Одесса: 12°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 6°С

Тема: О защите прав потребителей

Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249

    По умолчанию О защите прав потребителей

    Подарили мне на др телефон, есесно не такой как я хотел. Зарядил батарею, походил с ним неделю, надоел он мне, тем более вспомнился закон о правах потребителя. Пошел в магазин, взял коробку, полный комплект, даже кулек с логотипом магазина. Говорю как есть - подарили телефон он мне не нужен, хочу поменять на другой. Продавцы как обычно сидят жуют какую-то жутко вонючую дрянь. Сразу даже недослушав - "менять нельзя".

    У меня в этих делах кой-какой опыт имеется, я почти как на работу вышел. Спокойно говорю про 14 дней, что все там в порядке, не нервничайте, я просто поменяю и тихо уйду. Нехотя взяли коробку, разобрали... Все документы есть, и чек даже.
    "Где пленка на экран?". А я ее как раз выкинул (признаю, просто не знал что пойду менять). Говорю - возмещу стоимость пленки, только без нервов. "Идите в сервисный центр, нам нужно подтверждение что он не падал в воду и вы его не били об бетон". "И без пленки все равно не возьмем" .На вопрос, "Где такое регламентируется?" ответ - "В законе о защите прав потребителей". Бегло его пробежал и не нашел такого пункта. Вопрос толкователям законов: имеет ли место быть такой пункт?

    И еще что интересно - сервисный пункт закрыт на праздники, а после праздников истекут 14 дней... Я вообще не понимаю этих продавцов - они как будто свои деньги отдают за каждый поменянный товар. Возьми и поменяй, чего выкобениваться, как будто я с кого-то снял этот телефон и завалил к ним в магазин поменять его на деньги...


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Nysia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленький Париж
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,208
    Репутация
    134
    http://consumerism.narod.ru/zakon/zozpp4.html


    Там все подробно!

    Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другой причине не может быть ним использованный по назначению.
    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 светал, не считая дня покупки.
    Обмен товара надлежащего качества ведется, если он не потреблялся и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданной товаром. ( Абзац третий части первой статьи 20 с изменениями, внесенными согласно закону N 2949-III от 10.01.2002 )
    Перечень товаров, которые не подлежат обмена (возвращению) из оснований, указанных в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
    2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
    При разрыве договора купли-продажи расчеты со потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его купли Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день разрыва договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день разрыва договора - в другой срок по договоренности сторон, но не более поздний чем на протяжении 7 дней. ( Часть другу статьи 20 дополнен абзацем согласно закону N 2949-III от 10.01.2002 )


    Думаю, я те помогла в этом!

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    Все-таки непонятно - пленка на экран считается ярлыком? а проволочка, которой скручивается провод адаптера - это пломба? И вопрос был про сервисный центр - имеют ли право посылать?

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Nysia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленький Париж
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,208
    Репутация
    134
    Broken Sword, вот еще нашла!Как обменять купленный товар, даже если товар надлежащего качества


    Но, согласно существующим Законам, потребитель (покупатель) имеет право - на протяжении 14 дней, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар ему не подошел по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другой причине не может быть им использованный по назначению. Речь идет об обмене качественного товара, о товаре у которого нет изъянов, но этот купленный товар Вам, почему-то не понравился.

    Для обмена товара Вам необходимо предъявить чек или другой документ который подтверждает покупку данного товара в этом магазине (фирме, организации, . . . ). Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданный товаром. Вы можете обменять на другой товар, с учетом погашения разницы стоимости этих товаров. или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара. Вы можете получить полностью деньги за возвращенный товар, если в магазине нет замены.

    Но, не подлежат обмену следующие товары надлежащего качества:
    - продуктовые товары (фрукты, овощи, . . . ),
    - товары одноразового применения (фотопленки, фотобумаги, . . . ),
    - гигиенические товары (зубные щетки, тампоны, . . . . )
    - нательное белье (Мэ и Жо),
    - лекарственные препараты,
    - детская мягкая игрушка,
    - возможно и др. товары, которые определяет КабМин.

    Еще раз повторяю, речь идет об обмене качественного товара, купленного Вами, который не подошел Вам по форме, за фасоном, по цвету, по размеру и др.. Не надо путать с возвратом не качественного товара, это совсем другая статья и другие положения.

    Более четко с положениями об обмене товара надлежащего качества можно ознакомится в:
    - ст. 20 Закона Украины "О защите прав потребителей";
    - ст. 234-1 "Гражданского Кодекса Украины" старой редакции действующей до 31.12.2003 г.;
    - ст. 707 "Гражданского Кодекса Украины" новой редакции действующей с 01.01.2004 г.

  5. Вверх #5
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    158,382
    Репутация
    226011
    Записей в дневнике
    5
    Broken Sword,
    Я вообще не понимаю этих продавцов - они как будто свои деньги отдают за каждый поменянный товар. Возьми и поменяй, чего выкобениваться, как будто я с кого-то снял этот телефон и завалил к ним в магазин поменять его на деньги...
    Ха-ха, он тебе возьмёт и поменяет, а его (её) хозяин возьмёт и по-взрослому отчитает (в лучшем случаем :wink: ), это тебе не госпредприятие, тут без объяснений возьмут и под зад коленом с работы попросить могут (даже с такой непрезентабельной и малооплачиваемой работы продавца в магазине мобилок :wink: ).
    Я человек посторонний в этом споре, но думаю, что та злосчастная плёночка на экране, и есть как раз
    пленка на экран считается ярлыком?
    тем, что называется
    если сохранен его товарный вид,
    Не сохранённым товарным видом!
    А права потребителей при любом режиме (хоть в бывшем эсэсэсэре, хоть при теперешней демократии) *ерились везде и всюду. Се ля ви.
    Смирилась с тем, что жизнь прекрасна. )))

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для HunteriuS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    314
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Мэри_Поппинс
    А права потребителей при любом режиме (хоть в бывшем эсэсэсэре, хоть при теперешней демократии) *ерились везде и всюду. Се ля ви.
    С этим я несогласен. При знании данного закона (о защите прав потребителей) и грамотном его применении можно творить чудеса. Иногда даже само его название приводит продавцов в легкий шок потому что нарушителей ОЗПП штрафует очень нехило. Так что надо быть более решительным в своих действиях.
    Не дайте себя тр..хнуть.
    ...

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Nysia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленький Париж
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,208
    Репутация
    134
    если вы заметили что Украиский Закон, в там числе Конст.Украины. вообще не понятны!

    Закон противоречит другого закона!

    и наверноее из-за этого мы плохо живем!
    и из-за этого я не хочу учить Право, и не стану юристом.
    как я могу что либо доказывать если наш украинский закон противоречит другого закона!

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    да, именно из-за "закон противоречит другого закона"

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Nysia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленький Париж
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,208
    Репутация
    134
    Broken Sword, так что.... если сильно захотеть что нить получится!

  10. Вверх #10
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от Мэри_Поппинс
    Ха-ха, он тебе возьмёт и поменяет, а его (её) хозяин возьмёт и по-взрослому отчитает (в лучшем случаем :wink: ), это тебе не госпредприятие, тут без объяснений возьмут и под зад коленом с работы попросить могут (даже с такой непрезентабельной и малооплачиваемой работы продавца в магазине мобилок :wink: ).
    может быть. и поделом. большинство продавцов - некомпетентных и хамоватых лохотронщиков, это заслуживают.


    а плёнка... да купите новую плёнку (широкая прозрачная липкая лента, которую по неграмотности традиционно называют "скотч") и наклейте аккуратно. потом скажете, что не выбросили, а нашли.

  11. Вверх #11
    А чего бы просто не продать этот (он ведь полностью новый), и не купить новый (через более знакомых людей соответсвенно) ?

  12. Вверх #12
    Модератор Аватар для Mephisto
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У меня билетов нет!
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,757
    Репутация
    461
    Насчет пленки - купить защитную пленку для "наладонников" (они же КПК) 10-15 грн. - аккуратненько вырезать по форме экрана мобилы. И все ок...

    Если телефон рабочий и никаких видимых повреждений нет, то их упоминание о СЦ - бессмыслено. Им просто лом менять...

    Как проработавший год в подобном магазине могу сказать - у нас бы поменяли без проблем и в данном случае прав потребитель. Пункт закона "Возврат товара неподошедшего по цвету, размеру..."

    Кста...а магазинчик мона сказать какой?
    Билеты не продаю!
    We Are Electroheads!
    Floodbots Team

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    Mephisto, "Алло" на Прербраженской, 52.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    Слушайте продолжение истории. У меня нашлись сменные панельки, на них была пленка. Наклеил на телефон, пошел в сервисный центр. Там подтвердили что все ок. Понес в магазин. Поменяли (скрипя зубами) на другой телефон. По приезду домой рассмотрел батарею внимательней - ужас! Снизу липкие пятна (как будто на ней отобедал весь персонал магазина), сверху код зачернут тушью (?). Приезжаю назад. Сразу оговорюсь - продавцов в магазин, очевидно, набрали с близлежащего рынка "Привоз". Единственный нормальный человек - старший продавец, которой постоянно приходилось успокаивать своих сотоварищей, т.к. они начали переходить все рамки дозволенного. С хер знает откуда взявшимся собутыльником этой братии у меня вообще чуть не завязалась драка. "Пояснили" следующее: телефон стоял на витрине и батарея "запылилась". Естественно, это их проблемы и я не взял обратно эту б/у батарею и весь телефон заодно.

    Завтра обещали привезти новый, но и в соседнем магазине он оказывается последний. Если опять сунут херню - буду звонить 226168 (защита прав потребителей) в прямом эфире из магазина.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Nysia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленький Париж
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,208
    Репутация
    134
    Broken Sword, да уж, не везет, так во всем уже не везет!
    Надеюсь завтра все будет ОК!

  16. Вверх #16
    Ивушка Аватар для iva777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    1544
    Записей в дневнике
    2
    Иногда все вопросы можно решить через защиту прав потребителей . Пришли недавно из ЖЭКа по вопросу поверки счетчиков на холодную и горячую воду я им говорю 2-х лет с момента установки еще не прошло и мне поверять ничего не надо вроде, ну они угрожать естественно без воды сидеть будешь. После официального письма из защиты прав потребителей 75 гривен за поверку больше не требовали все сделали бесплатно и новые пломбы поставили на счетчики.
    О! Страна знает своих героев

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Цитата Сообщение от Broken Sword
    Все-таки непонятно - пленка на экран считается ярлыком? а проволочка, которой скручивается провод адаптера - это пломба? И вопрос был про сервисный центр - имеют ли право посылать?
    Пленка на экране - туфта. Главное - товарный вид. Если он имеет место быть, тогда проблем в разы меньше, и не прийдется даже особо ругаться ни с кем.

    По поводу сервисных центров - рассказываю:
    - без документа из СЦ о том, что телефон в воде не побывал, не падал и такдалее - никто ничего менять не станет.
    Это требование производителей, а точнее - дистрибьюторов.

    Обмен телефона производится при наличии следующих бумаг:
    - акт сервисного центра о техническом состоянии аппарата;
    - ксерокопии паспорта потребителя с его (потребителя) подписью ("копия верна ______ подпись");
    - отказ клиента от товара/ремонта (в магазинах должна быть соответствующая форма, которая заполняется в двух экземплярах покупателем и продавцом);
    - копия товарного чека;
    - аппарат+полная комплектация на него.

    ЗЫ: как представитель одновременно и "Продавца" и "Сервисного центра" уполномоченно заявляю:
    - хамить не надо. Знаете свои потребительские права? - Если да, это хорошо. Кидать в лицо некачественной продукцией и закатывать истерики не надо. Нервы - они не железные. Каждого 10-го истеричного клиента - убиваю в темном переулке ради собственного удовольствия и успокоения нервной системы.

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Дополнение к предыдущему тексту:

    Сервисный Центр в праве потребовать оплату за оформление "Акта технического состояния". В связи с тем, что данная услуга законодательно не закреплена, плюс - производителем не компенсируются затраты на бумагу и прочее-прочее, с Вас, уважаемые потребители, могут затребовать от 10 до 20 грн. за бамажку.

    Имеете право жаловаться. Естественно. Хоть в Центральное Разведывательное Управление.

    ЗЫ: если напоролись на хамов - не уподобляйтесь им. Давите своими законными правами. Чертово бюрократическое Общество Защиты Потребителей (яростным ненавистником которого я являюсь), действует по принципу: аааааааааааааааааааааааааааааааааа, после нас - хоть потоп! Если Ваш телефон находится в ремонте в Киеве или еще в каком-то чертовом городе - требуйте у СЦ юридический адрес той конторы, где он (телефон) находится, и пишите жалобу в Обществе на них, а не на СЦ города Одессы.

    Когда на Киев поступят тысячи жалоб от потребителей, производитель (Нокиа, Сименс) наступит на жопу и гениталии чертовым монополистам из Киева и заставит их работать "по-человечески". А ругаться с "почтовыми ящиками" (в большинстве случаев ремонтировать на периферии - в Одессе, Харькове и тэдэ - просто экономически не выгодно, поэтому многие СЦ отправляют телефоны в Киев, получая за отправку 4 грн. денег - плюс гемор в виде скандалящих потребителей - их тоже можно понять. Но редко. За те деньги, которые платят за работу - вникать в разбитую судьбу каждой семьи, чей телефон находится уже месяц на ремонте - не очень хочется) - не надо. Там тоже люди, а не жопы с ушами.

    В общем - сервисное обслуживание - это отдельная поэзия жизни. 3-й год работаю, и уже ничему не удивляюсь ) В том числе и визгам хозяев телефона с раздавленным их толстой, и несомненно, очень важной и крутой жопой, дисплеем: "АЛВОдвыодлыовадлывоа АААААААААААА! Ща приедут пацаны и всех постреляют! Меняйте телефон на два новых! Это - заводской брак!"

  19. Вверх #19
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    уже отметился.

    Бывает. Как работник СЦ я на работе сталкиваюсь с одним, а как потребитель и не на работе - с другим отражением действительности. Сумасойтиможно, я тебе говорю)


Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения