Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: проблема с гарантией, как лучше поступить?

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Супер модератор
    Борец за справедливость
    Аватар для commando
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1548

    По умолчанию проблема с гарантией, как лучше поступить?

    Подарили мне 3 апреля на ДР телефон Nokia E51, все было хорошо, телефон купили в Цитрус Дискаунте. Через 2 недели телефон просто выключился, причем он не падал, в воде не был, в общем идеально за ним следил. Пришел к ним в Цитрус, они направили меня в фирму, которая занимается гарантиями их телефонов. Они посмотрели телефон и с диагнозом "не включается" забрали его. Взамен дали квитанцию с описанием проблемы и печатью. На квитанции ясно написано, что должны разрулить все в течении 14 дней и написан день когда я сдал телефон. Я по их же рекомендациям позвонил через 7 дней чтобы узнать как дела, они сказали что телефон в Киеве. Потом я позвонил на 14й день, они сказали что он до сих пор в Киеве и ждет деталей. Я им сказал, что у них написано, что за 14 дней проблемы должны решить. На это мне ответили, что стараются решить, но пока нет деталей и нужно ждать. Через пару дней то же самое. Единственное что, они забрали гарантию в обмен на свою квитанцию, сказав что это обязательно. Вот я и думаю, можно ли найти на них какую-то управу, обратиться в общество по защите прав потребителей или еще что-нибудь. А то не успели купить телефон, а он навернулся и еще делают его столько времени
    /dev/php


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,195
    Репутация
    402
    Цитата Сообщение от commando Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, можно ли найти на них какую-то управу, обратиться в общество по защите прав потребителей или еще что-нибудь. А то не успели купить телефон, а он навернулся и еще делают его столько времени
    Закон говорит о следующем:

    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
    недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
    днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
    доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
    незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
    що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
    статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
    Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
    Міністрів України.

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.
    Следовательно, пишешь заявление в котором напоминаешь о существовании закона "Про захист прав споживачів" и в частности статьи 8, пункт 9.

    Просишь отремонтировать телефон в установленный срок (14 дней) либо выдать заключение о невозможности такого ремонта, в противном случае - грозишь сообщить в общество по защите прав потребителей.

    Обязательно просишь поставить входящий номер заявления и подпись лица, его принявшего на копии.

    Если реакции нет, общараешься в общество по защите прав потребителей.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Айси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,891
    Репутация
    586
    У меня тоже как-то возникли проблемы с телефоном. Забрали по гарантии. Я ждала, наверное, больше месяца. Вернули. Он неделю поработал и снова поломка. Причем, я так понимаю, что их просто перепутали с таким же телефоном, который был на ремонте. Потому что отдавала я его с одной поломкой, а вернули с другой. И номер поменяли внутри телефона. Не знаю, что за номер, но в паспорте он указывается и пишется под крышкой. В паспорте поставили штампик о смене, все ок.
    Поюзала я его неделю и опять приношу, говорю, тут кнопки начали западать.Опять забрали его. Я терпеливо прождала 2 месяца. Через 2 месяца мне дали справочку, что он ремонту не подлежит и магазине вернули его полную стоимость. Кстати, в магазине оч удивлялись, говорят, что такие справки мало кому дают, обычно ремонтируют до последнего.
    Так что если хотите сэкономить время то обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Потому что ремонтники его возюкать долго будут.
    Дорогу осилит идущий.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для natallika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,442
    Репутация
    3208
    Я читала, что согласно закону о защите прав потребителя при поломке в течении гарантийного срока покупатель имеет право требовать возврата денег или замены товара на аналогичный. Это касается бытовой техники, наверно, мобильных телефонов тоже. Да вот:
    — В соответствии с новой редакцией закона «О защите прав потребителей» п.1 ст.8 в случае установления потребителем дефекта в товаре, в данном случае поломку, он вправе требовать ее устранить или уменьшить цену, связанную с ремонтом, — разъясняет заместитель начальника управления по делам защиты прав потребителей — Если в товаре установлен существенный недостаток, который не может быть устранен в течение двух недель или повторяется после ремонта, то потребитель вправе требовать расторжения договора купли-продажи или замены товара на аналогичный качественный товар. Ст. 8 распространяется на те товары, в которых установлен дефект в течение гарантийного срока. Вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный качественный потребитель может в том случае, если приобретенный товар не подошел по цвету, фасону, габаритам, в нем не обнаружено дефектов, он потребителем не использовался, сохранен его товарный вид, платежные документы. Такое право предоставляется покупателю в течение 14 дней, не считая дня покупки, говорится в ст.9 закона «О защите прав потребителей».
    То есть, так как поломка существенна и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТРАНЕНА в течении 14 дней (по какой причине, отсутствия запчастей или еще что, не суть важно) можно вооружившись законом потребовать новый телефон. Сомневаюсь, конечно, что пройдет, но хоть припугнуть. Сама работаю в сервисном центре и знаю, кто из клиентов больше скандалит, с тем стараются побыстрее разобраться, вплоть до снятия запчастей с аналогичной модели (мы, правда, занимаемся крупной техникой)))

  5. Вверх #5
    Супер модератор
    Борец за справедливость
    Аватар для commando
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1548
    звоню с утра - не берут трубку. У кого-нибудь есть телефоны общества защиты и как лучше им все изложить чтобы они быстрее напали на гарантийщиков?
    /dev/php

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для natallika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,442
    Репутация
    3208
    Commando
    Посмотрите здесь
    http://www.odessa.ua/essential/5925/
    Порядок звернення громадян з питань захисту своїх прав як споживачів

  7. Вверх #7
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    напомните им о пене и о том, что уже имеете право требовать замены. причем как о замене, так и о пене претензии надо предъявлять не к сервисному центру, а к магазину. те конечно будут требовать справку из сервисного центра, скажите что квитанция о сдаче в ремонт и сеогдняшняя дата и есть справка, потому что прошло более 14 дней. если реакция нулевая, то дождитесь возврата, требуйте внесения в гарантийный таллон сведений о времени нахождения в ремонте, во-первых на это время продлевается гарантия, во-вторых, доказательство сороков нахождения в ремонте. причем от дня сдачи до дня получения (а не время нахождения в Киеве).
    потом предъявите письменную претензию о том, что они вам должны заплатить пеню (1% от стоимости в день начиная с 15 дня сдачи). отправьте заказным с уведомлением. недельки через две после получения позвоните и спросите, что они думают по тповоду претензии, и что если не заплатят добровольно, то подадите в суд, тогда они заплатят и пеню, и моральный вред, и штраф, и госпошлину (от которой вы освобождены) и расходы на помощь адвоката в составлении иска (я например могу выдать квитанцию гривен на 500, естественно взяв намного меньше). дело выигрышное на 99%. они поймут и будут с вами "решать вопросы", предлагая взаимные уступки. будете торговаться. ну а сли нет, то надо действительно в суд подать. это займет конечно время, ну так телефон у вас и особых неудобств суд не вызовет, зато отсудите гораздо больше, и все равно они не допустят решения не в их пользу и будут предлагать компромисс, когда поймут что все серьезно. знайте, то что они вам отвечают, они говорят всем, что б отстали. а кто не отстает, с тем договариваются. удачи и упорства!
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    8,984
    Репутация
    813
    Записей в дневнике
    32
    а у мене трохи інше питання.
    У подруги так само вимкнувся телефон, але йому вже було рік. Але справа не в тому. Подруга повезла телефон до сервісного центру, а їй там відмовили. Заявили, що заберуть телефон тільки в оригінальній коробці. Коробка в неї є, але я хочу на майбутнє запитати, чи мають вони право?
    Навіть найкращі стають згодом катами

  9. Вверх #9
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Iрися Посмотреть сообщение
    а у мене трохи інше питання.
    У подруги так само вимкнувся телефон, але йому вже було рік. Але справа не в тому. Подруга повезла телефон до сервісного центру, а їй там відмовили. Заявили, що заберуть телефон тільки в оригінальній коробці. Коробка в неї є, але я хочу на майбутнє запитати, чи мають вони право?
    требовать то они могут, но обязаны принять и отремонтировать и без коробки. коробка и все причиндалы нужны обязательно только в случае, если хотите вернуть исправный товар в течение 14 дней по причине, что он не подошел. если товар неисправный, то обязателен только чек или гарантийный таллон. и то, в случае судебного спора можно доказать свидетелями факт покупки.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Айси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,891
    Репутация
    586
    Забыла еще сказать, что мне предлагали дать поюзать какой-нить телефон на то время, пока мой ремонтируют.
    Дорогу осилит идущий.

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Munich
    Возраст
    37
    Сообщений
    472
    Репутация
    156
    Если за 14 дней не сделали, имеешь право послать их в зад.
    Потребовать письменное уведомление о невозможности гарантийного ремонта в установленные законодательством сроки и сэтой бумагой требовать возврат денег от магазина. Если в магазине будут выеживаться, вежливо пообещать судебный иск. У меня такой вариант был, вернули деньги согласно чека, причем телефону уже было на тот момент более полугода.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения