Тема: Помогите пожалуйста с оптимизацией сайта.

Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для ReITeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Репутация
    30

    По умолчанию Помогите пожалуйста с оптимизацией сайта.

    В Веб-дизайне я новичек. Сделал макет сайта в фотошопе, порезал, постороил таблицы и.т.д. Вообщем, сайт получился нормальным (как на мой взгляд), но вот загвоздка в том, что под разными браузерами он смотрится, мягко говоря, по-разному %) Специально для тестирования поставил себе Firefox 1.5 & Opera 8.1 (новее на фтп не было) ну и соответственно IE 6. Ну и сделать так, чтоб хотя-бы в двух браузерах смотрелся сайт одинаково не удалось %( В любом случае, где-то что-то не сходится Сейчас в ИЕ сайт отображается правильно, в отличии от оперы или файрфокса. Может быть есть какие-то оптимизаторы кода, которые мне помогут? Или хотя-бы под какой браузер лучше затачивать сайт? Обидно конечно, когда пользователи ИЕ видять все без изъянов, а у пользователей оперы или файрфокса все расползается
    Помогите пожалуйста :roll:


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для ReITeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Репутация
    30
    Up! Что, никто не может помочь? =[

  3. Вверх #3
    Борец за справедливость Аватар для commando
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    2,298
    Репутация
    1653
    ImageReady, насколько мне извесно, никогда на кроссбраузерность не претендовал

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для ReITeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Репутация
    30
    Цитата Сообщение от commando
    ImageReady, насколько мне извесно, никогда на кроссбраузерность не претендовал
    Стоп! Если я не ошибась, ImageReady - для оптимизации графики, а с графикой у меня как раз все ок Мне нужно HTML попинать... :roll:

  5. Вверх #5