Одесса: °С (вода °С)
Киев: 2°С

Тема: Проекты строительства линий общественного транспорта в Одессе

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

    По умолчанию Проекты строительства линий общественного транспорта в Одессе

    Добрый день!

    В этой теме я хотел бы задать некоторые вопросы и обсудить некоторые вещи, касающиеся электротранспорта нашего родного города.

    1) Мне известно, что в советские времена, насколько я знаю, где-то в 80-х, было проективрование метрополитена в Одессе. Изначально был проект метротрама, но впоследствии он был заменен на метрополитен. Проет этот был свернут. Скажите, это связано с очень широкой сетью катакомб, которая расположена под Одессой? Или же есть иные причины? Реально ли при нынешних технологиях создать все же метро в Одессе или есть что-то, что исключает эту возможность вообще?

    2) Если бы метрополитен был возможен, как Вы считаете, насколько Одесса в нем нуждается? Остро? Либо не очень, но нуждается? Либо не нуждается в принципе, но было бы неплохо? Или же не нужно вообще?
    Если Вы считатет, что все ж хотя бы было бы неплохо, сколько на Ваш взгляд должно было бы быть веток? И какое движение Вы себе представляете? Какие станции, какое направление?

    Харьков - город, который вполне сопоставим с Одессой по размерам. Там есть метро, насколько я знаю, - три ветки. Кто там был, кто там жил, у кого вообще есть такой опыт, сравните с Одессой, на базе Харькова (относительной, конечно), опишите, пожалуста, необходимость/ненужность метрополитена (пусть он даже только в фантазии возможен, а реально его быть тут не может) для Одессы.
    Заранее спасибо большое за внимание к теме.


  2. Вверх #2

    По умолчанию Проекты строительства линий общественного транспорта в Одессе

    Добрый день!

    Насколько мне известно, уже несколько лет существует проект создания в Одессе лёгкого метро. Хотел бы спросить, есть ли где-то в Интернете сам проект, его детали, где именно его собираются примерно пустить, какие для этого работы должны быть проведены, что необходимо построить? Если нет, то, может быть, кто-то знает и может рассказать? Кроме того, проведены ли уже какие-то работы, начато ли что-то или это пока только в проекте? На какой стадии проект?

    Заранее спасибо.

    Если такой информации нет, то хотел бы с Вами порассуждать. Вот я думаю. Ему ведь нужны магистрали, совершенно свободные пути. Мне тут как-то говорили, что дорогу на Преображенской меняют, чтобы пустить скоростной трамвай. Слухи ходили. Ясное дело, что бред полнейший, поскольку не может скоростной трамвай ехать по улице, которая пересекает тучу других улиц, где есть светофоры и т.д. Короче, тут и говорить нечего. Но я к чему. Легкое метро - это не скоростной трамвай, но по сути своего положения в городе схож с ним. Где же его пускать? Либо надо совсем уж перестраивать город. Но это как-то малореально, наверное, оно того не стоит совершенно. Тогда, например, нужно его пускать где-то в стороне. Но где? Где в центре города такое можно найти? А ведь по центру он точно должен ехать. Тогда, наверное, надо строить мосты. Но это ведь какие мосты, какие они тогда должны быть большие по длине. Или я очень далек от истины, т.к. не специалист и не понимаю, как все можно сделать? Я так и предполагаю, а потому и прошу мне объяснить.

    Кроме того, еще два вопроса: скорлько линий легкого метро и какие направления с основными остановками Вам видятся? И к какому году при всех обстоятельствах реально этот проект может быть реализован? Или вообще никогда?

    Спасибо.

  3. Вверх #3

    По умолчанию Необходимо ли в Одессе еще куда-то пустить трамвай/троллейбус и, если "да", то куда?

    Здравствуйте!

    Такой вопрос ко всем. Как Вы считаете, необходимо ли в нашем городе расширять сеть традиционного для Одессы электротранспорта (трамваи и троллейбусы) и если Вы считаете, что нужно, то куда по Вашему мнению нужно пустить его, какие места охватить, потому что они слишком удалены от существующей сети? Считаете ли Вы, что нужно создать новый маршрут (тогда опишите его, пожалуйста) или же Вы где-то видите изменение либо продление существующих маршруто (тогда каких и как именно?). Если Вы считаете, что нужный целый новый маршрут, то что по Вашему мнению необходимо пустить: трамвай или троллейбус? Обоснуйте свой выбор, пожалуйста.

    Также, возможно, Вы считаете, что где-нибудь нужно произвести операцию типа "4-й трамвай - 2-й троллейбус"? Тогда расскажите, что именно Вам видится, пожалуйста.

    Спасибо заранее.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,316
    Репутация
    436
    Начнем с Черемушек. Например улица Генерала Петрова. Длинная и густо заселенная, и без транспорта (поскольку речь идет о электротранспорте - бобики не в счет). Неплохо было бы по ней что то пустить, захватив попутно район Радостной, Гастелло. В принципе есть маршрутка 197, с хорошим пассажиропотоком и даже перегруженная в час пик под завязку.Можно было пустить вместо нее тролл (немного изменив маршрут).
    Еще есть такая отдаленная зона как Ленпоселок, где с транспортом вообще проблемы. Было б неплохо продлить туда 12 и 3 троллейбусы от Заставы1 (для чего нужно будет прорыть 2 тунеля под железножорожной линией). Вобщем рассуждать то можно до бесконечности, но сомнительно, что кто то будет заниматся подобными проэктами...

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,316
    Репутация
    436
    Хорошим местом для постройки скоростного трамвая БЫЛА Балковская. Благодаря дальновидности правителей уже не будет!!!

  6. Вверх #6
    такой проект есть. по крайней мере в ген плане который собираются принять. первая ветка должна соединить поселок котовского(суворовский район) с центром. в центре по плану оно будет идти под землей все остальное над. далее в другие районы.
    на сайте города есть проект с обозначенными на нем линиями скоростного транспорта.

  7. Вверх #7
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Для создания сокростного трамвая надо для начала капитально отремонтировать линию на Поскот и построить спроектированную в 2000-2001 гг. линию по Днепропетровской дороге. Для обеспечения этого необходимо также либо дооборудовать имеющиеся модернизированные трамваи для возможности работы в сцепках, либо закупить сочлененные трамваи Татра-Юг-К1М8.
    Редактор "Южного Курьера"

  8. Вверх #8
    метро конечно нужно, потому что все эти маршрутки всеравно не справляются со своей задачей. Конечно хорошо что теперь маршрутки- это фактически автобусы средней и малой вместимости, но для нашего города таких автобусов мало. Да и пробки от них.. а метро это проезд без пробок.Город заметно бы разгрузился особенно центр. Но нет смысла строить тяжеловесное метро как в киеве или харькове это устаревшая и дорогостоящая технология.
    Так же не нужно забывать о трамваях. Чтонибуть вроде метро-трам системы или скоростного трамвая не помешало бы...

    ps
    да и всем известно что маршрутки всегда были "переходным" этапом общественного транспорта.обычно их заменяют большими автобусами, метро,трамваями,троллейбусами. В них и стоимость проезда ниже, скорость выше и намного удобнее.
    Последний раз редактировалось emry; 10.05.2008 в 10:53.

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для Alex R.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАЇНА!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Репутация
    27
    Чтонибуть вроде метро-трам системы или скоростного трамвая не помешало бы...
    Только у нас наоборот. В прошлом году Касимов заявил, что в Одессе необходимо уменьшить количество трамваев, а начальник УТКГ сказал, что "количество электротранспорта мы не планируем увеличивать", а также, что "Одессе нужно каждый год открывать по 10-15 новых автобусных маршрутов".


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения