Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 2°С

Тема: Двигатель на ВАЗ 2106 не работал 20 лет...с чего начать?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1

    Thumbs down Двигатель на ВАЗ 2106 не работал 20 лет...с чего начать?

    Предложил знакомый взять его двигатель вместо кап ремонта собвственного.
    Двигло лет 20 стояло))
    Что посоветуете,что поменять кроме масла?Как узнать сколько он ещё отбегает до "очередных" вложений типа замену поршней,итд?Нужно ли вскрывать?!На что обратить внимание...


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Cruiser
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, и немного, Ильичёвск
    Сообщений
    938
    Репутация
    119
    Если не было смазки, то там могло всё приржаветь друг к дружке, а могло проржаветь зеркало цилиндров, тогда или расточка, а скорее в топку. Вообще нужно весь разбирать и смотреть, если всё окей, то смазывать и собирать обратно.
    In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"

  3. Вверх #3
    Я бы вообще не стал связываться с таким двигателем.Неизвестно состояние зеркала на стенках цилиндров,неизвестно в каком состоянии поршневые кольца и какая компрессия двигателя,все РТИ (сальники,маслосъёмные колпачки)-в топку.они дубовые,надо ставить новые...вобщем, этот двигатель сразу ставить на авту нельзя,его надо вскрывать и смотреть.

    ПС Сколько денег знакомый просит за двиг? (если не секрет)

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от Cruiser Посмотреть сообщение
    Если не было смазки, то там могло всё приржаветь друг к дружке, а могло проржаветь зеркало цилиндров, тогда или расточка, а скорее в топку. Вообще нужно весь разбирать и смотреть, если всё окей, то смазывать и собирать обратно.
    ну все разбирать не стоит т.к. потом нормально с теми же запчастями не собирешь (если двигатель работал хоть немного), а вот открутить головку и глянуть на состояние цилиндров и поршней- это стоит сделать, а начать, думаю стоит, со снятия клапанной крышки и осмотра.
    Не злой, просто колючий...

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от =Gorgeous= Посмотреть сообщение
    ну все разбирать не стоит т.к. потом нормально с теми же запчастями не собирешь (если двигатель работал хоть немного), а вот открутить головку и глянуть на состояние цилиндров и поршней- это стоит сделать, а начать, думаю стоит, со снятия клапанной крышки и осмотра.
    Почему нормально потом не соберёшь?(хотя...смотря кто будет это делать) Если уж снимать голову,то какие проблемы снять поддон,открутить 4 шатунных бугеля , вытащить 4 поршня,если с кольцами всё ОК, поставить с оправкой на место?Никаких! А если уж это сделали,то вот он,КВ,почему не посмотреть состояние шеек и вкладышей? Ничего сложного нет. ИМХО.

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Почему нормально потом не соберёшь?(хотя...смотря кто будет это делать) Если уж снимать голову,то какие проблемы снять поддон,открутить 4 шатунных бугеля , вытащить 4 поршня,если с кольцами всё ОК, поставить с оправкой на место?Никаких! А если уж это сделали,то вот он,КВ,почему не посмотреть состояние шеек и вкладышей? Ничего сложного нет. ИМХО.
    Т.к в работе детали притираются не идеально и если еще раз их переставить и немного поменять их положение, то придется им притераться опять. По хорошему я бы так не стал делать (потому, что я люблю когда все идеально). Хотя если человеку пофиг абы работало и он не обращает внимание на такие "мелочи" (может и не мелочи)то можно этим не заморачиваться. А разобрать и собрать вообще пролемы не вижу.
    Не злой, просто колючий...

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от =Gorgeous= Посмотреть сообщение
    Т.к в работе детали притираются не идеально и если еще раз их переставить и немного поменять их положение, то придется им притераться опять. По хорошему я бы так не стал делать (потому, что я люблю когда все идеально). Хотя если человеку пофиг абы работало и он не обращает внимание на такие "мелочи" (может и не мелочи)то можно этим не заморачиваться. А разобрать и собрать вообще пролемы не вижу.
    Моё мнение,от того.что снимешь и поставишь на место шатун,"немного" поменять положение вкладышей не удастся даже при желании,ну разве что свалить все в кучу и потом ставить их произвольно,но так никто не делает,каждый вкладыш ставится на своё место,сместиться он не может,это исключено конструктивно.

    Ну а не смотреть состояние поршневых колец...двигатель не работал 20 лет,сомневаюсь.что хранился он в соответствии со всеме правилами консервации...те же кольца могли просто-напросто закиснуть в канавках,значит.компрессии не будет и по новой прийдётся разбирать двигатель,но уже после того.как он был установлен на мобиль...

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Спорить не вижу смысла (т.к. давно самостоятельно движек не разбирал). Но я бы не стал баловаться лишний раз с вкладышами ИМХО.
    Не злой, просто колючий...

  9. Вверх #9
    Да мы и не спорим,так,обмениваемся мнениями...вспомнилось, когда то по работе получили двигатель после капремонта,решили всё таки сразу его не ставить,моторист вскрыл,посмотрел и пришёл в ужас-косяков было больше чем достаточно...а здесь бэушка 20 лет пролежала и без каких либо гарантий...я бы,всё таки не связывался с таким двигом.а откапиталил свой,возможно.что вышло бы и дороже,но зато был бы спокоен.ИМХО.

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Я тоже считаю, что капиталка своего движка это приоритетный вариант в данном случае.
    Не злой, просто колючий...

  11. Вверх #11
    Спасиюо что откликнулись,и начали некую дискуссию...

    За двигло предложили 100 у.е )) на цену клюнул...

    Моё нынешнее двигло 3 раза миллионник наверное)) 1975 ... и после кап ремонта года 3 назад когда делали,сказали что он уже отжил своё,что там проблема со стенками на 2ом цилиндре(не очень в общем то разбираюсь,поэтому говорю как помню) ну и я откатался 3 годика...сейчас машина стоит...хочеться сжечь,но как бы нужно починить за для дачной работы...поэтому ищю всевозможные дешовые варианты.....

    Вот ещё одно предложение...:Двигатель который "якобы" прошол за всю жизнь 100 тысяч(якобы деда не любителя езды).Двигло которое вообще не протачивали ,ни коленвал,ни цилиндры...больше инфи нету.....что с этим посоветуете?Тож самое?Хрен знает что с ним это понятно...но за это двигло просят уже 1800 и вроде бы оно рабочее,и всё же на что стоит в нём обратить внимание.......
    спасибо

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от ГринчЪ Посмотреть сообщение
    Спасиюо что откликнулись,и начали некую дискуссию...

    За двигло предложили 100 у.е )) на цену клюнул...

    Моё нынешнее двигло 3 раза миллионник наверное)) 1975 ... и после кап ремонта года 3 назад когда делали,сказали что он уже отжил своё,что там проблема со стенками на 2ом цилиндре(не очень в общем то разбираюсь,поэтому говорю как помню) ну и я откатался 3 годика...сейчас машина стоит...хочеться сжечь,но как бы нужно починить за для дачной работы...поэтому ищю всевозможные дешовые варианты.....

    Вот ещё одно предложение...:Двигатель который "якобы" прошол за всю жизнь 100 тысяч(якобы деда не любителя езды).Двигло которое вообще не протачивали ,ни коленвал,ни цилиндры...больше инфи нету.....что с этим посоветуете?Тож самое?Хрен знает что с ним это понятно...но за это двигло просят уже 1800 и вроде бы оно рабочее,и всё же на что стоит в нём обратить внимание.......
    спасибо
    Понятно,родное двигло точеное-переточеное...что посоветовать...покупать двигатель и верить при этом словам продавца нельзя ни в коем случае, (запросто может оказаться.что"Двигатель который "якобы" прошол за всю жизнь 100 тысяч" на деле проехал больше твоего,такой же весь расточенный и годится только в лом) ,исключение могут составлять только друзья-товарищи.
    Я бы,всё таки настаивал в разговоре с продавцом на осмотре двигателя адекватным мотористом,т.е.надо сделать двигу дефектовку,отсюда и плясать.Возможно.что особо и менять то ничего не прийдётся кроме РТИ и двигатель походит ещё .....+- тысяч,а возможно и соваться туда нельзя ни в коем случае.Но это всё возможно только после осмотра специалистом.Ищи моториста.договаривайся,может он тебе порекомендует какой либо ремонтный двиг.который он делал и знает его историю,и который сейчас по каким то причинам продается.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 16.02.2011 в 13:24.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Я бы,всё таки настаивал в разговоре с продавцом на осмотре двигателя адекватным мотористом
    Мне это понятно...я вот просто задумался о вопросе компресии,работа его в дейвствии...вообще таккие операции возможны,ведь чтобы всё это проделать нужно снять мой нынешний,поставить тот который хочю приобрести,завести,если что-то снова снять,поставить старый...эхххх.....лучше сжечь(?
    и в какую приблизительно сумму мне это может влететь...?!
    да и что такое РТИ?

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от ГринчЪ Посмотреть сообщение
    Мне это понятно...я вот просто задумался о вопросе компресии,работа его в дейвствии...вообще таккие операции возможны,ведь чтобы всё это проделать нужно снять мой нынешний,поставить тот который хочю приобрести,завести,если что-то снова снять,поставить старый...эхххх.....лучше сжечь(?
    и в какую приблизительно сумму мне это может влететь...?!
    да и что такое РТИ?
    Раньше в автопредприятиях были свои мастерские,были мотористы.были стенды куда установливался двигатель и его какое то время гоняли.смотрели давление масла.компрессию,как сейчас с этим дело обстоит-ХЗ....Ищи моториста,он тебе подробно распишет стоимость ремонта,будешь знать хоть от чего отталкиваться.Кстати,как вариант,можно ведь купить и другой блок цилиндров,который ещё можно расточить под ремонтный размер,ну это так,если у тебя КВ не в последнем размере прошлифован...вобщем,нюансов много,мастер тебе всё расскажет.предложит варианты.
    РТИ-резино технические изделия.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Еще не забывай о замене тех паспорта всвязи с заменой двигла с нашими доблесными ДАЙишниками.
    Не злой, просто колючий...

  16. Вверх #16
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Репутация
    67
    Записей в дневнике
    4
    Не пугай парня. Какая замена техпаспорта, номер двигла давно никто не пишет в техпаспорт, а при техосмотрах лишь бы не был номер двигла не перебит. Читай иногда Законы Украины.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от sobur2000 Посмотреть сообщение
    Не пугай парня. Какая замена техпаспорта, номер двигла давно никто не пишет в техпаспорт, а при техосмотрах лишь бы не был номер двигла не перебит. Читай иногда Законы Украины.
    Умный, да? Если не сталкивался с вопросом-не говори . Не будь голословным-дай ссылку на закон!!! Не так давно, приходилось снимать машину с учета, так вот при подаче документов и написания заявления тётя из окошка первую фразу сказала: "У вас была замена двигателя! Нужно оформить"

    p.s. можно конечно же платить за ТО всю жизнь, но рано или поздно придется с нять с учета (либо захочет продать, либо "пАтамушта машина не пригодна к эксплуатации"). А лучше заранее, чем в последний момент.
    p.s: p.s буду рад увидеть такой закон и возму свои слова обратно.
    Не злой, просто колючий...

  18. Вверх #18
    У меня в тех пасспорте написан лишь объём...номер двигателя нигде не указан,лишь объём и мощность....

    от этого следует что замена тех паспорта не требуеться так как двигло считаеться в этом случае "зап частью"....

    помоэму так....я чуть почитал на других форумах!


    В общем спасибо всем за дискуссию и дельные советы....буду выбираться,или сжигать к чертям)))в любом случае большооое спасибо!

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от ГринчЪ Посмотреть сообщение
    У меня в тех пасспорте написан лишь объём...номер двигателя нигде не указан,лишь объём и мощность....

    от этого следует что замена тех паспорта не требуеться так как двигло считаеться в этом случае "зап частью"....

    помоэму так....я чуть почитал на других форумах!
    У меня так тоже было, только не забывай в базе Дайцов есть номер твоего двигла, хотя он не вписан в техпаспорт. Вообщем твое дело.
    Не злой, просто колючий...

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от =Gorgeous= Посмотреть сообщение
    У меня так тоже было, только не забывай в базе Дайцов есть номер твоего двигла, хотя он не вписан в техпаспорт. Вообщем твое дело.
    Не подумал....наверняка вы правы!

    Понрвилась идея с покупкой б\у блока...только вот цена кап ремонта только увеличиться...блин...у меня машина еле до 1000 зелёных дошкаливает...и ремонт двигла в 60 процентов машини...абзац


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЗ-2106 - помогите если есть возможность
    от glam_2000 в разделе Авто и мото
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:39
  2. новый ваз 2106 - срок службы?
    от _ivan_ в разделе Авто и мото
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 10:10
  3. предохранители ВАЗ 2106
    от Mihal в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 17:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения