Одесса: 3°С (вода 9°С)
Киев: -4°С
Львов: -2°С

Тема: Детки-алалики, зпрр и зрр.

Ответить в теме
Страница 1 из 561 1 2 3 11 51 101 501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 11205
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241

    Red face Детки-алалики, зпрр и зрр.

    Так как темы по логопедии совсем не помогают разобраться в проблеме, предлагаю собираться в новой. Родители алаликов, рассказывайте, как у вас, какие успехи и трудности, как лечитесь... Будем рады и консультациям дефектологов и невропатологов.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    итак, мы первые. Моему Андрюшику 4,5 года, до трех с половиной лет вообще не разговаривал. первый этап лечения провели в диспансере на Канатной, у Веревки, Д"Арсенваль, массажи, кортексин, логопед. Веревка нам ставила частично аутичные черты, но после нее два очень квалифицированных невропатолога его не подтвердили. Вообще Андрюша - очень контактный ребенок, с незнакомыми людьми дружит за пять минут, очень наблюдательный и делает свои собственные выводы из окружающего мира. после первого курса лечения был серьезный прорыв, первые папа-мама, ребеныш понемногу стал понимать речь, обращенную к нему. на этой волне ч-з три месяца прокололи цереброкурин, тоже был эффект, но меньше. потом летом отдыхали. у бабушек пересмотрел мультиков, записанных на дисках, опять пошел спад, появилось опять невразумительное лепетание. В сентябре мы попали к Ионе, чудом с первого раза смогли пообщаться, он прочел молитву над сыном и помазал. с этого дня Андрюшик стал даваться причащаться и есть фрукты (до этого вообще с этим было трудно). сейчас прошли дельфинотерапию, тоже очень понравилось, эффект несомненно есть. мы спрашиваем до мельчайших подробностей, что делали весь день в садике, он понимает и отвечает. сейчас ищем дефектолога на поселке, потому что в центр ездить очень тяжело. ходим на бассейн. наши достижения на сегодняшний день: говорит много слов, наверное, за 500, в последнее время стали активно появляться глаголы, стал понемногу склонять слова. но все еще выговаривает их по-своему, очень непонятно для незнакомого человека, знает все буквы, различает несколько слов и слогов, знает цифры и умеет считать до 10, цвета, большой-маленький, длинный-короткий, много обобщающих понятий. сейчас учимся описывать предметы. например, зайчик, он какой? - пушистый, мягкий, маленький, белый. ... ну и т.д. конечно, свободной речи еще нет, но нас радует, что он уже может односложно ответить

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    еще очень хорошо рисует, его хвалят в садике. В садик ходим обычный, мы сторонники того, чтобы он общался со здоровыми детками. Ну и про логопедический садик на поселке я уже составила свое не совсем хорошее мнение

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для MAMASTASA
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,483
    Репутация
    5981
    Записей в дневнике
    2
    светкин-здорово!!!!!!молодцы!!!!!!!

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,474
    Репутация
    3380
    Цитата Сообщение от Светкин) Посмотреть сообщение
    еще очень хорошо рисует, его хвалят в садике. В садик ходим обычный, мы сторонники того, чтобы он общался со здоровыми детками. Ну и про логопедический садик на поселке я уже составила свое не совсем хорошее мнение
    Почему?
    Хороший сад.Мы тоже алалики и ходим туда.В свое время переводились и 287(тоже сад гуд,но нам был нужен логопед).К тому же в 241 саду есть школа до 4го класса для деток-речевиков.Малокомплектные классы,опять же логопед,няня,после обеда воспитатель.Питание отличное.Идеальный вариант вообще для всех младших школьников.
    Бог есть любовь!

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    мнение не очень по нескольким причинам:
    1. к нам в садик приходит логопед из этого логопедического садика, и за небольшую плату занимается с нашими детками пару раз в неделю. я с ней поначалу тоже договорилась, только на занятия у нее дома, понятно, за плату на несколько порядков выше. ребенок просидел у нее меньше трех минут. это было просто ужасно. она открыла книжку и стала читать какое-то жуткое стихотворение с выражением. у нас есть просто замечательный опыт работы с логопедом, и я знаю, что есть такие преподаватели, которые знают, чем привлечь ребенка и подтолкнуть его заговорить
    2. думаю, ладно, неудачный опыт, пошла как-то вечером в сам садик, напрямую договориться с другими преподавателями. так вот, кому я не звонила, все или отказывались "работать с таким сложным ребенком, или требовали за такую сложность 100 грн за первое, ознакомительное занятие, и 20$ дальше. это наглость и жлобство, я считаю, мой ребенок даже с самым замечательным преподавателем не может заниматься больше 20-25 минут. такие деньги платить мы не в состоянии.
    3. вот представьте, в группе с вашим малышом учатся детки с абсолютно разными проблемами. кто-то заика, кто шепелявит, кто аутист, у кого проблемы со слухом. какую методику для всех деток выберут? аж никакую... я узнавала. индивидуальное занятие в день с каждым человеком длится всего (!!!!) 5 минут. мне три невропатолога настоятельно рекомендовали не отдавать ребенка в такой садик, потому что результат будет очень низкий. платные занятия намного эффективнее, потому что, во-первых, ты человеку отдельно платишь, и он эти деньги отрабатывает, во-вторых, ты сам присутствуешь на занятии, и дома все можешь отработать. алалику, вы же знаете, все труднее дается, это ежедневная работа. мы ходим в очень хороший садик, с отличным питанием, у нас суперские воспитатели, мой ребенок не чувствует себя в чем-то ущемленным. и что главное. детки его любят и как-то умудряются его понимать и спокойно общаться.
    Последний раз редактировалось Светкин); 11.02.2011 в 20:59.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    и еще. в развитых странах вообще нет специализированных учреждений. нет отдельных садиков, школ для для деток с теми или иными отклонениями. и в обществе в миллион раз толерантнее отношение к ним. никто не показывает пальцем. никто не считает себя ущемленным, инвалидом. поэтому я отстаиваю право моего ребенка на среднеобразовательные школу и садик. хотя в свое время нам очень настоятельно рекомендовали получить инвалидность. и начать принимать рисполепт. Бог миловал, не допустила.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    MAMASTASA, присоединяйтесь. как ваш ребятеныш?

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для MAMASTASA
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,483
    Репутация
    5981
    Записей в дневнике
    2
    светкин,я уже не ваша)))))))но в гости заходить буду))))))))))))))реабилитация-одинаковая у нас)))))мы сделали кохлеарную имплантацию.вот,учимся слушать)))))

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    ой, так хочется, чтобы у вас все получилось. вся наша семья за вас кулачки держит)

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для MAMASTASA
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,483
    Репутация
    5981
    Записей в дневнике
    2
    спасибо)))))пусть у всех деток все будет ок))))))чтоб все были здоровые))))))

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,474
    Репутация
    3380
    Цитата Сообщение от Светкин) Посмотреть сообщение
    и еще. в развитых странах вообще нет специализированных учреждений. нет отдельных садиков, школ для для деток с теми или иными отклонениями. и в обществе в миллион раз толерантнее отношение к ним. никто не показывает пальцем. никто не считает себя ущемленным, инвалидом. поэтому я отстаиваю право моего ребенка на среднеобразовательные школу и садик. хотя в свое время нам очень настоятельно рекомендовали получить инвалидность. и начать принимать рисполепт. Бог миловал, не допустила.
    Мне кажется Вы просто как-то не правильно воспринимаете этот сад-это просто сад с логопедами в штате,а не психбольница для буйных и неадекватных.Подавляющее большинство деток,посещающих этот сад-нормальные.При не выговаривании 2-3 букв ставится диагноз -Дизартрия и дети на законных основания направляются в сие заведение.Потом идут без проблем в любую школу,какую захотят .
    А инвалидность...такое впечатление,что они всем предлагают....А когда отказываешься-так еще и недоумевают:"Вам же пенсию будут платить!!!"Жесть.
    Платные занятия конечно эффективнее-глупо спорить.Мы сами уже 4й год с логопедами активно дружим.И не только с ними,еще есть психолог,арт-терапия,театральный кружок,плавание+занятия дома...
    И конечно мы тоже столкнулись с тем,что многие логопеды не хотят работать с алаликами.Даже не многие,а почти все.Долго искали своего,но все же нашли.
    Путь у нас всех сложный-но идем и надеемся на победу!
    Последний раз редактировалось Ruus; 12.02.2011 в 23:44.
    Бог есть любовь!

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    Ruus,посоветуйте и нам своего дефектолога. и расскажите поподробнее и про театральный, и про арт-кружок. это на поселке? очень интересно. у вас мальчик или девочка? из-за чего алалия? у нас гипоксия была. плюс, наверное, кесарево сказалось.
    а мы вот сейчас немного дособираем денежку и пройдем курс массажа по речевым точкам. мы вообще заметили, что ежедневный 15-минутный массаж спинки, головы и лица дает очень большие результаты, новые слова охотнее даются, и вообще смышленее становится. и, конечно, очень много ему читаем. он всего Чуковского знает на память, каждую строчку оканчивает. расскажите, как вы занимаетесь дома, какие особенности воспитания.
    у нас Андрюшик вообще жутко не самостоятельный был. Нам подсказали, что если ребенку давать небольшие задания постоянно, у него мышление лучше будет работать. так что мы работаем в этом направлении. стол сервирует, например, ежедневно, колбаску по бутербродам раскладывает, солит мне фарш и еще кучу всего делает. и все комментирует.
    еще на нас очень плохо мультики влияют. зацикливается очень быстро, причем, не только на иностранных, но и на советских. когда мульт заканчивается, плачет, просит еще раз его включить. и все. считай, весь вечер ребенок будет телевизор смотреть.
    так что мы отключили на время детские каналы, его вообще оторвать от них нельзя, ТВ по минимуму, а вместо мультфильмов включаем иногда ему добрые детские фильмы. смотрит с удовольствием, и заново пересмотреть не просит. все равно они несколько раз в день в садике мультики смотрят.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,474
    Репутация
    3380
    У нас мальчик.7.5 лет.Врачи тоже считают,что алалия в следствии гипоксии.
    Массаж речевых точек уже делали несколько раз-нашли на поселке отличную массажистку,она оч хорошо делает.Результат всегда есть,конечно не сразу,а где-то в течении месяца после окончания курса идет заметное улучшение речи.
    Мультики мы смотрим выборочно и дозировано.Если посмотрит какие-то драки-потом скачет по квартире,кричит,может младшего стукнуть.Конечно же ограничиваем.
    Задания по дому-это отлично,всем детям полезно.Мы тоже пока примитивно стол сервируем,после еды тарелки убираем,вещи при переодевании относит в стирке и т.д.
    Воспитываем в принципе обычно,только максимально спокойно.По сто раз все объясняем,почему так можно,а так нельзя.Когда наказываем(и так бывает)-всегда нервничает ужасно,кричать начинает очень громко,может что-то швырнуть(((Хотя не бьем,а просто заставляем посидеть в своей комнате и успокоиться.Мне думается такие детки очень ранимы и все близко к сердцу воспринимают,а когда разойдутся-остановиться не могут.Поэтому-максимальный покой и терапии для расслабления мозга.
    Со стихами у нас проблема большая,только в последнее время начал как-то что-то запоминать.Читаем тоже много,но уже частично с ним вместе(мы уже в 1м классе).Читать учились по кубикам Зайцева-помогли ощутимо.Долго готовили руки к письму-раскраски,обводилки,штриховки.Одевается все равно плохо,пуговицы застегивает только крупные,а мелкие-вообще не получается,как этих пуговиц дело коснется-так руки просто деревянные(((Работаем над этим.Вообще, конечно все знания и навыки даются с большим трудом и только после долгих тренировок-объяснений.Но главное,что есть прогресс!и в школе все же учится лучше,чем мы ожидали.
    Все остальное в личке.
    Бог есть любовь!

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    вот и наш такой ранимый... это что-то. и впечатлительный. вы знаете, никогда ни с кем не общалась, у кого алалик постарше. Расскажите, как развивалась речь. что тяжелее всего давалось. у нас как иностранец говорит. мама где мой тарелка. типа того. склонять тяжело. еще что странно. новые слова, которые уже сейчас появляются, довольно чистые, а те, первые, по привычке говорит неправильно. иногда вообще странно, как он мог так слово сказать, ни одной буквы не совпадает. причем, произнося неправильно слова, также тянет, где надо, ударение ставит, в своих. "молоко" у нас "ооО", ударение на последний слог. "зайчик" у нас "лайчик", корова "овОва", тяжело в словах, где две согласных в начале. пытается для себя упростить. "чика" - это птичка, "то" - это "сто".
    вообще память у него странная. в чужом городе, проезжая на машине магазин, где неделю назад мороженое с бабушкой покупали, вспомнит. а слово "скамейка" учили где-то неделю. приходили в один и тот же сквер каждый вечер, и проходя мимо скамеек, спрашивали, что это. молчал. забывал. ассоциативная память великолепная, опять же. очень легко запоминает все графические предметы, быстро понял счет. вообще ему нравится, когда ему что-то пишут. книгу сам часто открывает, ищет знакомые буквы.
    руки очень слабые. но уже полгода, как держит карандаш правильно. это ой какая была для нас победа. но штрихует без нажима. вообще ему больше нравятся фломастеры и краски, но я стараюсь подсовывать все равно карандаши.
    что вы из медикаментов принимали? мы решили в этом году остановиться на витаминах - нейровитане и лецитине.
    и как у вас в школе? удается надолго сосредоточить внимание? в нашем случае я, конечно, пока вижу, что нам необходима индивидуальная работа. в садике расспрашиваю воспитателей, чем занимались целый день, и вечером все заново объясняю.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Ruus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,474
    Репутация
    3380
    Руки конечно нужно развивать всячески и регулярно.Окончания неправильные и у моего сына еще есть.Логопед этот вопрос прорабатывает с ним на занятиях,и мы поправляем.
    Лекарства...Перепили и перекололи все, что только можно.Видели результат от Пантокальцина(пили месяца3-4 и по 6 таб/день) и от Сомазина(Цераксон)-именно было четкое улучшение речи,но буянил месяца 3...За последние 1.5 года уже вообще отказались от лекарств.Делали пару раз электростимуляцию речевых точек-результата вообще не было((
    По опыту-хорошо помогает массаж и конечно же регулярные разнообразные занятия.И моторику всякими способами развивать.
    В школе ведет себя хорошо.Усидчивый,вижу что информация от учителя усваивает.Мы довольны тем,как он учится в школе.Конечно есть трудности,и не все и не всегда сразу понимает...но мы изначально думали,что будет намного хуже(поэтому сейчас радуемся-видимо то,что мы делали с его 3х лет -все же было правильно).
    К 10-12 годам специалисты обещают полную реабилитацию-очень хочется верить)))
    Читала в инете отзывы родителей детей- алаликов,которые уже выросли до подросткового возраста-так, те с кем регулярно занимались,пришли в норму и даже многие хорошо учатся))))Есть к чему стремиться!!!
    Последний раз редактировалось Ruus; 16.02.2011 в 10:46.
    Бог есть любовь!

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Репутация
    12
    Не согласна с Вами, Светкин. Вы, видимо, не были заграницей, и только по слухам знаете. Да,у них немного лучше отношение, но НЕМНОГО! И есть специализированные школы, садики и даже колледжи. И так же само выродки, простите, есть в каждой нации, в других их не особо меньше, чем у нас. И только если ребенок, например, с синдромом Дауна учился в такой спецшколе, он в очень редких случаях может вести почти полноценную жизнь. Потому что работа профессионалов и простых педагогов - разные вещи.

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    429
    Репутация
    241
    возможно, все возможно... да дело совсем не в садике. дело в отношении. я знаю 10-летнего мальчика с кохл. аппаратом, который ходит в обычную школу. и благодаря именно учителям он не чувствует себя ущемленным. а мои воспитатели (миллион раз видела) с Андрюшиком часто отдельно занимаются.

    да, есть действительно больные детки, которым требуется дополнительный уход. это понятно. но когда мы пришли договариваться в наш садик с заведующей, она ой как не хотела нас брать. кроме общей медкомиссии потребовала заключение невропатолога и логопеда, что наш мальчик может вообще посещать садик. заметьте, у него не энурез, не какая-нибудь бяка другая, ттт, а он просто не разговаривал. и это не является преградой к посещению сада.

    и еще меня просто бесит, что моего ребенка доктора хотели в инвалиды записать. несколько раз намекали, а прошлой осенью, после летнего перерыва мы пришли к врачам, а нам так радостно сообщили, что уже подготовили все документы на ВКК. ох как я помню свою депрессию, как ходила тогда по центру зареванная. потому что когда я отказалась, и попросила больше не поднимать по отношению к нам эту тему, мне заявили, что через год-два я все равно к этому приду.
    причем, что интересно, по алалии, насколько я знаю, группу не дают, а врачи вписывают аутизм. которого у нас нет.

  19. Вверх #19
    При алалии часто врачи ошибаются, ставя диагноз аутизм, потому что часто из-за того, что ребенка не понимают и он не может выразить свои желания, он ведет себя не совсем адекватно и проявляет некоторые черты аутизма. Особенно это характерно для сенсорных алаликов. Просто вся разница в том, что при правильном обучении эти поведенческие особенности у алаликов уходят, а у аутистов нет.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Светкин) Посмотреть сообщение
    возможно, все возможно... да дело совсем не в садике. дело в отношении. я знаю 10-летнего мальчика с кохл. аппаратом, который ходит в обычную школу. и благодаря именно учителям он не чувствует себя ущемленным. а мои воспитатели (миллион раз видела) с Андрюшиком часто отдельно занимаются.

    да, есть действительно больные детки, которым требуется дополнительный уход. это понятно. но когда мы пришли договариваться в наш садик с заведующей, она ой как не хотела нас брать. кроме общей медкомиссии потребовала заключение невропатолога и логопеда, что наш мальчик может вообще посещать садик. заметьте, у него не энурез, не какая-нибудь бяка другая, ттт, а он просто не разговаривал. и это не является преградой к посещению сада.

    и еще меня просто бесит, что моего ребенка доктора хотели в инвалиды записать. несколько раз намекали, а прошлой осенью, после летнего перерыва мы пришли к врачам, а нам так радостно сообщили, что уже подготовили все документы на ВКК. ох как я помню свою депрессию, как ходила тогда по центру зареванная. потому что когда я отказалась, и попросила больше не поднимать по отношению к нам эту тему, мне заявили, что через год-два я все равно к этому приду.
    причем, что интересно, по алалии, насколько я знаю, группу не дают, а врачи вписывают аутизм. которого у нас нет.

    А вот про отношение я с Вами согласна!
    Но объясню, почему заведующая спросила про справки.
    Дело в том, что многие родители отводят детей с подобными случаями в обычный сад. Я не хочу ни в коем случае оскорбить таких детей ли их родителей, но факт есть факт: когда в группе такой ребенок, коллективу сложнее. Потому что стоит уделять побольше времени этому ребенку, а воспитатель не может.
    У меня в группе был мальчик с такими же нарушениями, так он был настолько неусидчив, что мешал вести все занятия, бил других детей (потому что не мог попроситься в игру, а когда применял силу, дети сразу реагировали и начинали бегать за ним, и таким образом он получал то, что хотел, а дети - синяки), и все родители жаловались, что их дети побиты и одежда испорчена этим мальчиком. А только скажешь, что он - сложный ребенок, так сразу жалобы в районо.
    Я не говорю, что Ваш ребенок - точно такой же, но это существенно осложняет положение дел в группе, что бы Вам воспитатели ни говорили - это их работа, делать вид, что все ОК.
    конечно, в случае с Вашим и другими детьми на самом деле все по-другому. Я просто привела пример.


Ответить в теме
Страница 1 из 561 1 2 3 11 51 101 501 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения