Тема: ВАЗ 2108

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Accept
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431
    Репутация
    74

    По умолчанию ВАЗ 2108

    Всем добрый день!!
    Хочу приобрести свой первый автомобиль. В машинах практически не разбираюсь, т.е. как там поменять масло или фильтры знаю, но чисто на любительском уровне.
    предлагают 2108 , 1, 3 карбюраторный движок с тюнингом за 2.600 у.е. с заводской покраской.
    больше денег НА ЭТО ДЕЛО насобирать не получится. Но машину хочется.
    Есть вариант взять ещё что то типа праворульного японца тех же годов но в подубитом состоянии.
    Посоветуйте что делать с восьмёркой?? брать или не брать??
    Езда бюудет в основном по славному городу Одессе. Редко за город.
    Спасибо за ранее за советы.
    п.с. Желательно тратить поменьше денег на запчасти и ремонт.


  2. Вверх #2
    User banned Аватар для DeDyLLIKA JIeHuH
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мавзолей
    Возраст
    46
    Сообщений
    888
    Репутация
    189
    Accept, в январе прошлого года я тоже выбирал себе первый автомобиль У меня знакомый продавал свой Жигуль (то ли 7-ка, то ли 5-ка, вообщем, классика), т.е. я в авто был уверен на все 100%, что там нет никаких скрытых дефектов, но сев за руль разочаровался - не понравилось совсем. А потом я почитал отзывы людей на http://www.auto.vl.ru/ - и понял, что есть ПРАВильные машины и есть все остальные По Авизо я нашел себе Тойоту Марк 2 81 года - она обошлась мне с оформлением в 1500 у.е + регулировка движка + замена всех жидкостей + поменял резину + поменял сайлентблоки (ходовая) = еще 350 у.е

    Итого 1850 у.е и за эти деньги: 1.8 л движок, АКПП (я ездить на ней и учился + в пробах автомат - это СУПЕР ВЕЩЬ ! , электрозеркала, регулировка руля по высоте, кондиционер, море места в
    салоне и т.д. и т.п.