Одесса: °С (вода °С)
Киев: 3°С

Тема: Комиссия по защите прав потребителя.

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707

    По умолчанию Комиссия по защите прав потребителя.

    Уважаемые одесситы!
    Кто обращался в комиссию по защите прав потребителя поделитесь пожалуйста опытом. Насколько эффективно, стоит ли или я просто нервы себе вымотаю.
    Моя проблема заключается в том, что мы купили в магазине Стинол духовку, она на гарантированном обслуживании. За 4 месяца, что она установлена, работала она только месяц. Первая поломка случилась через 3 дня работы. Мастер поменял плату, после чего она проработала месяц и накрылась. Мастера вызывали несколько раз .Последний раз перед 8м марта. Он сказал, что надо опять менять плату, которую надо заказывать во Франции. Сегодня 25 апреля, прошло полтора месяца - ни привета ни ответа. Звоню в техобслуживание, отправляют в отдел запчастей, где именно сейчас отсутствует человек, который отвечает за эти духовки. В общем Мастер намекнул, что выхода , кроме как ждать, у нас просто нет, так как ни денег нам не вернут ни духовку не поменяют. Посоветуйте как быть в такой ситуации.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для НОС
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    99
    Я обращалась, и мои знакомые- в обоих случаях впечатления самые положительные от того, как работают представители данного общества. Мой вопрос вообще был решен по телефону без всяких письменных заявлений. Знакомым пришлось туда поехать. Но вопрос все же был решен в их пользу. Лично мое мнение- поехать стоит! Для начала позвоните-обсудите по телефону ситуацию. Успехов Вам!

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,241
    Репутация
    18599
    Записей в дневнике
    159
    однозначно стоит обращаться
    "В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел"

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для spichka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    459
    Репутация
    148
    Вам надо письменное заявление, гарантийный талон, чек с магазина, справка от мастера и пожалуй все. Встречался с защитой потребителей раз в жизни, правда с противоположной стороны - в роли директора магазина, все нормально: ............ порядочные.

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    купили в магазине Стинол духовку, она на гарантированном обслуживании.
    Из слов "она на гарантированном обслуживании" ясно, что счастливая владелица духовки даже не читала прилагающихся к духовке бумажек с гарантийными обязательствами производителя.

    И, ясное дело, не знакома со своими правами потребителя.
    ------------

    Когда пара лет назад у меня испортился проработавший месяца полтора после покупки телевизор, я просто отвез его обратно в "Эльдорадо".
    И потребовал ЗАМЕНИТЬ товар ненадлежащего качества.
    И отказался "получить обратно деньги".
    После 40-минутных препирательств, ожидания отсутствовавшего директора и вызова в магазин представителя сервисной службы, отдел доставки магазина привез ко мне домой НОВЫЙ телевизор такой же модели. Несмотря, что телевизоры уже успели подорожать.
    До сих пор работает без замечаний...

  6. Вверх #6
    На метле
    Аватар для Ведьмочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,163
    Репутация
    6344
    Записей в дневнике
    28
    Напишите письмо в 2 экземплярах на имя директора магазина, опишите все ваши приключения с духовкой и просьбой либо заменить духовку, либо вернуть деньги. 1 письмо отправьте им с уведомлением.
    второй экземпляр оставьте себе. В течении месяца должны ответить. На своем опыте знаю, что отвечают гораздо раньше. Если вам откажут, то требуйте отказ в письменном виде. Потом с этими бумагами едите в общество защиты прав потребителей

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для rjn.cz
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1126
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ведьмочкa Посмотреть сообщение
    Напишите письмо в 2 экземплярах на имя директора магазина, опишите все ваши приключения с духовкой и просьбой либо заменить духовку, либо вернуть деньги. 1 письмо отправьте им с уведомлением.
    второй экземпляр оставьте себе. В течении месяца должны ответить. На своем опыте знаю, что отвечают гораздо раньше. Если вам откажут, то требуйте отказ в письменном виде. Потом с этими бумагами едите в общество защиты прав потребителей
    А я вообще не знала,что нужно делать в таких ситуациях и поехала сразу в общество.Они мне так рассказали порядок действий. Сработало письмо моментально. Вкратце ситуация: заказала в серьезной фирме [/COLOR]мебель, за два дня до окончания срока договора они мне позвонили, что не успевают и им нужно еще 2 недели. А у меня закончен ремонт и , соответсвенно не могу так долго ждать ( речь идет о кухонной мебели) . После моего письма и звонка в салон- через 2!!! дня кухня была в Одессе, на следующий день- привезли и установили ее. Когда фирма через какое-то время получила письмо( срокм не помню)- представитель мне позвонил и поинтересовался, буду ли предпринимать какие-то действия в связи с не выполнением контракта ( опоздание с установкой на один день).

  8. Вверх #8
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Ведьмочкa Посмотреть сообщение
    Напишите письмо в 2 экземплярах на имя директора магазина, опишите все ваши приключения с духовкой и просьбой либо заменить духовку, либо вернуть деньги. 1 письмо отправьте им с уведомлением.
    второй экземпляр оставьте себе. В течении месяца должны ответить. На своем опыте знаю, что отвечают гораздо раньше. Если вам откажут, то требуйте отказ в письменном виде. Потом с этими бумагами едите в общество защиты прав потребителей
    господа, Закон "о защите прав потребителей" с 2005 г. очень изменился в худшую для потребителя сторону. сейчас вы не имеете права требовать замены или возврата денег если это не существенная неисправность, в отличии от старой редакции.
    в данной же ситуации несправность будет существенная, и можно требовать. в комитет по защите обратитесь, далеко не всем и не всегда они помагают, но в любом случае нужно будет судиться.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для speed
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,212
    Репутация
    761
    Под лежачий камень вода не течет Стоит пытаться использоваться все возможности при решении своих проблем, увы очень часто это неоправданно потреченное время...

  10. Вверх #10
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707
    Мне на 5-месяце беременности осталось только из-за духовки понервничать
    (((( Спасибо за Ваши отзывы, понимаю, что звонить в техобслуживание больше не имеет смысла, придётся на баррикады.

  11. Вверх #11
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    Мне на 5-месяце беременности осталось только из-за духовки понервничать
    (((( Спасибо за Ваши отзывы, понимаю, что звонить в техобслуживание больше не имеет смысла, придётся на баррикады.
    совершенно верно. напомните только магазину, что если ремонт свыше 14 дней, то они вам обязаны платить пеню 1% от стоимости духовки в день за каждый день просрочки, начиная с 15го дня. сколько там набежало уже?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #12
    На метле
    Аватар для Ведьмочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,163
    Репутация
    6344
    Записей в дневнике
    28
    мыслитель
    Я меняла плеер в 2007г. вот о письмах мне в обществе прав потребителей и сказали. Все закончилось благополучно, хотя до этого категорически отказывались менять

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    совершенно верно. напомните только магазину, что если ремонт свыше 14 дней, то они вам обязаны платить пеню 1% от стоимости духовки в день за каждый день просрочки, начиная с 15го дня. сколько там набежало уже?
    Я думаю, что если они мне заплатят , то я смогу рожать в где-нибудь в Лондоне

  14. Вверх #14
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Ведьмочкa Посмотреть сообщение
    мыслитель
    Я меняла плеер в 2007г. вот о письмах мне в обществе прав потребителей и сказали. Все закончилось благополучно, хотя до этого категорически отказывались менять
    сравните:
    ЗАКОН УКРАЇНИ
    Про захист прав споживачів
    до 1 декабря 2005 г.
    Стаття 14. Права споживача в разі придбання ним товару неналежної якості

    1. Споживач при виявленні недоліків чи фальсифікації товару протягом гарантійного терміну в порядку та строки, встановлені законодавством, і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    а) безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування витрат на їх виправлення споживачем чи третьою особою;
    б) заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості;
    в) відповідного зменшення його купівельної ціни;
    г) заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;
    д) розірвання договору та відшкодування збитків, яких він зазнав.
    Згідно з цим пунктом задовольняються вимоги споживача щодо товарів, термін гарантії на які не закінчився.
    с 1 декабря 2005 г.
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
    а) він взагалі не може бути усунутий;
    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

    а в связи с чем у вас возникла необходимость в обмене плеера?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707
    Мыслитель, "
    г) заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;" - это значит, что я должна буду доплатить за аналогичный товар другой марки или с учётом того, что мне уже полтора месяца после последнего вызова мурыжат мозги обойдётся просто обменом и реверансами?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    господа, Закон "о защите прав потребителей" с 2005 г. очень изменился в худшую для потребителя сторону. сейчас вы не имеете права требовать замены или возврата денег если это не существенная неисправность, в отличии от старой редакции.
    в данной же ситуации несправность будет существенная, и можно требовать. в комитет по защите обратитесь, далеко не всем и не всегда они помагают, но в любом случае нужно будет судиться.
    С учётом изменения закона чё мне делать? И помогут ли мне в комиссии?

  17. Вверх #17
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    С учётом изменения закона чё мне делать? И помогут ли мне в комиссии?
    в вашем случае вы можете требовать с магазина:
    1. пеню
    2. возврат денег или замену духовки.
    3. возмещение морального ущерба
    но для этого вам нужно будет обращаться в суд. если повезет, то комитет по защите прав потребителей может подать иск в суд в ваших интересах. если нет, то нужен юрист как минимум составить иск
    о перерасчете:
    7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
    Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    в вашем случае вы можете требовать с магазина:
    1. пеню
    2. возврат денег или замену духовки.
    3. возмещение морального ущерба
    но для этого вам нужно будет обращаться в суд. если повезет, то комитет по защите прав потребителей может подать иск в суд в ваших интересах. если нет, то нужен юрист как минимум составить иск
    о перерасчете:
    7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
    Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
    Спасибо, если дело дойдёт до суда, могу я обратиться к Вам, как к юристу?

  19. Вверх #19
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    38,224
    Репутация
    10466
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    Спасибо, если дело дойдёт до суда, могу я обратиться к Вам, как к юристу?
    лучше до суда, потому что прежде чем подавать в суд, нужно проделать ряд мероприятий и правильно иск составить. пишите в личку если что. дело то в принципе довольно простое, мои помощники вполне справятся
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,241
    Репутация
    18599
    Записей в дневнике
    159
    граждане! звоните им! они помогут! они ждут ВАШЕГО звонка и ВАШЕЙ лично жалобы! они дуреют без работы! ведь чем они занимаются: покупают газеты, начинают обзванивать фирмы, и спрашивать - рекламу дали, а где указана ваша лицензия, или номер св-ва, или номер патента. Затем: Вы вводите в заблуждение потребителей. И потом: с ваш штраф..... в энной сумме. Давайте вместе из этих вымогателей сделаем помощников по защите наших прав. Научим их не только вымогать деньги с СПД, ЧП, ООО, ОАО и т.д. а защищать наши с вами интересы.
    "В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел"


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения