Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 0°С

Тема: Информационный запрос по путепроводу "Поездной" и ул. Балковской

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. Вверх #1
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040

    По умолчанию Информационный запрос по путепроводу "Поездной" и ул. Балковской

    События последний дней побудили меня разработать текст официального информационного запроса по вопросам строительства путепровода "Поездной".

    Сама трасса по сути строится без проекта, хаотически, отдельными кусками. Не было проведено никаких общественных слушаний. Не решен вопрос с компенсации людям, проживающих в предназначенных под снос домах. У людей в одночасье отобрали два трамвайных маршрута, причем без оговорки, что они закрыты только во время проведения работ.

    Поэтому предлагаю всем ознакомиться с тектсом инфомационного запроса и отправить его куда следует. Это можно сделать либо в письменном виде - заказными письмами по трем указанным адресам, либо с помощью формы "обращения граждан" на сайте горсовета www.odessa.ua.

    Прошу всех, кто решит отправить данный запрос, сообщить мне в личку ФИО и адреса отправивших - чтобы у меня было представление о масштабах акции.

    Сам запрос во вложении, заархивирован в zip.
    Вложения
    Редактор "Южного Курьера"


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Gorby
    Пол
    Мужской
    Возраст
    86
    Сообщений
    127
    Репутация
    70
    Отличное предложение!
    В абзаце:
    Предусмотреть в ходе реконструкции ул. Балковской поворот с ул. Мельницкой на ул. Балковскую в сторону Херсонского сквера для возможной организации кольцевых маршрутов вокруг центра города и Молдаванки, при этом сохранив поворот и линию в сторону Дальних Мельниц
    речь идёт о трамвае?
    Абзац:
    Опубликовать детальный проект магистрали «Север-Юг»;
    изложить в редакции:
    "Опубликовать детальный проект магистрали "Север-Юг", сметную стоимость строительства и список подрядных организаций, результаты тендера".
    Христос Воскресе!

  3. Вверх #3
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Да, речь идет о трамвайном повороте.

    Gorby - отправляйте от своего имени с указанными вами изменениями.
    Редактор "Южного Курьера"

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для Alex R.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАЇНА!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Репутация
    27
    Да, Кайзер, мы когда корректировали обращение, совсем забыли указать про именно трамвайный маршрут (там где пишется про поворот с ул. Балковскую к ул. Мельницкой).

  5. Вверх #5
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Народ уже бомбит Гурвица из Киева насчет "Север-Юг" и Балковской.
    Редактор "Южного Курьера"

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Я отнюдь не сторонник методов, используемых городскими властями. Но.

    Прочел внимательно документ "Balkovskaya.doc". И сложилось впечатление, что просят о неосуществимом.

    Конкретно.
    1. Опубликовать детальный проект магистрали «Север-Юг»;
    Такового, ОЧЕВИДНО, не существует и существовать НЕ ДОЛЖНО. Ибо не предусмотрена ДБН (государственными строительными нормами) такая стадия проектных работ как "Детальный проект".

    2. Опубликовать график проведения работ по строительству новых участков магистрали, реконструкций существующих улиц, сноса домов, изменения пути следования общественного транспорта;
    Такого графика, ОЧЕВИДНО, не существует и существовать НЕ ДОЛЖНО. А есть, НАВЕРНЯКА, календарные планы - части Договоров с подрядными организациями с указанием ЭТАПОВ и ПЛАНОВЫХ СРОКОВ выполнения каждого этапа работ. Наверняка имеется также в горсовете ПЛАН КОНТРОЛЯ за деятельностью участников строительства...

    3. Разработать и опубликовать механизм компенсации жителям отселяемых домов по ул. Туристской, Балковской и другим;
    Не требуется. Ибо полностью предусмотрено действующим законодательством и эта работа ведется юруправлением горсовета. Ведутся переговоры со всеми отселяемыми, им предлагаются варианты другого жилья, даются предложения об оценке земельных участков их владельцам и т.п. А вот ЛЕЗТЬ в конфиденциальные переговоры представителей горсовета конкретно с Ивановым, Петровым или Сидоровым или требовать информацию об их деталях - на это вообще общественность права не имеет. Требуется ДОБРАЯ ВОЛЯ отселяемого на раскрытие информации.

    4. Провести общественные слушания относительно проекта строящейся магистрали «Север-Юг»;
    Бесполезно. Достаточно полная информация по, практически всем аспектам строительства имется в печати. От журналистов НИКТО НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЕТ. А вот, чтобы Одесские журналисты БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННО работали - это вопрос к ним и к местному телевидению.

    5. Пропущен сознательно - просьба к его автору внимательно изложить желаемое - прочел раза 4 и не понял ((.

    6. Гарантировать сохранение трамвайных линий, попадающих в зону действия строительства магистрали «Север-Юг», а именно путей, используемых трамваями маршрутов №11,15,20,21,30;
    Снесли их и правильно сделали! Ибо ясно виден непрофессионализм желающих сохранить...

    Ну и т.д.

    Я отнюдь не сторонник методов, используемых городскими властями. Но. Каждый должен нести свой чемодан...

    P.S.
    Представьте, что по протесту прокурора или по решению суда РАБОТЫ ОСТАНОВЛЕНЫ.
    Ведь "дороги назад" уже нет, так что - весь город "оставить в развалке"?

  7. Вверх #7
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Я прошу, по сути, всего о нескольких ключевых моментах.

    1. Если у строящейся дороги есть проект - опубликовать его. Отказ от публикации означает, что дорога строится хаотически, без проекта.

    2. Вопрос с решением проблемы компенсаций поднят потому, что он не решен в справедливом для жителей отселяемых домов ключе.

    3. Я прошу прояснить вопрос - закрыли ли они трамваи 11 и 30 окончательно или только на время реокнструкции. Если окончательно, то Одесса фактически потеряла шанс на строительство линии легкого метро с Поскота на Таирова. Именно трамлиния по Балковской была тем местом, где можно было бы проложить метро. К тому же, "убивание" 30 трамвая автоматически ставит под угрозу транспортное сообщение жителей Ленпоселка и Заставы-2 - троллейбус №3 и трамвай №21 попадают в "зону риска". Я уже не говорю о том, что могут убрать 15 и 20 трамваи, которые пересекают Балковскую...
    Редактор "Южного Курьера"

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Если у строящейся дороги есть проект - опубликовать его. Отказ от публикации означает, что дорога строится хаотически, без проекта.
    Весь проект магистрали (во всех частях) - это, видимо, несколько центнеров (если не тонн) документации. Ибо проект простого несколькоэтажного общественного здания "весит" 50-150 кг. А проект магистрали - это несколько десятков отдельных проектов на каждый из участков магистрали, на каждый мостик, на каждый тоннель и т.п. Включая проекты реконструкции прилегающих улиц и дорог.

    А тут, в проекте магистрали, и железная дорога и мосты и тоннели и землеустроительная документация и геологические изыскания и сети водопровода и канализации и газопроводы и линии обычной и защищенной электросвязи и электроснабжение и электроосвещение и сигнализация и водоотведение и учет сейсмичности и разделы гражданской обороны и "закрытые разделы" проекта и дорожное хозяйство и экономические разделы и десятки томов смет на "всякий чих" и еще и еще и еще (и четверти не перечислено).
    -------

    Проектирование. Состав, порядок оформления, согласования и утверждения проектной документации для строительства ДБН А.2.2-3-2004 - http://www.cogeneration.com.ua/img/z...2.2-3-2004.pdf .

    Просьба просто просмотреть, чтобы представить себе, что такое "проект".

    Что конкретно Вас интересует?
    Сумеет ли читатель разобраться в достаточно сложной проектной документации, скажем, в расчетах фракционности и несущей способности подстилочного слоя дорожного полотна на участке 8-10, если сумеет найти этот участок на чертежах локальных планов?

    Отдельные части проекта, ясное дело, есть в http://www.diprodor.com/filias/odessa/odessa_ru.htm . Как можно представить "опубликование проекта"? Как практически это можно сделать?

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,367
    Репутация
    3852
    За отказ в предоставлении информации этих веселых ребят привлечь к ответственности на основании п. г ч. 1 ст. 5 Закона Украины "О борьбе с коррупцией" сегодня не удастся.
    Было время, до 2003 года это проходило, но после издания ВСУ Постановления
    http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...eg=n0025700-03
    ситуация изменилась. Теперь только факта непредоставления инфы не достаточно.

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Так НИКТО же не отказывает в предоставлении информации! Нужно просто КОНКРЕТНО и КОРРЕКТНО спросить в НУЖНОМ месте!
    Ибо должностное лицо законом обязано давать журналистам информацию. Но - не "опубликовать проект". Ибо, например, такой проект содержит и секретную часть и части для служебного пользования.
    Или конкретно кому-то крайне интересно конкретное место прокладки кабелей спецсвязи или железнодорожной сигнализации?

    Карта прокладки дороги - опубликована.
    Места строительства - доступны для обозрения любому.
    Подрядчики - определены.
    Сроки строительства магистрали - зависят от финансирования.

    Будут конкретные вопросы - будут и конкретные ответы.

    Интересно, что, насколько мне известно, в Одесских судах НЕТУ исков владельцев отселяемых строений. Разговоры на улицах и в газетах - есть! А вот исков в судах - почему-то нету...

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для krisbird
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,467
    Репутация
    495
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sashun Посмотреть сообщение
    А вот ЛЕЗТЬ в конфиденциальные переговоры представителей горсовета конкретно с Ивановым, Петровым или Сидоровым или требовать информацию об их деталях - на это вообще общественность права не имеет. Требуется ДОБРАЯ ВОЛЯ отселяемого на раскрытие информации.
    не думаю что у людей которые ходят с плакатами и при общении не скрывают что не хотят отселяться есть нужда это спрашивать. Вот когда им начнут угрожать, выталкивать ногами с дома вы сможете им помочь? План уже составлен и курок на взводе, т.е. складывается такое впечатление что должны ДОБРОВОЛЬНО согласится все - разве бывает такое?
    Формула здоровья = движение > рациональное питание > экотехнологии.

  12. Вверх #12
    Новичок Аватар для Alex R.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАЇНА!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от Sashun Посмотреть сообщение
    Снесли трамвай и правильно сделали! Ибо ясно виден непрофессионализм желающих сохранить...
    Обоснование такой точки зрения?
    Без аргументации всё - пустые слова.

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Alex R. Посмотреть сообщение
    Обоснование такой точки зрения?
    Без аргументации всё - пустые слова.
    Элементарно.
    Идете в библиотеку Горького и читаете обоснование ликвидации трамвайных маршрутов № 1 и № 23. Или обоснование переноса маршрута троллейбуса № 2 с Дерибасовской.

    Примечание.
    Тут читал в форуме мнение, что "трамвай дешевле троллейбуса".
    Это не всегда так. Пара цитат.
    "Макеевка... себестоимость перевозки одного пассажира в 1986 году соответственно составила в трамвае - 9,1 копейки, в троллейбусе - 6,4..."
    "13 июля 2006 14:47 В Краматорске:
    В мае себестоимость платного пассажира в троллейбусе обходилась ТТУ в 1,03 грн., а в трамвае – в 1,53 грн."

    Однако, в ряде случаев, трамвай таки дешевле троллейбуса.
    -------------------

    Почему по Балковской будет пущен именно троллейбус, а не трамвай?

    "Первоначальные затраты при создании троллейбусной системы хоть и высоки, но тем не менее они ниже, чем затраты, необходимые для строительства трамвая, так как нет необходимости в полном обособлении линий, хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, но нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы."

    Характерен пример Твери (прошу простить за длинную цитату):
    "Город исторически развивался таким образом, что приоритетное развитие получил у нас трамвай. Первые трамваи появились в Твери в 1901 году, а троллейбусы - в 1967 году. А сейчас тенденция видна такая - трамвай, хоть и "старший брат", не уступает свои позиции троллейбусу. Это видно и по протяженности маршрутных сетей, и по перевозкам пассажиров. Если посмотреть отчеты Минтранса по Российской Федерации, то увидим, что троллейбус уже занял лидирующую позицию. У нас в городе ситуация несколько законсервировалась. Ежедневный выпуск подвижного состава из двух трамвайных и одного троллейбусного депо составляет 104 трамвая и 75 троллейбусов (всего в инвентаре числится 196 трамваев и 103 троллейбуса), то есть пока трамвай имеет главенствующее положение в перевозках пассажиров. Если сравнивать между собой трамвай и троллейбус, то можно найти ряд критериев, по которым в Твери троллейбус объективно выгоднее в эксплуатации, чем трамвай. Эксплуатационные расходы на поддержание трамвайного движения выше, чем троллейбусного. В основном это связано с ремонтом и поддержанием на необходимом уровне трамвайных рельсов. В нашем городе выручка с одной единицы подвижного состава за смену по троллейбусу выше, чем по трамваю. И эти цифры у нас сохраняются уже не первый год. По скорости движения троллейбус тоже обогнал трамвай - средняя эксплуатационная скорость передвижения трамвая около 11,9 км/ч, а по троллейбусу более 15 км/ч. Трамвай менее мобилен при ДТП. Стоимость одной единицы троллейбуса ниже, чем трамвая в среднем в 2,5 раза. Эти показатели обуславливают приоритетное развитие троллейбуса, и они все больше и больше склоняют нас к мысли о том, что надо переносить тяжесть пассажирских перевозок с трамвая на троллейбус. "

  14. Вверх #14
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,990
    Репутация
    28832
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что все гораздо проще - Гурвиц (по неведомым причинам, по крайней мере это трудно объяснить логически) ненавидит такой вид транспорта как трамвай в принципе.
    Устранение трамвайного маршрута на Балковской навсегда ставит крест на идее скоростного трамвая, точнее почти наземного метро от поселка до Таирова. Этот проект разрабатывался еще в годы СССР.
    Т.е. беспересадочный экологический вид транспорта между двумя районами города похоронен навсегда. И как всегда росчерком пера одного - двух чинуш.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для Ohhn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    298
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от Sashun Посмотреть сообщение
    Интересно, что, насколько мне известно, в Одесских судах НЕТУ исков владельцев отселяемых строений. Разговоры на улицах и в газетах - есть! А вот исков в судах - почему-то нету...

    вы лжоте или просто не в курсе?

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Ohhn Посмотреть сообщение
    вы лжоте или просто не в курсе?
    Насколько мне известно, в http://reyestr.court.gov.ua определений (решений, постановлений ) Одесских судов о принятии к производству исков владельцев отселяемых строений по ул. Туристской нет.

  17. Вверх #17
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Строительство трамваев в виде систем LRT в Западной Европе, США, Австралии и других стран, свидетельствует о высокой эффективности троллейбуса. Не правда ли?
    Редактор "Южного Курьера"

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Строительство трамваев в виде систем LRT в Западной Европе, США, Австралии и других стран, свидетельствует о высокой эффективности троллейбуса. Не правда ли?
    Правда.
    Ибо такие трамваи нужно ставить на новый, неизношенный, на особо жестком полотне рельсовый путь. Требующий ежесуточного ночного контроля и обслуживания.
    Это требует ВТРОЕ больше капитальных вложений, чем перевозка этого же числа пассажиров новым троллейбусным маршрутом.

    "Сегодня LRT активно функционирует в 67 странах мира."
    "Стоимость подвижного состава как Translohr, так и LRT колеблется приблизительно от €2 до €3 млн"
    В Петербурге "Основная ветка надземного экспресса протяженностью 26,52 км будет проложена от «Балтийской жемчужины» до станции метро «Обухово»."
    "При таком варианте прохождения трассы инвестиции в проект должны составить около 18 млрд. рублей, или около $600 млн."

    "Пилотная линия скоростного трамвая появится на юго-востоке Москвы в 2008 году, пройдет вдоль шоссе Энтузиастов и соединит станции метро «Площадь Ильича» и «Новогиреево». Линия будет иметь 23 км путей в две стороны, по ней будет ходить 48 составов. Стоимость линии составит порядка 3-4 млрд. руб."

    Как только в Одессе появятся такие деньги - тогда и о таком трамвае можно будет подумать.
    Есть, правда, 1 нюанс. Линия такого трамвая не может пересекать в одном уровне автодороги, что требует строительства в нащем городе с его "клетчатой" планировкой множества мостов и тоннелей. На их проектирование нужно лет 5-10, переделать весь генеральный план и реконструировать четверть города с множественным сносом жилья...

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Думаю что все гораздо проще - Гурвиц (по неведомым причинам, по крайней мере это трудно объяснить логически) ненавидит такой вид транспорта как трамвай в принципе.
    Устранение трамвайного маршрута на Балковской навсегда ставит крест на идее скоростного трамвая, точнее почти наземного метро от поселка до Таирова. Этот проект разрабатывался еще в годы СССР.
    Т.е. беспересадочный экологический вид транспорта между двумя районами города похоронен навсегда. И как всегда росчерком пера одного - двух чинуш.
    Абсолютно согласен

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,328
    Репутация
    8896
    Sashun, может предложите своему Курвицу простое и надежное решение - ликвдировать полностью весь электротранспорт, как в Тбилиси. Тем более сейчас это очень просто делается - пара формальностей - и нет предприятия. А зачем он нужен, этот электротранспорт? Кто в нем вообще ездит? Пенсионеры всякие и прочие отбросы общества, не могущие себе позволить личное авто. Кто они вообще такие, чтоб на них ещё отдельный транспорт выделять? Только под ногами путаются, по митингам шастают, тупые запросы отправляют, да и вообще портят нежную нервную систему ЭГ и его команде. Человеческие условия жизни им подавай. Да перетопить их в море всех. Да, в принципе, и топить то никого не надо - при нынешних ценах на продукты и "услуги" медицины сами повыздохнут постепенно. Пусть в городе останется 200 тыс населения, но пусть это будут "реальные чуваки", обеспеченные всем, которым на фиг тот трамвай с троллейбусом не нужны, и которые будут любить своего мэра, а не крыть его матом на форумах.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения