Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 1°С

Тема: Проблемы с ноутбуком.

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. Вверх #1

    По умолчанию Проблемы с ноутбуком.

    Нужен совет.
    У меня такая ситуация: купил месяца 2 назад новый ноут асеr aspire 5315. Вообще,когда я его покупал, он должен был быть без операционки, но мне установили бесплатно.Спустя месяц он у меня внезапно выключился.Я подошел в магазин, где его купил, сказали, что надо менять операционку.Операционку не менял, продолжал работать так.Ноут продолжает внезапно выключаться (приблизительно 2-3 раза в неделю). Я сходил в сервис центр, его там диагностировали 3 дня, ничего не нашли.Гарантия 1год.
    Последний раз редактировалось Alexandr; 13.04.2008 в 19:08.


  2. Вверх #2
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Обратно в СЦ.
    его там диагностировали 3 дня, ничего не нашли
    Нифига они там не диагностировали ....Отмазку нашли.
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  3. Вверх #3
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    534
    Репутация
    83
    Мало информации.
    Выключается "внезапно" как:
    - тупо все погасло - вентиляторы, индикаторы, винт - то это железо;
    - с корректным завершением работы - что-то нахомутал в системе.

    В какой сервис центр ходил? В ТиДовский (до последнего времени они были сервисом Асера) - В САД их, В САД!!!

    Есть новый авторизованный сервис Асера, Осипова-Успенская, "Профессионал".

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Мало информации.
    Выключается "внезапно" как:
    - тупо все погасло - вентиляторы, индикаторы, винт - то это железо;
    - с корректным завершением работы - что-то нахомутал в системе.

    В какой сервис центр ходил? В ТиДовский (до последнего времени они были сервисом Асера) - В САД их, В САД!!!

    Есть новый авторизованный сервис Асера, Осипова-Успенская, "Профессионал".
    У меня первый случай (все моментально выключается).Ходил в сервис-ценрт Тид-а напротив "Идеала".
    Могу ли я его поменять на новый,если да, то куда обращаться: в магазин где купил или в сервис-центр?
    Как быть?

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для d_t_s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    230
    Цитата Сообщение от Anatole Посмотреть сообщение
    У меня первый случай (все моментально выключается).Ходил в сервис-ценрт Тид-а напротив "Идеала".
    Могу ли я его поменять на новый,если да, то куда обращаться: в магазин где купил или в сервис-центр?
    Как быть?
    Хороший сервис центр мне с моим Асером помогли,но они не меняют а погут попробовать ртправить в Киев на диагностику,а тока потом если окажется заводской брак,то дадут справку в магаз де ты его брал на обмен.

  6. Вверх #6
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,355
    Репутация
    6088
    Что значит "внезапно"? Случайно перед этим синий экран не проскакивает? Проблему, так как она поставлена, врядли решит какой-либо СЦ. Если память целая, то врядли кто-то что-то будет делать. Потому как сидеть нелелю с твоим ноутом чтобы увидеть это выключение никто не будет, а тесты он пройдет. Тебе, как бы грустно это не звучало, нужно прийти в СЦ и точно сказать как добиться его выключения. А может все гораздо проще и достаточно грохнуть полностью и поставить операциоку заново?

  7. Вверх #7
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от d_t_s Посмотреть сообщение
    Хороший сервис центр мне с моим Асером помогли,но они не меняют а погут попробовать ртправить в Киев на диагностику,а тока потом если окажется заводской брак,то дадут справку в магаз де ты его брал на обмен.
    Агащасблин..
    Понес я туда мышку - пропадает периодически, т.е. просто отключается и надо вытащить/вставить юсб-разъём, чтоб она снова заработала. Периодичность : час-полчаса.
    Принёс, оставил на 2 дня - "нам надо протестировать".
    Прихожу - они мне её возвращают "она работает" !!!
    - Вы её вообще включали ? На какое время ? Я же говорил приёмщице, что она вырубается примерно через час в первый раз, потом чаще...
    - Ну как же - наш инженер с ней целый день работал - всё в порядке.
    (а я ж знаю, что она глючит, я ж не на одном компе её уже проверил !)
    - Позовите инженера - пусть он мне расскажет, сколько времени он с ней игрался.
    - (тщательный просмотр аськи) Боюсь, это сейчас невозможно.
    - Тогда мы будем решать этот вопрос с Вами. Или Вы мне предлагаете ехать домой, убедиться ещё раз, что мышь не работает нормально и переться снова к вам ???
    - Не знаю.
    - Но Вы - представитель СЦ ? Давайте решать этот вопрос. Вы мне отказываете в гарантии ?
    ......
    Вышел-таки инженер.
    - Давайте я проверю ещё раз (так он "с ней целый день работал" !!!)
    - Опять 2 дня ?
    - Позвоните послезавтра
    ...
    Ещё раз подробно объяснив инженеру про минимальное время до начала отключений я уехал.
    Позвонил через день - сказали приехать за заменой.
    Вобщем, не настаивай я на действительно проверке - хрен бы там кто пошевелился.

    Не напоминает ли мой случай фразу из первого поста : "диагностировали 3 дня, ничего не нашли" ?

    Anatole, выключается мгновенно ? Попробуй действительно на всякий случай переустановить систему. Хотя ИМХО - не поможет... но проверить - надо.
    Последний раз редактировалось Indeets; 12.04.2008 в 09:25.
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  8. Вверх #8
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А может все гораздо проще и достаточно грохнуть полностью и поставить операциоку заново?
    При чём здесь операционка, если бы это было программной траблой то выскакивало-бы достаточное количество сообщений перед отключением, а у него я понял тупо гаснет в даун....
    --------------------------------------
    to Indeets пример тупого совка, ты скорее всего прав именно так там и диагностируют..

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для vassan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    128
    Репутация
    16
    У меня такая же картина была при перегреве процессора-все моментом выключается.Радиатор процессора вполне может забится пылью до полной непроходимости.

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    534
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от Anatole Посмотреть сообщение
    У меня первый случай (все моментально выключается).Ходил в сервис-ценрт Тид-а напротив "Идеала".
    Могу ли я его поменять на новый,если да, то куда обращаться: в магазин где купил или в сервис-центр?
    Как быть?
    Через какое время после включения он выключается?
    Выключается всегда или 1 раз из 3-5-10, т.е. система прослеживается?
    Ноут во время выключения стоит на ровной твердой поверхности, ему есть чем дышать?

    Поторопился я с сервисом на Успенской - еще недели 2 уйдет на всякие формальности.

    Магазин будет шевелиться тольке по указанию сервисцентра. У сервиса есть по закону есть 14 дней. И мой совет - наезжаете на них, требуте переустановки чего угодно, письменного подтверждения проведенных работ, проведения любых экспертиз и т.д. Они просто зажрались в ТиДах (не ИМХО, сталкиваюсь по работе, и один раз просто лопнуло терпение, теперь разговариваю подругому)

  11. Вверх #11
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    При чём здесь операционка, если бы это было программной траблой то выскакивало-бы достаточное количество сообщений перед отключением
    Согласен, но просто на всякий случай - чтоб уж быть полностью уверенным . Каких-то полчаса-час....
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  12. Вверх #12
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Indeets Посмотреть сообщение
    Согласен, но просто на всякий случай - чтоб уж быть полностью уверенным . Каких-то полчаса-час....
    Как один из вариантов самостоятельной попытки определения источника проблемы подходит
    ------------
    PS Кстати вот почему-то только сейчас вспомнилось, так крутилось в мыслях... Прошедшей осенью, в сентябре, у одного товарища тоже самое проявлялось и тоже на Acere, но только более явно при запуске игр через некоторое время нотик безпричинно отключался, просто вырубался и всё. При вскрытии (не мною, где он это делал не знаю) было установлено плохое прилегание подошвы системы охлаждения к крышке процессора. На другом Acere безпричинно гасла лампа подсвета , тут уже работал я и был устранён холодняк в контактах соединителя лампы. Так-что ребята - дешёвая рыбка вкусной не бывает, что-бы вы не говорили в защиту торговой марки NNNN - догадаетесь сами.
    Последний раз редактировалось AlNet; 12.04.2008 в 20:54.

  13. Вверх #13
    HDD Master Аватар для Rozik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,152
    Репутация
    2951
    Записей в дневнике
    17
    По сабжу: сервис - не спиритическая контора. Нужны _претензии_, а не наезды. Претензии вида: [последовательность действий] приводит к [событие], подтверждаемое [распечатка логов, фото етц.]. Быстрая и прогнозируемая реакция гарантируется. Сервису надо _решить_вопрос_, а не вовзюкаться с потенциально проблемным клиентом, шукая то, не знаю что.
    А то что на сервисах фирм нет нормальных диагностов. Ну так их и не было и не будет по определению. В текущую цену комплектухи и прочего ИБМ-ПЦ совместимого мусора нормальные диагносты не входят . Так хочет клиент . А желание клента - закон для продавца

  14. Вверх #14
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    534
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Как один из вариантов самостоятельной попытки определения источника проблемы подходит
    ------------
    PS Кстати вот почему-то только сейчас вспомнилось, так крутилось в мыслях... Прошедшей осенью, в сентябре, у одного товарища тоже самое проявлялось и тоже на Acere, но только более явно при запуске игр через некоторое время нотик безпричинно отключался, просто вырубался и всё. При вскрытии (не мною, где он это делал не знаю) было установлено плохое прилегание подошвы системы охлаждения к крышке процессора. На другом Acere безпричинно гасла лампа подсвета , тут уже работал я и был устранён холодняк в контактах соединителя лампы. Так-что ребята - дешёвая рыбка вкусной не бывает, что-бы вы не говорили в защиту торговой марки NNNN - догадаетесь сами.
    По поводу плохого прилегания радиатора - в точку!
    А вот по поводу бренда - абсолютная чушь!

    "Тошиба", например, очень дорогие ноуты, но количество и "качество" брака колосальное.
    Это не защита XXXX, тем более что это это ОФФТОП!!!

  15. Вверх #15
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    По поводу плохого прилегания радиатора - в точку!
    А вот по поводу бренда - абсолютная чушь!

    Не будем плодить офф, я постараюсь найти более весомые аргументы...
    ---------------------------
    to [email protected] почитай
    История покупки ноутбука Acer, его поломки и ремонта в R-Style
    Репутация марки ACER + Acer Aspire 3620 series
    много полезняшек откроешь для себя

    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    "Тошиба", например, очень дорогие ноуты, но количество и "качество" брака колосальное.
    Будь добр, пожалуйста аргументируй, из каких источников взято это утверждение? Я например, имею такие данные (из сети) :
    Надёжность ноутбуков различных марок, статистика отказов
    Гарантийная статистика
    Пожалуйста дай статистику по Тошибе, очень прошу. И ещё, постарайся не оттягивать с ответом.
    Последний раз редактировалось AlNet; 13.04.2008 в 00:54.

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для vassan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    128
    Репутация
    16
    Будь добр, пожалуйста аргументируй, из каких источников взято это утверждение? Я например, имею такие данные (из сети) :
    Надёжность ноутбуков различных марок, статистика отказов
    Из этого же источника:
    Из неё видно, что очень сильно ошибаются считающие, например марки Acer или RoverBook, очень ненадёжными. При таких объёмах продаж как например у Acer, результат просто отличный. Большие процентные доли HP , Sony и Toshiba объясняются большим парком данных марок у населения, включая неофициальные поставки моделей с других рынков и ремонт весьма «пожилых» аппаратов согласно желанию владельцев максимально продлить срок эксплуатации своих старых, любимых и когда-то очень дорого купленных ноутбуков.

    Выводы: Практика ещё раз подтвердила теорию о том что изделия собранные из одинаковых деталей и по одинаковым технологиям обладают примерно одинаковой надёжностью.

  17. Вверх #17
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от vassan Посмотреть сообщение
    Из этого же источника:
    А ты почитай, что на форумах говорится о качестве пластика Асеров который после полугода эксплуатации имеет вид 2х летнего использования, деталях корпуса, качестве сборки, когда стыки лицевых панелей висят одна над другой (это лично я видел у моего товарища). То, что ты привёл мне из моих же ссылок, я вычитал ещё до тебя и прекрасно знаю об этом. Я же просил дать ответ по Тошибе, по колоссальной дороговизне и сногсшибательному объёму брака, а не отмазку по какой причине объём брака у Асера большой потому, что видите-ли большой объём продаж. Смотри глубже..

    через 30мин

    Ноутбук, вот стал выбор...
    Выдержки из постов:
    "Gurik
    1. Ноутбук Acer Aspire AS5101AWLMi (LX.ABH05.189) AMD Turion 64 MK36 (2GHz/ 512KB/ 31W), DDR II 512MB (1x512), 15.4" WXGA Acer CrystalBrite, 128MB ATI MOBILITY RADEON X1100, 128MB Shared, 60GB 5.4K, DVD SuperMulti (tray), 802.11b/ g, Integrated Bluetooth, Microsoft Windows XP HE, 2,82 kg

    2.Ноутбук Toshiba Satellite M105-S3041 (PSMA0U-0F201T) Core™ Solo T1350 1.86Ghz 512Mb 80Gb 14.1' Wide XGA 128Mb (GMA950) DVD+-RW(DL) WRL WXP Eng 2.4кг

    что посоветуете... (IMG:style_emoticons/default/popcorn.gif)
    ----------------------------------------
    "я советую Тошибу брать.. у самого Азер.. не очень.. клавиши не все с первого раза печатают букву.. при печатании клавиатура прогибается вниз.. такое ощущение, что сломается..
    а вот была у меня тошиба - оч. качестенный аппарат.. видно что надежно и с умом собран"
    у меня асер 5612 или 5610 не помню точно...
    у них там партия какая левая пришла..С dvd какие-то проблемы......Вот жду поломок)
    Так что только исходя из этого советую Тошибу...."
    ------------------------------------------
    "тошиба адназначна. дружище купил асер (очень подобной комплектации) - мучается до сих пор."
    -------------------------------------------
    "Кажется для автора уже не актуально, но отпишусь...
    В последней командировке в штаты начал глючить Toshibab Sattelite корпоративный. Но я его перед этим грохнул хорошо об пол, а так он уже 4 года бегал. Обратился в фирменный центр, попросили 200 баксов за ремонт, но самое главное сказали дня 4-5, а мне в обрез (командировка!). Получил разрешение от конторы на покупку нового до 800 баксов . Пошёл в Best Buy (большая сеть огромных магазинов)
    Первый приглянулся Acer. Не помню точно модель, но инфа очень похожая... Пока крутился в магазине принесли и вернули два таких мертвых писюка. Дохнут Асеры вобщем... Купил Gateway с AMDишкой. Пока пашет ничего не могу сказать, посмотрим. Да и корпоративный он..."
    ---------------------------------------------------
    "лучше тошиба

    кор соло с оперативкой быстрее работает (из-за кэша) + детали у тошибы немецкие (сборка только китай)
    сам работаю в Эльдорадо продавцом... знаю что и где собирают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    в эйсере у радеона там если не ошибаюсь всего 64 метра... да и он не сильно остает от GMA 945...
    опять же обе карты он борд - обе берут память из оперативы... смысл брать ЭЙСЕР?

    у нас на браке их штуки по 2 в день... а тошиба? тошибы работают!"
    Последний раз редактировалось AlNet; 13.04.2008 в 11:00.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,901
    Репутация
    677
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение

    Не будем плодить офф, я постараюсь найти более весомые аргументы...
    ---------------------------
    to [email protected] почитай
    История покупки ноутбука Acer, его поломки и ремонта в R-Style
    Репутация марки ACER + Acer Aspire 3620 series
    много полезняшек откроешь для себя

    Будь добр, пожалуйста аргументируй, из каких источников взято это утверждение? Я например, имею такие данные (из сети) :
    Надёжность ноутбуков различных марок, статистика отказов
    Гарантийная статистика
    Пожалуйста дай статистику по Тошибе, очень прошу. И ещё, постарайся не оттягивать с ответом.
    статистика отказов составлена не правильно. она не учитывает перерасчет на 100 единиц техники. если ее внимательно посмотреть, то видно что больше всего в сервис центре ремонтировали Acer, Toshiba, Sony, Asus т.е. самые распространенные модели ноутбуков, а что то типа NEC, Mitak по статистике ремонтировали меньше не потому что они реже ломаются, а потому что их очень мало. из этой таблицы можно сделать только один вывод что 1000 Асеров будут ламаться гораздо чаще чем 10 NECов, а это и коню понятно.

  19. Вверх #19
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    статистика отказов составлена не правильно. она не учитывает перерасчет на 100 единиц техники. если ее внимательно посмотреть, то видно что больше всего в сервис центре ремонтировали Acer, Toshiba, Sony, Asus т.е. самые распространенные модели ноутбуков, а что то типа NEC, Mitak по статистике ремонтировали меньше не потому что они реже ломаются, а потому что их очень мало. из этой таблицы можно сделать только один вывод что 1000 Асеров будут ламаться гораздо чаще чем 10 NECов, а это и коню понятно.
    Правильно подметил, нет нормали к расчёту процента брака на сотню единиц.
    ------------------------------------------------------------------
    To Anatole
    Цитата Сообщение от Anatole Посмотреть сообщение
    НУЖЕН СОВЕТ!!!
    Возможно тебе помогут вот эти ссылки
    Одесское городское общество потребителей "Захист"
    -----------------------------------
    Порядок и этапы предъявлений требований продавцу
    (изготовителю) товара или поставщику услуг.

    -----------------------------------
    Заполним претензию
    -----------------------------------
    Закон Украины "О защите прав потребителей"
    Последний раз редактировалось AlNet; 14.04.2008 в 15:33.

  20. Вверх #20
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    534
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение

    Не будем плодить офф, я постараюсь найти более весомые аргументы...
    ---------------------------
    to [email protected] почитай
    История покупки ноутбука Acer, его поломки и ремонта в R-Style
    Репутация марки ACER + Acer Aspire 3620 series
    много полезняшек откроешь для себя

    Будь добр, пожалуйста аргументируй, из каких источников взято это утверждение? Я например, имею такие данные (из сети) :
    Надёжность ноутбуков различных марок, статистика отказов
    Гарантийная статистика
    Пожалуйста дай статистику по Тошибе, очень прошу. И ещё, постарайся не оттягивать с ответом.
    Мужчины, попуститесь, это злостный ОФФТОП! И добр не буду, и что-либо обосновывать тоже не буду! Имеешь данные - вот и имей их дальше, тихонечко.
    Тема посвящена помощи человеку с конкретной проблемой, независимо от бренда, скорее проблема конкретного сервиса конкретной фирмы!

    Хочешь что-то "доказать" по поводу брендовости - создай новую тему, там и плюйся, в личке буду игнорировать, мне "Нас рать!" (С) на статьи в инете в пользу или в защиту кого либо бренда - у меня собственная статисти из сервис-центров Одессы, да и Украины в целом.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения