Тема: закон о молодом специалисте

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. Вверх #1

    Arrow закон о молодом специалисте

    Уважаемые юристы

    Я учусь в педагогическом университете,на днях нас собрал декан и начал пугать ,что мы просто обязаны (бюджетники)отработать три года на государство иначе с нас снимут деньги за пять лет обучения в судебном порядке.А разыскивать нас будут органы прокуратуры(на сколько я знаю прокуратура таким не занимается).По его словам на двух наших студентов подали в суд о возмещении денег и дело уже рассматривается.Но фамилий он так и не назвал...
    Расскажите пожалуйста о законе и насколько реальны его угрозы о возмещении денег?
    Последний раз редактировалось Добрая Волшебница; 06.04.2008 в 16:05.
    Audaces fortuna juvat


  2. Вверх #2
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,028
    Репутация
    12604
    Цитата Сообщение от Добрая Волшебница Посмотреть сообщение
    Уважаемые юристы

    Я учусь в педагогическом университете,на днях нас собрал декан и начал пугать ,что мы просто бюджетники обязаны отработать три года на государство иначе с нас снимут деньги за пять лет обучения в судебном порядке.А разыскивать нас будут органы прокуратуры(на сколько я знаю прокуратура таким не занимается).По его словам на двух наших студентов подали в суд о возмещении денег и дело уже рассматривается.Но фамилий он так и не назвал...
    Расскажите пожалуйста о законе и насколько реальны его угрозы о возмещении денег?
    У К А З
    ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ

    Про заходи щодо реформування системи підготовки
    спеціалістів та працевлаштування випускників
    вищих навчальних закладів

    { Із змінами, внесеними згідно з Указом Президента
    N 342/96 ( 342/96 ) від 16.05.1996 }

    2. Установити, що особи, які навчаються за рахунок державних