Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 2°С

Тема: Гарантия на моб. телефоны

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    507
    Репутация
    37

    По умолчанию Гарантия на моб. телефоны

    Такой вопрос: Берутся телефоны ГКС Украины новые, фирм: Нокиа, Самсунг и Сименс. К ним даются гарантийные талоны. Меня интересует гарантия. Нужна ли отметка в месте продаже\печать для того чтобы с гарантией все ок было или сервисным центрам это неважно? Т.е. если написать дату продажи, имэй телефона и роспись будет ли гарантия полностью действительна, если человек не имея ЧП продает телефоны таким образом?


  2. Вверх #2
    насколько я знаю, то нужна

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для nufus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,943
    Репутация
    2317
    Нужна, обязательно. Без печати не канает гарантия

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для `~Юрий~`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там где по вечерам пахнет кофе, бензином и духами...
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Репутация
    93
    Конечно нужна! Ты на радике даж у кого угодно спросил бы или у меня =)
    Руки за спину, лицом вниз...

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468

    По умолчанию Re: Гарантия на моб. телефоны

    Цитата Сообщение от VIP
    Такой вопрос: Берутся телефоны ГКС Украины новые, фирм: Нокиа, Самсунг и Сименс. К ним даются гарантийные талоны. Меня интересует гарантия. Нужна ли отметка в месте продаже\печать для того чтобы с гарантией все ок было или сервисным центрам это неважно? Т.е. если написать дату продажи, имэй телефона и роспись будет ли гарантия полностью действительна, если человек не имея ЧП продает телефоны таким образом?
    Для сервисных центров наличие печати магазина/организации на гарантийном таллоне - это свидетельство о том, что телефон действительно был продан. Звучит глуппо - но это факт.

    Предпродажные ремонты от частных лиц не принимаются. Предпродажные - это когда бракованный телефон поступает в ремонт в авторизованный сервисный центр с чистым таллоном, либо таллон отсутствует. Для предпродажной подготовки требуется составление акта установленного компанией "Эпос" образца, с печатами и реквизитами организаций.

    Если же гарантийный талон заполнен, но на нем отсутствует печать организации - потребитель отправляется из сервиса на свежий воздух - в магазин, где приобрел товар, дабы проставить печати.

    Если магазин - исчез, то потребитель может смело идти в "общество защиты потребителей" за консультацией, как ему поступать дальше.


    Опять же, существует такое понятие, как фабричная или заводская гарантия на изделие. Срок ее варьируется в зависимости от производителя. И составляет, к примеру, 15 месяцев. В эти 15 месяцев входят 3 месяца, в течении которых новое, актуальное изделие, может валяться на складе/на витрине магазина. В течении этого срока изделие должно быть продано. С момента продажи в течении первых 3-х месяцев с дня производства наступает срок в 12 месяцев (для тех же Нокий) бесплатного гарантийного обслуживания.

    Если же телефон был продан спустя 4 месяца со дня производства, а потребитель обратился в сервисный центр с проблемой в тот момент, когда фактическая заводская гарантия истекла, - потребителю потребуется копия товарного чека - документ, который является правомочным свидетельством того, что данное изделие действительно было продано тогда-то и тогда-то, и подлежит бесплатному обслуживанию.

    В случае, если сервисный центр возьмет на себя ответственность произвести ремонт изделия, у которого закончилась "заводская гарантия", без получения у потребителя документов, подтверждающих покупку (копия товарного чека), - производитель в праве отказать сервисному центру в оплате ремонта.

    Сервисный центр имеет право отказать в обслуживании, если заводская гарантия истекла, а товарного чека у потребителя нет.

    Моторола, к примеру - по истечению срока заводской гарантии - не рассматривает вопросы гарантийного обслуживания. Если на телефон закончилась заводская гарантия производителя - клиент может смело ремонтировать телефон за свои кровные, либо - получать справку о действительности самого факта истечения гарантии в сервисном центре и предъявлять претензию организации, в которой он приобретал телефон.

  6. Вверх #6
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    507
    Репутация
    37
    всем спасибо+)


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения