Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 3°С

Тема: Что можно сделать с ВАЗ 2109!..

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. Вверх #1

    По умолчанию Что можно сделать с ВАЗ 2109!..

    Что можно сделать с ВАЗ 2109!..
    Хочу поставить диски 15 радиуса? Можно ли и какая должна быть резина?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,791
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от ValeriyZ Посмотреть сообщение
    Что можно сделать с ВАЗ 2109!..
    Продать!
    Шутка
    А если чесно то как по мне 14 хватит с головой
    15 никчему

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Продать!
    Шутка
    А если чесно то как по мне 14 хватит с головой
    15 никчему
    Я ее только купил)))..машина новая...год ездила!!
    А почему 14?..15 - много??

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,195
    Репутация
    402
    Может сразу 17?
    Вот это будет чиста круто!

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,791
    Репутация
    425
    Нет я видел и 15 на 2106 но как по мне тогда ты ездить не сможешь у тя они физически не будут влазить ,да еще и не забывай что при амортизации колеса будут в арки упираться.
    И еще ставить 15 на жигули бесполезно! Для чего тебе это?что бы быть единственным в городе на 9-ке с 15 радиусом?

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Продать!
    Шутка
    А если чесно то как по мне 14 хватит с головой
    15 никчему
    Гы только хотел написАть - толкнуть с обрыва Ладно, тоже шучу

    Мой совет автору: не ведись на разговоры о том, что 4Х100 становятся. НЕ СТАНОВЯТСЯ. Точнее - становятся, конечно, только никогда правильно не отбалансируешь, кроме того - сильно рискуешь, болты на изгиб начинают работать, они не рассчитаны на такую нагрузку. Ищи диски от какой-то Италии

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,791
    Репутация
    425
    Лучше сделай хорошую качественную музыку

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Нет я видел и 15 на 2106 но как по мне тогда ты ездить не сможешь у тя они физически не будут влазить ,да еще и не забывай что при амортизации колеса будут в арки упираться.
    И еще ставить 15 на жигули бесполезно! Для чего тебе это?что бы быть единственным в городе на 9-ке с 15 радиусом?
    да есть у нас 9-ки на 15-х. Только правильно ты говоришь - сразу надо будет еще ходовку пересЫпать, поставить пожестче амортизаторы, пружины, может лифтинг. Конкретные выбранные диски перед покупкой померять - поместятся ли в арках, не будут ли резиной тереть на поворотах.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,143
    Репутация
    379
    Цитата Сообщение от ValeriyZ Посмотреть сообщение
    Я ее только купил)))..машина новая...год ездила!!
    А почему 14?..15 - много??
    Дядька да ставь 15 с профилем в 60мм.
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  10. Вверх #10
    Мда...начинаем с нестандартых колес,потом подвеска.салон от ино ,электроусилитель руля,двиг.кпп,обвесы всяка хрень и плавно подошли к стоимости готовой иномарки у которой все это есть уже в базе...

  11. Вверх #11
    Циничный сисадмин Аватар для andrew
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фан зона "Радио 1000 холмов"
    Сообщений
    11,526
    Репутация
    2942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Мда...начинаем с нестандартых колес,потом подвеска.салон от ино ,электроусилитель руля,двиг.кпп,обвесы всяка хрень и плавно подошли к стоимости готовой иномарки у которой все это есть уже в базе...
    А как же секс ?
    Бабло побеждает зло !!!

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от andrew_b Посмотреть сообщение
    А как же секс ?
    Вот вот,все по дедушке Зигмунду Фрейду))

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,143
    Репутация
    379
    Топик стартер спросил-я ответил,а мне не жалко дать дельный совет! Самому такие нравится!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для vugluskr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,097
    Репутация
    2255
    У моего знакомого на восьмерке 15" стоят низкий профиль очень сильно на каждую ямку реагирует. Может видел белая восьмерка без ручек ездит.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,143
    Репутация
    379
    Цитата Сообщение от vugluskr Посмотреть сообщение
    У моего знакомого на восьмерке 15" стоят низкий профиль очень сильно на каждую ямку реагирует. Может видел белая восьмерка без ручек ездит.
    Да не одна у нас ездит,знаю на счёт чувствительности,и по просёлочным поездить не получится дорогам,но если с умом отнестись,всё будет в норме,и тачка выглядит в поряде!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  16. Вверх #16
    Был в тюнинг магазине - сказали 15 отлично стают..и все в порядке с ходовой...
    резина 60мм??..или 55??

    кто знает где можно прикупить новые не дорогие..или может кто продает??

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Гы только хотел написАть - толкнуть с обрыва Ладно, тоже шучу

    Мой совет автору: не ведись на разговоры о том, что 4Х100 становятся. НЕ СТАНОВЯТСЯ. Точнее - становятся, конечно, только никогда правильно не отбалансируешь, кроме того - сильно рискуешь, болты на изгиб начинают работать, они не рассчитаны на такую нагрузку. Ищи диски от какой-то Италии
    Диски от Итальянских машин хорошо стают?

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от ValeriyZ Посмотреть сообщение
    Диски от Итальянских машин хорошо стают?

    Они встают ПРАВИЛЬНО, т.к. у Италии со всеми ТАЗиками одна родина, поэтому одинаковая формула 4Х98, может, правда, не совпасть центральное отверстие, если оно больше - это решается переходным кольцом.

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от ValeriyZ Посмотреть сообщение
    Был в тюнинг магазине - сказали 15 отлично стают..и все в порядке с ходовой...
    А где этот тюнинг магазин ?

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    А где этот тюнинг магазин ?
    На Успехе..если заходить со стороны катрала..слева сразу за контейнерами с дисками


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стойка центральная(левая) на ВАЗ 2109(99)
    от golgosha в разделе Запчасти
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 19:21
  2. Вопросы по ВАЗ-2109
    от Broken Sword в разделе Авто и мото
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 21:50
  3. Помогите с запуском движка ВАЗ 2109!!!!!
    от DK82 в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 13:24
  4. Не работает печка ваз 2109
    от zezer в разделе Авто и мото
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:56
  5. Косметический ремонт ВАЗ-2109
    от Broken Sword в разделе Авто и мото
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 22:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения