Одесса: 8°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: что у дизеля расход меньше?

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. Вверх #1

    По умолчанию что у дизеля расход меньше?

    Раскажите пожалуйста. это правда что дизельные двигателя меньше потребляют? почему? в чем их негативные стороны? кто знает?
    Спасибо!
    Недоверчивость - мудрость дурака!


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от Юристконсульт Посмотреть сообщение
    Раскажите пожалуйста. это правда что дизельные двигателя меньше потребляют? почему? в чем их негативные стороны? кто знает?
    Спасибо!
    1) да - меньше
    2) почему - потому, устроены так
    3) негативные стороны - http://www.autoreview.ru/ua/archive/2007/03/dizel/

  3. Вверх #3
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с) Балда

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Цитата Сообщение от Юристконсульт Посмотреть сообщение
    Раскажите пожалуйста. это правда что дизельные двигателя меньше потребляют? почему? в чем их негативные стороны? кто знает?
    Спасибо!
    Потому что КПД у них выше чем у бензиновых, поэтому меньше и жрут.

  5. Вверх #5
    у меня дизель))..есть 5,5 - 6 литров..машиной доволен!!!))
    Друг семейного бюджета)

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    старые дизеля меньше кушают
    современные турбированные имеют расход ниже на 10-15% всего лишь.основной минус - наше топливо.оно ну никак не подходит для данных двигателей

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    старые дизеля меньше кушают
    современные турбированные имеют расход ниже на 10-15% всего лишь.основной минус - наше топливо.оно ну никак не подходит для данных двигателей
    та ладна тебе... ездят же люди. и не мало.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    ... и имеют проблемы с топливной ит.д.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,123
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    дизель тяговитей и малооборотистый, поэтому и ломается реже и износ ниже...
    расход меньше, сам на дизеле, одно удовольствие, тфу тфу проблем на дизеле не встречал в течении трех лет ниодной.
    план пошел не по плану

  10. Вверх #10
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    старые дизеля меньше кушают
    современные турбированные имеют расход ниже на 10-15% всего лишь.основной минус - наше топливо.оно ну никак не подходит для данных двигателей
    Может стоит изучить немного мат. часть, прежде чем писать?
    Для города:
    Ford Focus:
    1.6 Duratec - 8.7 л/100км
    1.6 Duratorq TDCi - 5.9 л/100км

    Разница 33 %.

    Ford Fiesta:
    1.4 Duratec - 8.3 л/100км
    1.4 Duratorq TDCi - 5.3 л/100км

    Разница 36 %.
    Последний раз редактировалось Doglexx; 24.03.2008 в 10:22.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Vintyara Посмотреть сообщение
    та ладна тебе... ездят же люди. и не мало.
    да ладно, знакомый как будто не ставил свою ауди а6 2.7 турбодизель на 160 тыс на форсунки на 3к.долларов.
    говорят что евроДТ которое к примеру есть на АЗС"альянс"лучше...но не знаю
    расход ниже - да.
    минус - сильная вибрация и шум мотора.
    к дизелю, особенно на механике надо привыкнуть. я раз ехал на дизеле механике, шел на обгон, по привчку с 4 перешел на 3 чтобы рвануть, хотя дизелю наоборот надо не оч. высокие обороты.)

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для Brownv@z
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    104
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    да ладно, знакомый как будто не ставил свою ауди а6 2.7 турбодизель на 160 тыс на форсунки на 3к.долларов.
    говорят что евроДТ которое к примеру есть на АЗС"альянс"лучше...но не знаю
    расход ниже - да.
    минус - сильная вибрация и шум мотора.
    к дизелю, особенно на механике надо привыкнуть. я раз ехал на дизеле механике, шел на обгон, по привчку с 4 перешел на 3 чтобы рвануть, хотя дизелю наоборот надо не оч. высокие обороты.)
    У меня два дизеля Транзит 2,4 TDI и Ивека 2,8 CDI, есть с чем сравнивать. CDI издаёт приятный звук при работе но более капризен к плохому топливу, (а последние CDI вобще говорят только на евро-дизеле едут), намного резвее чем TDI и экономичнее но и намного дороже в ремонте. Кстати обесшумка в обеих машинах великолепная. Минус у дизеля один - невозможность ремонта топливной апаратуры в полевых условиях.
    Печеньку будешь?....

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для igva
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,232
    Репутация
    38
    если ездите меньше 50-60 тысяч км в год и не грузовик ,дизель не выгоден....не дай бог попасть на ремонт топливной-турбины,а рано или поздно с нашей салярой он случится + полнейший дифицыт хорошых мастреов,практически их еденицы и то не за всё берутся, вся економия в трубу ,еще дороже выходит.
    А так дизель ето супер,ездил знаю,самы лучший вариант ето "старые"(по годам выпуска) атмосферники без всяких наворотов,вечная економная машина.
    [email protected] правду говорит...при средних пробегах все новомодные навороты только делают дизель дороже,но с поправка на " у нас"
    masta_manну шумят совсем старички...у мну после прогрева (машине 12 лет было) по звуку от бензина не отличишь,когда холодный..да чистый трактор ....что такое вибрация не знал вообще,стиль вождения отличается от бензина но как по мне в лучшую сторону,всетаки тяга на низах ето супер, а за 7 или 14 сек я до сотни доеду меня мало волновало всегда ,если ето не спорткар ,а средство передвижения,где важнее комфорт.
    Doglexx данные по паспорту или сам мерял..в городе или на трассе ? если на трасе то что то многовато у тебя фокус жрет и фиеста тоже....если для города то маловато ....хотя у меня если в центр не заезжать сечас расход 8,1(бензин 1,8 механика) по компу,в центре как сложится там не замеряешь можно стоять а можно и 50 метров за 10 мин проехать.
    Последний раз редактировалось igva; 23.03.2008 в 16:34.

  14. Вверх #14
    [QUOTE=igva;2470293]если ездите меньше 50-60 тысяч км в год и не грузовик ,дизель не выгоден....не дай бог попасть на ремонт топливной-турбины,а рано или поздно с нашей салярой он случится + полнейший дифицыт хорошых мастреов,практически их еденицы и то не за всё берутся, вся економия в трубу ,еще дороже выходит.
    Не согласен возьми современные инжекторные двигатели у меня есть знакомый авто Хонда Акорд 2002года накрылся инжектор это на нашем хваленном 95 бензине Заказ через Эмераты итог 3,5 штуки бакинских рублей вот и неизвестно что лудше бензин или дизель
    Последний раз редактировалось Ghost_Rider; 24.03.2008 в 00:19.

  15. Вверх #15
    Господа у меня Polo 1,9D(vw) расход топлива в городском режиме 5 литров с учетом агресивной езды по трасе вообще 4,2 -4,5.С учетом обьема бака (64л.-ПРОВЕРЕНО)могу ехать до Москвы не запраляясь=))мотор прошел 130 тысяч.ПО ДВИГАТЕЛю НИЧЕГо НЕ ДЕЛАЛАЛОСЬ(стандарт).С нашими тенденциями повышения цен на топливо задумываюсь ,А стОит ли продавать или нет Авто...

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для GoshaD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-Герой Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,537
    Репутация
    8301
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Минус у дизеля один - невозможность ремонта топливной апаратуры в полевых условиях.
    Этот минус можно смело ставить и современным бензиновым машинам!
    Вы сильно в полевых условиях инжекторную машину поковыряете или блок управления им же?
    И насчёт вибрации и малой оборотости я уже так категорично не ставил дизелям это в большие недостатки.
    Вот по поводу долговечности в сравнении с бензиновыми то могу предположить что бензиновые современные моторы догнали своих дизельных.
    Старые мерседесовские или пежо дизеля считали "вечными" !
    Или дизеля "обмельчали" или "бензиновые подросли"
    Последний раз редактировалось GoshaD; 24.03.2008 в 08:27.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для igva
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,232
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от GoshaD Посмотреть сообщение
    Этот минус можно смело ставить и современным бензиновым машинам!
    Вы сильно в полевых условиях инжекторную машину поковыряете или блок управления им же?
    И насчёт вибрации и малой оборотости я уже так категорично не ставил дизелям это в большие недостатки.
    Вот по поводу долговечности в сравнении с бензиновыми то могу предположить что бензиновые современные моторы догнали своих дизельных.
    Старые мерседесовские или пежо дизеля считали "вечными" !
    Или дизеля "обмельчали" или "бензиновые подросли"
    скорее всего дизеля "обмельчали" ....таких как 10-15 лет назад по надёжности уже не делают,+ обвесили электроникой,форсунками за килобакс штука и всякими фичами в виде CDI-TDI и т.п , которые в наших условиях н е н у ж н ы или очень дороги в осбслуге(читай выше)...старые дизеля тем и славились,простотой в ремонте и неприхотливостью даже к нашему топливу(не к зиме сказано,лишь бы не было воды или парафина много )
    GoshaD дааа ....мерсовские дизеля.... о них стихи писать можно

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Цитата Сообщение от igva Посмотреть сообщение
    Doglexx данные по паспорту или сам мерял..в городе или на трассе ? если на трасе то что то многовато у тебя фокус жрет и фиеста тоже....если для города то маловато ....хотя у меня если в центр не заезжать сечас расход 8,1(бензин 1,8 механика) по компу,в центре как сложится там не замеряешь можно стоять а можно и 50 метров за 10 мин проехать.
    Сорри забыл дописать в сообщение что это городской режим по пасспорту, я привёл данные для сранения.

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для igva
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,232
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Doglexx Посмотреть сообщение
    Сорри забыл дописать в сообщение что это городской режим по пасспорту, я привёл данные для сранения.
    как правило паспортные "городские" данные не соответствуют действительности....там наверное даже написано,"данные сдлеанны в идеальных условиях и могут не соответствовать действительности"

  20. Вверх #20
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,977
    Репутация
    10219
    Цитата Сообщение от X3M Посмотреть сообщение
    дизель тяговитей и малооборотистый, поэтому и ломается реже и износ ниже...
    расход меньше, сам на дизеле, одно удовольствие, тфу тфу проблем на дизеле не встречал в течении трех лет ниодной.
    То, что расход меньше - это правда. Но по сравнению с бензиновым - гораздо меньше моторесурс, в содержании дороже и если сравнивать одинаковые по-объёму бензиновый и дизельный двигатели, то у бензинового мощность выше.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения