Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 1°С

Тема: посеть матросова проблема с каналом

Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Вверх #1

    По умолчанию посеть матросова проблема с каналом

    Вопрос к [email protected] раскажите пожалуйста чего нам ждать в отделе продаж прекратили принимать заявки в нашу подсеть пока не решат проблемы с каналом.
    Сейчас скорость на видеоклуб 5к я так понял что её ограничели чтоб пинг на 10.0.65.1 снизился с 2000 да сейчас имеем 20 -30
    Интересует когда хоть приблизительно ожидать увеличения скорости к видеоклубу и другим ресурсам тенет.
    Когда в нашу сеть подключали последних трёх человек люди которые подключали они говорили что до нового года у вас будет отстойный интернет пока не кинут новую линию.
    Сейчас в нашей сетке 6 пользователей желающих порядка 9 но одни сами сказали что подключаться будут только после того как нормальный канал сделают другие услышали что заявки не принимают.
    заранее благодарен за ответ.


  2. Вверх #2
    Канал действительно не важный, замена оборудования не помогла, новый канал организовать не получается - выбрали лучшее, остальное еще хуже. Ведутся работы по подаче собственного канала. Как только он будет построен Вы это почувствуете ... К сожалению в ближайший месяц, закончить врядли успеем. По вопросам приема заявок, все таки в отдел продаж. Наш отдел занимается только строительством и обслуживанием
    стучите, закрытых дверей не бывает

  3. Вверх #3
    А вы действительно системный инженер ДомНета? Просто не объявления где-то, ни сообщение админа или модеров, что вот этот человек действительно инженер и можете с ним консультироваться. Просто и я могу сказать "я сис. инженер ДомНета". Не примите это за грубость, но просто хочется удостовериться, во избежании казусов.

  4. Вверх #4
    [email protected] благодарю за исчерпывающий быстрый ответ.Да на вопрос с заявками вы тоже ответили как мы почуствуем изменения так я думаю в отделе продаж узнают тоже.

  5. Вверх #5
    smirk писал
    А вы действительно системный инженер ДомНета? Просто не объявления где-то, ни сообщение админа или модеров, что вот этот человек действительно инженер и можете с ним консультироваться. Просто и я могу сказать "я сис. инженер ДомНета". Не примите это за грубость, но просто хочется удостовериться, во избежании казусов.
    — — — — — — — — — — — —
    Не думай много - это вредно.
    Тебе что печать нужна или какие доказательства. На тот вопрос который я задавал я смог получить внятный ответ только от этого человека . В техподдержке на нево немогут на него ответить это не в их компетенции в отделе продаж тоже мимо. А если ты не заметил то телефона инженерного отдела нам никто не давал и это не его работа отвечать на наши вопросы.
    Очень бы не хотелось чтоб он обиделся и перестал появляться в форуме так что подумай какой ответ ты от него хочеш услышать . Типа пошли вы все и исчез или ты думаеш что человек в 36 лет будет тебе доказывать тебе чтото ненужное ему.

  6. Вверх #6
    Тех.поддержка тут же звонит инженеру и узнаёт у него суть проблемы, сроки решения и т.д. Надо просто учиться разговаритвать с людьми.
    А если ты думаешь, что человек в 36 лет, как ты говоришь, будет обижаться на вполне дельный вопрос, тот тут ты тоже глубоко ошибаешься.
    Я тоже за присутствие инженера сети на форуме, но пока администрация (форума) не подтвердит этого, сомнения всё равно остаются, и это вполне нормально. "Доверяй, но проверяй"...

  7. Вверх #7
    Непонял ты что денег собираешся дать и думаеш что он збежит
    А с техподдержкойи я умею разговаривать просто ответы меня не устраивали
    вариант 1 да проблемы у нас подойдите в абонотдел вам сделают переращёт
    в абонотделе наша инженерная служба ищет решение пока заёвки не принимаем
    опять в техподдержку мы пока не владеем информацией
    В общем пока в инженерном отделе не приймут решение как дёщево и сердито это решить то техподдержка и абонотдел может сто раз перезванивать и говорить стандартные фразы:не владеем информацией,в ближайшее время,мы над этим работаем.
    А ещё мне интересно как ты хочеш чтоб он подтвердил свою должность и зачем тебе это.Ведь помоему абсолютно монопенисуально кем он является в тенете когда обсалютно ясно что он владеет информацией которая интересует спрашивающих.

  8. Вверх #8
    Почему я так однозначно говорю так это по аналогие общения с матрицей.
    Как к вам подключиться ?
    Собирите 10 заявок с дома и в течение месяца вас подключат.
    Собрали занесли но уже надо 15 заявок и чтоб все заключили договора.
    Невапрос вот уже 15 договоров с нашего дома когда же вы нас подключите?
    Перезвоните через 2 месяца у нас будут планы подключения на следующий квартал.
    Ок звоним к сожалению вашего дома пока нет в планах перезвоните через два месяца........
    И так третий год. В течении этого времени ещё такая же эпопея была с домтехом ну было бы значительно легче еслиб просто сказали что нам не интересно подключать вашу 9тиэтажку так как она единственная высотка в этом районе.
    А в тенете просто сказали перезвоните через неделю мы проверим техвозможность и сообщим вам
    Есть возможность нужно три человека с вашего дома и через месяц у нас был инет в доме
    Ну а в ответе [email protected] есть всё развитие событий с нашим каналом они около трёх или четырёх раз меняли оборудование и ходили чистили линию и я подтверждаю что добились устойчивой работы инета пакет 64/32 но ресурсы тенета щитай что умерли для нас я третьи сутки с видеоклуба тяну фильм 1.4 гига

  9. Вверх #9
    где то уже писал, кажется в теме Малиновского. таки да я инженер (не системный) который отвечает за строительство сетей домнет. Магистрали, кабели, подключения. К сожалению возможность сидеть здесь постоянно есть не всегда
    Возможно понадобится помощь абонентов из сети Матросова при организации нового канала. Если есть доброволец отзовитесь буду благодарен.
    стучите, закрытых дверей не бывает

  10. Вверх #10
    Меня зовут Сергей мой телефон 721 02 88 я сейчас на больничном такчто в основном дома помогу всем чем смогу

  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от white1
    ...
    А в тенете просто сказали перезвоните через неделю мы проверим техвозможность и сообщим вам
    Есть возможность нужно три человека с вашего дома и через месяц у нас был инет в доме
    Прикольно, что с таким качеством вас могли подключить не только Тенет, но и другие провайдеры. Понятно, что некоторые ленивые и плевали на всех (типа Матрицы), но и могло не быть тех. возможности для качественного подключения.

  12. Вверх #12
    Дело в отношение еслибы сказали что нет тех возможности то это одно а позвоните завтра через неделю через 2 месяца и так 3 года.
    нет тех возможности это всего три слова которые можно сказать сразу я этого не услышал
    да прошу учесть что я никоем образом не рекламирую тенет и не гноблю матрицу я просто высказал свои впечатления от общения.
    тоесть у меня есть знакомый у которого фолькцваген транспортёр и в неготрижды за год вьезжали когда он стоял на светофоре это же не означает что фольцваген транспортёр плохая машина просто ему сильно не повезло


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения