Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -4°С
Львов: 1°С

Тема: Гарантия на обувь

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1

    Exclamation Гарантия на обувь

    Здравствуйте. Хотелось бы уточнить нек моменты для себя.
    В середине ноября купил своей супруге зимнюю обувь - уги (чек и коробка имеются). Начала носить с первых чисел декабря, а сегодня сказала, что подошва ближе к носку отклеилась, туда реально влезает указательный палец (подошва резиновая). Носим обувь, на мой взгляд, правильно, т.е не сушили ее под и над батареей - обычная носка по улице.
    Я бы хотел добиться возврата денег без ремонта с их стороны. Читал, что необходимо составить заявление с указанием претензии, кот будет рассматриваться в теч 14 дней и не факт, что оно будет удовлетворено, а ремонт - это прихоть продавцов, кот они пользуются в связи с незнанием законодательства со стороны покупателя.
    Вопрос: насколько правомерно требовать возврата денег, если обувь прослужила всего порядка 3-х недель? Могу ли я отказаться от ремонта, если они предложат за свой счет? Потому как понимаю, что заклеивание подошвы ничего не даст, чуток походит и она снова порвется.

    Заранее спасибо за ответы.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,411
    Репутация
    5122
    по закону, делается экспертиза и если это просто недостаток, то магазин делает ремонт, если это существенный недостаток, то возврат или обмен, если просто расклеилось, то скорее всего, вам их просто заклеят.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Измаил
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    1192
    Гарантия идет на производственный брак. На последствия носки она не распространяется. Какой из двух вариантов будет причиной расклейки - определить может только экспертиза. Небольшая расклейка - не причина возврата денег. Это устранимый дефект. А экспертиза стоит денег. Если Вы окажетесь неправы, Вам прийдется за нее заплатить... Опять же, ваши УГГИ из чего сделаны? Если ткань, то это текстильная обувь - у нее свои сроки носки и своя гарантия. Если не ошибаюсь - месяц. Резиновой подошвы щас не бывает, вроде... Есть сплавы полиуретановые....

  4. Вверх #4
    и до каких пор они будут заклеивать, если есть вероятность, что вскоре мы снова придем?

    Считаете, владелец магазинчика заинтересован в экспертизе? или проще пойти на уступки, как говорится, без лишней головной боли - вернуть деньги.

    да, и в теч какого времени они обязаны отремонтировать обувь?

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Измаил
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    1192
    Цитата Сообщение от Гурик :) Посмотреть сообщение
    и до каких пор они будут заклеивать, если есть вероятность, что вскоре мы снова придем?

    Считаете, владелец магазинчика заинтересован в экспертизе? или проще пойти на уступки, как говорится, без лишней головной боли - вернуть деньги.

    да, и в теч какого времени они обязаны отремонтировать обувь?
    После вручения Вам обуви после ремонта, на эту пару опять действует гарантия ( если текстиль, например, то месяц)
    Считаю, что для владельца магазина экспертиза выгодна... Но по идее, ее будет проводить тот, кто хочет чего-то добиться. В данном случае - это Вы, как покупатель.... Если экспертиза покажет производственный брак, владелец магазина должен вернуть Вам стоимость обуви и стоимость экспертизы (при наличии у вас экспертного заключения).
    Насчет времени ремонта - не видела никаких норм.... Если это фабричный ремонт - то это время на отсылку на фабрику , технологическое время на ремонт (2-3 дня в зависимости от проблемы) и отсылка обратно в магазин... Если у магазина есть своя проверенная мастерская - время , конечно, сокращается.
    Но поверьте, если "проверенная" мастерская скажет, что это таки производственный брак, Вам таки вернут деньги, потому что дальнейшее препирательство со стороны магазина будет не в его пользу....Владельцу этот геморой абсолютно не нужен)

    Пойти на "уступки" и вернуть деньги по первому вашему требованию - это оччень добрый и мягкий и глупый человек должен быть владельцем магазина... (такие в бизнесе не выживают). Не потому, что все владельцы плохие, а потому, что Вы не представляете себе даже, сколько аферистов среди покупателей....
    Увы(

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,411
    Репутация
    5122
    Цитата Сообщение от sokol97 Посмотреть сообщение
    После вручения Вам обуви после ремонта, на эту пару опять действует гарантия ( если текстиль, например, то месяц)
    Считаю, что для владельца магазина экспертиза выгодна... Но по идее, ее будет проводить тот, кто хочет чего-то добиться. В данном случае - это Вы, как покупатель.... Если экспертиза покажет производственный брак, владелец магазина должен вернуть Вам стоимость обуви и стоимость экспертизы (при наличии у вас экспертного заключения).
    Насчет времени ремонта - не видела никаких норм.... Если это фабричный ремонт - то это время на отсылку на фабрику , технологическое время на ремонт (2-3 дня в зависимости от проблемы) и отсылка обратно в магазин... Если у магазина есть своя проверенная мастерская - время , конечно, сокращается.
    Но поверьте, если "проверенная" мастерская скажет, что это таки производственный брак, Вам таки вернут деньги, потому что дальнейшее препирательство со стороны магазина будет не в его пользу....Владельцу этот геморой абсолютно не нужен)

    Пойти на "уступки" и вернуть деньги по первому вашему требованию - это оччень добрый и мягкий и глупый человек должен быть владельцем магазина... (такие в бизнесе не выживают). Не потому, что все владельцы плохие, а потому, что Вы не представляете себе даже, сколько аферистов среди покупателей....
    Увы(
    ну так, на то и дана гарантия, чтобы если вылезит брак, то его и отремонтировать, а вот если это существенный недостаток, то этот брак нельзя устранить и тогда возврат или обмен.
    ТС, гарантия начинается со срока сезона обуви, т.е. с 15 декабря, если это зимняя обувь. несите их в магазин и пишите заявление, что этот товар ненадлежащего качества и просите согласно ст.8 пункта 9 закона о ЗПП, отремонтировать вам их в срок не более 14 дней. если за это время не отремонтируют, то это будет существенным недостатком и тогда возрат денег, ну а если они опять расклеятся через какое-то время, это тоже можно будет трактовать как сущ. недостаток.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения