Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 8°С

Результаты опроса: согласны вы перейти с доллара на евро?

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

8 53.33%
  • не знаю

8 53.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Ценовая политика в строительстве

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Вверх #1

По умолчанию Ценовая политика в строительстве

Я строитель,работаю в сфере строительства уже немало времени,но в последнее время столкнулся с реальной проблемой в ценовой политике.Хочу обсудить с такими-же строителями вопрос:возможен-ли переход с общепринятой еденицей расчета $ в Евро?Ведь надеюсь все прекрасно понимают тот факт,что цены растут,а долар привязан к нереальной отметке,и этот неприятный факт приносит только убытки!Как Вы смотрите на Это?

2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    может и зарплату сразу в Евро ? при чём сразу всем и не только в строительном бизнесе.
    Ведь что ни говори, многие цены изначально прыгают от доллара.
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

3. Вверх #3
    улыбнули варианты ответа :
    да
    не знаю

p.s.
    причём можно сразу оба

4. Вверх #4
    User banned
    Записей в дневнике
    1
    Привяжите цены к гривне. Да что за барыжная блин натура такая ? А почему не сразу к фунтам стерлингам ? Там курс еще поприятнее для наживы будет.

Я сразу скажу не строитель, но давайте по честному обсудим данную ситуацию (пропустив мой гневный первый абзац).

Стройматериалы, оплату труда наемных рабочих вы оплачиваете какой валютой ? Покупаете оборотные средства в какой валюте ?

Если вы покупаете это в Польше за евро это один вопрос, если платите молдаванам гривнями это другой, а кредит берете в банке в баксах это третий. Не зная структуры ваших денежных потоков судить о прибыльности вашего бизнеса и политики ценообразования затруднительно.

5. Вверх #5
    geshastarikov,