Тема: Сверла по металлу? Хорошее качество

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Репутация
    431
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Сверла по металлу? Хорошее качество

    Добрый день.

    Стал вопрос проделывания большого количества отверстий в металлическом листе 4мм, диаметр отверстий - 10мм. Напрямую сверла 10 мм горят через пару отверстий, если вначале 6мм, потом 8мм, потом 10мм, то оооочень долго получается отверстие. Возможно вопрос в приборе - домашняя дрель. Возможно в фирме сверла? возможно есть специальные?

    Сверла что за 10 грн, что за 34грн - горят примерно одинаково???

    кто, что посоветует


  2. Вверх #2
    Вопрос во всем. Как правило, ручные дрели очень быстроходные для сверления металла сверлом 10 мм. Выбор сверла тоже имеет большое значение. Хорошо, если на сверле имеется маркировка, например, Р18, или Р6М5. Это быстрорежущая сталь. Углеродистые стали типа 9ХС практически непригодны к Вашей работе. Вам нужно найти доступ к сверлильному станку, и на нем выполнить эту работу. Настроить обороты и заточить сверло нужно попросить специалиста. С одной заточки можно просверлить 20-30 отверстий. В зависимости от качества сверла. А используя регулятор оборотов на дрели, Вы рискуете сжечь якорь. Это слишком большая нагрузка для дрель. Работая сверлами разных диаметров, вы тратите деньги и время.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для 7 AVS 7
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,115
    Репутация
    324
    Цитата Сообщение от А.М. Посмотреть сообщение
    Вопрос во всем. Как правило, ручные дрели очень быстроходные для сверления металла сверлом 10 мм. Выбор сверла тоже имеет большое значение. Хорошо, если на сверле имеется маркировка, например, Р18, или Р6М5. Это быстрорежущая сталь. Углеродистые стали типа 9ХС практически непригодны к Вашей работе. Вам нужно найти доступ к сверлильному станку, и на нем выполнить эту работу. Настроить обороты и заточить сверло нужно попросить специалиста. С одной заточки можно просверлить 20-30 отверстий. В зависимости от качества сверла. А используя регулятор оборотов на дрели, Вы рискуете сжечь якорь. Это слишком большая нагрузка для дрель. Работая сверлами разных диаметров, вы тратите деньги и время.
    +1, хотел что нибудь умное ляпнуть про обороты и т д. но вы все здорово и доходчиво расписали

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от 7 AVS 7 Посмотреть сообщение
    +1, хотел что нибудь умное ляпнуть про обороты и т д. но вы все здорово и доходчиво расписали
    Позвольте ляпнуть умное , если сверлить дрелью то выбирать ее нужно из двух скоростных (большие обороты и малые ) и не берите ударную могут пробивать удары (у меня такая есть могу продать "Титан") и струшка получается не спиралью как при нормальном свирлении , а мелкой "крошкой" . Хотя станок без спорно лучше .

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Репутация
    431
    Записей в дневнике
    1
    всем спасибо за советы. с Работой уже справился, неправильными методами, которые вы описывали выше )))

    изначально на станке не получилось, так как нужно было делать это по месту... со станком конечно не было бы вопросов.

    сверлил обычной дрелью, только понизил обороты на минимум и действительно пару раз из дрели попахивало паленой обмоткой и один разок повалил дымок. ))
    сначала делал отверстие 6мм, потом добивал 10мм, после 10 отверстий, подтачивал сверла болгаркой. наверное за день сотню отверстий удалось вымучить.

    маркировке на сверлах не было ни какой (((

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,330
    Репутация
    1071
    хочу добавить, что на рынках много сверел из китая качества фекалий.

    лучше поехать на староконку и выбрать нормальных совецких сверел.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от ak47.Sa$hka Посмотреть сообщение
    всем спасибо за советы. с Работой уже справился, неправильными методами, которые вы описывали выше )))

    изначально на станке не получилось, так как нужно было делать это по месту... со станком конечно не было бы вопросов.

    сверлил обычной дрелью, только понизил обороты на минимум и действительно пару раз из дрели попахивало паленой обмоткой и один разок повалил дымок. ))
    сначала делал отверстие 6мм, потом добивал 10мм, после 10 отверстий, подтачивал сверла болгаркой. наверное за день сотню отверстий удалось вымучить.

    маркировке на сверлах не было ни какой (((
    Рад за Вас. В принципе, при помощи лома и чьей-то матери можно сделить практически все. Мне приходилось для выполнения некоторых работ специально покупать электроинструменты на один раз. Главное, чтобы цена работы это оправдывала.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,362
    Репутация
    125
    не подскажите где можно качественно заточить старые советские сверла?


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения