Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 1°С

Тема: Предложение об организации троллейбусного маршрута «Железнодорожный вокзал – Ленпоселок»

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. Вверх #1
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,746
    Репутация
    1732
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Предложение об организации троллейбусного маршрута «Железнодорожный вокзал – Ленпоселок»

    Предложение об организации троллейбусного маршрута «Железнодорожный вокзал – Ленпоселок»

    Ленпоселок – самый западный район Одессы, расположенный примерно в 25 км от берега моря. В основном это частная застройка, отличающейся от села тем, что земельные наделы под дома малы, из-за чего застройка плотная. Власти на этот район особо внимание не обращают, в перспективных планах развития Одессы больше внимания уделено приморским районам, что не удивительно. Тем не менее, этот район очень перспективен для развития Одессы. В качестве примера можно привести гигантский рынок «7-км», который находится на Овидиопольской дороге недалеко от Ленпоселка.

    Особенности этого района таковы, что до него затруднительно добираться. Это обусловлено тем, что он опоясан перегоном Одесса-Застава-II – Одесса-Западная с востока. Через этот перегон есть только один переезд на Дальницком шоссе. К тому же для того, чтобы доехать до Ленпоселка, надо пересечь еще как минимум, два переезда платформе Дальницкий переезд на станции Одесса-Застава-II и на перегоне Одесса-Главная – Оедсса-Западная, что на улице Житомирской. Движение поездов довольно интенсивное, особенно на переезде на станции Одесса-Застава-II. В пробках перед переездом можно застрять на несколько часов. Это затруднение и просто невнимание к западу Одессы обусловило незначительное развитие Ленпоселка. Свидетельством тому может быть поле, которое принадлежит Одессе, но на него никто внимание не обращает.


    А это поле - территория Одессы. Им никто не интересуется, так как сюда трудно доехать, как и в целом на Ленпоселок.

    В настоящей статье предлагается посредством улучшения транспортного обеспечения запада города обеспечить его интенсивное развитие. Именно с транспорта надо начинать. И это может быть троллейбусный маршрут «Железнодорожный вокзал – Ленпоселок». Выбор троллейбуса обусловлен тем, что пассажиропоток вполне будет соответствовать троллейбусу и вложение в инфраструктуру будут минимальными. Трамвай слишком дорогое удовольствие.

    Нитка его маршрута может быть следующая. Прямо: Станция Старосенная площадь – улица Пушкинская – Большая Арнаутская – Богдана Хмельницкого – Мельничная – Ивановский путепровод – Житомирская – Проселочная – Дальницкое шоссе – Нескучная – Магистральная – Казанская – Обнорского (школа). Обратно: Обнорского (школа) – Нескучная – Дальницкое шоссе – Проселочная – Житомирская – Ивановский путепровод – Мельничная – Богдана Хмельницкого – Малая Арнаутская – Ришельевская – станция Старосенная площадь.

    Что есть на этом маршруте и что надо еще сделать

    Начну с Ленпоселка. Нитка маршрута пролегает так, чтобы обеспечить максимальный охват района. Улица Казанская – ближайшая к улице Ангарской, то есть к Объездной дороге. Также троллейбус обеспечит внутренние перевозки по району, в частности, в район 130-й школы, что на Обнорского. На Обнорского нужно оборудовать накопительную площадку с диспетчерской для троллейбусов, место найти там можно.


    Улица Казанская, вид в сторону двух столбов. Она достаточно широкая, чтобы организовать движение в одну сторону, точнее в сторону улицы Обнорского.


    Конечная остановка 201-го автобуса. Слева школа №130, справа - что-то похожее на парк, хотя деревьев там мало. Вот там и можно создать накопительную площадку для троллейбусов с диспетчерской. Улица Обнорского.

    Для организации этого маршрута нужно построить два путепровода: на Житомирской через перегон Одесса-Главная – Одесса-Западная и на перегоне Одесса-Застава-II – Одесса-Западная. Путепровод на Дальницком переезде на первых порах строить нецелесообразно из-за большого расстояния, которое надо преодолеть над путями станции Одесса-Застава-II.

    Из-за увеличения количества троллейбусов на Мельничной надо возродить 11-й трамвай на Дальних Мельницах, что позволит отвести пассажиропоток от Мельничной. Также нужно ограничить на Мельничной количество маршрутных такси путем замены их на автобусы большей вместимости.

    На Богдана Хмельницкого и на Арнаутских улицах запретить парковки. Их можно организовать на улицах с широкими тротуарами, которых в этом районе много. Также необходимо построить троллейбусную станцию Старосенная площадь на основе накопительной площадки существующей автобусной станции. Эта станция позволит принимать два маршрута: один на Ленпоселок, другой на Жеваховский поселок. Для увеличения пропускной способности улиц при увеличении количества троллейбусов необходимо реконструировать улицу Пантелеймоновскую с расширением до 4-й полос с трамваем №№5,28 и с запретом парковки на ней. Это позволит сохранить пропускную способность улиц центра Одессы при увеличении количества троллейбусов со Старосенной площади.


    Автобусная станция Старосенная площадь. Это возможное место будущей троллейбусной станции.

    К чему это может привести?

    С улучшением транспортного обеспечения запада Одессы (Ленпоселок, поселок Дзержинского, Заставы) туда придет инвестор. Там много относительно свободной земли и можно организовать жилищное строительство и переход к многоэтажной застройке Ленпоселка. Подобную застройку можно начать на полях между Дальницким шоссе и улицей Коминтерна и вдоль Военной дороги, которая выходит из Лазурного переулка и идет на «7-км». В качестве примера можно привести Хлебодарское под Одессой, где стоят недорогое жилье. Возможно увеличение предприятий на западе Одессы, что будет способствовать увеличению количества рабочих мест и росту доходной части бюджета Одессы. Это ближайшие перспективы.

    В отдаленной перспективе возможно создание делового центра Одессы, который условно можно назвать Одесса-Сити. Ведь центр Одессы не резиновый, всем не хватит. Это уже более масштабный проект, который требует серьезных вложений в инфраструктуру, и одним троллейбусом не обойдешься. Нужны новые, скоростные дороги и развитая система общественного транспорта. Возможно создание скоростного трамвая на основе системы трамвай – железная дорога, как в Германии сегодня. Сам деловой центр Одесса-Сити может состоять из небоскребов, с верхних этажей которых будет видно море. В мире создано много красивых небоскребов, Одесса не хуже. Запад Одессы – лучшее место для их расположения.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,778
    Репутация
    7345
    Записей в дневнике
    3
    Все это хорошо и разумно, но строить путепроводы никто не будет. Нафига нашей власти люди? А про 11 трамвай - начиная от Балковской - там уже даже и рельсы срезали давно. Уже заранее планировали, что ничего там не будет.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для KSS26
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    30,884
    Репутация
    6550
    Может лучше запустить рельсовый автобус.
    МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!

  4. Вверх #4
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,746
    Репутация
    1732
    Записей в дневнике
    1
    Это просто идея, которая может содействовать развитию Одессы.

    Путепроводы так или иначе придется строить. Когда - другой вопрос, который, кстати, давно назрел.

    Рельсовый автобус - это самодвижуйщийся дизельный пассажирский вагон. В Одессе пути электрифицированы, он тут не нужен. Вот система трамвай - жд, как в Германии и Франции, может пригодится. Одно другому не мешает.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для KSS26
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    30,884
    Репутация
    6550
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Это просто идея, которая может содействовать развитию Одессы.

    Путепроводы так или иначе придется строить. Когда - другой вопрос, который, кстати, давно назрел.

    Рельсовый автобус - это самодвижуйщийся дизельный пассажирский вагон. В Одессе пути электрифицированы, он тут не нужен. Вот система трамвай - жд, как в Германии и Франции, может пригодится. Одно другому не мешает.
    Ну может тогда электричку пустить.
    МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,386
    Репутация
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение



    А это поле - территория Одессы. Им никто не интересуется, так как сюда трудно доехать, как и в целом на Ленпоселок.
    насколько мне известно,это поле уже продано =)
    Последний раз редактировалось envill; 11.12.2010 в 19:49.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для ts.soul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    1229
    Может это не в тему , но может кто в курсе , когда уже пустят 12й троллейбус по Щорса до заставы ? А то уже надоело часами на 280й маршрутке на работу добираться =(
    "Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас..."

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,778
    Репутация
    7345
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ts.soul Посмотреть сообщение
    Может это не в тему , но может кто в курсе , когда уже пустят 12й троллейбус по Щорса до заставы ? А то уже надоело часами на 280й маршрутке на работу добираться =(
    Так там еще даже провода не натянули для "рогов". Мне кажется, что не скоро.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для ts.soul
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    1229
    Я в курсе . Просто хотел узнать , может кто слышал когда уже возобновят работы . . .
    "Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас..."

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для AG-ents
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    6,106
    Репутация
    4997
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Это просто идея, которая может содействовать развитию Одессы.
    Идея сама по себе интересная, но далека от реальности воплощения поскольку финансово на данный момент и ближайшее будущее не видно интереса !
    Чем примечателен Ленпоселок для Одессы ? Да ничем, кроме того что там живут люди ничем не лучше и не хуже остальных, просто им не повезло, что они далеко на отшибе Одессы оказались (через дорогу поселок Авангард уже к Овидиопольскому району относится).
    Просто вот интересно по какой причине топикстартер начал этот разговор ? У него нет своего транспорта, а на маршрутке в час пик ездить тесно ? Или где-то была информация, что бюджет города ломится от избытка денег ?
    Гурвиц проиграл выборы на Ленпоселке поскольку за все время своего правления ни разу там не появился и не интересовался жизнью его жителей ! Вы думаете, что у Костусева есть интерес к этому району и он будет выполнять свои предвыборные обещания или обещания своей партии ? Думаю нет, т.к. все земли там уже фактически распроданы и никаких предприятий там тоже нет (разве что перед кризисом там было организовали дэпо для хранения порожних контейнеров, но сейчас и оно закрыто). Авторынок тоже находится с другой стороны дороги и автолюбители либо ездят своим транспортом , либо маршрутками.
    Конечная остановка 201-го автобуса. Слева школа №130, справа - что-то похожее на парк, хотя деревьев там мало. Вот там и можно создать накопительную площадку для троллейбусов с диспетчерской. Улица Обнорского.
    Я вот сомневаюсь, что George_S коренной житель Ленпоселка, поскольку после справедливого заявления что наделы под участки маленькие вдруг предлагает школьный дендропарк закатать асфальтом для организации накопительной площадки троллейбусов (а ведь это единственное место, где есть хоть какие-то качели для детей и в перспективе только здесь можно парк благоустроить)

    Цитата Сообщение от envill Посмотреть сообщение
    на сколько мне известно,это поле уже продано =)
    Да, продано и продавший теперь каждый день любуется на него из окон своего двухэтажного дома
    Без минуса ДОЗОРУ - день прошел напрасно ;)

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,746
    Репутация
    1732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    Идея сама по себе интересная, но далека от реальности воплощения поскольку финансово на данный момент и ближайшее будущее не видно интереса !
    Чем примечателен Ленпоселок для Одессы ? Да ничем, кроме того что там живут люди ничем не лучше и не хуже остальных, просто им не повезло, что они далеко на отшибе Одессы оказались (через дорогу поселок Авангард уже к Овидиопольскому району относится).
    Просто вот интересно по какой причине топикстартер начал этот разговор ? У него нет своего транспорта, а на маршрутке в час пик ездить тесно ? Или где-то была информация, что бюджет города ломится от избытка денег ?
    Гурвиц проиграл выборы на Ленпоселке поскольку за все время своего правления ни разу там не появился и не интересовался жизнью его жителей ! Вы думаете, что у Костусева есть интерес к этому району и он будет выполнять свои предвыборные обещания или обещания своей партии ? Думаю нет, т.к. все земли там уже фактически распроданы и никаких предприятий там тоже нет (разве что перед кризисом там было организовали дэпо для хранения порожних контейнеров, но сейчас и оно закрыто). Авторынок тоже находится с другой стороны дороги и автолюбители либо ездят своим транспортом , либо маршрутками.

    Я вот сомневаюсь, что George_S коренной житель Ленпоселка, поскольку после справедливого заявления что наделы под участки маленькие вдруг предлагает школьный дендропарк закатать асфальтом для организации накопительной площадки троллейбусов (а ведь это единственное место, где есть хоть какие-то качели для детей и в перспективе только здесь можно парк благоустроить)
    Отвечаю:

    1. Во многих планах развития Одессы основное место уделено центральным районам, и районам у моря. Прочие районы Одессы их не интересуют. Причины очевидны. Этот разговор начат для того, чтобы привлечь внимание к другим районам Одессы, которые не менее перспективны, чем приморские районы.

    2. Я предложил идею, а не догму. Если будет возможность организовать накопительную площадку для троллейбусов иначе, чем у школы №130 то я только за. ) В частности, можно расширить Обнорского на три полосы у школы, крайняя правая и есть конечная троллейбуса. Парк при этом сохранится, ну может с небольшим уменьшением.

    3. Я не ставил сроки реализации. Надеюсь, что предложенная идея будет когда-нибудь реализована, ведь есть такое явление как Интернет. Я ее просто опубликовал. Этот ресурс весьма популярен, может будет толк. (

    Я был во всех районах Одессы, на Ленпоселке был неоднократно. Если бы не был, то не не заводил бы этот разговор.

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от KSS26 Посмотреть сообщение
    Ну может тогда электричку пустить.
    Идея гордской электрички мне тоже нравиться - де-факто она уже есть просто не правильно организованна и не известна людям!
    Одесса-Главная — Одесса-Застава 1 07:21
    Одесса-Застава 1 — Одесса-Главная 16:22
    Одесса-Застава 1 — Одесса-Главная 16:44
    Одесса-Застава 1 — Одесса-Главная 19:29
    кстати Одесса-Главная — Одесса-Застава 1 07:21 - имеет неплохой спрос!

    Подробнее здесь - http://forum.od.ua/showthread.php?t=6367&page=7

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    373
    Для информации жителей автобус 8 продлили до Тираспольской площади!! А по теме самое реальное предложение в краткосрочной перспективе заменить Богданы 201 маршрута на Большие автобусы типа Мазов илиЛазов или б/у каких-то. Они скорее всего застроят поле с стороны 7 и пустят через пару лет еще автобус с той стороны
    Последний раз редактировалось olegory_; 26.08.2011 в 12:55.
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!

  14. Вверх #14
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    373
    Так вдогонку, Текущие необходимые меры: расширить дорогу между Дальницким переездом и переездом крайняя тракторная. Рекострукция ивановского путепровода(серьезная!) И тогда возможно проложить тролейбус через 7км, при условии изменения границ города что уже назрело.
    Всех фантазеров поздравляю с возрождением 12 маршрута!!!
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    286
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от KSS26 Посмотреть сообщение
    Может лучше запустить рельсовый автобус.
    Так рельсы срезали

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,727
    Репутация
    373
    Уважаемые земляки, кто знает подробней:
    В связи с необходимостью проведения работ по ремонту дорожного покрытия в границах железнодорожного переезда 1314 км+026 Б.П. 1504 км - Одесса-Западная до ул. Академика Гаркавогос 10 октября 2011 года будет временно закрыто движение автотранспорта на данном участке.
    1. Выполнить работы по установке ограждения на переезде 1314 км+026 Б.П. 1504 км - Одесса-Западная до ул. Академика Гаркавого с целью закрытия движения автотранспорта с 10 октября 2011 года по 10 октября 2013 года. http://misto.odessa.ua/index.php?u=n...om,31879,31879
    Меня смущает дата- это ошибка, или у них грандиозные планы?
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения