Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 0°С

Тема: простудный невроз

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Новичок

По умолчанию простудный невроз

Помогите, пожалуйста, закончить мои мытарства хождения по врачам. Мне 43 года, работаю преподавателем физкультуры, всю жизнь веду здоровый образ жизни. История моя началась в декабре 2006. Предновогодние приготовления, приятная суета, удрал на полчаса с работы для покупки подарка жене. Купил, прибежал на работу с морозца выпил горячий чай, и тут все началось, мой самый первый приступ. Сейчас я понимаю, что этот приступ был не самым тяжелым. Бросило в жар, покраснело лицо, спина стала мокрой. Я очень испугался, началась паника и одна мысль «я умираю». Бежал в медпункт, на месте находится не мог, давление неизвестно какое «вроде низкое» (померить не смогли, не давал, все время двигался), укололи кофеин, вызвали скорую. При скорой давление уже было 140/90 кололи магнезию.
    Порекомендовали мне подлечить сосуды, с чем я направился к невропатологу в больницу. Мне не отказали в госпитализации, прокололи кавентон, пирацитам, комплекс витаминов, мочегонное и сказали, что у меня наступило улучшение. Вот эта фраза меня и доконала. После выписки с больницы начались приступы паники. Я не мог находится дома один, не мог ездить в транспорте (маршрутки, трамвай, троллейбус), не мог один ходить на работу. Везде тягал за собой жену. Я чувствовал себя беспомощным. Вызывал скорую трижды, потом понял, что снимают они мне давление ровно на 1 час. По рекомендации невропатолога обратился к психотерапевту.