Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Промывочное масло и переход нп синтетику?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1

    По умолчанию Промывочное масло и переход нп синтетику?

    Доброе всем время суток!
    Тут вроде была давно похожая тема, но не нашёл.
    Вопросы:
    1) Пришло время поменять масло! Стоит ли иметь дело с промывочным маслом? Мотор прошёл 130 тысяч, езжу на полусинтетике 10 W40. Мотор масло вобще не употребляет! И вот тем не менее хочется его прочистить основательно.
    Есть ли в этом деле какие либо плюсы и минусы???
    2) Опять таки в связи с заменой масла. Имеет ли смысл переход на синтетику, мотор снаружи совсем чуть чуть под прокладочкой влажнеет, но самую малость. Сам мотор масло вобще не ест. За 11 тыс пробега съел наверное грамм 200-300 максимум.
    Что скажите автолюбители?
    Заранее благодарен!


  2. Вверх #2
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Симысла переъходить не вижу. Хочешь, чтобы двигатель был чище, чаще меняй масло. С промывкой не связывайся

  3. Вверх #3
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Полусинтетика ходит по 11 тысяч? Видимо, после этого таки стоит моторчик помыть
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3677
    ...таки стоит моторчик помыть
    Это смотря какой режим эксплуатации. Если город, учебная езда, тяжелые условия ..., то конечно ДА.
    Переходить на синтетику на 130т нецелесообразно, да и "под прокладочкой влажнеет"
    Если нет перехода на другого производителя или другую основу масла(мин.,синт.), то лучше не промывать. А тем более если "хочется его прочистить основательно". Может позабивать каналы, сетку насоса и т.д. Если таки решился, то купить промывочное масло и им по инструкции. 5-ти 10-ти минутки лучше избегать.

  5. Вверх #5
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    У этой машины уже явно не певый раз 130 т. Даже при смене производителя и/или основы мыть не нужно. все это пугалки разводил с сервиса, ничего не произойдет. Проверено неоднократно и мной лично в том числе.

  6. Вверх #6
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Репутация
    27
    +1
    не промывать

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,866
    Репутация
    1051
    +1 за не переходить и +1 за не промывать в данном случае.
    лить 10W40 хорошего производителя

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    +1. Специально не мыть: рабочего масла для этого с головой достаточно.
    Мыть промывочной бодягой не только не нужно, но и вредно. Все масло все равно не слить, и будет остаток грязной бодяги портить основное масло, смешиваясь с ним. Если уж так хочется принудительно промыть и не жаль денег, то уж лучше чистым текущим или будущим, на которое планируется перейти.
    В идеале - залить в качестве промежуточного текущее или то, на которое поалнируется перейти, поездить пару недель, а то и месяц, затем слить и залить чистое уже надолго.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3677
    Даже при смене производителя и/или основы мыть не нужно
    Если считать, что остаётся в двиге незначительное количество старого масла, то да. И лучше в таком случаи не прыгать к разным производителям - разные базы, разные присадки...

  10. Вверх #10
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,449
    Репутация
    13225
    попробуй сюда посмотреть
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  11. Вверх #11
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    Если считать, что остаётся в двиге незначительное количество старого масла, то да. И лучше в таком случаи не прыгать к разным производителям - разные базы, разные присадки...
    Присадки как раз, довольно часто не разные, а базы сами по себе между собой не конфликтуют.

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3677
    Присадки как раз, довольно часто не разные, а базы сами по себе между собой не конфликтуют.
    Вы можете с лёту сказать какие присадки у ++++, а какие у ******? Врядли.
    Поэтому лучше себя обезопасить.
    А базы там вообще весело. Чтобы добится определенного результата смешивают несколько и получают нужную базу и на ней уже варят масло

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,424
    Репутация
    1259
    А у меня такой вопросик.
    Пора менять масло. При прошлой замене масло сразу стало черным. Нужно ли промыть все внутри? Девятка, 96 год, 95 тыс., капиталка не делалась, масло не кушает.
    Если нужно таки промывать - какова технология?

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3677
    какова технология?
    В принципе на банке промывочного масла весь процесс описан. ну в кратце;
    Слить с разогретого двигателя старое масло(если черное - это нормально, масло должно в себя забирать всю грязь, а не оставлять грязь на стенках двига)
    Не снимая старый масл.фильтр через заливную горловину влить промывочное масло до мин. ризки на щупе.
    20-30минут на холостых оборотах и хорошо слить. выкрутить старый фильтр.
    В новый фильтр залить новое масло и закрутить на место.
    В горловину влить новое масло до уровня завести авто и убидиттся, что контрольная лампочка погасла. И в путь

  15. Вверх #15
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,449
    Репутация
    13225
    Цитата Сообщение от Инферно Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопросик.
    Пора менять масло. При прошлой замене масло сразу стало черным. Нужно ли промыть все внутри? Девятка, 96 год, 95 тыс., капиталка не делалась, масло не кушает.
    Если нужно таки промывать - какова технология?
    Радуйся, залил хорошее масло которое повымывало предыдущую бурду
    И не надо ничего промывать, послушай людей
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    У этой машины уже явно не певый раз 130 т. Даже при смене производителя и/или основы мыть не нужно. все это пугалки разводил с сервиса, ничего не произойдет. Проверено неоднократно и мной лично в том числе.
    +100, тема уже избита.

    Мотор работает хорошо? - не мешай.

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    У этой машины уже явно не певый раз 130 т. Даже при смене производителя и/или основы мыть не нужно. все это пугалки разводил с сервиса, ничего не произойдет. Проверено неоднократно и мной лично в том числе.
    Вот смысл просто так бросаться фразами типа "...не первые 130 тысяч..."
    Если бы там было действительно больше я бы так и написал!
    Странный народ какойто!
    Машина почти всё своё существование в нашей семье, и я знаю как она эксплуатировалась до меня! (за последние 8 лет прошла 8 тысяч)
    А за совет спасибо большое.

  18. Вверх #18
    И встречный вопрос, а сколько надо ездить на полусинтетике, чтобы не вредить?

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    И встречный вопрос, а сколько надо ездить на полусинтетике, чтобы не вредить?
    8-10т. или раз в год если проезжаешь меньше.

  20. Вверх #20
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    Вы можете с лёту сказать какие присадки у ++++, а какие у ******? Врядли.
    Поэтому лучше себя обезопасить.
    А базы там вообще весело. Чтобы добится определенного результата смешивают несколько и получают нужную базу и на ней уже варят масло
    Прикол в том, что несмотря на все многообразие производителей масел, пакеты присадок производят всего несколько фирм (если мне не изменяет склероз, их всего 3). И все производители масел у них покупают ингридиенты. Т.е. в разных маслах с очень большой долей вероятности одни и те же компоненты и, естественно, конфликтовать они не будут.
    Неоднократно смешивал масла, без проблем.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения