Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Результаты опроса: Как Вы ведете управленческий учет?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В Excel

    7 31.82%
  • В терадке

    2 9.09%
  • В 1С 7.7

    6 27.27%
  • В 1С 8.1 Управление производственным предприятием

    2 9.09%
  • В 1С 8.1 Управление торговым предприятием

    2 9.09%
  • В 1С 8.2. Управление небольшой фирмой

    3 13.64%
  • Не ведем

    0 0%

Тема: Управленческий учет в 1С. Кто внедрял?

Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. Вверх #1

    По умолчанию Управленческий учет в 1С. Кто внедрял?

    Добрый день! Поставлена задача руководством заняться внедрением на предприятии автоматизированного управленческого учета. Подскажите с чего начать? И есть ли у кого-то положительный опыт использования 1С в качестве управленческого учета. Или может есть другая альтернатива (кроме Excel и тетрадки ). И вообще хотелось бы открыть темку по обсуждению кто как ведет управленческий учет, бюджетирование, планирование. У кого какие таблицы, что удобнее. Какие показатели выводят, что они дают и т.д.


  2. Вверх #2
    Добрый день.
    Не совсем корректная таблица для голосования:
    1) в УТП невозможно вести полноценный управленческий учет
    2) отсутствует достаточно интересная и максимально отвечающая вашему вопросу программа 1С:Управляющий http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=34
    3) есть еще монстр под названием Управление корпоративными финансами, но его Вы наверное правильно не включили - им мало кто пользуется.
    Последний раз редактировалось Radomir; 02.12.2010 в 15:40.

  3. Вверх #3
    С чего начать?
    1. Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    2. Написание технического задания на автоматизацию управл учета, с описанием бизнес-процессов, схемами до и после, выводами - "куда бежать", кто и что должен делать, в какие сроки в какой форме подавать отчетность.
    3. Выбор программного продукта на основании ТЗ. Составление бюджета проекта внедрения (софт+внедрение+поддержка+железо)
    4. Утверждение п.3.
    5. Внедрение
    6. Тестирование
    7. Запуск в эксплуатацию
    8. Выход на договор поддержки со стороны внедренца

    Будут вопросы обращайтесь в личку.
    И да прибудет с Вами сила)

  4. Вверх #4
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    С чего начать?
    1. Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    2. 2 стадия этапа : Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    3. 3 стадия этапа : Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    4. 4 стадия этапа : Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    5. Берем программный продукт укзанный Radomir в п.2
    6. далее по ситуации и по выводам из первых 4 пунктов.
    Кратк. - сестр. тал. !

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    И не забыть главное...
    с паяльником, клещами и утюгом идем к руководству и хоть приблизительно пытаемся выяснить интересные для него (руководства) разрезы информации.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Ankarassa
    Сообщений
    2,252
    Репутация
    1373
    Записей в дневнике
    1
    Хихи . интересная голосувалка. такая однозначная. ИЛИ - ИЛИ!

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    И не забыть главное...
    с паяльником, клещами и утюгом идем к руководству и хоть приблизительно пытаемся выяснить интересные для него (руководства) разрезы информации.
    Или если сами сформулировать не могут - с теми же инструментами вытягиваем бюджет на привлечение компетентных консультантов по управленческому учету из компании ХВОЯ интегра

    (2 Mulder - это вовсе не реклама, просто поддерживаю беседу )

  8. Вверх #8
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Radomir Посмотреть сообщение
    (2 Mulder - это вовсе не реклама, просто поддерживаю беседу )
    А где я сказал что это реклама ? Считаю 1С:Управляющий относительно качественным продуктом, и достаточно сложным ... но альтернатив ему не вижу .. поэтому и советую внедрять его ... но прежде чем это делать - нужно "прочувствовать" предприятие на котором буде произведено внедрение ...
    Кратк. - сестр. тал. !

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    УТП и УПП - великолепные конфигурации. Если их не использовать.

    А теперь по существу.
    Даже был личный Фэйл. Хоть денег с людей не взял (что уже отчасти Вин).
    Далее. Ситуация. 7-й км. Все как всегда. БиТ продала УТП одному собственнику. Долго внедряла. Хотя на самом деле все очень просто: куча ЧП (на себя, тещу, жену, собаку и др). Так же надо работать с НДС (в ЧП не вписывается - ну ви понели).
    В конечном итоге УТП стала использоваться как просто бухгалтерская конфа.
    Возникла ситуация, что есть необходимость некоторые данные гонять туда-сюда (УТ-УТП).
    Раз рулил. Перед этим были фэйлы по переносу данных у двух франчей и одной девушки.
    Конвертация данных (курим матчасть)
    Это для начала. Как нибудь расскажу, что было дальше.
    А по существу - славная тема!!!
    И еще!!! Агент!!! Просьба!!! Не выпиливать этот комментарий.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    ЗЫ
    И тут пришел некто и скзал:
    - Да ведь торговый баланс прекрасно вытягивается из типовой "Торговля+Склад для Украины"
    И добавил:
    - Финансовый результат тоже
    И уточнил:
    - А что собственнику еще нужно? Всего две цифры - сколько стоит его бизнес и сколько он с этого имеет

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Ankarassa
    Сообщений
    2,252
    Репутация
    1373
    Записей в дневнике
    1
    еще надо знать почему столько имеет и где воруют. Никогда не спрашивал никто ?

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ankarassa Посмотреть сообщение
    еще надо знать почему столько имеет и где воруют. Никогда не спрашивал никто ?
    Всяким там УТП и УПП предпочитаю обычную тетрадку. В клеточку.
    Что касается установки "ворованных" продуктов - поясняю. Ставится "На рассмотрение" - под ответственность принимающей стороны.
    Дальше - о птичках: "Не нравится - убирай".
    На моей практике только две конторы остались на пиратском софте. Остальные покупали (или имели) лицензионный софт.
    ЗЫ
    Речь идет только о тех, кому действительно подошло ПО.

    ЗЫ2
    За установку УГ вроде УТП или УПП - даже денег брать стыдно...
    За установку Типовой Бухгалтерии (7-8 - неважно): а смысл ставить ворованную? До первого обновления? Или купить ИТС?
    ЗЫ3 Даже не хочу говорить о ситуациях, когда продают софт за 10-15 тыс. грн., при этом пишут тз на 8-12 тыс. грн., а на выхлопе - достаточно подпиленной ТиС.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от yarosha Посмотреть сообщение
    До первого обновления? Или купить ИТС?
    Я конечно только за лицензию, но это можешь рассказывать бухгалтерам пенсионеркам.

  14. Вверх #14
    На моем предприятии учет ведется в Excele, склад в Парусе. В кратце что необходимо: Склад (резерв на продукцию, кто резерв поставил и когда должна быть отгрузка, остатки на складах в целом с учетом резерва, заказы у поставщиков для производства, движение между складами (их 2). Все это в количестве и стоимости). В целом пожелания руководства, чтобы менеджер по продажам в кафе открыл ноут и увидел всю картину по складу, что доступно для продажи, что в резерве, на сколько резерв и кому по нему звонить если у него появился клиент, который заберет продукцию завтра, а резерв стоит например на месяц. Финансы (взаиморасчеты с контрагентами: когда возникли задолженности, когда должны погасить, и с учетом заказов\резервов. Движение денег: нал (по кассам) ,б\н (по счетам). Отчет, в котором видно Стоимость складов, Дебеторская зад-ть, Кредиторская зад-ть, и соответственно на каком мы свете Стоимость склада + Дт - Кт = +\-). Платежный календарь. Отчеты по финансам только разрабатываются. Экономика: Результат деятельности (прибыль\убыток, рентабельность), Себестоимость продукции\товаров. Маржа по видам продукции. Это очень поверхностно. Руководство на данный момент заинтересовано в складе, т.к. есть пример у партнеров внедрения 1С стоимостью 200 000 грн. И до сих пор не понимают зачем им это было нужно. Поэтому достаточно сложно переубедить. Хотелось бы выбрать продукт, в котором хорошо реализован склад (или есть возможность доработать) и в дальнейшем постепенно внедрить на базе этого продукта все остальное, т.к. финансовой и экономической службе хочется отойти от Excel (надоело). Предложила одна компания УТП с доработкой. Что думаете? Еще очень большой вопрос о безопасности, чтобы обидевшийся сотрудник не мог скачать базу.

  15. Вверх #15
    Интересно услышать отзывы тех кто внедрил и работают в программе.

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Radomir Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Не совсем корректная таблица для голосования:
    1) в УТП невозможно вести полноценный управленческий учет
    2) отсутствует достаточно интересная и максимально отвечающая вашему вопросу программа 1С:Управляющий http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=34
    3) есть еще монстр под названием Управление корпоративными финансами, но его Вы наверное правильно не включили - им мало кто пользуется.
    Чем отличается УНФ от Управляющего?

  17. Вверх #17
    Если Вы лицо от которого зависит будет ли та или иная АСУП внедрена то стоит дальше искать и найдете. Если нет то Вам дадут много советов но решение все равно будет за руководством. Убедить их купить софт за сумму (грн., $) нужно не на форуме а при личной встрече представителя 1С-Франчайзи и вашего руководства.

    И см. 1. Предпроектное обследование предприятие (самостоятельно если есть спецы по описанию бизнес-процессов). На выходе отчет о том как есть и как должно быть.
    2. Написание технического задания на автоматизацию управл учета, с описанием бизнес-процессов, схемами до и после, выводами - "куда бежать", кто и что должен делать, в какие сроки в какой форме подавать отчетность.
    3. Выбор программного продукта на основании ТЗ. Составление бюджета проекта внедрения (софт+внедрение+поддержка+железо)

    п.3 - можно организовать открытый тендер среди 1С-Франчайзи и пусть они Вам показывают все свои решения и цены.
    Без методы Вы получете лоскутную автоматизацию и не решите поставленных руководством задач.
    И да прибудет с Вами сила)

  18. Вверх #18
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Репутация
    14
    С указанными требованиями - по любому 1С, конфигурация значения не имеет. Доработать можно все что угодно
    Последний раз редактировалось Эйден; 06.12.2010 в 10:56.

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Эйден Посмотреть сообщение
    С указанными требованиями - по любому 1С, конфигурация значения не имеет. Доработать можно все что угодно
    Жесть! А лобзиков хватит?

    А по вопросу... или УНФ или УТ - хватит надолго с незначительными изменениями.

  20. Вверх #20
    Я бы сказал, УНФ или УТП все же


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения