Результаты опроса: Прогреваете ли Вы двигатель

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда да

    63 62.38%
  • Иногда, когда не тороплюсь

    24 23.76%
  • Не прогреваю

    15 14.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Разогревать машину или нет? Кто что думает?

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103
  1. Вверх #1
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,767
    Репутация
    2725

    Lightbulb Разогревать машину или нет? Кто что думает?

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Сегодня, разогревая машину в очередной раз подумал... "а зачем?".
    Общался неоднократно с механиками, "шарящими авторитетами" и пришёл к выводу... Хрен его знает.
    Сам я технического образования не имею, однако захотелось пообщаться на эту тему с теми, кто в этом понимает... Впрочем если хотят поспорить те, кто что-то чувствует интуитивно, но не может аргументировать - тоже милости просим.
    "В споре рождается истина!" (с)
    Из аргументов "ЗА" чаще всего слышал:
    - "масло холодное ни фига не смазывает и поэтому движок" изнашивается быстрее
    - первые пару минут движок работает на повышенных "прогревочных" оборотах.
    - "если не прогревать - существенно увеличивается расход".

    Из аргументов против:
    - "это только для старых тазиков"
    - "прогревай, но не долго - пока обороты не упадут"
    - "у тебя инжектор, а им это не нужно"
    - "мне дороже время, чем мифический риск"
    - "не прогреваю и ничего"

    Вроде бы аргументов против больше, однако всё-равно в душе дилемма.
    Кто и что думает по этому поводу?
    Юрий Олегович Каникаев


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для filipych
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250
    Репутация
    279
    Не знаю по поводу за и по поводу против. Очень редко но приходится нажимать на клаксон, так по привычке тазиков охота нажать на центр руля, хотя кнопки по бокам. Точно так и с прогревом, мне несложно подождать несколько минут и покурить, а тем временем мотор прогреется. Вот сегодня - пока грелась, я откидал снег от ворот гаража. Мой отец говорит так - техника, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,560
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    - "прогревай, но не долго - пока обороты не упадут"
    а сколько ты греешь?))

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Репутация
    34
    Тоже не знаю зачем, но греть надо, пока обороты не опустятся ло 1. обычно не выдерживаю и еду чуть раньше чем они окончательно станут на 1

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    Вроде эту тему уже мусолили.
    Вкратце - погревать нужно, но без пристрастия. "Грею" от 15 сек. летом, до минуты если мороз. Это даже не прогрев в общем-то, а так, дать маслу разойтись. А дальше уже прогрев в движении. Потихоньку выползаю из дворов на трассу, и первые пару тройку светофоров еду не газуя особо.
    Индикатора температуры у меня нету вообще.
    Как-то так.

    В мануалах можно часто встретить запрет на прогрев, но связано это, как правило, с борьбой за экологию. Буржуи жалеют не машину а себя.

  6. Вверх #6
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,767
    Репутация
    2725
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    а сколько ты греешь?))
    Обороты у меня падают через 1,5-2,5 минут.
    Греюсь обычно:
    летом(в жару) - минуты 3-4
    сегодня - минут 10 стоял.
    После этого еду не торопясь и не превышая 2к оборотов, пока стрелка температуры не сдвинется с мёртвой точки(обычно ещё минуты 2), хотя сегодня приехал в офис( 5 км от меня через пробку, а стрелка поднялась только при подъезде за 1 квартал до офиса).
    Юрий Олегович Каникаев

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,560
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Обороты у меня падают через 1,5-2,5 минут.
    Греюсь обычно:
    летом(в жару) - минуты 3-4
    сегодня - минут 10 стоял.
    После этого еду не торопясь и не превышая 2к оборотов, пока стрелка температуры не сдвинется с мёртвой точки(обычно ещё минуты 2), хотя сегодня приехал в офис( 5 км от меня через пробку, а стрелка поднялась только при подъезде за 1 квартал до офиса).
    гонишь ))))
    летом - сек 20-30, зимой минуты 2 жду что бы обороты начали падать и все

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО - все просто. Еду, как только начинают позволять условия. Сегодня вот 15 минут "грел". Точнее не то что грел, а ждал пока оттаед лед со всех стекл по кругу. В предыдущие дни - как только печка начнет справляться с запотеванием окон. Летом - ничего не мешает - сразу еду. Вобщем оно как бы само сабой получается - греть или не греть
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  9. Вверх #9
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,767
    Репутация
    2725
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Вроде эту тему уже мусолили.
    Вкратце - погревать нужно, но без пристрастия. "Грею" от 15 сек. летом, до минуты если мороз. Это даже не прогрев в общем-то, а так, дать маслу разойтись. А дальше уже прогрев в движении. Потихоньку выползаю из дворов на трассу, и первые пару тройку светофоров еду не газуя особо.
    Индикатора температуры у меня нету вообще.
    Как-то так.

    В мануалах можно часто встретить запрет на прогрев, но связано это, как правило, с борьбой за экологию. Буржуи жалеют не машину а себя.
    Встречал это, однако пока только на дизелях.
    Юрий Олегович Каникаев

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Chedder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    649
    Репутация
    188
    у меня "прогрев" занимает время, необходимое для пристегивания летом, а зимой - до минуты (или пока переднее стекло отпотеет)... При выезде из дома утром до первого светофора (метров 50) обороты уже начинают падать. А вообще, по ощущениям, машинке вообще прогрев не нужен. В мануале сказано, что движение необходимо начинать сразу после запуска двигателя

  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,657
    Репутация
    377
    Цитата Сообщение от Vintyara Посмотреть сообщение
    ИМХО - все просто. Еду, как только начинают позволять условия. Сегодня вот 15 минут "грел". Точнее не то что грел, а ждал пока оттаед лед со всех стекл по кругу. В предыдущие дни - как только печка начнет справляться с запотеванием окон. Летом - ничего не мешает - сразу еду. Вобщем оно как бы само сабой получается - греть или не греть
    +1
    Вчера заняло минут 15 пока лед снял с лобового, пока заднее оттаяло...

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Встречал это, однако пока только на дизелях.
    У меня бензин. И в мануале прямо написано что ехать надо сразу после старта.
    Opel Astra-H

  13. Вверх #13
    Живёт на форуме Аватар для СКАЗОЧКА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Солнечный город
    Сообщений
    3,974
    Репутация
    3253
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    У меня бензин. И в мануале прямо написано что ехать надо сразу после старта.
    У меня тоже самое. Летом не грею вообще (ну разве, что время потраченное на закрытие ворот)), зимой прогреваю, если есть время, минут 5 (это скорее, чтобы самой в холодную машину не садиться), нет времени - тихонько ползу по своим переулкам частного сектора минуты 3 до нормальной дороги.
    Убежать от своего сердца никому еще не удавалось.

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Репутация
    132
    Летом не прогреваю.
    А зимой грею без фанатизма, 1-2 минуты Пока не упадут обороты ближе к холостым.
    За это время я протираю стёкла и зеркала.
    Прогревать с точки зрения механики нужно.
    Загустевшее холодное масло за ночь собралось в картере двигателя и во время пуска мотор на начальном этапе испытывает так называемое масляное голодание.
    Двигатель конечно смазывается, но хуже чем на нормальном прогретом режиме.
    Вот в этот период и не желательно давать большие нагрузки на двигатель.
    Но прогрев имеет как за так и против.
    За: при прогреве не значительно, но повышается ресурс двигателя. После прогрева мотор работает стабильно на полной своей мощности, что более безопасно на дороге.
    Против: во время прогрева мотор работает на низких оборотах на богатой смеси, а это снижает ресурс катализатора. Во время прогрева в атмосферу выбрасывается большее количество вредных веществ, чем при движении на холодную.

    Мой вывод в том, что прогревать надо но не долго, пока не упадут обороты до холостых или не сдвинется стрелка на приборной панели, а после проехать пару кварталов без резких ускорений.

    На машинах с коробкой автоматом ( классическом автомате, не робот ) прогревать надо не сколько двигатель сколько коробку. Поскольку при загустевшем масле коробка может не корректно переключаться.
    На Матизе, например, прошлой зимой пару раз коробка вообще не позволяла переключить рычаг в положение D пока не прогрели машину. И в руководстве написано, что если масло ниже 20 градусов, то коробка не будет переключаться на высшие передачи.
    И по поведению машины чётко чувствуется, что пока не прогреется на 4-ю передачу не переключатся.

    В мануалах не машину пишут не прогревать, потому, что за рубежом очень жёсткие требования экологии. Буржуи берегут природу за счёт незначительно снижения ресурса двигателя.

    Но каждый решает сам прогревать ему машину или нет.
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 02.12.2010 в 10:58.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для imagine_ods
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,008
    Репутация
    348
    всегда грею. без вариантов.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Репутация
    91
    Летом вообще не грею, разве что время которое уходит на пристегивание и борсетку в бардачек кинуть. Зимой прогрев занимает время которое необходимо чтобы завестись выехать с гаража и закрыть гараж.
    На канале АВТО+ обсуждалась такая тема, в итоге было сказано, что машину лучше прогревать в движении.

  17. Вверх #17
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,767
    Репутация
    2725
    Такую версию тоже слышал...
    Юрий Олегович Каникаев

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,865
    Репутация
    1051
    Есть же тема уже аналогичная. Там долго спорили

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Alextch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОдЕсса
    Сообщений
    1,916
    Репутация
    581
    Записей в дневнике
    1
    Утром разогревал минут 20, все во льду)), попробуй не разогревать - все равно что ехать с закрытыми глазами))
    Летом секунд 20-30. В движении разогрев быстрый - пару минут и стрелка на серединке, а на месте долго ждать надо.
    Последний раз редактировалось Alextch; 02.12.2010 в 18:52.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,927
    Репутация
    1799
    К моему старому авто вообще написано что греть нельзя, максимум дать поработать 30 секунд и поехать. Но это потому что в германии запрещен прогрев авто.
    А по факту я в похолодание даю поработать минуты полторы, а сам пока окна протру например. Главное первое время не давить сильно на газ и плавно трогаться. Летом вообще завел секунд 10 и поехали плавно. Но это все зависит еще от того какой вязкости масло у вас залито в двигателе и как давно меняли масло в коробке.
    Вообщем сильно греть в холостую все равно толку ноль, только под нагрузкой прогрев будет быстрым, особенно масла в коробке.
    Alextch, скребок еще никто не отменял
    Too wild to live, too rare to die


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения