Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: Мастер-класс Ярослава Трофимова «Метамаркетинг. Инструментарий настоящего»

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для del_giocondo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    106
    Репутация
    14

    Smile Мастер-класс Ярослава Трофимова «Метамаркетинг. Инструментарий настоящего»

    • Как строить эффективную коммуникацию в виртуальном мире.
    • Основные правила эффективных брейнштормов — как создавать идеи.
    • Что такое маркетинговая реальность.
    • Как добиться того, чтобы маркетинг стал доходной, а не расходной статьей.
    • Причины краха современной маркетинговой системы.
    • Как создавать управляемый информационный резонанс.
    • Что такое метамаркетинг и в чем его отличие от маркетинга.
    • 5 интересных и необычных кейсов прибыльного, продуктивного маркетинга
    — все это вы узнаете на мастер-классе Ярослава Трофимова:
    «Метамаркетинг. Инструментарий настоящего».
    __________________________________________________ ____

    11 декабря, суббота, с 12-00 до 16-00
    Длительность мастер-класса: 4 часа
    Стоимость участия: 250 гривен
    Предварительная регистрация и дополнительная информация по телефону:
    (048) 784-95-36
    либо по электронной почте
    [email protected]

    Место проведения: ул. Маршала Жукова, 4Д, бизнес-центр «Васма», 3-й этаж, правое крыло.
    Офис компании inspire metamarketing.
    __________________________________________________ _____

    Ярослав Трофимов
    • Специалист по маркетингу и брендингу, бизнес-консультант.
    • Директор компании inspire metamarketing (www.metamarketing.com.ua).

    • Считается одним из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины. За 9 лет реализовал более 200 маркетинговых и брендинговых проектов локального, национального и общеевропейского масштаба.

    • Автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Постоянный автор статей для бизнес-прессы, эксперт по вопросам маркетинга и брендинга.

    • Один из авторов теории о комплексной идентификации брендов, автор уникальной методологии разработки брендов. Фотограф, музыкант, писатель.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения