Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: посоветуйте.Nissan Bluebird

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. Вверх #1

    По умолчанию посоветуйте.Nissan Bluebird

    Есть возможность взять Nissan Bluebird 85-90х годов.Кто что может подсказать по машине стоит ли брать такую,как она в обслуживании можно ли найти машинку в хорошем состоянии.Бюджет 4500$ или посоветуйте что то другое на эту сумму.Заранее спасибо


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,235
    Репутация
    3100
    Записей в дневнике
    18
    имел такую машину 86-го года, 1,8 инжектор, SSS- безстоечная вообщем по началу супер, а потом, то одно, то другое и конечно победить грохот кузова я так и не смог , менял за три года: бензонасос 5раз, аммортизаторы все, водяную помпу, г/у руля, все сайлентблоки 24шт., рулевые 4шт и шаровые 2шт. кучу проводков и хомутиков. шлонгочек и датчиков, ремени все 2раза, пыльники гранат 4-е шт., бля пишу и сам прозреваю сколько я в неё вбухал а ещё в конце КПП навернулась 5-ая передача
    итог продал за 1500уе, по проходимости броневик и как мне казалось проблем с ней никаких, но каждый вечер час полтора в гараже покрутить и подрегулировать надо.

  3. Вверх #3
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Машина очень удачная, имеет славу неубиваемой. Но многие это не правильно понимали и явно злоупотребили неубиваемостью. Хороших экземпляров меньше, чем прибитых, как и у всех в этом возрасте. Но есть и толковые экземпляры. Если нужна большая машина и не очень пугает старомодный дизайн, то лучше не найдешь.
    Хочется покруглей и допускаешь размер поменьше, смотри Короллу - "рыбку" (90-й кузов). Только избегай двигателя 2Е.

  4. Вверх #4
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    имел такую машину 86-го года, 1,8 инжектор, SSS- безстоечная вообщем по началу супер, а потом, то одно, то другое и конечно победить грохот кузова я так и не смог , менял за три года: бензонасос 5раз, аммортизаторы все, водяную помпу, г/у руля, все сайлентблоки 24шт., рулевые 4шт и шаровые 2шт. кучу проводков и хомутиков. шлонгочек и датчиков, ремени все 2раза, пыльники гранат 4-е шт., бля пишу и сам прозреваю сколько я в неё вбухал а ещё в конце КПП навернулась 5-ая передача
    итог продал за 1500уе, по проходимости броневик и как мне казалось проблем с ней никаких, но каждый вечер час полтора в гараже покрутить и подрегулировать надо.

    Ну совсем запугал. Давай теперь объективно посмотрим на изложенное.
    1. Бензонасос зачем 5 раз менять? Это характеризует машину или запчасти и мастеров, которых ты выбирал?
    2. Замена амортизаторов в таком возрасте - нормальное дело. Помпа тоже. Это меняется и на машинах других марок и другого возраста. Сделал и забыл, если не был сторонником неразумной экономии.
    3. ГУР зачем менял? Обычно ремкомплект рулит.
    4. Рулевые, шаровые и сайленты - это своеобразный дорожный сбор. Летит ходовая на всех машинах, го и менять не раз в неделю надо.
    3. Ремни почему 2 раза менял, я не понял. На 3 года должно было и одного комплекта хватить.
    4. Пыльники менял? Так кто рвал, тот и менял. Сами они довольно редко рвутся. И уж точно от марки машины периодичность не зависит.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для andriyBog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,695
    Репутация
    1373
    Старое корыто всегда будет корытом,
    чтобы не говорили,
    старше 10 лет машину лучше не покупать

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,235
    Репутация
    3100
    Записей в дневнике
    18
    Demagog я как раз объективно
    всё что написано, это далеко не всё и если говорит о качестве запчастей, то автору с этим столкнутся прийдётся, бензонасосы до первой неудачной заправки, аммики поставил монро притензий небыло но переделывать их пришлось, ГУР обрезало шкив так и купил, рулевые и шаровые конечно от дорог но, скажу честно лучьше после замены не становится, только сайлентблоки, добавили комфорту, ремни хи-хи заклинил генератор поменял ремень, а распредвала не совпал по зубцам(растояние), не могли выставить опережение пришлось менять, пыльники да порвал поставил. но неужели автору достануться новые???
    имеем 4500+куча ремонта, лучьше не станет, денег - 1500, зачем?

    прав andriyBog, Старое корыто всегда будет корытом,
    чтобы не говорили,
    старше 10 лет машину лучше не покупать


    но дело хозяйское, я забыл написать что менял генератор и стартер, ещё прибавь и брал я машину за 1600уе так вот.
    Последний раз редактировалось AndreyN; 19.02.2008 в 15:18.

  7. Вверх #7
    по ходу люди правы.. машину 80 годов это уже слишком... 95-2000 еще можно ) но 85-90, простите, лучше уж корея )))

  8. Вверх #8
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Отец ездит сейчас на моем старом ниссанчике 85г. Младший брат Блюба - Станза. Менять ни за что не хочет. Машина в семье с 87г., никаких ужасных ужасов с ней не происходило. Обслуживать надо, так и любую надо.

  9. Вверх #9
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _datsun_ Посмотреть сообщение
    по ходу люди правы.. машину 80 годов это уже слишком... 95-2000 еще можно ) но 85-90, простите, лучше уж корея )))
    Тю, я сейчас 60-х, начала 70-х ищу. Что мне делать?
    Какую это ты корею возьмешь за 4500?

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Тю, я сейчас 60-х, начала 70-х ищу. Что мне делать?
    Какую это ты корею возьмешь за 4500?
    нафиг тебе машина 60-70 годов?

  11. Вверх #11
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _datsun_ Посмотреть сообщение
    нафиг тебе машина 60-70 годов?

    Думаешь, лучше Сенс в кредит взять?

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Может лучше Хонду Civic ? 4gen по-моему она называется...87-91 годов

    Вот такая:

  13. Вверх #13
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    704
    Репутация
    56
    а как насчет ржавеющего кузова
    у нас во дворе такой блюберд уже со всех сторон ржавый и в заплатках
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  14. Вверх #14
    любую машину убить можно, особенно если прочитать на форуме что она неубиваемая и ежедневно проверять то ело на практике.
    на старого японца можно заказать оригинальные японские запчасти. да они дороже. да их надо ждать, но то КАЧЕСТВО... я это говорю не с чужих слов. у меня вторая машина - мазда 82 года. пока покупал запчасти на успехе - была та же история... 4 замены пыльников за два месяца.... (кстати кто надоумил амортизатор монро ставить?). а потом раскошелился на оригинальные пльники - второй год уже ходят и как новые ... если помыть конечно. )) всем вашим сенсам кривой украинской сборки (недавно поездил) и китайцам качество запчастей японца и не снилось...
    вообще постоянно катаюсь на КОРЕЙСКОЙ нексии... так вот предидущий хозяин тоже прочитал что неубиваемая и НИХРЕНА не менял... когда я ее взял - летело одно за другим... но покупая качественные фирменные запчасти я забывал за все проблемы с этими узлами.... сейчас я на этой машине в любой момент могу сесть и оехать скажем в россию... не заезжая на сто... я в ней уверен просто....

    маленький пример - у нексии период смены ремня ГРМ - 60 тысяч.... вместе с ним положено менять помпу (стоит копейки)... дело было зимой и самом перед гаражом на холоде менть не хотел.... поехал на СТО... сняли ремень, сняли помпу.... мастер говорит что помпу можно не менять... до следующей смены ремня еще походит... хорошо что настоял на сене (новая уже в багажнике лежала) старую помпу отдал другу... у него траблы с деньгами были а помпа нужна была... так вот старая помпа через 10 тысяч навернулась....

    вот и размышляйте о том как надо обслуживать машины и почему машина из вас потом сосет деньги

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    аммики поставил монро притензий небыло но переделывать их пришлось,
    Монро - гафно
    я один раз купил 10 лет назад - мне хватило чтобы больше на эту марку не смотреть

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,235
    Репутация
    3100
    Записей в дневнике
    18
    по поводу Монро, я купил газомаслянные и за те два года, что их пользовал машинка ни где не буксанула не подпрыгнула при торможении. куда руль повернул туда и едешь. про раскачку кузова забыл вообще

    и кстати о оригинальности запчастей судить в одессе как-то смешно, с аммортизаторами считаю мне просто повезло, по роду своей работы покупал запчасти для авто только в фирменых магазинах (деньги-то не мои), в основном польская и турецкая потделка, запчасть привезённая с Германии даже весит в два раза больше.

    и вопрос, какие машины Вы сейчас считаете японскими?

  17. Вверх #17
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    936
    Репутация
    264
    Nissan Bluebird он машина хорошая, но если не в гараже хранилась, и спиртом её каждый день не протирали, то ржавчины в ней, уже немеряно... В обслуживани - как и любая старая машина. Потом цена 4500 ИМХО много, в прошлом году я взял за 2800 праворукий с автоматом 87 года в хорошем состоянии.

  18. Вверх #18
    праворукая мазда 82 года пойдет за японку?

  19. Вверх #19
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    вопрос, какие машины Вы сейчас считаете японскими?

    Тебе перечитслять или достаточно сказать что лучше япоца японской сборки нет? И такие машины еще есть, хотя их и меньше, чем раньше.

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,235
    Репутация
    3100
    Записей в дневнике
    18
    какие все обидчивые, я же писал, что продал Блюбёрд и т.д. и т.п. и праворукий и усё вместе, вопрос был про японца в котором ещё осталось, что-то японское, если вы будете уверять, что на Ваших авто всё в оригинале, чтож, думаю не стоит, какой толк хвалить машину 82-го года? их полно в городе и выглядят они как старые чемоданы, и едут так же, к чему теребить их?
    правильно написано, что 4500 много, и я спецом написал , что свою продал за 1500, так нет давайте нахваливать Блюбёрд и пусть автора разведут на 4500уе, зачем?


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю зеркала на Nissan Bluebird Lx
    от verty в разделе Куплю
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 10:23
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 17:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения