Тема: Daewoo Matiz to be or not...

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110

    Exclamation Daewoo Matiz to be or not...

    В семье необходимо вторая машина, критерии такие:
    1. Малолитражка, прожорливость не более 7 литров.
    2. Обязательно в кредит сумма не более 300 уев/мес., возможность досрочного погашения кредита (макс сумма 10к)
    3. Дешевизна в обслуживании, надежность.
    4. Машина только новая так как для любимой жены
    Жене понравился Матиз, у меня сразу вопросы возникли к толковым форумчанам:
    1. + и - Матиза, вернее на что стоит обратить внимание при покупке такого авто в салоне.
    2. Какой выбрать банк, может кто уже сталкивался с таким салоном он расположен на Б.Арнаутская угол Сов. Армии.
    3. Тонкости покупки в кредит в Одессе.
    Последний раз редактировалось Alexx(X); 18.02.2008 в 17:30.
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Посади любимую жену читать темы в форуме. Потому что на все эти вопросы уже отвечали. Ну кроме про матиз.
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,866
    Репутация
    1051
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Посади любимую жену читать темы в форуме. Потому что на все эти вопросы уже отвечали. Ну кроме про матиз.
    и про матиз кто-то расписывал подробно. было

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Да и отзывы на формах прочитал и про банки ....
    Впринципе и остановился на Матизе, интересует 3 последних вопроса в первом топике
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  5. Вверх #5
    товарисч катается на таком... покачто нечего такого не заметил... машина точно на свои деньги, прог ходоаые каества нечгео не скажу. но вот про салон.. скажу. когда увидел салон чесно чучуть опупел.. обшивка в салоне толком не прикреплена, а в багажнике то и вовсе веселО!!! этопри том что новая машина была!!!

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    У нас Матиз в средненькой комплектации с гидрусилителем и передними стеклоподъемнимами. Покупали в каком-то салоне, находится на выезде из города по киевской трассе. Брали в кредит в укрсиббанке. Проблем с оформлением, покупкой небыло.
    На роль городской машинки - матиз неплохой вариант. У меня жена ездит уже на нем 1.5 года, иногда сам с удовольствием катаюсь. Машинка очень маневренная, разворачивается с первого раза на достаточно узкой дороге, из-за своих размеров проблем с парковкой в центре города не испытывал, влезет в любую щель, можно даже заехать на думскую площадь (помещается между клумбами), да и по пробкам быстрее едешь, чем на обычном авто. Двигло 0.8 л потребляет немного, причем 92-го. Обслуживание недорогое. Менял только масло, свечи, фильтра. Оригинальные расходники стоят доступно.
    Кстати, при своих скромных размерах, внутри машины достаточно просторно (мой рост 188). Четыре человека жаловаться не будут. Хотя толпой в путешествие не отправишься, некуда вещи положить будет, багажник маленький, 2 больших мешка с таврии-в с продуктами еле утрамбовываю. Над головой вообще полно места.
    Из минусов можно отметить шумную работу подвески. Наверное, летом сделаю обезшумочку. При этом сама подвеска короткоходная и жестковатая (но я это минусом не считаю).
    Сейчас тебе на этом форуме раскажут что машина совершенно не престижная, маленькая, не мощная и что за эти деньги лучше взять 10 летнюю камри.

  7. Вверх #7
    Prokaznik не не скажут)))) потомучто машинка как не странно ездит))и не плохо))

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    Да, я даже стараюсь аккуратней давить на педаль газа, колеса срываются в пробуксовку даже на 4-й передаче)

  9. Вверх #9
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    704
    Репутация
    56
    за цену нового Матиза ты не купишь другого более безопасного авто
    12 баллов во фронтальном краш-тесте!!!!!

    нижеуказанные авто набрали меньше баллов во фронтальном краш-тесте
    Alfa Romeo 147 1.6
    Audi A2 1.4
    Audi A3 1.6
    Audi A6 2.4 LHD
    BMW 316i
    BMW Mini Cooper 1.6 LHD
    Chevrolet Aveo, 1.4 DOHC SX 2
    Chevrolet Lanos
    chevrolet_kalos
    Chrysler PT Cruiser 2.0ltr
    CHRYSLER VOYAGER 2.5 TD
    Citroлn Saxo 1.1 SX LHD
    Citroen Xsara 1.4i LHD
    Dacia Logan 1.4 LHD
    daewoo Lanos
    Daewoo Lanos 1.4 SE all
    Daihatsu Sirion M100LS
    FIAT ALBEA
    Fiat Panda 1.2 LHD
    Fiat Seicento 1.1 LHD
    Ford Fiesta 1.25 Zetec LHD
    ford Focus 1.6 LHD
    Ford Ka 1.3 LHD with airbag
    Honda Logo LHD
    Hyundai Accent 1.3 GLS
    HYUNDAI ACCENT MT1
    Hyundai Atoz GLS LHD
    Hyundai Elantra 1.6 GLS
    Hyundai Getz 1.3 LHD
    Jaguar X-Type 2.0
    Jeep Cherokee 2.5 TD Limited
    KIA Carnival/Sedona 2.9 D LHD
    KIA Picanto 1.1 EX LHD
    kia_cerato
    Lancia Ypsilon Elefantino LHD
    Mazda MX-5 1.6
    Mazda Premacy 1.8 Comfort
    MCC Smart City-coupe LHD (optional side airbag)
    Mercedes-Benz E200 Classic LHD
    Mitsubishi Carisma 1.8 Comfort
    Mitsubishi Lancer GLX LHD
    Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 LHD
    Mitsubishi Space Star 1.3 Family
    Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDi GLX LHD
    mitsubishi_colt
    Nissan Almera 1.4 GX
    Nissan Almera 1.5 Luxury
    Nissan Serena 1.6 LHD
    Nissan X-Trail 2.0ltr LHD
    Opel/Vauxhall Meriva 1.6 XE LHD
    Opel/Vauxhall Vectra 1.8
    Peugeot 206 1.3 XR Presence LHD
    PEUGEOT 406
    Peugeot 607 2.2 HDi
    Peugeot 806 2.0 LHD
    RENAULT SYMBOL
    Renault Twingo 1.2ltr LHD
    Saab 9-3 2.0-litre LHD
    Seat Ibiza 1.4 Stella LHD
    Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente
    Skoda Superb 1.9 TDi Comfort LHD
    Suzuki Baleno 1.6 GLX LHD
    Suzuki Grand Vitara 2.7ltr XL-7
    Toyota Camry 2.2 LHD
    Toyota Corolla 1.3 Sportif LHD
    Vauxhall/Opel Corsa 1.2 Comfort
    Vauxhall/Opel Omega 2.0 GL/GLS LHD
    Volkswagen Beetle LHD
    Volkswagen Golf LHD
    Volkswagen Passat 1.6L LHD
    Volkswagen Sharan TDi LHD
    Volvo S70 2.0/2.5 10V LHD


    я периодически просматриваю статистику аварий на офиц сайте ГАИ - еще не встречал аварий Матиза со смертельным исходом
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    У нас Матиз в средненькой комплектации с гидрусилителем и передними стеклоподъемнимами. Покупали в каком-то салоне, находится на выезде из города по киевской трассе. Брали в кредит в укрсиббанке. Проблем с оформлением, покупкой небыло.
    На роль городской машинки - матиз неплохой вариант. У меня жена ездит уже на нем 1.5 года, иногда сам с удовольствием катаюсь. Машинка очень маневренная, разворачивается с первого раза на достаточно узкой дороге, из-за своих размеров проблем с парковкой в центре города не испытывал, влезет в любую щель, можно даже заехать на думскую площадь (помещается между клумбами), да и по пробкам быстрее едешь, чем на обычном авто. Двигло 0.8 л потребляет немного, причем 92-го. Обслуживание недорогое. Менял только масло, свечи, фильтра. Оригинальные расходники стоят доступно.
    Кстати, при своих скромных размерах, внутри машины достаточно просторно (мой рост 188). Четыре человека жаловаться не будут. Хотя толпой в путешествие не отправишься, некуда вещи положить будет, багажник маленький, 2 больших мешка с таврии-в с продуктами еле утрамбовываю. Над головой вообще полно места.
    Из минусов можно отметить шумную работу подвески. Наверное, летом сделаю обезшумочку. При этом сама подвеска короткоходная и жестковатая (но я это минусом не считаю).
    Сейчас тебе на этом форуме раскажут что машина совершенно не престижная, маленькая, не мощная и что за эти деньги лучше взять 10 летнюю камри.
    Стоит ли оставаться на гарантии, посмотрел у них на офсайте Каждое ТО кроме первого вылазиет по 100-120 уев, вот думаю... to be or not...
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    я на 2-х тысячах прошел нулевое ТО на фирменом сервисе. Стоило около 200 гривен. 10000 делал уже сам. На матиз-клуб.ру куча исчерпывающей информации. Все проблемы с машиной и способы их устранения там описаны в полном объеме.

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    за цену нового Матиза ты не купишь другого более безопасного авто
    12 баллов во фронтальном краш-тесте!!!!!

    нижеуказанные авто набрали меньше баллов во фронтальном краш-тесте
    ..................
    я периодически просматриваю статистику аварий на офиц сайте ГАИ - еще не встречал аварий Матиза со смертельным исходом

    Что за бред??? В списке есть несколько внедорожников которые явно остались бы целее чем маленький Матиз. Какой-то паленый тест вы посмотрели....Вот разве что в сравнении может с теми авто которые выделены крупным шрифтом? Хотя тоже врядли...Но я не поверю что тот же Икс-Трейл оказался более разбит чем Матиз

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от Alexx(X) Посмотреть сообщение
    + и - Матиза, вернее на что стоит обратить внимание при покупке такого авто в салоне
    При покупке - лично я никаких минусов не обнаружил, только то, что не было комплектации, какую мы хотели (хотели фулл, т.е. ВСЁ+эл.люк и парктроник, его не оказалось в наличии на момент приобретения, а у супруги уже была истерика, поэтому взяли то, что было - г\у, конд., пер. эл\ст. подъемники, релинги, литьё...).

    В процессе эксплуатации - самое серьезное то, что как по мне, то амортизаторы нафик надо выкинуть, и поставить каябу. По гарантии - не получится, т.к. не текут, стало быть в порядке (по мнению продавца). Расход невелик только при дамской езде Сгорела проводка обогрева заднего стекла...

    Потом еще вспомню - допишу

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    А по-моему парктроник матизу и не нужен вовсе, выпирающего зада нет, все отлично видно. Вот, действительно, что бы хотелось улучшить, так это установить нормальное левое зеркало заднего вида, а то оно почти не отдаляет, из-за чего получается большая мертвая зона. Проблему пока решил приклееваемым сферическим зеркальцем, но думаю, временно.

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    704
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    Что за бред??? В списке есть несколько внедорожников которые явно остались бы целее чем маленький Матиз. Какой-то паленый тест вы посмотрели....Вот разве что в сравнении может с теми авто которые выделены крупным шрифтом? Хотя тоже врядли...Но я не поверю что тот же Икс-Трейл оказался более разбит чем Матиз

    Nissan X-trail 2002 года выпуска
    9 баллов при фронтальном краш-тетсте
    http://www.euroncap.com/tests/nissan..._2002/139.aspx

    здесь перевод русский с Евронкапа
    краш-теста Nissan X-trail 2002 года выпуска http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=74

    смещение педалей тормоза и сцепления было признано травмоопасным. Ремни безопасности оказали довольно высокую нагрузку на грудь. Водитель также подвергся риску получить тяжелую травму левой ноги, поскольку датчики зафиксировали удар о жесткие элементы, расположенные под передней панелью

    Nissan X-trail 2007 года выпуска
    9 баллов при фронтальном краш-тетсте
    http://www.euroncap.com/tests/nissan..._2007/304.aspx


    краш тест Daewoo Matiz (там же пример аварии Daewoo Matiz и Vaz 2109)
    12 баллов при фронтальном краш-тетсте
    http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

    Перегрузка голов манекенов — на похвально невысоком уровне: 52g у водителя и 29g у пассажира. Критерий вероятности повреждения головы HIC у правого седока вообще рекордно низкий — 108 единиц. Несмотря на очень компактный салон и немалые перегрузки, которые действовали на кузов (35g в пике), пассажир вообще не коснулся панели! Да и у водителя HIC составил всего 397 единиц, что очень далеко от опасного порога в 1000. С шеями у обоих манекенов тоже все в порядке...
    Очевидно, что ремни сработали очень хорошо. И при этом, как ни удивительно, нагрузки от лямок на грудь обоих седоков невысоки. У водителя деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня — вообще 22 мм, в «зеленой», безопасной зоне.
    С ногами — тоже никаких проблем: все показания датчиков «зеленые». Правда, каркасы сидений под весом манекенов «просели», и водитель с пассажиром «поднырнули» под поясные лямки ремней — это не только грозит травмами брюшной полости, но и может усугубить тяжесть удара коленей о панель. Но в Матизе панель податлива и сделана из мягкого материала — нагрузки на ноги манекенов были низкими, неопасными. Небольшое смещение педалей опять-таки не дает повода для опасений, да и места для ступней осталось много — пол перед водительским креслом практически не деформирован.


    и еще о столкновении авто разного веса
    http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
    Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...
    Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  16. Вверх #16
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Смысл тогда постить такой список авто, у которых фронтальный балл меньше, если с Матизом они в разных классах?

    По последним сводкам ЕвроНкап. Матиз получил 9 баллов, а не 12 (не очень хороший результат судя по звездам), боковой защиты практически нет.

    http://www.euroncap.com/tests/chevro..._2005/233.aspx

    Приближенный по габаритам Гетц имеет за фронт 10 баллов...и намного больше звезд.

    http://www.euroncap.com/tests/hyunda..._2004/199.aspx
    Последний раз редактировалось InteL; 19.02.2008 в 21:06.

  17. Вверх #17
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    704
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    По последним сводкам ЕвроНкап. Матиз получил 9 баллов, а не 12 (не очень хороший результат судя по звездам), боковой защиты практически нет.
    http://www.euroncap.com/tests/chevro..._2005/233.aspx
    это разные машины
    по в/у ссылке краш тест авто которое в европе продается как chevrolet matiz а в россии как chevrolet spark
    это отлично видно если посмотреть видео бокового краш теста

    и не надо путать его с Daewoo Matiz производства UZdaewoo, который набрал 12 баллов

    по этой ссылке есть тетс драйв Daewoo Matiz и Chevrolet Spark
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test2/


    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    Смысл тогда постить такой список авто, у которых фронтальный балл меньше, если с Матизом они в разных классах?
    естес-но если у матиза 12 баллов а у Х-трейла - 9 баллов
    то это не значит что матиз безопаснее Х-трейла если будет
    лобовое столкновение матиза и Х-трейла, последствия такой аварии
    неизвестны, хотя на этом форуме уже постили аварию матиза и прадо
    но..

    много аварий происходит о неподвижное препятствие - припаркованый на дороге авто, дерево, опора в этом случае
    результаты краш-тестов авто можно сравнивать
    Изображения
    • Тип файла: jpg spark.JPG (73.9 Кб, Просмотров: 50)
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    А по-моему парктроник матизу и не нужен вовсе, выпирающего зада нет, все отлично видно. Вот, действительно, что бы хотелось улучшить, так это установить нормальное левое зеркало заднего вида, а то оно почти не отдаляет, из-за чего получается большая мертвая зона. Проблему пока решил приклееваемым сферическим зеркальцем, но думаю, временно.
    почему временно? ИМХО по-другому эту проблему не решить...

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    Из минусов можно отметить шумную работу подвески. Наверное, летом сделаю обезшумочку. При этом сама подвеска короткоходная и жестковатая (но я это минусом не считаю)
    шумность подвески ИМХО надо решать устранением причины, а не следствия. А причина - в неадекватности амортизаторов.

    По поводу жестковатости: странно, как будто мы о разных машинах говорим... Наш Матиз с рождения страдает излишней мягкостью... Уже, наверное, оставлю свои попытки заменить по гарантии, соберусь с грошима да перекину амортизаторы...

    Да, вот еще о минусах:
    - Матиз ВЕСЬМА недружелюбен к изменению размера колес, 14" поставить практически невозможно без доп. вмешательств (типа лифтинга или расширения колесных арок)
    - тахометра в приборах нет и не будет. Хлопец из киевского клуба пытался промутить приборку от КуКушки - ИМХО попытки так и остались в проектах...
    - почти сразу выкинул дворники и свечи...

    В целом - неплохой городской вариант. По поводу плюсов - маневренности, резвости, просторности салона - подписываюсь под каждым словом.

    ИМХО лучше будет взять литровика - поинтереснее будет, хлопец из киевского клуба втУлил в него поршневую от Авео, тюнинговый распредвал... Просто крези фрог получился

  20. Вверх #20
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Не, вкладывать в эту машину денег в мои планы не входит. Даже с кондиционером брать не хочу, только жена попросила автомат, хотя я больше склоняюсь к ручке и литровому движку. Смотрел его вчера в чероном цвете c тонировкой, так и хотелось дописать на лобовом стекле Mini Mafia
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Daewoo Matiz
    от Андрей99 в разделе Авто и мото
    Ответов: 2522
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 20:36
  2. Daewoo Matiz 2006' желтый
    от Lubitel в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 14:28
  3. Авария на Маршала Жукова (Daewoo Matiz)
    от vdm в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 18:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения