Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Как привлечь толковых агентов.

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,241
    Репутация
    18599
    Записей в дневнике
    159

    По умолчанию Как привлечь толковых агентов.

    У любой компании, которая выходит на рынок розничных продаж, сразу остро встает вопрос с формированием своей агентской сети. Какие варианты есть у фирмы, чтобы привлечь (читай "переманить") действующих агентов с опытом работы с других фирм к себе?
    1.увеличение процента комиссионного вознаграждения, если увеличить невозможно, то давать такой же, но улучшить график выплат, например делать еженедельно, или в день сдачи выручки;
    2.ставка, зарплата - зачислять агента в штат по трудовой книжке, выплачивая помимо процентов ежемесячно зарплату, что позволит получать больничный, оплачиваемый отпуск, вообщем все, что положено по труд. законодательству, включая необходимый трудовой стаж для получения пенсии;
    3.социальный пакет - взять часть расходов агента на затраты фирмы: оплата мобильной связи, интернет, транспортные расходы (компенсация за проезд), оплата за обучение на семинарах и тренингах, мед.страховка;
    4.материальная помощь при непредвиденных ситуациях в семье - болезнь или смерть ближайших родственников;
    5.перспектива карьерного роста в самой компании;
    6.служебный автомобиль для поездок по делам фирмы.

    Хотелось бы узнать, какие еще стимулирующие моменты существуют в работе с агентами, что я упустил. Какой механизм поощрения использовали вы и он оказался действенным, а какой нет. Если вы были бы агентом, или решили им стать - то какой (или какие) моменты мотивации для вас были бы актуальны, что позволило бы принять решение о переходе в компанию конкурента.
    Понятно, что агент - как артист: куда не целуй, попадёшь в попу, и без отсутствия контроля и требования соблюдения правил и норм корпоративной этики, некоторые агенты начинают злоупотреблять финансово, используя на время выручку в своих личных целях, мигрировать из компании в компанию, умудряясь не только уйти со своими клиентами, но еще и "прихватить" с собой существующих клиентов фирмы. Здесь речь идёт об агентах, которые хотят и умеют работать, приносят прибыль уже сегодня, правда пока не мне. Поэтому с удовольствием выслушаю ваши советы и предложения.
    "В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел"


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Репутация
    21
    Добрый вечер! Всё, что перечислил правильно, только всё это надо соблюдать. А этого работодатели не делают. Облаживают штрафами, за не выполнение плана. Клиент приносит деньги, плати агенту. А в конце месяца только слышишь, что не хватило до плана, так что минус 50 ( 50 это условно ). Большая половина официально не устроена. Поэтому и пугают увольнением, а куда ему деваться в это время.

    Кстати помнишь, ты спрашивал по поводу нашей программы на аренду авто? ( это касалось проекта номер 2 ) . Мы сейчас готовим выпуск 10 тыс. карт и каталог предприятий, если есть желание, можешь поучаствовать.
    Последний раз редактировалось DenisKr.; 06.12.2010 в 00:53.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,271
    Репутация
    257
    Первое, что надо сделать - это понять (написать) профиль коммерческого агента, кто это должен быть, какие у него должны быть характеристики. И тут все ошибки. Если набрать не тех людей, то никакое стимулирование не поможет.
    И если Ваш профиль "мальчик до 25 лет", то ничего хорошего у Вас не будет.

  4. Вверх #4
    Сделайте свой сайт по трудоустройству.
    Домен(ы) у нас есть, концепция тоже.
    нас окружают возможности

Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения