Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: Помощь в восстановлении судоремонта и судостроения на Одесском Судоремонтном заводе «Украине»

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    858
    Репутация
    23

    По умолчанию Помощь в восстановлении судоремонта и судостроения на Одесском Судоремонтном заводе «Украине»

    Заявление


    Просим Вас помочь в восстановлении судоремонта и судостроения на Одесском Судоремонтном заводе «Украине» (ныне подразделении ГП ОМТП «Судоверфь Украина»)

    Существует понятие, градообразующее предприятие. Так вот, завод был основан в качестве Российских Адмиралтейских мастерских на два года раньше официального основания города Одессы, таким образом, именно Завод, можно считать предвестником рождения Одессы.

    В последние годы существования СССР завод носил назввание им. 50 –летия Советской Украины и являлся крупнейшей судоремонтной базой в СССР. Кроме судоремонта завод и занимался судостроением. На его базе строились суда прибрежного плавания для обслуживания внутренних морских пассажирских перевозок между порт-пунктами внутри черноморских курортов. Это небезизвестные суда типа «Аркадия». Кстати теперешний «ХОЗЯИН» Порта, кроме разрушения Завода, о чем будет сказано далее, разрушил и эти внутренние линии в черте города-героя Одессы. Да суда, обслуживающие эти линии проданы за рубеж, где успешно эксплуатируются. Они существовали в образовании именуемые ПОРТОФЛОТ. Однако, вернемся к судьбе Завода. В период полной неразберихи и кризисов девяностых годов прошлого века, Завод выживал, и не просто выживал, но и развивался под руководством талантливых руководителей и ИТР , каким являлся тогдашний директор Малошицкий И.Д. на заводе организовывались производства товаров народного потребления, как то стиральные машины, запчасти к автомобилям и пр. Во времена СССР Завод активно участвовал в градостроительстве Одессы, в частности, выполнялись заказы для ремонта Одесского Академического оперного театра в 1967 г. Изготавливались металлоконструкции для Одесского Дворца спорта в семидесятых годах прошлого века. Всего на Заводе действовало 19 цехов, многие из которых были уникальными не только для СССР, но и в масштабах Европы.

    За времена «Оранжевой революции» завод был передан в состав ГП ОМТП, в подчинение ярому приверженцу «революции» г Павлюку Н.П. некоему князьку на Одесском побережье. Ярчайшим примером его преданности делу «оранжевых» являются действия его в предвыборной компании Президента, когда на территории Порта не допускалась никакая другая агитация, кроме, как за Тимошенко Ю.В. Его стараниями завод уничтожается, вернее практически, на сегодняшний день. Уничтожен. При этом «борец» за государственные интересы все площади отторгнутые у Завода передаются коммерческим структурам под «совместную» деятельность с Портом . (Или с его «хозяином»???) Уничтожая, практически физически разрушая цеха и производства, их место занимали ППК 11, «Киев-Бруклин», «Автомобильный перегрузочный комплекс». И многие другие, о которых мы и не знаем, тем более, не знаем об истинных хозяевах всех этих «предприятиях». В договорах приняты сроки «аренды» 49.9 лет, т.е НАВЕКИ!! Изменили статус Завода прировняв его к цеху Порта. По мере разрущения цехов и производств, людей увольняли, сокращая, подключив к «делу» медиков ведомственной поликлиники, «высеяли» несогласных «по состоянию здоровья». Оставшихся, приравняли к вновь принятым, таким образом, лишив непрерывного стажа и льгот, при выходе на пенсию, по выходе на пенсию в качестве сотрудников Министерства транспорта Украины.

    Приводим хронику уничтожения цехов, при этом обращаем внимание, что цеха, уничтожались не только, как административно-хозяйственные единицы, но и физически, для невозможности их возрождения!!!! Уничтожались здания и сооружения, оборудование(часто уникальное) физически. Здания сносились. Оборудование – в металлолом!!!

    1) Цех топливной аппаратуры

    Единственный в СССР и Европе, оснащенный оборудованием на миллионы долларов США, мог не только ремонтировать, но и производить детали и элементы топливной дизельной аппаратуры и деталей для гидравлических насосов и моторов любой сложности. Все было обставлено как в лучшем водевиле. К приезду «оранжевого2 министра транспорта Винского И. были выбиты окна и двери в здании цеха. Министру предъявили здание, не заводя внутрь. После чего здание, моментально снесли. Территорию передали «Киев –Бруклин» Станки демонтированы и выкинута на улицу. И до сих пор списываются. Да, до сих пор. Даже такая компания аферистов не смогла, просто и сразу. Поскольку остаточная стоимость, указанного оборудования. Просто колоссальная. Коллектив цеха устроил акцию протеста, за что был уволен различными способами: как уже указывалось, это и медкомиссия, и искусственное отсутствие заказов,, предложение высококлассным специалистам занять места в Порту грузчиками, разнорабочими, уборщиками. При этом нужно учесть, что некоторые станочники этого цеха, подобно музыкантам, не должны были выполнять тяжелую физическую работу, поскольку ценились их руки.







    2) Кузнечный цех

    Здание цеха снесено, при этом многое оборудование, которое не смогли вывезти, захоронено под землей. Вывезенное, ждет списания, как и упомянутое оборудование цеха топливной аппаратуры.



    3) Бронзолитейное производство с электропечами

    Это отдельная территория в составе Завода. Специализация, литье из специальных сплавов цветных металлов, применяемых в судостроении, способно было обеспечить литьем судоремонт любой сложности, оборудование, по аналогии с другими цехами….. ждет сноса и списания. Здания, ждут аренды, продажи

    4) Механический, трубопроводный, электромеханический цеха

    Аналогично с цехами на основной территории, имеющей выход к причалам, здания снесены, оборудование, частично перенесено, со значительными потерями, естественно, в доково-комплексный цех. Неустановленное оборудование выброшено на свалку, ждет списания. Не менее 80% людей, по установленному порядку уволены.

    5) Сейчас пришла очередь и до Корпусного цеха

    В цехе установлено уникальное оборудование для обработки деталей корпусов судов. Склад готовой продукции и металла снесены. Территория готовиться к передаче «Киев-Бруклин»

    6) Доковое производство

    Док №5, крупнейший в Украине. По стечению технических неполадок, был притоплен, до соединения Завода с Портом. Несмотря на финансовые трудности, Завод отремонтировал 19 насосов, электрооборудование частично, произвел ремонт донно-забортной арматуры и частично, корпусные работы. У Завода не хватило средств для расчета за подводнотехнические работы. Когда Завод присоединили к Порту. Павлюк оплатил водолазные работы и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ док №5 подняли за 45 минут, время подъема, указывает на качественный ремонт и работоспособность дока. Об этом трудовом «подвиге» Павлюка, раструбили все средства массой информации

    Тогда был такой слоган «Павлюк поднял Порт, Павлюк поднимет все». В рамках этого слогана Павлюк стал Героем Украины. После этого его «подвига» Он торжественно обещал, что подъем дока толькло начало. Теперь, после подъема док заработает.

    Теперь, док списывают на металлолом!!!!!!!!! Док №2 восстановлен собственными силами Завода и Порта. У дока №4 кончился срок освидетельствования Регистром на эксплуатацию. Деньги на ремонт и освидетельствование не выделяются. Руководство Порта в лице Павлюка возложило ответственность и материальные затраты на содержание всех основных фондов, эксплуатационные расходы на содержание доков, включая ремонт, освидетельствование, покупку нового оборудование на 300 , оставшихся судоремонтников. Абсолютная экономическая тупость, что бы 300 человек, содержали ГОСУДАРСТВЕННЫЕ доки, которым руководство порта, путем назначения самых дорогих доковых тарифов не дает загрузки. Теперь и таким, «экономическим» путем уничтожается производство на Заводе. Все эти «НОВОВВЕДЕНИЯ» оправдываются отсутствием собственного флота в Украине. Однако, пока, к счастью, еще существуют речные суда, в частности и пассажирские, требующие также докового ремонта, и не только. А назначенные тарифы не дают им возможности ремонта в Одессе. И эти суда становятся в длинную очередь на СРЗ Херсона. Поскольку и Ильичевский СРЗ доведен до такого же состояния, как и Одесский, на Черном море в Украине, практически невозможен ремонт судов. В то же время доки Завода востребованы не только в Украине, в мире, имеются предложения от Турецких и Китайских бизнес-структур по использованию наших доков и на нашей территории, силами наших специалистов

    Руководят коллективом и производство назначенные Павлюком кураторы управления механизации Порта, в стиле лидеров «оранжевых» люди, далекие от производства, не знающие специфики. Их стараниями уничтожаются все памятные места и сооружения, напоминающие об этом легендарном Заводе гордости Одессы и Украины.

    В данное время Завод находиться в простое, без работы по вине экономистов Порта и Павлюка. Цены на доковый тариф завышены

    Пример бесхозяйственности

    В то время, как ОСП «Судоверфь Украина» простаивает без работы, а руководство Порта предает порезку и уничтожение Док №5 , организации, не составе Порта. (Для примера Док№1 был списан и утилизирован во времена СССР работниками СРЗ) Павлюк передавая эту работу, сторонней организации, ставит судоремонт на колени, обрекая рабочих на нищету.

    В результате «экономических новаций», Завод всегда должен Порту, за все, при этом Порт и №Киев-Бруклин», используя захваченную территорию Завода, получают прибыль. Плавсредства Завода, присвоенные Портом ( ПлавкранПК№33 продан, МБ «доковец» передан Портофлоту, остальное выставлено на продажу в прибыль Порту) приносит прибыль Порту, не Заводу.

    На остальных СРЗ в Украине Севастополь, Мариуполь ит.д. , так же вошедших в состав соответствующих портов, делят прибыль поровну, получаемую от использования территории и оборудования, переданных от Заводов Портам.

    Сейчас, как мы понимаем, «герой Украины» Павлюк переметнулся в лагерь победителей и, тем не менее. Продолжает разрушать Завод, видимо, как говориться, при любой власти, деньги не пахнут.

    Недавно нам удалось побывать на территории Завода, которому, многие отдали и 50 лет своей жизни.

    Уничтожены памятники, труба котельной, сама по себе являлась памятником, старше города.!

    Демонтирована памятная вывеска. Гласящая о годе основания Завода. Где видно было, что Завод старше города на два года.

    Мемориальная доска в честь Героя Советского Союза , бывшая на стене первого механического цеха, выброшена на свалку.

    Нынешние работники завода молчат обо всех этих безобразиях, боясь репрессий от Павлюка, как мы знаем не без оснований

    Смешно надеяться, что Вы все сможете побороть «ГЕРОЯ УКРАИНЫ» благодетеля города и страны Павлюка тем более, что и живем мы в разных странах, но СЛАВУ этого «Героя» мы найдем возможность разнести по свету и не забудем, при этом рассказать, за что В Украине «героями» становятся.

    Во всем перечисленном усматривается определенная цель радеющих за Украину. А именно. Ликвидировать торговый флот Украины. Начало идет с уничтожения ЧМП. Теперь новая власть объявляет о возрождении флота. И, если представить себе ситуацию (хотя, честно, не верим). Что построится и новый торговый флот, где и как будет он обслуживаться? Это. Скажем, если, что бы Вам господа, было понятнее, купив «Тойоту», Вы будите для замены колес или смазки, ехать в Японию. Так и сейчас. Возрождая флот, мы, Украина, ремонтировать его должны будем ремонтировать его на верфях за рубежами Украины.

    Вы, новая власть, как вы себя называете, провозглашаете о создании новых рабочих мест. Где логика? Буквально на днях, на собрании остатков коллектива СРЗ№1. «герой Украины» Павлюк, объявил открыто.

    Вот так, как говориться, тихой сапой, уничтожается целая отрасль промышленности. Специалисты редчайших, под час специальностей, не побоимся сказать европейского, если не мирового класса.

    И вспоминается «Оранжевая революция» ее случайное, стихийное возникновение. Действительно в то время Украина имела наибольший прирост валового производства в Европе. Кому это нужно? Вот. В результате «революции» Украину повергли в хаос. В яму кризиса. Не случайно. Целенаправленно. По указке «первой леди». Возникает вопрос, в угоду кому теперь, новая власть уничтожает судоремонт в Украине? «Оранживые» в угоду США. А белоголубые? В угоду России?

    Уничтожив рабочий класс, вы обрекаете его на нищету. На работу в малом бизнесе, который тоже целенаправленно уничтожается.

    В городе, где находятся максимальное количество учебных заведений, готовящих специалистов морехозяйственного комплекса уничтожаются рабочие места для них. Тех, кто связан с флотом непосредственно, готовят для работы на судах иностранных судовладельцев. А мощности, способные обслуживать флот уничтожаются. Даже после Великой Отечественной войны завод находился в лучшем состоянии. Восстановить завод после «оранжевой чумы» думаем, уже невозможно.

    Территория используется для перевалки металлопроката и махинаций с НДС, в результате фальсификации с пересечением грузами границ.









    Возможно Вы найдете, что , написанное не соответствует стилистике документов или статей, но оно искренне по сути







    1)Бужор Ю.О Германия (бывший директор музея Завода)

    2)Литовчина Ж.Б США

    3)Молошицкий В.И. Одесса

    4)Деонас Н.П. Одесса/Греция

    5)Юсим И.О. Германия

    6)Смирнова С.Э. США

    7)Кабанов Н.И. США

    8)Прут Б.Я. Одесса

    9)Бабур В.И Одесса

    10)Шмондрик С.И Одесса

    11)Дехтяренко В.И Одесса

    12)Валевский С.А. Одесса

    13)Быков К.А Одесса

    14)Зубков Б.А Одесса

    15)Трояновский А.Ф Одесса

    16)Задорожный О.Б Одесса

    17)Хильковский И.В Одесса

    18)Щербакан В.И Одесса

    19)Юсаненко И.Л Одесса

    20)Юсаненко Л.И Одесса

    21)Соколов З.И Одесса

    22) Полян Ф.Б США

    23) Зельманович Д.Л Израиль

    24)Кралов О.Л. Канада

    25)Пишенин А,А США

    Люди. Ныне проживающие за границей 13 сентября были на похоронах бывшего Директора СРЗ Молошицкого И.Д, а также работают на других предприятиях системы Минтранса

    Ответ, если он может быть, просим направлять на адрес бывшего судоремонтника

    Г Одесса ул Михайловская 11 кв 4 Деркач З.Д.

    Полякова Нина ивановна





    Настоящий документ является повторение аналогичного документа разосланного по указанным адресам ранее


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Munir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,624
    Репутация
    1681
    Записей в дневнике
    1
    Тигипке надо отправить, он обещал возродить судостроение. Хотя кому оно нужно? Для наших "пидпрыэмцив" проще купить старьё совпостройки 25-ти летней давности набить его алканафтами и стариканами и таскать маталлолом из Ростова в Турцию.
    Если хочешь насолить кому-то, достаточно лишь сказать о нём правду.

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для Kinger
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,452
    Репутация
    3874
    Цитата Сообщение от Munir Посмотреть сообщение
    Тигипке надо отправить, он обещал возродить судостроение. Хотя кому оно нужно?...
    хотел бы - убрал бы Шнякина и Горобченко..
    хотя, первый уже, вроде, в розыске..

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения