Одесса: 1°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 1°С

Тема: Мультиджетовый дизельный двигатель

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. Вверх #1
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42

    По умолчанию Мультиджетовый дизельный двигатель

    Нигде не могу найти никакой прикладной информации по этому мотору - только по паре строчек описания.

    Никто не сталкивался ? Может , у кого-то он под капотом стоит ?
    Поделитесь информацией по эксплуатации , плиз
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Фиат браво?
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #3
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    Нет, Добла
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  4. Вверх #4
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Тогда не совсем ясна суть вопроса Что надо-то...узнать как эти двигатели чинить...или как он в использовании?
    Добла - это автомобильчик для мелких предпринимателей...как я понимаю...по городу жуйки например развозить. Потому малообъемный экономичный дизель самое то. А на сколько эти дизеля ремонтопригодны...если покупать б/у...то лучше на спец форумах полазить.
    Ничего я не хочу менять (с)

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    18,454
    Репутация
    1112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти никакой прикладной информации по этому мотору - только по паре строчек описания.

    Никто не сталкивался ? Может , у кого-то он под капотом стоит ?
    Поделитесь информацией по эксплуатации , плиз
    а что собственно нужно?
    у меня под капотом стоит. нормально бегает. как разогреется, то тихо. на автобане вообще не слышен, по срабнению с ветром и шинами.

  6. Вверх #6
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    давно ли пользуешься , на какой машине и какого года ?
    прогреваешь двигатель или нет ?
    где обслуживаешься в Одессе, кто и где в этом моторе хорошо разбирается ?
    как часто меняешь форсунки ( надеюсь , не перепутала ? - то, что забивается от некачественного топлива ) ?
    доливаешь ли что-то в дизельку , и вообще - где и чем заправляешь?
    хватает ли зимой тепла в салоне ?

    у меня вопросов до завтра хватит
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  7. Вверх #7
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    давно ли пользуешься , на какой машине и какого года ?
    прогреваешь двигатель или нет ?
    где обслуживаешься в Одессе, кто и где в этом моторе хорошо разбирается ?
    как часто меняешь форсунки ( надеюсь , не перепутала ? - то, что забивается от некачественного топлива ) ?
    доливаешь ли что-то в дизельку , и вообще - где и чем заправляешь?
    хватает ли зимой тепла в салоне ?

    у меня вопросов до завтра хватит
    Ну прогревать любой надо.

  8. Вверх #8
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    Ага, я тоже так думала. А при покупке сказали, что не надо. Вот и гнетут меня сомнения - где почитать ???

    Вот это все, что я нашла - на различных сайтах повторяют одно и тоже.Конкретики - 0
    Для Fiat Doblo предложены высокоэффективные турбодизели 1.3 16v Multijet, мощностью 75 и 90 л.с. (с изменяемой геометрией турбины наддува, впервые в данном классе).
    Cиловой агрегат серии Multijet является самым современным турбодизелем в мире, его отличные характеристики позволили получить титул «Двигатель года» по результатам конкурса International Engine of the year.
    В конструкции моторов Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе топлива.
    Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 15.02.2008 в 13:19.
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  9. Вверх #9
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Никакая конструкция не в состоянии отменить законы физики. Греть надо. Обратное утверждают исключительно в угоду экологии.

  10. Вверх #10
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    Этот как раз мотор соотвествует каким-то там европейским экологическим стандартам , хотя при чем тут экология - я не понимаю. Разме что выхлоп дольше на пару минут ?

    Я так понимаю, что прогревают машину, чтобы был меньше износ поршней на холодном масле. Хотя также слышала , что ещё неизвестно, где износ больше - на холодном масле или на холостом ходу, но вообще без масла ...

    Что имели ввиду продавцы машины, когда говорили, что прогревать не нужно - что она и на холодном масле поедет ( в отличии от жигулей ) или это как-то с мотором связано ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  11. Вверх #11
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Самый вредный выхлоп при прогреве. Остальное не комментирую, ты что то антинаучное написала. При чем тут "вообще без масла"?

  12. Вверх #12
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    При прогреве, на холостом ходу, пока масло холодное , поршни разве не двигаются вообще без всякого масла ?

    В любом случае , меня интересуют только особенности мультиджетового дизельного двигателя , запатентованного и устанавливаемого на "свежих" Фиатах . Что там "вообще" происходит - не надо , не рассказывай
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  13. Вверх #13
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    При прогреве, на холостом ходу, пока масло холодное , поршни разве не двигаются вообще без всякого масла ?

    В любом случае , меня интересуют только особенности мультиджетового дизельного двигателя , запатентованного и устанавливаемого на "свежих" Фиатах . Что там "вообще" происходит - не надо , не рассказывай
    Тяжелый случай - БЛОНДИНКА

  14. Вверх #14
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    по крайней мере, не хамка и не дура - не пытаютсь давать уничижительных характеристик чужим машинам и ярлыком - людям
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  15. Вверх #15
    Кусок статьи с и-нета:
    «Мультиджет» – аналог «коммон рейла».
    1,3-литровый дизель – он вполне даст фору бензиновому двигателю даже большего объема. Хотя нехватку драгоценных «кубиков» начинаешь чувствовать, съезжая со скоростной трассы. Свою силу мотор показывает лишь после 2200–2300 оборотов, а до этого стрелка тахометра словно зависает. С такой задумчивостью и заглохнуть на старте недолго. Сглазил, заглох…
    В моторной гамме нового «Пунто» стоит еще один дизель – объемом 1,9 л. Вполне вероятно, машины с таким мотором будут поставлять к нам на заказ. Таким образом, ФИАТ может получить дополнительную фору – дизельные версии в этом классе легко пересчитать по пальцам. Но Россия – не Италия, поэтому подавляющее большинство версий будут бензиновыми...

    Имел дело с системой и наладкой электроники коммон-рэил, идея-супер, правда ИМХО- для наших условий и качества ДТ - лучше не заморачиваться.

  16. Вверх #16
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    под нашими условиями ты что конкретно понимаешь?
    Какие либо добавки в топливо могут улучшить качество топлива?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,045
    Репутация
    3675
    наша солярка оставляет желать лучшего! ни мало современніх двигателей ранело - топливная система...

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    под нашими условиями ты что конкретно понимаешь?
    Какие либо добавки в топливо могут улучшить качество топлива?
    Климат, пыльные дороги, обслуживание машины. С добавками лучше не играться- можно сделать только хуже. Нормальной "евросоляры" у нас не найти к сожалению. А сама система- супер,инженеры здорово поработали.

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    А сама система- супер,инженеры здорово поработали.
    тема
    хотите профессионального мнения? читайте ответы - DmitryPassat

  20. Вверх #20
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,811
    Репутация
    8951
    Записей в дневнике
    42
    почитала - интересно, но субъективно
    а информация от разработчика нигде не попадалась - первоисточник, так сказать ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения