Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -2°С
Львов: -2°С

Тема: Почему Таврия В никогда не станет Макдональдсом!

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85
  1. Вверх #1

    По умолчанию Почему Таврия В никогда не станет Макдональдсом!

    Почему Таврия В никогда не станет Макдональдсом!

    В субботу вечером случайно оказались в районе Вузовского торгового центра Таврия В. Так получилось, что попали сюда в первый раз и решили воспользоваться услугами местного кафе на втором этаже. На все мероприятие готовы были отвести не больше 30 минут. Заказ был очень простой: два зеленых чая, одно пиво Стелла Артуа и одна вобла.

    Очень интересной оказалась реализация заказа.

    Совершенно не понятно, для нового посетителя как работает система заказа. Простояв в очереди к бармену 5-7 минут и собравшись сделать заказ, я услышал не очень любезный вопрос – “есть ли у меня чек?” Задав несколько вопросов бармену, я понял, что последовательность действий должна быть следующей:
    1. Определится с заказом, ознакомившись с ассортиментом
    2. Оплатить заказ в кассе и получить чек.
    3. Вернуться чеком к бармену и получить заказ

    Ознакомившись как мог с ассортиментом, сквозь толпу желающих получить свои заказы, я выбрал – 2 зеленых чая, одно пиво и воблу и пошел оплачивать в кассу. Простояв в небольшой очереди и оплатив заказ я пошел к бармену, где опять пришлось стоять в очереди. Вот с этого места и начались самые интересные события, которые и заставили меня написать этот отчет.

    Бармен по имени Рудик - взял чек и начал слушать мой заказ.
    - Два зеленых чая
    - Пиво Стелла Артуа – 0,5

    Бармен Рудик категорично – "Стелы НЕТ!"

    Жду дальнейших предложений и понимаю что их не будет. На оформление заказа я потратил более 10 минут, и мне совсем не хочется потратить еще столько, чтобы перебить Стеллу например на Черниговское. Честно говоря, и пива мне уже не хочется. Касса в двух метрах от бармена. Сказать кассиру о том, что закончилось пиво или поставить табличку на стойку, труда не составляет.

    Задаю простой вопрос – “Зачем приняли заказ пива на кассе?”.

    И что я слышу, просто хамский ответ в тональности советского работника торговли – “Это что, я вам пробивал”. Вроде того, иди и разбирайся с кассой а я бармен – “голубая кость”. Маленькое примечание, я в два раза старше бармена.

    С этого места я уже окончательно хочу уйти и забрать свои деньги. Но мне становится интересно. Задаю простой вопрос – “Вы давно работаете в Таврии?”. Ответ “Давно”. Вывод простой. Это стандарт обслуживания. Я конечно понимаю, что я не ресторане, а в системе самообслуживания, но находиться в такой ситуации, мне не доводилось даже во времена “развитого” социализма.

    Что-то заставило бармена Рудика, откатить назад и он применил наверно традиционный прием задав вопрос-ответ: “Вы же не будете, ждать 5 минут?”. “Буду”, ответил я неожиданно и посмотрел на часы. Оказывается, пиво есть, надо только бочку поменять. Хорошо. После этого мне сделали два чая для моих друзей и я остался у стойки в ожидании пива. Наблюдая по сторонам, я понял что это типичная ситуация. Мама с двумя детьми, провела серьезный опрос бармена, на предмет наличия товара, перед тем как оплатить заказ в кассе.

    Вместо пяти минут прошло десять. Я опять набрался наглости и спросил про пиво и напомнил про “пять минут”. Пива я уже давно не хотел, но интересно было довести цепочку выполнения заказа до конца, как было сказано в известном анекдоте про Вовочку “…интересно как система работает” Бармен все тем же наплевательским тоном мне ответил: “Вы же видите, чем я занимаюсь”. И это была правда. Он действительно был занят.

    Мои друзья уже допивали заказанный чай. Появилась долгожданная бочка с пивом. И вот тут, как говорит одни известный юморист, наберите воздуха полные легкие и задержите дыхание.

    Бармен Рудик, прямо на моих глазах, где-то из подполы, находит бокал с надписью Стелла Артуа, заполненный на половину жидкостью действительно похожей на пиво, доливает пивом из новой бочки и молча, без каких либо извинений или хотя бы комментариев ставит его передо мной. Вот уж действительно безотходное производство.


    Это был финал! К такой развязки сюжета я был просто не готов. Для тех кто не знает, бокал пива Стелла Артуа стоит в Таврии 8 грн. Это не намного дешевле, чем в баре с приличным обслуживанием. Я попросил вернуть мне деньги за пиво и воблу и позвать администратора. Правда администратор в этот момент, мне уже был не нужен, у меня было только одно желание – уйти из кафе. Тем более, у меня совсем нет опыта защиты собственных прав потребителя. В этом деле я даже не дилетант. Да и смотря как на все это посмотреть. Может я просто придираюсь. Может быть в ресторане с приличным обслуживанием мне делают тоже самое. Ведь я просто этого не вижу.

    Кассир быстро привел администратора и мне сразу вернули деньги.

    Мне очень понравились действия администратора, к сожалению не запомнил его имя отчества. Он внимательно выслушал краткое описание ситуации и глубоко не вникая в суть проблемы, сообщил, что будут приняты меры и виновные будут наказаны. Судя по тому что, он не сделал никаких письменных заметок, мне кажется такие ситуации здесь никого просто не интересуют. Мало ли, что “стукнет” в голову очередному наглому посетителю. Тем более, что проблем с клиентами в кафе нет, все места почти заняты. Значит с сервисом и качеством все в порядке. А недовольные будут всегда и на финансовый результат они не повлияют.

    Я точно также поинтересовался у администратора, сколько он работает в Таврии. Выяснилось, что 3 года. Значит, то что я услышал – стандарт решения вопроса с недовольным потребителем.

    А теперь вернемся к началу, зачем мы пришли в кафе. Отдохнуть 30 минут и пообщаться, но уж абсолютно точно не для того, чтобы кто-то был наказан и принимались какие-то меры. И вот именно вопрос комфортного пребывания посетителей в кафе, должен был в это момент решить администратор. Отдохнуть не удалось.

    А теперь причем здесь Макдональдс. Я никогда не был приверженцем этого “американского чуда” общепита и предпочитаю пользоваться вилкой и ножом. Но речь сейчас не идет о “кухне”, речь идет о качестве и стандартах обслуживания на предприятиях общественного питания. Наверно многие из нас, хотя бы несколько раз в год в разных городах пользуются услугами этой Компании. Поэтому Макдональдс выбран в качестве примера, понятного для всех.

    На мой взгляд Макдональдс – это один из образцов стандартизации обслуживания, где каждый сотрудник точно знает что делать и как себя вести на каждом этапе обслуживания заказа. Процедура принятия и обслуживания заказа проста и понятна для посетителей. Это самый простой способ сделать начало пребывания посетителей в кафе самообслуживания приятным. И я так думаю, что ситуация, в которой вам дольют Кока-Колу в стакан с остатками напитка, который служащий прямо на ваших глазах достанет из под прилавка мало вероятна, а скорей всего невозможна. Достигнуто это наверняка, реально работающими должностными инструкциями и постоянным тренингом персонала. Этот опыт успешно тиражируется во многих отечественных компаниях общественного питания.

    Основная проблема, на мой взгляд не в бармене Рудике. Рудик – скорей всего, конечный результат существующей кадровой политики, существующих процедур и стандартов обслуживания в компании, либо их отсутствия.

    Моя семья постоянный клиент Таврии, покупаем там еще с открытия магазина на Рекордной. Ежемесячно тратим в сети несколько тысяч гривен. И мне вдвойне не приятна та ситуация в которой я оказался. В ближайшее время мы будем продолжать покупать товары в Таврии, но посещать кафе ТЦ “Вузовский” я больше не буду.

    Контакты не оставляю, нет необходимости. Не хочу тратить больше это время.
    Почему послал в конференцию, а не в компанию. Ситуация в которой я оказался была публичной, поэтому и мнение свое я высказываю публично.

    P.S. Консалтинговые компании берут за такие интервью и отчеты деньги. Я публикую бесплатно.

    Номер чека:
    ТЦ “ВУЗОВСКИЙ”
    ТЦ ЛЮСТДОРФСЬКА ДОР. 140/1
    IHH 192025915526

    Чек N250,
    N КАССЫ: 102

    ДАТА 29-10-2005, ЧАС 20:10:13


  2. Вверх #2
    Страсти какие! Не знаю, во всех "таврийских" кафе у меня всегда всё нормально было.

  3. Вверх #3
    да, история неприятная, я думаю каждый не раз в такую попадал, качество обслуживания проктически весде оставляет желать лучшего, как то и у меня такое было, на радиорынке, вобщем заморочка с телефоном, который купил в ихнем магазинчике, писать не буду, это долго вощем итог - приехал батя и этот магазинчик закрылся навсегда, незнаю может он уже и открыт,вот так.. но не у всех есть связи а иногда они играют главную роль

  4. Вверх #4
    Количество блюд и напитков в Макдональдсе можно пересчитать на пальцах двух рук. В Макдональдсе не продаётся и пиво. Сравнение Макдональдса с рестораном с сотнями наименований блюд - не совсем правильное.

    Что касается Макдональдса, то там тоже иногда бывают сбои в обслуживании. Я был свидетелем случая во время тур-поездки в Копенгаген, когда в Макдональдсе ребёнок сломал зуб о металлическую гайку, которая случайно оказалась в булочке с котлетой. Мамаша вызвала администратора, и устроила ему скандал.

    Я Вам советую позвонить по телефону доверия ТаврииВ 777-666-5 или направить эту историю по адресу office[at]tavriav.com.ua , они сами просят сообщать о таких сбоях в обслуживании по этому телефону и адресу эл-почты.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для iMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,306
    Репутация
    331
    Заказ был очень простой: два зеленых чая, одно пиво Стелла Артуа и одна вобла
    :lol2: простите конечно, но меня эта фраза просто порвала
    -Почему у тебя зрачки такие большие?!!
    -Это чтобы Вас лучше видеть XD

  6. Вверх #6
    1. По ошибке неправильно разместил. Нет опыта публикации в форуме. Просьба модераторам перенести в форум - "Антикидалово в супермаркетах.," т.к. тема адресована непосредственно представителю Компании.

    2. И еще раз, речь не идет о всей торговой сети, и не о качестве продуктов, в качестве я уверен, я покупаю в Таврии много лет. Речь идет о конкретном случае, который произошел со мной в кафе Вузовского центра и простом человеческом отношении. Это совсем не похоже на тот сервис, к которому я привык в Аэропортовском, поэтому и обидно.

    P.S. Зеленый чай был хороший.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Corsar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    463
    Репутация
    38
    А меня с другом там кинули: хотели два капучино по 3 грн, нам на кассе почему-то пробили два капучино по 5.5 грн, подходим к бармену, навреное Рудик и он делает два капучино по 3 грн, на вопрос почему он приготовил не то капучино, что мы оплатили - хамски овтетил вы же хотели такое (очевидно слышал что мы остановили выбор именно на капучино по 3 грн). Мы с другом сами не зная что делать и не осмеливаясь закатить скандал, воспитание такое, забитое, пошли поседить-пообщаться.
    В следуйщий раз скандал начнется из принципа.
    С уважением, Юрий
    v.od.ua

  8. Вверх #8
    Я недавно столкнулся с еще одним существеннім отличием Таврии В (на Греческой) от Макдональдса...

    Раньше в Макдональдсе был бесплатный туалет и многие Мак стали воспринимать как бесплатный туалет. Администрации это не понравилось и они сделали туадет толь-ко по чекам... При этом они оставили бесплатный умывальник что ооочень важно для заведения где всё кушают руками...

    Недавно был в Таврии на Греческой. Купил себе большую пиццу. Пиццу люблю есть руками, до этого гулял, ездил в маршрутке и т.п. поэтому захотел перед тем как есть пиццу руками пойти помыть их...
    Я встал, навсякий случай прихватил с собой чек и направился к туалету. Смотрю, туалет платный... Но почему я должен платить за то что бы помыть руки в месте общественного питания, при том что я толь-ко что сделал заказ на сумму около 20 гривен? Ну я парень шустрый, проскочил через турникет не заплатив, там меня встретила боевая техничка с криком "вернись и кинь 50 копеек" я ей в ответ сказал что это место общественного питания, я только что сделал заказ, купил пиццу и хочу лиш помыть руки, а туалет мне не надо, показал чек... Сказал что если хочет, пусть проследит за тем что бы я дальше умывальника никуда не пошел... Она начала махать швброй и требовать что б я кинул 50 копеек, иначе позовёт охранну! Я ей в ответ "Зачем мне охрана? Позовите мне лучше администратора"... Она разозлилась еще больше, стала активней махать шваброй и сказала что б я сам шел искать администратора, что она за ним не пойдёт... Я решил что дальше с ней спорить бесполезно, руки так и не помыл, вышел и при входе в коридор который ведёт к туалету обратил внимание на надпись по типу "Уважаемые посетители, для вашего же комфорта по вашим просьба и вашему желанию и т.п. мы сделали туалет платным", у меня сразу возникла мысль "спасибо вам большое за такой мега комфорт что даже руки перед тем как пицу поесть, помыть немогу..."
    Теперь до того как в таврии поставят бесплатные умывальники, или сделают проход в туалет по чекам бесплатный, я там питаться не буду... Лучше шаурму возьму или в макдональдс заскочу, там хотя бы руки помыть можно...

    Вот она разница Таврии и Макдональдса... А вообще мне и бесплатный туалет ничем не мешал...

  9. Вверх #9
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    10,802
    Репутация
    1364
    да можно сделать выводы.
    Вижу цель, не вижу препятствий

  10. Вверх #10
    ырше рфззуты Аватар для NRG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,037
    Репутация
    239
    народ, прекращайте быть идиотами и считать, что раз вы переступили порог магазина, вам теперь его сотрудники по жизни должны. если происходит что-то не так, то с самого начала требуйте администратора. продавцу/бармену/кассиру на вас абсолютно положить. можно оставить и запись в книге жалоб "апслуживание ацтой, рудика - в газенваген" :lol:
    ырше рфззуты

  11. Вверх #11
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    10,802
    Репутация
    1364
    рудика - в газенваген"
    хе хе
    если бы так все писали в книге жалоб.. было бы весело
    Вижу цель, не вижу препятствий

  12. Вверх #12
    Если не ошибаюсь, по закону в каждом общепите должен быть бесплатный туалет.
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  13. Вверх #13
    Если не ошибаюсь, по закону в каждом общепите должен быть бесплатный туалет.
    не смеши, кто сейчас эти законы соблюдает?

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Make
    Раньше в Макдональдсе был бесплатный туалет и многие Мак стали воспринимать как бесплатный туалет. Администрации это не понравилось и они сделали туадет толь-ко по чекам...
    У нас быстро научились обходить это. И Макдональдс сохранил имидж бесплатного туалета. Я туда не захожу из-за этого. Уж слишком неприятный запах. Это ведь центр. Миллионы людей вокруг. 50 копеек - это единственный реальный барьер. Ничто больше работать не будет, как показывает практика. И это понято, если человек проходил рядом и его приспичило. Я лучше заплачу 50 копеек, чем буду кушать в общественном туалете.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для sadas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa paskot
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,226
    Репутация
    3256
    до тех пор пока МЫ все будм продолжать посещение раздутых галимых заверений все будет оставаться на своих местах и даже ухудшаться !!!!
    для сравнения таврии, макдональдса с иными заведениями сделайте шоппинг и зайдите в кафе, ресторан кроме вышеназваных, и сделайте вывод!!!

    1. цены те же,
    2. обслуживание в 100 раз круче,
    3. бесплатный туалет !!!!

    специально не приводил примеры т.к. всех не перечислить, и не хочу делать никому бесплатной рекламмы ))))
    хрю

  16. Вверх #16
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,148
    Репутация
    16372
    Obozrevatel, лично я не удержался бы и вылил это "пиво" Рудику на его наглую башку. А вообще таких козлищ надо гнать сраной метлой - позорят доброе имя. Сегодня же форвардну ваш постинг Виталию Карандо. Думаю, Рудик с завтрашнего дня там не трудится.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  17. Вверх #17
    А вот мне интересно, читал ли эту тему представитель Таврии. ??? Ведь он есть на форуме, и интересно было бы почитать коментарии директора ТЦ "Вузовский" ... )))

  18. Вверх #18
    Я вообще не очень понимаю, что за кайф кушать в этих огромных общественных столовках. Цены как везде (Садас прав), но грязнее, шумнее и хуже еда на порядок.
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  19. Вверх #19
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,148
    Репутация
    16372
    Жук, там удобно кушать когда делаешь недельный шоппинг. А просто так действительно незачем. Хотя быстрее гораздо чем в обычно кафе.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Лето
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,089
    Репутация
    423
    Очень любила "Афину" на Греческой за быструю возможность перекусить. Недавно попала в обеденное время с часу до двух и была неприятно поражена тем, что один из залов сделали "залом с обслуживанием". Народу валом, ни одного свободного места, возле касс очереди, протолкнуться негде ! А в "зале с обслуживанием" сидят два-три человека, и мордатый дядька-охранник заворачивает тех, кто пытается по старой памяти туда зайти.
    Короче, пока я нашла место, есть остывший суп и холодную отбивную желания не было.
    "Чудесное" нововведение !!


Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения