Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 2°С

Тема: Подскажите с электрикой

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Репутация
    4
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Подскажите с электрикой

    Решил на своей машине поставить аккумулятор в багажник, купил провод сначала 16 квадратов, на холодную крутит стартер а на горячую не в какую, ставишь на горячую аккум под капот все ок. начал грешить на провод, пошел купил 32 квадрата, нечего не изменилось, в чем проблема подскажите


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Репутация
    132
    Явно потери в проводах.
    На горячую мотор более тугой, ток при старте возрастает, и на длинных проводах гасится.
    32 квадрата, это взрослый провод, вроде как должно было хватить.

    Проверь места соединения проводов и аккумулятора.
    почистить и хорошенько зажать.
    Проверить контакты всех родных силовых проводов касающихся старта двигателя.

    У моего Тестя на ниссане стареньком была подобная проблема. первые подозрения, аккумулятор здыхает, купили новый но не помогло. Начали разбираться, оказалось загрязнённые и окислившиеся контакты на стартёре.

    А зачем вообще надо переносить аккумулятор в багажник?

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Репутация
    4
    Записей в дневнике
    3
    для снижения веса под капотом, была произведена замена мотора, на более тяжелый и мощный

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Репутация
    132
    Неужели аккумулятор в 15-20 кг. как-то существенно повлияет на развесовку автомобиля. На фоне веса мотора и коробки передач аккумулятор просто пустяк.

    Просто интересно для себя, как меняется поведении машины при аккумуляторе под капотом и в багажнике?

    Ну а по сути вопроса? Нашли в чём причина?

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Репутация
    4
    Записей в дневнике
    3
    по сути решение не нашел, а аккум это 2 процента веса, и немцы не дураки, когда с завода ставят аккумы в багажник

  6. Вверх #6
    Когда аккумулятор установлен под капотом, от его минусовой клеммы идет толстый провод непосредственно на сам двигатель. Насколько я понял, Вы протянули вперед только один, плюсовой, провод. Возможно потери возникают по минусовому проводу. Попробуйте поставить одну перемычку из толстого провода между двигателем и кузовом автомобиля , и еще одну такую же от "-" аккумулятора к кузову автомобиля. "Земля" на двигателе должна быть хорошей, а через крепления (подушки) двигателя этого не обеспечишь, поэтому надо создать хорошее электрическое соединение между кузовом и двигателем. Провода должны быть с хорошо обжатыми наконечниками, накручивание жил провода под болт (гайку) это не гуд.
    немцы не дураки, когда с завода ставят аккумы в багажник
    немцы туда ставят необслуживаемые батареи, и возможно гелевые. Наши люди потом покупают туда аккумулятор подешевле, с которого потом течет в багажник электролит, а также выделяет в салон очень "полезные" для здоровья газы.
    Последний раз редактировалось Hoop; 22.11.2010 в 21:08.

  7. Вверх #7
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Репутация
    4
    Записей в дневнике
    3
    hoop спасибо, попробую

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Репутация
    132
    Цитата Сообщение от Hoop Посмотреть сообщение
    Когда аккумулятор установлен под капотом, от его минусовой клеммы идет толстый провод непосредственно на сам двигатель. Насколько я понял, Вы протянули вперед только один, плюсовой, провод. Возможно потери возникают по минусовому проводу. Попробуйте поставить одну перемычку из толстого провода между двигателем и кузовом автомобиля , и еще одну такую же от "-" аккумулятора к кузову автомобиля. "Земля" на двигателе должна быть хорошей, а через крепления (подушки) двигателя этого не обеспечишь, поэтому надо создать хорошее электрическое соединение между кузовом и двигателем. Провода должны быть с хорошо обжатыми наконечниками, накручивание жил повода под болт (гайку) это не гуд.

    немцы туда ставят необслуживаемые батареи, и возможно гелевые. Наши люди потом покупают туда аккумулятор подешевле, с которого потом течет в багажник электролит, а также выделяет в салон очень "полезные" для здоровья газы.
    Согласен на всё 100%
    И действительно, при заряде обычного не герметичного аккумулятора из него выделяется Водород и кислород (происходит химическое разложение воды) С характерным запахом. Да и чисто теоретически большая концентрация этих газов пожароопасна.
    Поэтому и рекомендуют заряжать свинцовые не герметичные аккумуляторы в проветриваемом помещении.
    На мотоциклетных аккумуляторах даже есть специальная трубка для отвода газов и паров электролита.
    Вытекший электролит, моментально начинает съедать краску и окислять метал.
    Поэтому рекомендовал бы поставить аккумулятор на какой-то полиэтиленовый поддон.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения