Тема: Недобросовестные Авто Магазины

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Недобросовестные Авто Магазины

    Я не нашел подобной темы, потому рискну открыть новую.

    А поделится я хочу сегодняшней историей о магазине ЖИГУЛИ, что на днепропетровской дороге (пос. Котовского).

    Стали у меня работать ужасно "дворники". То остановятся на пол пути, то просто "медленно трут", тяжело. Так как была лишняя копейка в кармане, решил сделать апгрейд.

    Купил в магазине Жигули (Днепропетровская дорога, пос. Котовского) моторедуктор новый и релюху. 215 и 45 грн соотвественно.

    Заинсталлировал, включил - сгорел предохранитель. И тут я допустил вторую свою ошибку (первая - я не получил чека в магазине. В прочем, они его и не дают. Максимум - пишут от руки.) - поставил 30А предохранитель. Оно чуть чуть поработало - и перестало. Опущу тыкания и мыкания, но поехал я к мастеру.

    Возились пол дня. Перешарили всю проводку. Выявили, что сгорела дорожка в блоке предохранителей (вот он, мой 30А предохранитель). Починили, давай опять влючать дворники - перегорает новый, уже нормальный, 10А предохранитель.

    Путем длительных экспериментов и сжиганием кучи предохранителей было выявлено что моторчик потребляет слишком много энергии (я не силен в электрике, может не так что-то называю) именно в одном из режимов - работа с паузой.

    Т.е. при включении рычажка в режим постоянной очистки стекла - все нормально, режим с паузой - тут же горит предохранитель.

    Сняли новый моторедуктор, отвинтили крышку и... В нутри, в месте пайки короткое замыкание. Видно что контакты друг с другом соприкасаются. Рассоединили, пошли опять проверять - все равно предохранитель горит. Т.е. значит где-то еще что-то коротит, но дальше мы уже не полезли, ибо были бы уже видны места вскрытия, а это нам не нужно.

    После всего, приехал в магазин. Моторчик я брал вчера вечером кстате. Подхожу к девушке на кассе, описываю проблему. Она мне говорит, что я не у нее брал, ищите того, кто продовал. Клева, да? Прошел в другой отдел, там сказали что продают только в первом отделе, где я был. Возвращаюсь, мне опять говорят - я покупал не у нее, обратица к кому-то другому.

    Я сказал, что других больше нет, что мне делать? Ответ - искать. Говорю - все, замучался искать, не могу никого найти Как же быть ?
    Сказали что нужно было устанавливать его на СТО а не самому, и нужна справка с СТО что их моторчик не исправен. Вникать никто никуда даже не хотел. Вчера продали мне товар, сегодня они меня уже не знают, и даже говорить по этому поводу ничего не хотят.

    Собственно тут мне пока что и чек не в помощь, но советую вам требовать этот минимум хотя бы от них. На рынке вон проще, тебе всегда товар поменяют. Лучше и буду на яму ездить теперь, чем у них покупать...


    ЗЫ итог - мастер починил старый мотор + устранил все те беды что наделал я с предохранителем и моторчиком. Но это и обошлось мне соответственно в 215 грн за низачто + работа мастера не дешевле.

    ЗЫЫ на других форумах отвечают, что попадали так же - просто не дают чеки. Хочешь покупай, хочешь - нет.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от convers Посмотреть сообщение
    Работали б вы в магазине, я думаю вы также поступилиб. Где гарантия того, что вы несломали этот моторчик??? В цивилизованных странах, когда продают автозапчасти и если вы хотите на них гарантии вы обязаны обратиться на СТО, где вам предоставят чек на проделаную работу, самому устанавливать нельзя, так как деталь автоматически снимается с гарантии. Так же есть много людей кто устанавливают себе сами амортизаторы, НО большинство незнают что перед установкой их надо прокачивать, сразу достают с коробки и ставят, а потом приходят в магазин и говорят, что за гавно вы мне продали они потекли на второй день, а ведь он невыполнил все процедуры сопутсвующие установке. Примерно также и продавцы могут подумать, что вы когда сами устанавливали, у вас могла быть невпорядке проводка и могло замкнуть просто моторчик, вариантов море...
    Единственое с чем я несогласен, так это с тем, что Вас гоняли по магазину говоря что не у них брали, это некрасиво...
    Вы правы, но я старался сделать упор на две вещи:

    1. Они никогда не дают чек. Даже если попросить. Максимум чего можно ожидать - пишут что-то от руки. Убеждался и сам, и знакомые рассказывали. Просто никогда проблем подобных небыло среди моего круга знакомых, вот и привыкли к этому.

    2. Сначало было - вы не у меня покупали, потом ищите СТО с бумажкой и все в таком тоне - только отвалите. Хотел бы купить что-то - наверняка была бы и улыбка, и пожалуйста.

    Вот что я хочу донести, чтобы мои ошибки не повторялись. Хотите покупать там - покупайте, только трясите чек, иначе так же попадете.

    И да, какой же выход может быть у меня ? Даже имея чек на руках - я сам должен ехать на СТО, выпрашивать "экспертную проверку", ехать к ним обратно, и уверен, будут новые причины и советы - что мне делать.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  3. Вверх #3
    Покупал в этом магазине, года 3 назад, тормозные диски. Установили на СТО. Оказалось кривые. Принес со следами установки, объяснил причину- приняли. Про чек уже не вспомню.Правда покупал, устанавливал, возвращал в один день

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения