Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: АО "ФИНРОСТБАНК", Ришельевская 32

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468

    По умолчанию АО "ФИНРОСТБАНК", Ришельевская 32. ТеНеТ.

    с 18 октября не работает адсл. Первые несколько дней проблемой занимается ТеНет, после чего виновником объявляется Укртелеком, с которого вообще взятки гладки. Чинят они сколько угодно и никому ничем не обязаны. 25 числа предлагает ТеНет перейти на оптику, котороую провести - вопрос пары дней и один из клиентов так и поступил. 27 числа удается бросить все насущные вопросы, так как на отеделнии банка возникают многочисленные скандалы с клиентами по поводу депозитов и прочего, и приходится ехать на отделение для рекогносцировки местности. Оптика есть уже, переключаюсь на нее. Через 15 минут она перестает фунциклировать. Еще через минут 20 удается узнать у техподдержки, что она и не должна работать, так как по ней внезапно тоже начинают выполнять ремонтные работы. Отдел сопровождения юрлиц не в праве решать такие вопросы - отправляют на начальника участка ремонтных работ - звоните в приемную. В приемной звучит классическая музыка, но слишком много раз одна и та же мелодия.

    Конец месяца, начисление процентов и прочая дрянь. Стоит искать более другого провайдера?

    Заявок оставлено много. Мне необходимо присниться Елисееву, чтобы произошло чудо, или обязательно канючить акционерам, чтобы те через Януковича и Плейбой искали рычаги воздействия, потому что в "френдли" режиме за 2 недели в центре города на 2-х квадратных метрах невозможно решить проблему с беспонтовым отделением какого-то банка?

    Ведущий инженер ПАО "Финростбанк". Телефоны контактные я оставлял в заявке. Меня уже даже ваш кулер и кофеварка узнают по голосу, а связи все равно так и нет.

    Если бы я представлял интересы домашнего пользователя, я бы с радостью воспринял информацию о том, что оптический канал ви-фи задавил батоном пенсионер, который пытался кормить голубей, и радовался отсутствию интернетов и проводимым работам еще года три, не забывая платить абонентскую плату за то, чем не пользуюсь. Но, увы и ах, мне приходится представлять интересы юридического лица, поэтому пишу нудно, коряво и с кучей никому не нужных подробностей.
    Последний раз редактировалось cheshirrrrre; 28.10.2010 в 01:09.


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    989
    Репутация
    270
    Если такая ответственная деятельность, то можно возможно правильно содержать резервный канал..

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Мне, конечно же, стоило подумать, чтобы именовать все компании названием Н, находящимся в городе Нске, чтобы не нанести вред репутации уважаемых компаний.

    Интересно, а за 2 недели отделение банка из-за отсутствующих коммуникаций может понести какие-то вреды для репутации, или она (репутация) есть только у уважаемых телекоммуникационных компаний Н, находящихся в уездном городе Н, Нской губернии?

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Если такая ответственная деятельность, то можно возможно правильно содержать резервный канал..
    Любая проблема с провайдером может упереться в наличие отсутствия у клиента 20 резервных каналов, в том числе и астральных.

    Было бы желание. Желание есть?)

  5. Вверх #5
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    989
    Репутация
    270
    за 15 лет практики могу сказать что за применимость услуги отвечает клиент, т.е. только он сам примеряет ту или иную услугу к своим нуждам. потому что именно клиент знает свои нужды а провайдер их не знает. у провайдеров Всегда услуги зависят от физических факторов т.е. есть форс мажор, зависимость от обстоятельств повлиять на которые провайдер не может мгновенно... если доступ критически важен то ответственность в данном случае на клиенте....

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Банк работает через адсл? Неужели нельзя было изначально пообщаться с Тенетом по поводу рассмотрения возможности подключения по оптике? И сейчас бы проблем не было
    Последний раз редактировалось Johny B; 28.10.2010 в 09:54.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для LDima
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАИНА
    Сообщений
    2,239
    Репутация
    674
    Цитата Сообщение от Johny B Посмотреть сообщение
    Банк работает через адсл? Неужели нельзя было изначально пообщаться с Тенетом по поводу рассмотрения возможности подключения по оптике? И сейчас бы проблем не было
    Если подключен АДСЛ, то изначально не было возможности подключить оптику. а потом, скорей всего или было некогда или недосуг....
    Учись жить по средствам!

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,875
    Репутация
    717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Johny B Посмотреть сообщение
    Банк работает через адсл? Неужели нельзя было изначально пообщаться с Тенетом по поводу рассмотрения возможности подключения по оптике? И сейчас бы проблем не было
    Ведущий инженер странно себя повел. Минимум, видно что есть узкое место. В центре города можно(и нужно) искать лучшие варианты. Прокладку оптики за 3000-5000 банк должен иметь возможность себе позволить. Кроме то, резервный(е) канал(ы).
    Далее, почему не подключаете юр.отдел? Кто кому чего говорит это без разницы. Вы не можете подавать на Укртелеком. А на Тенет вполне даже(если договор с ними). А там сколько процентов они должны вам будут возместить недополученной прибыли(и это все равно что написано в договоре(или не написано), выше законы всегда)? Не юрист. Но крайние очень даже быстро находятся, если не чесать себе на форуме, а сварганить с юр. отделом правильное письмо и отправить с подтверждением по юр. адресу Тенет.

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для Benito
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Если Вы не в курсе, у Тенета ADSL линий "своих" нет, "медные" линии в центре арендуются у Укртелекома, который, тоже является провайдером. Остальное можно понять самому...

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    989
    Репутация
    270
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, у Тенета ADSL линий "своих" нет, "медные" линии в центре арендуются у Укртелекома, который, тоже является провайдером. Остальное можно понять самому...
    зачем это знать клиенту ? он берет услугу на модеме у себя в офисе. у услуги есть определенный SL, соответствующий физическим параметрам и особенностям соединения...

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    cheshirrrrre

    Ув. Ведущий инженер ПАО "Финростбанк" хотелось бы для начала узнать какой договор вы подписали с ТеНетом. У Вас гарантированный канал?
    Поэтому прежде чем изливать свое недовольство, надо обозначить исходные данные.

    А касательно проблемы, то извините, но данная проблема это сугуба Ваша (или вашего отдела). Наверное же, есть человек в чьи должностные обязанности входит обеспечивать бесперебойную работу отделения, филиала и это он должен был перед руководством банка поставить вопросы организации резервных каналов (у разных не связанных между собой провайдеров). Соглашусь, что бывают такие форс мажоры, что и ни один резервный канал не поможет, но это крайне редко происходит.

    НУ а теперь, по существу:
    1.Всегда оставляйте письменные заявки(оф. письмо от организации с входящим номером), а не "френдли" режим! Если Вы этого не сделали, то это Ваш прокол. Зная по опыту, ремонт значительно идет активнее когда есть бумажка.
    2.Ставьте оптику в обязательном порядке, будь то Тенет, Комстар, GT
    3.Организуйте резервный канал (еще один провайдер, диалап, 3G) если это позволяет бюджет.
    Последний раз редактировалось Shosha; 28.10.2010 в 11:07.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,875
    Репутация
    717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, у Тенета ADSL линий "своих" нет, "медные" линии в центре арендуются у Укртелекома, который, тоже является провайдером. Остальное можно понять самому...
    Это все равно что у кого арендуется от тенет. Договор подписан с кем? Сам был в таковой ситуации в бытность нач.отда в одной группе компаний, головной офис которой обслуживался пако(с медью от укртеле) и находился в частном секторе в районе черемушек. И повезло так, в конце 2006, что оптика от стрим еще не дошла, а проблемы уже начали. А "резервный канал" - два "мопеда" с балансером. Спасибо очень толковым юристам(которые на возмещении ндс суды как семечки у налоговиков выигрывали). Это сколько же "Финростбанк" прибыли то недополучил, из за проблем с каналом, при подписанном договоре с Тенет?
    Пусть "главный инженер" проконсультируется у своих юристов, а не верит на слово(в том числе и мне).

  13. Вверх #13
    Новичок Аватар для Benito
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    [email protected]
    С этим согласен, но воевать с укртелекомом - как ... против ветра.
    У них сейчас "предпродажная подготовка", комиссии и т.д., они всех провайдеров поотрубали без предупреждения (просто обрезали кабеля), а теперь восстанавливают по "чайной ложке" в день.

  14. Вверх #14
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от radik_9 Посмотреть сообщение
    Далее, почему не подключаете юр.отдел? Кто кому чего говорит это без разницы. Вы не можете подавать на Укртелеком. А на Тенет вполне даже(если договор с ними). А там сколько процентов они должны вам будут возместить недополученной прибыли(и это все равно что написано в договоре(или не написано), выше законы всегда)? Не юрист. Но крайние очень даже быстро находятся, если не чесать себе на форуме, а сварганить с юр. отделом правильное письмо и отправить с подтверждением по юр. адресу Тенет.
    Подключить можно, но это все без толку. Провайдеры в договорах не прописывают свою ответственность за не предоставление услуг. А следовательно, если не ошибаюсь, то все сведется к закону "О связи", а там сумма компенсации просто смешна. Хорошо будет, если они хотя бы абонплату пересчитают за время не предоставления услуг.

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    989
    Репутация
    270
    Цитата Сообщение от Shosha Посмотреть сообщение
    Подключить можно, но это все без толку. Провайдеры в договорах не прописывают свою ответственность за не предоставление услуг. А следовательно, если не ошибаюсь, то все сведется к закону "О связи", а там сумма компенсации просто смешна. Хорошо будет, если они хотя бы абонплату пересчитают за время не предоставления услуг.
    а как должно быть ? провайдер должен отвечать за все грехи ? тогда за каждую девятку в SLA абонка и подключение должны быть на порядок (порядки) выше. нельзя подключить корпорацию на офисный интернет 300 грн в месяц и отвечать по ее убыткам в миллион долларов в день за то что небыло инета этот день у провайдера..
    правда, речь о дне а не о месяце или сколько там было в данном случае. но опять же у клиента есть варианты включения, оптика, АДСЛ, езернет выбор- за ним.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,875
    Репутация
    717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shosha Посмотреть сообщение
    Подключить можно, но это все без толку. Провайдеры в договорах не прописывают свою ответственность за не предоставление услуг. А следовательно, если не ошибаюсь, то все сведется к закону "О связи", а там сумма компенсации просто смешна. Хорошо будет, если они хотя бы абонплату пересчитают за время не предоставления услуг.
    Насколько я помню(почти 4 года назад), можно выйти на 10 процентов от недополученной прибыли. В любом случае, еще раз, нужно разговаривать с юристами. Возможно "некачественно предоставленная услуга". Суть не помню к какому закону приписали падение линии. Важен результат.
    После получения письма в пако, был звонок от "ведущего специалиста" из Укртеле, через полтора приехало 2 человека в спецовках укртеле(меняли сегмент) - сказали, что там на них "такую бумагу накатали из пако", и вообще они "этим уже занимались"(хотя полдня до этого(итого, примерно сутки простоя) ничего предметно не отвечали). Через 4 линия АДСЛ работала лучше, чем до падения.
    Последний раз редактировалось radik_9; 28.10.2010 в 11:09.

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    а как должно быть ? провайдер должен отвечать за все грехи ? тогда за каждую девятку в SLA абонка и подключение должны быть на порядок (порядки) выше. нельзя подключить корпорацию на офисный интернет 300 грн в месяц и отвечать по ее убыткам в миллион долларов в день за то что небыло инета этот день у провайдера..
    Извините, но мы рассматриваем конкретный случай, он вписывается в стандартный договор провайдера на предоставление услуг в размере (50-500 грн.).

    Конечно когда вы получаете от провайдера услуги как корпоративный пользователь, то вы подписываете частный договоров, в котором необходимо прописать все возможные моменты, если же клиент их не прописал, то опять же это проблемы клиента.


    Цитата Сообщение от radik_9 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню(почти 4 года назад), можно выйти на 10 процентов от недополученной прибыли. В любом случае, еще раз, нужно разговаривать с юристами. Возможно "некачественно предоставленная услуга". Суть не помню к какому закону приписали падение линии. Важен результат.
    Все претензии будут базироваться на основании заключенного договора, если это прописано в договоре, то будут требовать, если это не прописано, то вступают другие нормативы законодательства Украины (например закон "О связи", где прописаны стандартные штрафы).
    Последний раз редактировалось Shosha; 28.10.2010 в 11:23.

  18. Вверх #18
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,953
    Репутация
    400
    cheshirrrrre, переключение Вашей организации с ADSL на "оптику" было готово еще в марте месяце этого года. Но нам не хотелось бы разбираться здесь, какая из двух сторон на самом деле задержала окончание этого процесса. Поэтому предлагаем Вам перенести решение этого вопроса в ЛС.
    Последний раз редактировалось TENET; 28.10.2010 в 11:41.
    Больше информации - на официальном форуме TENET

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от radik_9 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню(почти 4 года назад), можно выйти на 10 процентов от недополученной прибыли. В любом случае, еще раз, нужно разговаривать с юристами. Возможно "некачественно предоставленная услуга". Суть не помню к какому закону приписали падение линии. Важен результат.
    Цитата Сообщение от Shosha Посмотреть сообщение
    Все претензии будут базироваться на основании заключенного договора, если это прописано в договоре, то будут требовать, если это не прописано, то вступают другие нормативы законодательства Украины (например закон "О связи", где прописаны стандартные штрафы).
    В этом случае урон не в 10% от прибыли, а в том что клиенты уйдут из банка навсегда и аллергия на этот банк у них останется навсегда. Более того они и славу об этом банке будут нести всем окружающим по вполне понятным причинам на долгие годы вперед.

    И никакая реклама в будущем не поможет возродить отношение и репутацию банка в случае, если 2 недели не работает интернет.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,875
    Репутация
    717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shosha Посмотреть сообщение
    Извините, но мы рассматриваем конкретный случай, он вписывается в стандартный договор провайдера на предоставление услуг в размере (50-500 грн.).

    Конечно когда вы получаете от провайдера услуги как корпоративный пользователь, то вы подписываете частный договоров, в котором необходимо прописать все возможные моменты, если же клиент их не прописал, то опять же это проблемы клиента.




    Все претензии будут базироваться на основании заключенного договора, если это прописано в договоре, то будут требовать, если это не прописано, то вступают другие нормативы законодательства Украины (например закон "О связи", где прописаны стандартные штрафы).
    Допустим, закон о защите прав потребителя входит в "другие нормативы"? 2. Что имеет больший приоритет закон(ы) или договор с клиентом?


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения