Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: Какую форму собственности избрать?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227

    По умолчанию Какую форму собственности избрать?

    "Доигрался" я на этом форуме до мысли "пора открывать свою фирму".
    Собственно нужна консультация - какую форму собственности избрать?

    Исходные условия:
    1.в свободное от основной работы время в часном порядке оказываю услуги по ремонту компьютеров в Одессе и пригороде. А также продажа и прокат б/у техники.
    2.живу в пригороде
    3.работаю в Одессе
    4.фирму регистрировать тоже хочу в Одессе (ездить в райцентр для регистрации, сдачи отчетов и пр. сложно, хлопотно, нет времени и желания. Мне проще 10 раз в Одессу съездить)
    5.капитала нет (например 10 штук на уставной фонд ООО)
    6.стартовое оборудование для ремонтов и проката (компьютеры, периферия, комплектуха) имеется
    7.есть коллеги согласные "присоединится"

    на форуме уже объяснили, что мне не подходит:
    =СПД-ФЛ - т.к. регистрировать необходимо по месту прописки/регистрации физ лица
    =ООО - т.к. необходимо внести в уставной фонд минимум 100 минимальных зарплат (т.е на сегодня 51000 грн)

    Я так понимаю есть еще СПД-ЮЛ, ЧП (часное предприятие), еще что-то не очень замороченное?

    Что требуется в итоге:
    1.заниматься тем же (пока без отрыва от основного производства )
    2.поменьше гембеля с отчетами и налогами (читал где-то что можно раз в три месяца отчитываться)
    3.все отчеты поручить "приходящему бухгалтеру"
    4.фирма нужна для "окучивания" предприятий в пригороде (как часное лицо это сложнее)
    5.сотрудничество с коллегами на сдельной основе (оплата за выполненную работу)
    Возможно конечно что со временем будут и штатные сотрудники.

    Что посоветуете? И есть ли грубые ошибки в ходе моих рассуждений?


  2. Вверх #2
    Наиболее подходящая форма для Вас с точки зрения регистрации юрлица - Частное предприятие.
    Плюсы:
    Может быть один учредитель.
    Минимальный уставной капитал.
    Возможность стать плательщиком единого налога (6 или 10%)

    Минус тот же: Станет вопрос с юридическим адресом.ИЛи договор аренды или по чьему-то месту жительства при наличии того-же договора аренды.

  3. Вверх #3
    Мысли лоргичные и совершенно правильные.
    Имейте ввиду, что после регистрации прийдется ежемесячно начислять заработную плату по крайней мере хотя бы директору и платить начисления на фонд заработной платы (примерно 58 %)

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    1.а размер уставного фонда?

    2.зарплату можно?нужно платить, если на расчетном счету есть деньги.
    а если фирма первые месяцы "вхолостую проработала" (нет пока юр.заказчиков или директор/он же исполнитель в отпуске был), с чего в этом случае платить з/п?

    3.как оформлять расчеты при работе с часником?
    этот вид деятельности можно отнести к "оказание услуг населению" (для часников)?

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    1.а размер уставного фонда?

    2.зарплату можно?нужно платить, если на расчетном счету есть деньги.
    а если фирма первые месяцы "вхолостую проработала" (нет пока юр.заказчиков или директор/он же исполнитель в отпуске был), с чего в этом случае платить з/п?

    3.как оформлять расчеты при работе с часником?
    этот вид деятельности можно отнести к "оказание услуг населению" (для часников)?
    1. например - 100 грн
    2. если зарплату начислил - надо обязательно выдать, бо проблемы будут. Но ИМХО - можно не начислять, издать приказ по предприятию
    3. Да, это оказание услуг населению. А оформлять - договором, можно форму договора избрать упрощенную, в виде, например, заявки на ремонт, в которой описывается: объект ремонта, вид ремонта, его стоимость, подписи сторон. Примерно так. Чтобы избежать наличного обращения - даешь клиентам счет на оплату услуг, они идут в ближайшее отделение банка и платят твою сумму + услуги банка. Некоторые банки заставляют, чтобы ты заключал с ними договор об обслуживании твоих клиентов, при этом ты оплачиваешь банку его услуги.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    1. например - 100 грн
    2. если зарплату начислил - надо обязательно выдать, бо проблемы будут. Но ИМХО - можно не начислять, издать приказ по предприятию
    3. Да, это оказание услуг населению. А оформлять - договором, можно форму договора избрать упрощенную, в виде, например, заявки на ремонт, в которой описывается: объект ремонта, вид ремонта, его стоимость, подписи сторон. Примерно так. Чтобы избежать наличного обращения - даешь клиентам счет на оплату услуг, они идут в ближайшее отделение банка и платят твою сумму + услуги банка. Некоторые банки заставляют, чтобы ты заключал с ними договор об обслуживании твоих клиентов, при этом ты оплачиваешь банку его услуги.
    c 1), 2) ясно, спасибо.
    3) через банк с часником - заведомо неудобная форма расчетов.
    нужно как нить попроще. Сколько раз рассчитывался налом в местах без кассового аппарата. Как то же они работают?

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    c 1), 2) ясно, спасибо.
    3) через банк с часником - заведомо неудобная форма расчетов.
    нужно как нить попроще. Сколько раз рассчитывался налом в местах без кассового аппарата. Как то же они работают?
    Там работают физические лица-предприниматели единщики. Предприятие (юридическое лицо) ведет наличное обращение через фискальный регистратор расчетных операций (РРО), проще говоря кассовый аппарат.

    Можно избежать этого, если ты докажешь, что в точке оказания услуг находится касса твоего предприятия (есть требования к кассам предприятий, ИМХО утвержденные Нацбанком Украины) - тогда деньги принимаются по приходным кассовым ордерам (ПКО) с ведением кассовой книги, зарегестрированной в установленном порядке

  8. Вверх #8
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,794
    Репутация
    2368
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    "Доигрался" я на этом форуме до мысли "пора открывать свою фирму".
    Собственно нужна консультация - какую форму собственности избрать?

    Исходные условия:
    1.в свободное от основной работы время в часном порядке оказываю услуги по ремонту компьютеров в Одессе и пригороде. А также продажа и прокат б/у техники.
    2.живу в пригороде
    3.работаю в Одессе
    4.фирму регистрировать тоже хочу в Одессе (ездить в райцентр для регистрации, сдачи отчетов и пр. сложно, хлопотно, нет времени и желания. Мне проще 10 раз в Одессу съездить)
    5.капитала нет (например 10 штук на уставной фонд ООО)
    6.стартовое оборудование для ремонтов и проката (компьютеры, периферия, комплектуха) имеется
    7.есть коллеги согласные "присоединится"

    на форуме уже объяснили, что мне не подходит:
    =СПД-ФЛ - т.к. регистрировать необходимо по месту прописки/регистрации физ лица
    =ООО - т.к. необходимо внести в уставной фонд минимум 100 минимальных зарплат (т.е на сегодня 51000 грн)

    Я так понимаю есть еще СПД-ЮЛ, ЧП (часное предприятие), еще что-то не очень замороченное?

    Что требуется в итоге:
    1.заниматься тем же (пока без отрыва от основного производства )
    2.поменьше гембеля с отчетами и налогами (читал где-то что можно раз в три месяца отчитываться)
    3.все отчеты поручить "приходящему бухгалтеру"
    4.фирма нужна для "окучивания" предприятий в пригороде (как часное лицо это сложнее)
    5.сотрудничество с коллегами на сдельной основе (оплата за выполненную работу)
    Возможно конечно что со временем будут и штатные сотрудники.

    Что посоветуете? И есть ли грубые ошибки в ходе моих рассуждений?
    Я бы не заморачивался всякими юр лицами, а открыл СПД. Как будет необходимость откроете Юр лицо.То что вы откроете по месту прописки не мешает вам вести дела в Одессе (налог чуть больше единый, я вел деятельность и в Киеве и в Одессе (кстати ИТ)) . А отчет раз в 3 месяца можно и по почте посылать. И вообще рекомендую вопросы профессионалам задать http://forum.od.ua/showthread.php?t=17513.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от ВВК_ Посмотреть сообщение
    Я бы не заморачивался всякими юр лицами, а открыл СПД. Как будет необходимость откроете Юр лицо.То что вы откроете по месту прописки не мешает вам вести дела в Одессе (налог чуть больше единый, я вел деятельность и в Киеве и в Одессе (кстати ИТ)) . А отчет раз в 3 месяца можно и по почте посылать. И вообще рекомендую вопросы профессионалам задать http://forum.od.ua/showthread.php?t=17513.
    ветка отличная, согласен на все сто. но уж больно разрослась.
    вот если бы ее выделить в отдельный раздел и структурировать по темам. а то ведь за ней надо ежедневно следить, иначе сложно найти интересующую ТЕБЯ инфу (ну очень много уже страничек).

    СПД-ФЛ - это самый простой вариант, но уж очень нудобный для меня (в плане отчетов)

  10. Вверх #10
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,794
    Репутация
    2368
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    ветка отличная, согласен на все сто. но уж больно разрослась.
    вот если бы ее выделить в отдельный раздел и структурировать по темам. а то ведь за ней надо ежедневно следить, иначе сложно найти интересующую ТЕБЯ инфу (ну очень много уже страничек).

    СПД-ФЛ - это самый простой вариант, но уж очень нудобный для меня (в плане отчетов)
    А чего неудобного раз в квартал отчет по почте посылать???

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от ВВК_ Посмотреть сообщение
    А чего неудобного раз в квартал отчет по почте посылать???
    та как то жизнь учит, что вряд ли теоретическая простота (отправка по почте) - работает реально на все сто. обязательно вылезут какие-нить косяки

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение

    СПД-ФЛ - это самый простой вариант, но уж очень нудобный для меня (в плане отчетов)
    Тигра, ну что там неудобного???
    Ездить надо 4 раза в год для сдачи отчетов.
    Еще один раз в середине декабря (до 15 числа) для продления единого налога.
    До 1 апреля надо посетить пенсионный фонд и сдать отчет.
    ВСЕ!!!
    Ну, и не забывать проплачивать ставку единого налога - раз в квартал.
    Наемников не нанимать (официально), иначе поимеешь гемор с пенсионным.
    Неужели так сложно???

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Хорошо.
    Тогда еще вопрос - какие сложности ожидают меня как спдешника и наемного работника?
    Т.е. совмещение работы "на дядю" и предпринимательство.

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Тогда еще вопрос - какие сложности ожидают меня как спдешника и наемного работника?
    Т.е. совмещение работы "на дядю" и предпринимательство.
    Не уверен на 100%, но сложностей - никаких.

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для В.А.К.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    66
    Сообщений
    197
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    Тигра, ну что там неудобного???
    Ездить надо 4 раза в год для сдачи отчетов.
    Еще один раз в середине декабря (до 15 числа) для продления единого налога.
    До 1 апреля надо посетить пенсионный фонд и сдать отчет.
    ВСЕ!!!
    Ну, и не забывать проплачивать ставку единого налога - раз в квартал.
    Наемников не нанимать (официально), иначе поимеешь гемор с пенсионным.
    Неужели так сложно???
    Самый дельный совет.

    Если нужны помощники - оформляй как себя, т.е. СПД.

    С совместительством никаких проблем - ты законопослушный гражданин.

  16. Вверх #16
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19,725
    Репутация
    19804
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    ветка отличная, согласен на все сто. но уж больно разрослась.
    вот если бы ее выделить в отдельный раздел и структурировать по темам. а то ведь за ней надо ежедневно следить, иначе сложно найти интересующую ТЕБЯ инфу (ну очень много уже страничек).

    СПД-ФЛ - это самый простой вариант, но уж очень нудобный для меня (в плане отчетов)
    1) Предложи модераторам.
    2) А пока - пользуйся поиском по ключевым словам (или авторам ) - в этом Форуме он неплохо работает.
    Цитата Сообщение от ВВК_ Посмотреть сообщение
    А чего неудобного раз в квартал отчет по почте посылать???
    Можно даже по электронной.
    Цитата Сообщение от В.А.К. Посмотреть сообщение
    Самый дельный совет.
    Если нужны помощники - оформляй как себя, т.е. СПД.
    С совместительством никаких проблем - ты законопослушный гражданин.
    1) Помощники - уже готовые СПДшники суперлегко могут часть бизнеса увести.
    2) С совместительством: необходимо уведомить основного работодателя, чтоб налоговую социальную льготу не применяли, ибо может проблемка с налоговой нарисоваться.

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для В.А.К.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    66
    Сообщений
    197
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    1) Помощники - уже готовые СПДшники суперлегко могут часть бизнеса увести.
    К сожалению, это правда. Риск есть. Если помощник хороший, умный, то долго держаться не будет - откроет свой бизнес и уведет часть клиентов. Если дурак - то вроде и не нужен. Надо, что-то среднее. А вообще вопрос сложный и актуальный (подбор персонала, партнера).
    А то, СПД он или нет, большого значения не имеет - открыться никаких проблем если есть голова на плечах.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для LadySTAR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,062
    Репутация
    1361
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Тогда еще вопрос - какие сложности ожидают меня как спдешника и наемного работника?
    Т.е. совмещение работы "на дядю" и предпринимательство.
    Обязательно сообщи в бухгалтерию где ты оформлен, что зарегистрировался СПД-ком, иначе в конце года тебе позвонят из налоговой и сообщат о том, что ты задолжал им налог с доходов. Т.к. к твоей заработной плате применялась льгота (скорее всего) при удержании этого налога. А СПД-кам она не положена.

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    1) Предложи модераторам.
    Обязательно. А что неужели всем остальным удобно?

    Цитата Сообщение от audit_n
    2) А пока - пользуйся поиском по ключевым словам (или авторам ) - в этом Форуме он неплохо работает.
    А вот это спорно. Поиск по словам "форма собственности" вывел две страницы тем с количеством ответов в теме 300..600..1500..7500.
    т.е. не страницы где употребляется искомая фраза, а попросту наименование тем, в которых и по 20..30 страниц и по 50.
    Как думаеш легко найти то что тебе надо на 50-ти страницах?

    Цитата Сообщение от audit_n
    1) Помощники - уже готовые СПДшники суперлегко могут часть бизнеса увести.
    Еще раз не соглашусь. На форуме постоянно звучат опасения, что сотрудники, коллеги легко уведут/перехватят бизнес. Если бы это было так легко - все бы занимались ТВОИМ бизнесом.
    На сакмом деле подавляющему большинству легче быть наемным работником, чем брать на себя риски и обязательства по ведению своего бизнеса. IMHO.

    Цитата Сообщение от audit_n
    2) С совместительством: необходимо уведомить основного работодателя, чтоб налоговую социальную льготу не применяли, ибо может проблемка с налоговой нарисоваться.
    Именно это я и имел ввиду. Чем чревато совместительство на основной работе и ведение своего бизнеса в плане отношений с налоговой (подоходный налог).

    А что за налоговая социальная льгота ,что я о ней не имею малейшего понятия?

  20. Вверх #20
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Репутация
    27
    Вот и у меня возник вопрос по рабочиму люду.
    Хотят в официоз оформится ( с трудовой).
    Во что мне как СПД это выльется?


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения