Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Акустика Авто

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1

    Question Акустика Авто

    Можно самом установить качественно музыку в машине(качественную:буфер,усилитель и т.д.)?Или все же надо ехать на сервис.Машина Б/У,наша девятка.


  2. Вверх #2
    а кто на СТО устанавливает, такие же люди как и мы...

    мне когда то мой первый саб за 60 баксов подключали, свой последний саб я подключал сам, ночью при свете фонарика, с проводкой, подключением и настройкой вышло минут 40

    если руки не растут из zjopi, то проблем вообще не вижу.

    информации в инете море

    и что вы подразумеваете под КАЧЕСТВЕННОЙ музыкой?

    да...и это, что бы музыка звучала, нужно делать обесшумку, а с этим не каждый справиться.

  3. Вверх #3
    Под свет фонарика не буду ставить:это точно,новопрос потянет генератор и акамулятор или нет и в правильности растоновки динамиков,

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Alex77777 Посмотреть сообщение
    Под свет фонарика не буду ставить:это точно,новопрос потянет генератор и акамулятор или нет и в правильности растоновки динамиков,
    я пытаюсь конкретизировать, а вы не отвечаете, КАКУЮ акустику вы собираетесь ставить?
    для кого то 20-ти вытные динамики в штатные места вперёд и 40 в заднюю полку уже есть качественный звук, а кому то и двух килловат звука не хватает
    генератор выдержит, до определённых пределов, на аккумуляторе лучше серьёзную музыку вообще не включать

    по поводу правильности расстановки динамиков хотят постоянные споры, кто т считает связку Конмонтены на фронт+саб идеально, лично я приверженец объёмного звука и дополнил у себя её овалами в заднюю полку.

    2-4 колонки, 2 пищалки, 2-4 кросовера, 1-2 усилителя, 1 конденсатор, комлект проводов с предохранителем на силовом, вот и вся нехитрая кухня которая вам потребуеться для создания хорошего звука
    Последний раз редактировалось Aleksey The Greek; 23.01.2008 в 18:18.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    есть уже такая тема - http://forum.od.ua/showthread.php?t=48977

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    я пытаюсь конкретизировать, а вы не отвечаете, КАКУЮ акустику вы собираетесь ставить?
    для кого то 20-ти вытные динамики в штатные места вперёд и 40 в заднюю полку уже есть качественный звук, а кому то и двух килловат звука не хватает
    генератор выдержит, до определённых пределов, на аккумуляторе лучше серьёзную музыку вообще не включать

    по поводу правильности расстановки динамиков хотят постоянные споры, кто т считает связку Конмонтены на фронт+саб идеально, лично я приверженец объёмного звука и дополнил у себя её овалами в заднюю полку.

    2-4 колонки, 2 пищалки, 2-4 кросовера, 1-2 усилителя, 1 конденсатор, комлект проводов с предохранителем на силовом, вот и вся нехитрая кухня которая вам потребуеться для создания хорошего звука
    +1
    Согласен, в инете информации более чем достаточно. Если есть желание участвовать в соревнованиях по автозвуку, то строить звук без навыков или спецов нет смысла. Если для себя, можно все решить и/или сделать самостоятельно. Не велика грамота.
    Себе поставил на фронт компонентные 16см МБ Кварты с кросоверами и активный саб в багажник. Питание головы от прикуривателя, саба от аккума (без конденсатора). Питания хватает. Результатом доволен как слон.
    Что ставить и в какой конфигурации решать хозяину. Думаю, многое будет зависеть от диаметра иглы - бюджета.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от VSM Посмотреть сообщение
    +1
    Если есть желание участвовать в соревнованиях по автозвуку, то строить звук без навыков или спецов нет смысла.
    вот тут не согласен....мне к примеру, было бы не интерестно учавствовать в соревнованиях по автозвуку с системой которую сделал кто то....СМЫСЛ?

  8. Вверх #8
    соревнование интересно но на это надо время(подготовка),для себя хочется качество

  9. Вверх #9
    а думаю ставить(уже есть в наличие),сзади2 двухполосные по500 ,назад2 пищалки титановые по 300,спереди по100(пищ),и в каждую дверь,плюс 1 буфер на 600+усилитель,и TV на торпеду идля задних откидывающийся на15",но нет компенсатора,ниразу сними несталкивался инезнаю в чем их отличие

  10. Вверх #10
    генератор менять, ставить более мощьный, в багажник ставить второй аккумулятор(или под капот если место есть), конденсатор обязательно, В КАЖДУЮ дверь смысла ставить дины вообще нет, только вперёд

  11. Вверх #11
    у меня задумка все это поставить ,но не на постоянную работу,думаю поставить тумблер чтоб можно было переключать на просто 2 колонки работающие от головы,а когда захочется звука включать все осталное

  12. Вверх #12
    поэтому думаю в каждую дверь ,2 для всей системы и 2 независимые

  13. Вверх #13
    извини, но задумка глупая
    ибо есть колонки под усилитель, а есть колонки работающие от головы.
    в задние двери колонки нах не нужны, если ты беспокоишся о пассажирах сзади, то овалы в полке дадут им нужный звук.

  14. Вверх #14
    наверное всетаки есть смысл съездить на сервис и посоветоваться,согласен может что-то я недопонял или неправильно свою мысль объснил.Я хочю тумблером блокировать выходы на усилитель

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Alex77777 Посмотреть сообщение
    наверное всетаки есть смысл съездить на сервис и посоветоваться,согласен может что-то я недопонял или неправильно свою мысль объснил.Я хочю тумблером блокировать выходы на усилитель
    а зачем?
    майфун выдаёт 20-25 ватт на канал, после начинает пердеть, скирпеть и всячески похабить звук.
    если у тебя будет усь, то колонки нужно ставить под усь, под головное устройство они уже не будут работать как нужно, да и потом это нужно две проводки делать, уверен что оно того стоит?

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Alex77777 Посмотреть сообщение
    а думаю ставить(уже есть в наличие),сзади2 двухполосные по500 ,назад2 пищалки титановые по 300,спереди по100(пищ),и в каждую дверь,плюс 1 буфер на 600+усилитель,и TV на торпеду идля задних откидывающийся на15",но нет компенсатора,ниразу сними несталкивался инезнаю в чем их отличие
    я надеюсь, цифры это цена в долларах, а не ватты?

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для Alexey
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    361
    Репутация
    87
    К сожалению это ватты
    ...прикольно "двухполосные по500". Я вот 2 саба JL Audio буду ставить они всего по 300W

  18. Вверх #18
    сугубо моё мнение, что фронт должен быть не сильно больше ста ватт, тылы по вкусу, но ДО ста, саб до 300, всё что больше суммарно, слушать нереально при езде. да и находиться в машине особо тоже нет желания при полной громкости

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    сугубо моё мнение, что фронт должен быть не сильно больше ста ватт, тылы по вкусу, но ДО ста, саб до 300, всё что больше суммарно, слушать нереально при езде. да и находиться в машине особо тоже нет желания при полной громкости
    любителям ватт рекомендую посмотреть на мощность динамиков от 400баксов и выше.
    И, поверьте - играют они не тише 100 баксовых с надписью 500ватт
    Просто при той цене - маркетологи не ваттами спекулируют. Да и не получится.

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от Сиплый Кальмар Посмотреть сообщение
    любителям ватт рекомендую посмотреть на мощность динамиков от 400баксов и выше.
    И, поверьте - играют они не тише 100 баксовых с надписью 500ватт
    Просто при той цене - маркетологи не ваттами спекулируют. Да и не получится.
    незнаю что имел в виду топикастер, но я имел в виду советские ватты.
    кто имел дома S90 и включал их хотя бы на 70% громкости, поймёт меня

    я сейчас себе взял колонки под усь, 16см, номинал 60 пик 160....мне хватит за глаза


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения