Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Программа для учета экспедиторских услуг

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Nik_V
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама
    Сообщений
    122
    Репутация
    17

    По умолчанию Программа для учета экспедиторских услуг

    Добрый день. Подскажите,плз, какую лучше выбрать программу для учета экспедиторских услуг?


  2. Вверх #2
    Речь идет о бухгалтерском учете или оперативном? Работа по агентскому договору или без?

  3. Вверх #3

    По умолчанию Для экспедирования

    Цитата Сообщение от Radomir Посмотреть сообщение
    Речь идет о бухгалтерском учете или оперативном? Работа по агентскому договору или без?
    Ну.. для бухгалтерского учета подойдет типовая бухгалтерия с минимальными изменениями, а в случае с 8-кой совсем минимальными.
    А для оперативного есть специализированная конфигурация с соответствующим названием. Собственно, если использовать и то, и другое, то с обменом данных можно вообще не вносить изменения в бухгалтерию

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Nik_V
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама
    Сообщений
    122
    Репутация
    17
    интересует налоговый и управленческий учет в одном наборе.

  5. Вверх #5
    С точки зрения учета, буде-то бухгалтерского, налогового или управленческого, подойдут и типовые конфигурации, возможно с небольшими доработками. Например УТП. Отраслевая конфигурация хороша не учетной спецификой, а тем, что там реализованы АРМы разных ролей, специфические печатные формы, скомпонованы панели различного мониторинга и тд. Т.е., при нормальном внедрении, работать в ней значительно удобней, но к учету это удобство отношения не имеет.

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Nik_V Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите,плз, какую лучше выбрать программу для учета экспедиторских услуг?
    Мы вели в обычной 1С Бухгалтерия 7.7 с доработкой для разбивки по контейнерам

  7. Вверх #7
    Новичок Аватар для Наночка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    12
    Что касательно бухгалтерского и налогового учета - согласна с предыдущими участниками - это типовая. Насколько получится оставить её без доработок, будет зависеть от того, как реализуется управленческая часть. А это уже индивидуально... много будет зависеть и от вида экспедирования, и от количества пользователей и от непосредственно задач автоматизации... Управленческий учет - понятие ёмкое - одни подразумевают отчет о результатах деятельности в управленческой валюте, а другие - полная автоматизация всего процесса оперативного планирования и контроль выполнения заказа.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Наночка Посмотреть сообщение
    Что касательно бухгалтерского и налогового учета - согласна с предыдущими участниками - это типовая. Насколько получится оставить её без доработок, будет зависеть от того, как реализуется управленческая часть. А это уже индивидуально... много будет зависеть и от вида экспедирования, и от количества пользователей и от непосредственно задач автоматизации... Управленческий учет - понятие ёмкое - одни подразумевают отчет о результатах деятельности в управленческой валюте, а другие - полная автоматизация всего процесса оперативного планирования и контроль выполнения заказа.
    Управленческий вели в другой, аналлогичной
    Последний раз редактировалось Maxkp; 25.10.2010 в 22:30.

  9. Вверх #9
    Господа, извините что повторяюсь. Для управленческого учета, в том числе его высот и глубин, упомянутых Наночкой, существуют типовые решения. И в этом смысле, экспедирование как вид деятельности, мало что добавляет. А вот оперативная работа менеджеров требует удобного рабочего места. Специфические отчеты по мониторингу грузов удобно реализуются на бизнес-процессах, а при желании в этом качестве можно пользоваться CRM-отчетами. Соответственно выбор спецконфигурации имеет смысл, если количество менеджеров, которым вы сэкономите человеко-часы достаточно велико, чтобы платить за это ценой приобретения и внедрения. Задача, в общем, счетная.

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от Наночка Посмотреть сообщение
    Что касательно бухгалтерского и налогового учета - согласна с предыдущими участниками - это типовая.
    Интересно каким документом в типовой вы отражали проводки Дт 361 Кт 631 при наличии агентского договора или зачитывали НДС при отсутствии оного?

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Radomir Посмотреть сообщение
    Интересно каким документом в типовой вы отражали проводки Дт 361 Кт 631 при наличии агентского договора или зачитывали НДС при отсутствии оного?
    Документ - Операция Уже на протяжении 6 - 7 лет поступаю таким образом и в бухгалтерском и управленческом учете, если инструмент учета - 1С 7.7. На разных конфигурациях и у разных клиентов. А при желании можно и самостоятельно создать такой документ, можно обратиться к программисту. Кстати, когда-то раньше я купил бухгалтерию Альфа-Ком. Так там в любом документе, бухгалтер мог сам (не влезая в конфигуратор) настроить бухгалтерские и налоговые проводки.

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от kv Посмотреть сообщение
    существуют типовые решения. И в этом смысле, экспедирование как вид деятельности, мало что добавляет.
    Не согласен. В экспедировании есть одна такая специфика. Если мы ведем учет в разрезе каждого контейнера (автомобиля), а именно доходная часть и расходная списывается именно на тот контейнер, на который было потрачено, то есть нюанс. Порт очень любит довыставлять счета через месяц. Как сформировать фин результат адекватно, если предыдущий месяц мы закрыли скажем 5-го числа... Лично мы долго мучались с этой проблемой, применяли разные пути решения в 1С. А вот на презентации одной из систем CRM (не буду называть какой) нам показали это решение и действительно удобное. Затрата не терялась, отчетность для собственника корректировалась. Но та система стоила порядка 30000 ЕВРО.
    В бух учете эту специфику легко можно обойти и не заострять внимания (т.к. ПСБУ будут соблюдены), а в налоговом и подавно (правило первого события).

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Maxkp Посмотреть сообщение
    Не согласен. В экспедировании есть одна такая специфика. Если мы ведем учет в разрезе каждого контейнера (автомобиля), а именно доходная часть и расходная списывается именно на тот контейнер, на который было потрачено, то есть нюанс. Порт очень любит довыставлять счета через месяц. Как сформировать фин результат адекватно, если предыдущий месяц мы закрыли скажем 5-го числа... Лично мы долго мучались с этой проблемой, применяли разные пути решения в 1С. А вот на презентации одной из систем CRM (не буду называть какой) нам показали это решение и действительно удобное. Затрата не терялась, отчетность для собственника корректировалась. Но та система стоила порядка 30000 ЕВРО.
    В бух учете эту специфику легко можно обойти и не заострять внимания (т.к. ПСБУ будут соблюдены), а в налоговом и подавно (правило первого события).
    Согласен, местами неприятная специфика. Но она встречается не только в экспедировании: любой импортер/экспортер сам занимающийся растаможкой, любое приобретение, когда цена пересчитывается задним числом за период, в зависимости от того, на какие обороты вы вышли, и скидка предоставляется потом актом выполненных работ (сплошь и рядом в фармацевтике и мобильной связи, нередко в электронике) и тд. Кроме того, это проблема скорее методологического характера. Как бы Вы в такой ситуации закрывали месяц на бумаге?

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Ну в импорте, я еще не сталкивался с пересчетом цены задним числом. Дата оформления ГТД, а потом как-то сложно что-то уже пересчитать Ну а на бумаге так же закрывать, только по времени будет дольше. Кажется мы уклонились от основного обсуждения темы

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Maxkp Посмотреть сообщение
    Ну в импорте, я еще не сталкивался с пересчетом цены задним числом. Дата оформления ГТД, а потом как-то сложно что-то уже пересчитать Ну а на бумаге так же закрывать, только по времени будет дольше. Кажется мы уклонились от основного обсуждения темы
    Импорт и пересчет задним числом это - две разных ситуации

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для Maxkp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    237
    Репутация
    64
    Ой, теперь понял о чем шла речь судя по всему не проснулся еще

  17. Вверх #17
    _http://soft-pro.com.ua/solutions/

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyLi Посмотреть сообщение
    _http://soft-pro.com.ua/solutions/
    Эти ребята многих автоматизировали на восьмерке.
    Единственно - у них закрытые конфигурации.
    Рекомендую так же ознакомится с интересным материалом на сайте (Транспортно-экспедиционные услуги: как "1С" ускоряет бизнес), а так же посетить смежную ветку этого форума.

  19. Вверх #19
    Есть также 1С РАРУС :"Транспортная логистика и экспедирование"


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения