Тема: Подскажите. Опель калибра, стоит или нет?

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. Вверх #1

    По умолчанию Подскажите. Опель калибра, стоит или нет?

    Интересует информация про эту машинку. Некоторые говорят что слабые движки, часто там чтото летит.
    Короче кто что знает или слышал.
    В конце подведем итоги стоит ли ее покупать или нет?

    Кто против то посоветуйте тачку в пределах 7-9тыс. Что б более-менее расход топлива(до9-10л)двигатель до 2,0 литра и недорогое обслуживание.
    Последний раз редактировалось Leva; 15.01.2008 в 22:29.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для alex 75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Интересует информация про эту машинку. Некоторые говорят что слабые движки, часто там чтото летит.
    Короче кто что знает или слышал.
    В конце подведем итоги стоит ли ее покупать или нет?

    Кто против то посоветуйте тачку в пределах 7-9тыс. Что б более-менее расход топлива(до9-10л)двигатель до 2,0 литра и недорогое обслуживание.
    Калибра выпускалась с двигателями C20NE (115 h.p), C20XE (150 h.p), C20LET (204 h.p.) и C25XE. С бюджетом 7-9 куе можно поискать первые два типа двигателей. Первый откровенно слаб, но прост и дешев в обслуживании, второй поинтереснее в динамике, но и подороже.
    Самым "жирным", редким и сложным есть C20LET, но бюджет авто с турбиной, реально живой, а не в прединсультном состоянии, может дойти до 20 куе.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса, Новосибирск
    Сообщений
    8,449
    Репутация
    1916
    Хотели брату взять. Тестдрайвили несколько экземпляров. В результате отказались от этой затеи и купили обычную Альмеру. Если тебе 18-20 лет, то калибра для тебя - никакой шумоизоляции, подвеска спортивная - как результат каждая кочка отзывается на твоей жопе, убранство салона убогое. Зато рвет с места как зверь. Машина чисто для понтов.

  4. Вверх #4
    Шумоизоляция - не проблема
    Жесткая подвеска это только плюс для купе - имхо.
    Но найти более или менее живой вариант вот это проблема ну и расход там как по мне не 9-10 литров а поболее.
    Сам присматривал себе но после осмотра 2-х вариантов передумал смотрелись в декабре месяце 2 литра 150 коней. цены 7500 и 7700 у первой ходовая - убитая у второй задние арки в процессе гниения.

  5. Вверх #5
    Заклинатель крыс Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    51,778
    Репутация
    26360
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Hornet;2204718]Но найти более или менее живой вариант вот это проблема [QUOTE]
    причем самая большая, потому как на этих машинках не просто катались, а брали их "для позажигать", да и вечная проблема опелей с задними арками - гниют.
    а так табуреточка очень даже ничего

  6. Вверх #6
    Всем спасибо, учту. Но жду дальнейших отзывов.
    Ище чем меня привлекает эта машинка, что ее братика или сестричку можно достать с Польши или германии с доставкой в Одесу за 1800-2500 с очень малым пробегом(так заявлено100-150тыс.) и с прибамбасами(типа 17 диски котогрые только отдельно от машины понянут на 500у.е а то и побольше, спртивного салона и т.д.)

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Хотели брату взять. Тестдрайвили несколько экземпляров. В результате отказались от этой затеи и купили обычную Альмеру. Если тебе 18-20 лет, то калибра для тебя - никакой шумоизоляции, подвеска спортивная - как результат каждая кочка отзывается на твоей жопе, убранство салона убогое. Зато рвет с места как зверь. Машина чисто для понтов.
    Неправда, рас говориш что подвеска жесткая и рвет с места как зверь, значит нетолько для понтов, а и поганять можно будет.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, учту. Но жду дальнейших отзывов.
    Ище чем меня привлекает эта машинка, что ее братика или сестричку можно достать с Польши или германии с доставкой в Одесу за 1800-2500 с очень малым пробегом(так заявлено100-150тыс.) и с прибамбасами(типа 17 диски котогрые только отдельно от машины понянут на 500у.е а то и побольше, спртивного салона и т.д.)
    Машинка донор - оч практично

  9. Вверх #9
    а что главное это дело оправдывается после пару серьезных поломок или продажи пару ненужных запчастей(типа дисков,люка,салона,...)
    Ведь все знают если ездить на наши разборки за запчастями, то лучше точно купить вторую машину. Дешевле намного и вопрос дефецыта нестоит.

  10. Вверх #10
    Доброго дня всем! Как меня радует, что не одна я хочу эту конфеточку! Ищу по всей Украине. Очень мало выставлено на продажу таких малышек. Либо есть, но в убитом состоянии. Я ищу конкретно АКПП, это ещё сложнее. Нашла один вариант в Киеве - машинка супер, но подозрительно дешёвая для своей комплектации. Вот, - хочу выбраться в столицу и посмотреть её. Но мне не даёт покоя цена. Что-то там не то... Если бы мне кто-то помог определиться, я была бы безумно благодарна!

  11. Вверх #11
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    704
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от faithful Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем! Как меня радует, что не одна я хочу эту конфеточку! Ищу по всей Украине. Очень мало выставлено на продажу таких малышек. Либо есть, но в убитом состоянии. Я ищу конкретно АКПП, это ещё сложнее. Нашла один вариант в Киеве - машинка супер, но подозрительно дешёвая для своей комплектации. Вот, - хочу выбраться в столицу и посмотреть её. Но мне не даёт покоя цена. Что-то там не то... Если бы мне кто-то помог определиться, я была бы безумно благодарна!
    не забывай что ремонт коробки автомата иногда выливается в 2к
    баксов

  12. Вверх #12
    Супер модератор
    Супер пользователь
    Аватар для Sasha!
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,870
    Репутация
    4840
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Интересует информация про эту машинку. Некоторые говорят что слабые движки, часто там чтото летит.
    Движки такие же как на вектре. Во всяком случае 2 и 2.5 литра. Коробки такие же - всмысле взаимозаменяемые. Смотря с чем сравнивать.. Но на "это дорого" явно не тянет. На разборке полно всего..
    Если делать "онли спорт полный фул" - то за оригинальность прийдеться платить. Ездит по городк желтенькая - ай яй яй какая канфета)
    Цитата Сообщение от Hornet Посмотреть сообщение
    ну и расход там как по мне не 9-10 литров а поболее.
    ну так речь же не об экономии) Хочешь ярко/быстро/комфортно (нужное подчеркнуть) ездить - лей бензин) Хочешь сэкономить - бери 1.4 табурет и рассказывай всем, что очень доволен))) Народная мудрость
    Цитата Сообщение от faithful Посмотреть сообщение
    Я ищу конкретно АКПП, это ещё сложнее. Нашла один вариант в Киеве - машинка супер, но подозрительно дешёвая для своей комплектации.
    Я несколько лет назад выменял свою механику с вектры на акп с калибры) Тоже с Киева.. За символическую доплату.. АКП можно поставить - они лежат у нас на разборках по 400 уе. Если сильно поискать по клубам/форумам - можно за 150 найти. Видел такое.
    Советую пообщаться на одесском форуме опель клуба и на всеукраинском
    Раньше были там предложения всякие...

  13. Вверх #13
    Насчет расхода. Некоторые на Бехах в 5 кузове ездят или мерсах ито побольше и ище к примеру тоёта камри с двигателем 2,2-2,5. И они вполне влаживаются в 8-10 литров. А некоторые на жигулях, волгах, фордах(без обид, к примеру ) и тд. Которым очень тяжело вложится в 10, по причине нерациональной конструкции их двигателя или топливной системы

  14. Вверх #14
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Насчет расхода. Некоторые на Бехах в 5 кузове ездят или мерсах ито побольше и ище к примеру тоёта камри с двигателем 2,2-2,5. И они вполне влаживаются в 8-10 литров. А некоторые на жигулях, волгах, фордах(без обид, к примеру ) и тд. Которым очень тяжело вложится в 10, по причине нерациональной конструкции их двигателя или топливной системы

    В городе ни одна из названных машин в 8 не уложится. Да и в 10 не особо верю.

  15. Вверх #15
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Насчет расхода. Некоторые на Бехах в 5 кузове ездят или мерсах ито побольше и ище к примеру тоёта камри с двигателем 2,2-2,5. И они вполне влаживаются в 8-10 литров. А некоторые на жигулях, волгах, фордах(без обид, к примеру ) и тд. Которым очень тяжело вложится в 10, по причине нерациональной конструкции их двигателя или топливной системы
    Камри 2.2 кушает 14-15 литров на сотню. Камри 3.0 кушает те же 14-15. Это при спокойной езде. Моя Акура 2.0 автомат кушает 11-12 при спокойной езде. Калибра легче + механика - у неё будет 10-11, если тошнить. Но ты зачем калибру хочешь? Чтоб ползать со скоростью Жигулей или чтоб ехать быстрее потока? Если первое, то бери Астру 1.4 - и будет тебе счастье. Если второе - ну так будь готов к 14-15 литрам в городе расхода

  16. Вверх #16
    Супер модератор
    Супер пользователь
    Аватар для Sasha!
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,870
    Репутация
    4840
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Насчет расхода. Некоторые на Бехах в 5 кузове ездят или мерсах ито побольше и ище к примеру тоёта камри с двигателем 2,2-2,5. И они вполне влаживаются в 8-10 литров.
    Сорри, но это полная ерунда Самый маленький двиг на уже старючей 5-ке в 34 кузове - 1.8. Ездой это назвать сложно - но жрет 12-13 литров на механике. Ибо "пауки" не экономичны, а кузов тяжелее жигулей в два раза..

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для alex 75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Насчет расхода. Некоторые на Бехах в 5 кузове ездят или мерсах ито побольше и ище к примеру тоёта камри с двигателем 2,2-2,5. И они вполне влаживаются в 8-10 литров. А некоторые на жигулях, волгах, фордах(без обид, к примеру ) и тд. Которым очень тяжело вложится в 10, по причине нерациональной конструкции их двигателя или топливной системы
    Не поверю, пока не увижу.

  18. Вверх #18
    Leva, Вам уже тут достаточно много советов дали и многое рассказали про Кали. какой Вы сделали вывод? Калибра - стоит ли? )

  19. Вверх #19
    Я бы несказа л что ктото чтото конкретное сказал кроме Alex75 i Sasha. Но радуед что никто ничего категоричного против несказали.
    Единственая проблема действительно найти машинку в очень хорошем состоянии. Так как таких тачек очень мало, а ище меньше на которых неотрывались по полной.
    Как только найду нормальный екземпляр -100% куплю
    Был один, правда в донецке. полноприводный и турбинированый двигатель(самый мощный из их серии), чорненький и притом ище неплохой тюненг(внешний), отдалбы все за ету тачку, а продали ее всего за 8,5тыс.
    Последний раз редактировалось Leva; 23.01.2008 в 20:41.

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Единственая проблема действительно найти машинку в очень хорошем состоянии.
    Единственная проблема в том, что это - Опель.
    Но это не поймешь, пока сам не столкнешься.......


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения