Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: Подписан договор о ж/д коридоре Китай-Монголия-Россия-Белоруссия-Польша-Германия

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95
  1. Вверх #1

    По умолчанию Подписан договор о ж/д коридоре Китай-Монголия-Россия-Белоруссия-Польша-Германия

    Только что услышал по радио Немецкая Волна, что был подписан договор о транспортном коридоре Китай-Монголия-Россия-Белоруссия-Польша-Германия.

    Будет использоваться упрощённый единый таможенный контроль на всём протяжении коридора.

    Товары из Китая будут идти в Германию по железной дороге. Это будет занимать 18 дней.

    Морем контейнеры с товаром идут в Гамбург 40 дней.

    Почему не участвует Украина? Может быть не для Германии, но в Венгрию, Италию, Австрию, Испанию ближе через Украину.
    Последний раз редактировалось Александр Д; 11.01.2008 в 19:23.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,237
    Репутация
    15684
    Записей в дневнике
    27
    Не волнуйтесь Вы так . Через Украину проходит 9 транзитных коридоров, благодаря портам.
    Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков

  3. Вверх #3
    По этому маршруту пойдёт львиная доля всех товаров мира. Ведь всё производится в Китае. И мы в стороне. Страны, учавствующие в этом проекте, будут зарабатывать десятки миллиардов долларов. Это как Великий Шёлковый путь.

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от лесси Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь Вы так . Через Украину проходит 9 транзитных коридоров, благодаря портам.
    Вы не знает случаем что конкретно означает такой договор? Что вагон с товаром будет пломбироваться в Китае и не будет больше проверяться по маршруту? А будет открываться только уже в Германии?

    А безопасность? Ведь товар из Китая дорогой. Ноутбуки, автомобили, и т.п. Будет охрана вероятно в поезде ехать?

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,394
    Репутация
    68378
    А мы? У нас, что колея уже или ж/дороги на металлолом уже поздавали ?

  6. Вверх #6
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,354
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
    Почему не участвует Украина? Может быть не для Германии, но в Венгрию, Италию, Австрию, Испанию ближе через Украину.
    С чего это Росии брать в этот проект Украину с текущей внешней политикой относительно Росии. Нужно порядок в стране навести и не ругаться с соседями.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    С чего это Росии брать в этот проект Украину с текущей внешней политикой относительно Росии. Нужно порядок в стране навести и не ругаться с соседями.
    Я так понимаю, что главный аргумент в этом бизнесе - география. В Гамбург, да, лучше через Москву и Польшу.

    Но весь Юг Германии и Франции, Италия и Испания, я только что посмотрел карту, лучше через Украину ехать. Зачем лишних 1000 км на север подниматься, а затем возвращаться на Юг.

    Мимо России никак не проехать. Если мимо Сибири ещё можно, из Китая прямо в Казахстан, то в районе Каспийского моря никак её не объедешь.

  8. Вверх #8
    User banned Аватар для Observer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город в стране, которая будет всегда
    Сообщений
    12,704
    Репутация
    294
    Оказывается теперь не только трубы начали огибать Украину...

  9. Вверх #9
    http://www.ruvr.ru/main.php?lng=rus&...0&p=10.01.2008

    СДЕЛАН ПРАКТИЧЕСКИЙ ШАГ К СОЗДАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «ЕВРОПА-АЗИЯ»

    Сделан важный практический шаг к созданию нового транспортного коридора «Европа-Азия». В среду в Пекине Россия, Китай, Монголия, Белоруссия, Польша и Германия договорились о регулярных трансконтинентальных перевозках грузов по железной дороге.

    Одновременно с подписанием многостороннего соглашения его участники дали старт перевозкам грузов по железной дороге из Пекина в Гамбург. Новый коридор более чем вдвое сократит время доставки товаров – до 18 дней вместо 40 суток по морю через взрывоопасный Ближний Восток и задыхающийся от пробок Суэцкий канал. К тому же транспортные потоки по территории шести стран не подвержены никаким политическим рискам, поскольку проект основан на взаимовыгодном сотрудничестве и партнерстве. В этом еще одно его отличие от судоходных путей из Азии в Европу. Сегодня они стали ареной жесткого столкновения глобальных интересов с использованием и авианосцев, и других боевых кораблей. Именно преимущества в военной силе на море обеспечивает контроль над грузовыми потоками, не говоря уже о политическом и экономическом давлении на прибрежные страны Южной Азии и Ближнего Востока.

    В перспективе сухопутный коридор через Россию из Китая в Западную Европу может быть состыкован с создаваемой в настоящее время сетью железных дорог в Юго-Восточной Азии. Это вполне реально, если учесть, что идея соединения транспортных сетей стран этого региона с железной дорогой Китая является сегодня одним из приоритетных направлений сотрудничества.

    Очевидно, что хорошим стимулом для развития торговли может стать и состыковка железнодорожных сетей Корейского полуострова с Транссибирской магистралью, грузы по которой уже сегодня транспортируются в Западную Европу. По мнению эксперта Александра Воронцова, в новом году могут быть сделаны новые шаги в этом направлении:

    «Прежде всего необходима политическая и военная стабильность, безопасность на Корейском полуострове. Пока это не будет достигнуто, ожидать, что этот железнодорожный проект века будет окончательно реализован, наверно, не очень реалистично. Сегодня эти оба процесса – постепенное продвижение в реализации железнодорожного проекта, и укрепление военно-политической стабильности на Корейском полуострове — идут параллельно и успешно».

    Регулярное грузовое сообщение через Россию из Китая в Германию начнется в конце года. К этому сроку стороны намерены согласовать все таможенные и иные юридические процедуры.

    Константин Гарибов

  10. Вверх #10
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    40
    Сообщений
    51,392
    Репутация
    13460
    Записей в дневнике
    2
    Вообще с точки зрения разумного подхода всегда хорошо иметь несколько альтернатив.
    Украинский транзит все-таки вещь рисковая в силу политических дрязг.

  11. Вверх #11
    Мда... Если ещё Таиланд, Индия и Вьетнам войдут в железнодорожную сеть, то мы получаемся прямо в цетре всех событий.

    Мечта о Больших Васюках может оказаться не такой уж нереальной.

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,237
    Репутация
    15684
    Записей в дневнике
    27
    Для информации = сайт Укрзализныци
    http://www.uz.gov.ua/?f=Doc.View&p=uztoday.0
    А в гугле и прочих есть схемы транзитных коридоров.
    "Но весь Юг Германии и Франции, Италия и Испания, я только что посмотрел карту, лучше через Украину ехать. Зачем лишних 1000 км на север подниматься, а затем возвращаться на Юг." Существует понятие направления грузопотока и пропускной способности пунктов перехода. Да и транзит у нас дорог, не зря же разговоры идут о приведении тарифов в европейский вид.
    Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков

  13. Вверх #13
    Новичок Аватар для Ленинград
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение

    Почему не участвует Украина?
    Потому что наши "лидеры" совсем не думают о долгосрочной стратегии и серъёзной геополитике. По-крайней мере такое складывается впечатление.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,948
    Репутация
    20635
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    Оказывается теперь не только трубы начали огибать Украину...
    И Слава Богу! Меньше будет аварий и меньше всякой заразы к нам с Востока будет завозиться...
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  15. Вверх #15
    Это в Вас стереотипы говорят

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,394
    Репутация
    68378
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    И Слава Богу! Меньше будет аварий и меньше всякой заразы к нам с Востока будет завозиться...
    Мабуть и с Запада.А лучше вообще стенут построить, чтобы ни к нам , ни к ним!

  17. Вверх #17
    Сейчас подумал и вспомнил, что ЕС создавался как организация по консолидированию угольной и сталилитейной промышленностью. Может и сейчас эти страны на пороге создания какого-то подобного образования.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Симочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,597
    Репутация
    1400
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    И Слава Богу! Меньше будет аварий и меньше всякой заразы к нам с Востока будет завозиться...
    И меньше денег будет поступать в экономику.Но это разве проблема?

  19. Вверх #19
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,367
    Репутация
    3852
    Экспедиторские и транспортные компании уже давно отмечали нежелание украинского политического руководства сотрудничать с Россией в области транспортировки грузов, развития транзитных перевозок грузов, направляющихся в (и из) России. Делается это в ущерб экономическим интересам государства, зато видимо в угоду каким то оторванным от жизни идеологическим концепциям.

    Россияне открыли важнейший транспортный коридор, а президент Украины – очередной памятник сомнительным героям. Почему не наоборот?
    Так и живем…

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,367
    Репутация
    3852
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    И Слава Богу! Меньше будет аварий и меньше всякой заразы к нам с Востока будет завозиться...
    Шутите.


Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения