Тема: В память о неизвестном и знакомом мне человеке (о Джокере)

Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,779
    Репутация
    980

    По умолчанию В память о неизвестном и знакомом мне человеке (о Джокере)

    Несколько дней назад трагически погиб многим известный в нашем городе Одессе человек, чей красный двухдверный спорткар не раз завораживал нас на улицах, чья манера езды на "Форсаже" вдохновляла многих. Я совсем не знал Джокера, но побывав несколько раз на гонках на "двух столбах" я был удивлен насколько этот человек был обеспокоен безопасностью, и не только своей, но и окружающих. В моем присутствии не было ни одного старта с его стороны, если это могло быть опасно для окружающих. Много раз я встречал его на дороге, так как сам водитель, и всегда поражался насколько спокойно едет этот человек в потоке. Никогда я не видел, чтобы он создал аварийную ситуацию.
    Очень жаль, что это была совершенно безвременная кончина. Лично мне жаль, что я не знал этого человека лично.
    Хочу выразить соболезнования всем членам семьи, близким друзьям и родственникам и не только от своего имени, но и от имени всех моих друзей, чья жизнь так или иначе связана с автомобилем.


    Если кто-либо хочет также выразить соболезнования близким Джокера, не стесняйтесь, потому что любое теплое слово в момент скорби может облегчить страдания этих людей...