Одесса: °С (вода °С)
Киев: 8°С

Результаты опроса: Ваше мнение

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да,открытие первого в Украине завода масштабных моделей это замечательно!

    50 83.33%
  • Нет,качество будет все равно на низком уровне,как и все в стране.

    7 11.67%
  • Я предпочитаю фирмы производители зарубежных известных брендов.

    3 5.00%

Тема: Масштабные авто в Украине

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90
  1. Вверх #1

    По умолчанию Масштабные авто в Украине

    Добрый вечер всем форумчанам.Уже лет 10 как являюсь коллекционером авто в масштабе 1:32-1:39(больше всего).Недавно перешел на 1:24 и 1:18.
    Стала интересна тема о том,что если бы наши умельцы,скажем люди проживающие на территории Украины открывали предприятие по производству масштабных моделей?Ваше отношение к этому(я не прикладываю к этому всякие разные нюансы и проблемы с получением лицензии,и типа "такого никогда не будет").Я лишь выношу к обсуждению...
    Чего вы бы вы ждали от производителей?
    Какой масштаб был бы предпочтительнее?Какая ценовая категория для каждого масштаба была бы интересна?Хотелось бы видеть иностранные или советские авто?Или может вообще прототипы?
    Сам корпус авто смола или металл?..
    Очень интересна эта тема,поэтому думаю многие поделятся и выскажут свое мнение...уверен,среди "отечественных" людей много настоящих коллекционеров,которые могут сказать,чего хотят.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,932
    Репутация
    458
    Записей в дневнике
    1
    и за того что цепочка людей,которым надо дать *на лапу* для открытия завода модели будут по цене 10 грам золота ...Сейчас модельные мастерские делают хорошие модели 1:43 го масштаба грузовиков,легковушек,автобусов но цена небесная- доиграются что наши китайские друзья выпустят сотнями тысяч такие же модели ,немного поскромнее -но факт фактом и тогда у модельных мастерских будет упадок прибыли ил банкротство.Первая волна предупреждающая - журнал Автолегенды СССР - каждый выпуск тираж по 600 -900 тысяч на 3 страны(Россия,Украина,Беларуссия)

  3. Вверх #3
    Ну,я думаю,что те,кто будут открывать свой завод,будут иметь определенные связи...да и наши Китайские друзья по качеству моделек далеко не лучшие.И качество сборки,и детализирование....довольно не в лучшей стороне....в плане производства высококачественных моделей,Италия конечно лидер.
    В каждом деле можно найти что-то новое,здесь нужен определенный подход и какая-нибудь новинка.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Klimat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,119
    Репутация
    327
    во-первых, у нас в Украине есть производство масштабных моделей, и на мой взгляд вполне не плохое (Херсон)
    во-вторых, с Китаем соревноваться мы точно не сможем,так как розничная цена товара будет как минимум чуть ниже Херсонской
    В-третьих, если говорить про Российский Агат,то там цена невысокая,только потому, что используется старые формы и станки , и люди... не в обиду...
    Вот так вот. А рассуждать, а если бы, а может быть....то - это зря потраченное время

  5. Вверх #5
    ну если так судить,то вообще,общаться...создавать темы...обсуждать что-то...рассказывать...все это потраченное зря время.

  6. Вверх #6
    Тогда вопрос можно поставить по-другому...
    Какие дополнения у существующих отечественных производителей хотелось бы увидеть?В сторону качества?В масштабах?В материалах?В линейке авто определенных марок или в чем-либо еще другом?

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для tarazini
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    678
    Репутация
    72
    конечно все масштабы имеют право на существование, но классика это все же 1/43.
    иномарки интересны, но обилие моделей....да и не так уж много интересующихся.
    советский/украинский автопром и ближе и роднее.
    при том, что достаточно свободна ниша грузовиков и автобусов.
    наши Кразы и Таврии вообще практически отсутствуют.
    те же Запорожцы - вон как народ конверсии делает, значит потребность есть.
    да и модификации советских авто тоже достаточно широкое поле деятельности.
    а материал -металл!!!!!
    [mod]

  8. Вверх #8
    интересен был бы запуск производства масштабных автобусов(таких как Богдан,Эталон)...те же троллейбусы...
    а Таврий действительно маловато..признаться,даже не встречал.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,293
    Репутация
    1243
    У нас в городе выпускали модели (пластик), весьма неплохие. Есть достойные люди, понимающие в теме. Если задаться целью и не гнаться за лексусом в первый же год, то цены будут адекватные. Плюс может быть в эксклюзивности моделей.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  10. Вверх #10
    Здесь пишут,что есть мастерские у нас в стране,которые выпускают масштабные модели...
    Flopus ...вы не в курсе что за фирма у нас выпускала эти модели?И знаете ли вы еще какие-либо фирмы производители у нас в стране?

  11. Вверх #11
    qweb12!
    Анализируя ваши топики, складывается впечатление, что вы пытаетесь провести маркетинговое исследование на тему производство масштабных моделей на территории Украины, так сказать прозондировать почву... Похвально
    Только пока к сожалению - это утопия... На сегодняшний момент времени, экономически выгоднее удовлетворять спрос отечественных потребителей, посредством технологических ресурсов Китая. По данному пути пошли многие развитые страны, на пример: США, Япония, Голландия, список можно продолжить... Рациональнее будет воспользоваться их опытом.
    Кстати наши бывшие братья по разуму россияне, имеют достаточно несколько удачных проектов на предмет серийного масштабного моделирования вот некоторые из них "Наш автопром", "classicbus точка ru".
    Для старта можно организовать, конверсионную мастерскую и производить прототипы на базе уже вышедших моделей, допустим тех же "автолегенд". Наверное это один из немногих проектов который можно бы было реализовать от и до, используя наёмную рабочую силу соотечественников Подобного рода предприятие не требует огромных материальных затрат, а следовательно несёт малые риски.
    PS Что касаемо 43-го масштаба, то хотелось бы видеть на полке гор электротранспорт (тем более ниша с автобусами уже совсем скоро будет заполнена). И не важно, если одним из производителей трамваев в СССР была Чехословакия, но это "наши трамваи"
    мы прожили какую-то часть жизни в них. К стати вышеупомянутый "classicbus точка ru", порадует коллекционеров до боли знакомыми 250-ми икарусами.
    Интересно бы было иметь подборку строительной, сельскохозяйственной техники, но при условии что это масштаб 1:43, иначе держать весь этот автопарк для многих будет просто не рентабельно.
    Пока так
    Последний раз редактировалось ZOROO; 06.10.2010 в 16:38.

  12. Вверх #12
    Может быть и исследование...а может просто интересует.
    Но,любая информация будет полезной,тем более для людей,которые в коллекционировании и моделизме видят то,что не под силу другим

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от qweb12 Посмотреть сообщение
    Может быть и исследование...а может просто интересует.
    Но,любая информация будет полезной,тем более для людей,которые в коллекционировании и моделизме видят то,что не под силу другим
    Да но не любая информация предоставляется бесплатно

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,293
    Репутация
    1243
    От олдесского производства кажется остался только мешок авиафонарей в магазине Масштабные Модели на Ришельевской...
    Подойдите туда - там весма много людей общается.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для tarazini
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    678
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от ZOROO Посмотреть сообщение
    ниша с автобусами уже совсем скоро будет заполнена.
    К стати вышеупомянутый "classicbus точка ru", порадует коллекционеров до боли знакомыми 250-ми икарусами.
    так они ж только-только ПАЗ выпускают, чем она будет заполнена?
    [mod]

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от tarazini Посмотреть сообщение
    так они ж только-только ПАЗ выпускают, чем она будет заполнена?
    Ага, как в буратино, три корочки хлеба!
    Цитирую новости проекта: -"Как уже сообщалось ранее, в январе 2011 года ожидается выпуск трех масштабных моделей советских автобусов:
    ЗИЛ-158 ,
    ЛИАЗ-677 и
    ЛАЗ-695Е.

    В феврале 2011 года будут выпущены две модели советских автобусов
    ЗИС-154 и ПАЗ-651 , а также
    по многочисленным просьбам читателей масштабная модель автобуса ИКАРУС-250 (Венгрия)."
    PS Это не считая уже выпущенного и подготавливаемого к продаже ПАЗ-672М
    Последний раз редактировалось ZOROO; 06.10.2010 в 20:41.

  17. Вверх #17
    Да-да...на сайте у них большое количество информации....действительно,автобысный автопром будет за ними.

  18. Вверх #18
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    да местный я
    Сообщений
    655
    Репутация
    101
    В Одессе есть мастерская, которая выпускает американские грузовики для американского рынка ежемесячно они делают 50-100 моделей, а масштабе 1/43 есть еще 3 мастера которые делают модели отечественных грузовиков
    Николаев - 5 мастерских с выпуском моделей от 20-100 каждая, +8 мастеров которые в месяц делают от 10 до 20 моделей одного типа,
    Херсон - 3 мастерских ежемесячный выпуск 100-300 моделей, 2 мастера выпуск от 10-50 моделей.
    Львов - 2 мастерских, выпуск от 10 до 30 моделей в основном пожарная и военная отечественная техника,
    Луганск - 1 мастерская + 3 мастера выпуск 10-15 моделей в месяц,
    Донецк - 1 мастерская,
    Харьков - 2 мастерских 6 мастеров
    Киев - 3 мастерских 12 мастеров
    Запорожье - 2 мастерских

  19. Вверх #19
    Новичок Аватар для blackhowk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Classicbus задумка, конечно, хорошая, но цена в 1900 руб. (окло 475 грн.) за ПАЗ... Тут про общедоступность говорить трудно. Да и тираж в 3000 экз. уже возводит их в ранг мелкосерийных моделей. Их скупят на корню ушлые ребята и будут продавать с хорошей накруткой к уже немалой цене. И не забывайте о стоимости пересылки в Украину. Так что рядовым коллекционерам со средним достатком от этого проекта особой радости нет.

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,293
    Репутация
    1243
    О том и речь, АлексН привел данные, которые лишь показывают, что есть ремесленники. Но цены у них отнюдь не пионерские. И этих людей вряд-ли есть большой шанс заинтересовать участием в проекте))))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.


Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения