Тема: Как вычислить крысу?

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Warior_of_God
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    Exclamation Как вычислить крысу?

    Добрый вечер, дорогие одесситы! Я прошу вашего совета по решению следующего вопроса.... Я учусь в некотором коллективе и являюсь его старостой. С недавних пор меня терзают смутные сомнения, что в моём коллективе появилась крыса, которая стучит администрации на группу. Лично меня пока это не касается, т.к. я в хороших отношениях с администрацией. Но моего одногруппника уже отчислили, спасибо крысе....завуч заходил в аудиторию именно в те моменты, когда вышеуказанный одногруппник делал то, чего скажем так делать в учебном заведении не нужно. Я прошу вашего совета и рекомендации, как лучше вычислить и наказать крысу?! Заранее большое спасибо!


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Arina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,012
    Репутация
    545
    А не нужно делать "то, чего скажем так делать в учебном заведении не нужно" - и тогда крысу искать не нужно будет. А вообще - завучу могло просто "повезти": зашел-увидел-отчислил. Делов-то...

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для FLOWER SPICES
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8,437
    Репутация
    2039
    крыски будут всегда..так что беспокойся не беспокойся,а толку мало..
    🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Ревнивый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    994
    Репутация
    597
    Вряд ли ты это сможешь узнать.Так что парься не парься - правильно сказали
    а толку мало..

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для нафаня
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,633
    Репутация
    1830
    Цитата Сообщение от Warior_of_God Посмотреть сообщение