Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -4°С

Тема: Сроки диагностики в М - Сервис

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2

    Question Сроки диагностики в М - Сервис

    Сдал я телефон на диагностику в М-Сервис. Там мне обьяснили, что сначала продиагностируют, потом созвонятся со мной, скажут какая неисправность, сколько будет стоить ремонт,и в случае мего согласия отремонтируют. Сегодня пошёл третий день, я туда позвонил, девушка сказала, что ещё диагностика не готова, надо ещё пару дней точно подождать. Подождём Просто не совсем удобно, тел у меня СDMA и номер как бы на нём прошит. Приходится ходить пока с другим телефоном с другим номером.
    Подскажите, может кто сталкивался с ними, какие у них примерно сроки дианостики, и потом если что ремонта? И вообще как они хавают в своём деле? А то до них носил в другую мастерскую, так они что то делали быстро, но результат остался тот же, говорят типа фиг его знает что делать. Поэтому и пошёл в М-Сервис тем более, что они являются как бы официальным сервисом фирмы которой у меня тел.
    Последний раз редактировалось novic; 01.10.2010 в 20:43.
    С дураками не спорю.


  2. Вверх #2
    Эксперт мобильных технологий Аватар для Memorex
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,340
    Репутация
    3077
    Я когда относил в сервис телефон (частный) на диагностику, мне через часа 3 перезвонили и все рассказали что и как с телефоном.
    А неделями держать это...явно что-то не то.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Memorex Посмотреть сообщение
    А неделями держать это...явно что-то не то.
    Причём это только на диагностику. Я повёлся на такие условия, потому что они сказали, что типа всё сделают, и будет результат. Потому как в другом сервисе как я писал выше ни фига не сделали. Не буду называть эту контору, что бы не делать антирекламу им, так как мы разошлись более менее нормально. Проблема в телефоне: слышно свой голос в трубке. Они говорят, скорее всего микрофон, надо менять. Но предупреждают, замена микрофона 140 грн., но результат мы не гарантируем, но деньги за замену надо заплатить, в течении нескольких часов сделаем(на что я и повёлся). Приезжаю, микрофон поменяли, результат тот же. Я говорю ну и что делать? Они говорят: если вас не устраивает, мы поставим ваш микрофон назад. Я говорю ставте, нафиг мне новый если эффект тот же. Они говорят, честно, мы не знаем что делать.Подумали, и говорят, ну давай 20 грн хотя бы. Ну я дал, не стал ругаться с ними, т.к. до этого мне в этой мастерской делали разные услуги по нормальной цене и быстро. Но знаний как выяснилось у ребят не хватает.
    Поэтому я решил найти официальный сервис по моим телефонам в Одессе, и вышел на М- Сервис. Я им рассказвл историю, как мне его уже пытались сделать, и сказал, что готов платить деньги только за результат. На что они сказали, что они не такие, и работают на результат. ЧТо не я первый с такой проблемой, и всё решаемо. Ну я надеюсь что всё будет как они говорят. Вот только сроки конечно немного не то.....
    Последний раз редактировалось novic; 03.10.2010 в 00:06. Причина: исправление опечаток
    С дураками не спорю.

  4. Вверх #4
    Эксперт мобильных технологий Аватар для Memorex
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,340
    Репутация
    3077
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Причём это только на диагностику.
    Забирайте телефон и несите в нормальные, без фанатизма, центры.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Memorex Посмотреть сообщение
    Забирайте телефон и несите в нормальные, без фанатизма, центры.
    Ну подожду ещё до понедельника, там позвоню и уже решу что делать дальше. А где их то взять нормальные центры? Я вот думал когда в предыдущий нёс, что он тоже нормальный, и проблема вроде пустяк, а они вот так вот отморозились....
    С дураками не спорю.

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Chuzhoy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    776
    Репутация
    664
    Сроки диагностики могут затягиваться , это нормально. Ввиду большого объема работы СЦ , например.
    Иначе , можете отнести на Привоз , в рыбный корпус , кажется.
    Там ребята быстрые на диагностику , делают не глядя и тут же ремонтируют , на коленке. Без "фанатизма". - Я гарантирую это!
    2 novic , что за аппарат то у Вас , огласите ?
    проблема , похоже , больше программного характера , имхо.
    после чего это возникло , опишите подробнее , плз.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chuzhoy Посмотреть сообщение
    Сроки диагностики могут затягиваться , это нормально. Ввиду большого объема работы СЦ , например.
    Иначе , можете отнести на Привоз , в рыбный корпус , кажется.
    Там ребята быстрые на диагностику , делают не глядя и тут же ремонтируют , на коленке. Без "фанатизма". - Я гарантирую это!
    2 novic , что за аппарат то у Вас , огласите ?
    проблема , похоже , больше программного характера , имхо.
    после чего это возникло , опишите подробнее , плз.
    Оно было самого начала. Только не пишите про гарантию, там в этом плане сложный вариант, не будем тут обсуждать этот вопрос.
    ЧТо самое интересное, что слышно свой голос когда только говоришь в микрофон который в коммуникаторе. Когда говоришь через хендсфри как проводное, так и по блютусу, такого эффекта нет.
    Аппарат HTC 6900.
    С дураками не спорю.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, это АХТУНГ!
    Звонят мне только ч то с М-сервиса (на 4-й день). И сообщают: что у вас там типа проблемы по цепи микрофона ит.д., но сколько он пробудет в диагностике, мы сказать не можем. Может это будет неделя, а может две! Как можно несколько недель диагностировать телефон? И говорят , если хотите мы его вам соберём, и в понедельник отдадим. Я спрашиваю, ну хорошо, а вы в принципе в состоянии его починить? Мы вам сказать не можем, пока не сделаем диагностику. Так что если он вам нужен, что бы вы не ждали, мы вам его соберём и отдадим. Попробуйте обратиться например CDMA сервис. Я говорю, спасибо но я там уже был. Короче я понял, что они не знают что там делать и особо не хотят разбираться. И просто культурно отмораживаются. Типа подумайте, оно вам надо ждать 3 года? Вот такие у нас мастера. Паяльник и отвёртку в руках умеет держать - и уже мастер по мобильным телефонам. Ну что то там тупо перепаять многие могут. Я тоже немного паять умею. Но вот что бы разобраться в проблеме и устранить её, таких надо поискть.
    Ребята, кто знает НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА, который действительно что то понимает, и при этом не делает 3 года, кинте в личку координаты плиз.
    Последний раз редактировалось novic; 02.10.2010 в 19:24.
    С дураками не спорю.

  9. Вверх #9
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    Проблема в том,что они боятся напортачить как и любой другой нормальный мастер не имеющий ранее дело с такой неисправностью,не аппаратом а именно неисправностью(а лезть в такие аппараты - риск,даже имея опыт) и не имеют схем на такие аппараты как впринципе и другие мастера(мастерские),ну и уж тем более коммуникаторы пока что у нас в Украине чинить нормально не научились,только замена деталей в основном,а особенно это касается СДМА КОММУНИКАТОРОВ...
    Ну и для них(сервис центров в целом),трата времени на этот ремонт не соизмерима с оплатой,они должны повозиться сутки-двое,чтоб понять как и что с ним(не о чём другом не думая),поэтому тянут называя это диагностикой(пытаясь понять что к чему и сделать всё качественно),изучить его без схемы и устранить неисправность(вы им говорили что работает через гарнитуру нормально?).
    Не один даже самый лёгкий ремонт даже самый лучший профессионал не должен гарантировать даже не поняв что с телефоном или не полностью изучив проблему,не вижу смысла спрашивать сделают ли телефон если найдут неисправность,сначала надо найти в чём проблема!
    P.S.имея на руках схему,можно исключить все факторы препятствующие решению проблемы и точно понять изза чего в данном случае вы слышите свой голос,потом уже замерять всё,прозвонить,именно по цепи от микрофона и до... руководствуясь схемой!
    я лично на многие нестандартные аппараты искал схемы(не сервис мануалы),так и не нашел
    если на этот аппарат есть схемка в просторе интернета - дайте мне её,я разбирусь с проблемой микрофона!!

    **Если это заводской брак платы(вы сказали что изначально было так,но не сказали б.у. или новый вам достался),возможно нет решения проблемы!Либо тут уже надо креативить,а этим никто заниматься не будет.

    **Если дело в прошивке,(понять это не получится пока телефон не прошьют),то тут не всё так просто как с обычными коммуникаторами!А эксперементировать с прошивкой под свою ответственность никто не будет,это не нокии,в которых можно вылечить без потерь почти любой программный сбой!

    P.S.самое последнее что могу добавить для мастеров жаждущих помочь,так это найти в интернете аналогичную проблему по описанию произошедшую с любым другим телефоном\коммуникатором и решение оной от бывалого(форумы по ремонту например с ответами),решив и вашу проблему по аналогии...
    Это скорее совет мастерам которые готовы взяться за такой ремонт(вам на этих сайтах делать конечно же нечего).

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Slava-Slava, отвечу на ваши вопросы.
    Я им говорил что через хендс фри всё нормально. Но с кем там разговаривать? Я говорю позовите мастера, я ему обьясню, а там сидят девочки-приёмщицы, и говорят: скажите нам неисправность мы мастеру передадим. Но это же не разговор, да? Что эти девочки могут понять?
    Потом они позвонили, мне начали рассказывать что там проблемы в цепи микрофона, ну это и так понятно даже такому "спецу" как я. Так ещё мне стали рассказывать что там могут быть трещины на плате, а если трещины тогда это сложно.... Я говорю какие трещины? Аппарат ко мне новый попал в коробке и это было сразу.
    Ну я примерно так и понял ситуацию, как Вы рассказали. Толком ни кто ничего не знает, и заниматься не хочет. Все хотят поменять экран, перепаять микрофон, динамик, клавиатуру поменять ит.д. Короче выполнить простейшую работу. Ну... бизнес на то он и бизнес , всё понятно. Никому не интересно разбираться в проблеме. Есть конечно отдельные "психи" которым интересно, но их мало.
    С дураками не спорю.

  11. Вверх #11
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    На слово вам никто никогда не поверит,что так и было с самого начала и что он не падал,никогда...
    Вообще врядли его сделают,ну может ктото кто знает конкретно в чём проблема(но этого мастера можно долго искать),а в СЦ мастера не должны общаться с клиентами,это их право - они работают(ну нет времени бегать и отвлекаться)!
    скорее всего вам его так и вернут с проблемой...

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slava-Slava Посмотреть сообщение
    На слово вам никто никогда не поверит,что так и было с самого начала и что он не падал,никогда...
    Вообще врядли его сделают,ну может ктото кто знает конкретно в чём проблема(но этого мастера можно долго искать),а в СЦ мастера не должны общаться с клиентами,это их право - они работают(ну нет времени бегать и отвлекаться)!
    скорее всего вам его так и вернут с проблемой...
    Ну верить - не верить, а смысл мне врать?
    А насчёт того что мастера не должны общаться... ну и не надо. Просто когда передаёшь информацию через человека, который ещё не совсем может понимать в чём дело, то может получится "испорченный телефон". Это кстаьи касается и ремонта машин ит.д.
    То что вернут с проблемой это понятно, потому что они даже не знают в чём дело.
    Ну попробую ещё в пару мест обратиться. Нет так нет, куплю себе со временем другой.
    Последний раз редактировалось novic; 02.10.2010 в 22:55.
    С дураками не спорю.

  13. Вверх #13
    Ладно, надо искать норм. мастера. зы. Слава, ты тоже мастер отличный. Да, не сделал мой Diamond CDMA и денег не взял, хотя по-моему это нормально, но собрал так коряво, что поломал мне магнит, который затягивает стилус.... а всего то надо было чуток поддеть металлическую пластинку при сборе...


    Тоже все думаю где найти нормального мастера... На форуме 4pda у многих встречались проблемы как у меня и их в Москве мастера нормально определяли и лечили... в чем проблема у нас это сделать не понимаю

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    И что самое интерессное, чего я к ним пошёл, потому что они сервис центр HTC, думал, что они должны хавать в этих аппаратах больше других, типа схемы иметь и всё такое.

    Цитата Сообщение от NICKEN2003 Посмотреть сообщение
    Тоже все думаю где найти нормального мастера... На форуме 4pda у многих встречались проблемы как у меня и их в Москве мастера нормально определяли и лечили... в чем проблема у нас это сделать не понимаю
    Ты знаешь, это касается не только мобилок. По машинам таже ситуация, пока нормального найдёшь....
    Все в основном знают как просто поменять какую то запчасть. А когда приезжаешь и говоришь, что у меня там что то стучит, то разбираться особо ни кто не хочет, искать причину, где как, чего.
    Ну вот на таком уровне у нас пока что все эти сервисы.
    Последний раз редактировалось novic; 02.10.2010 в 23:38.
    С дураками не спорю.

  15. Вверх #15
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    Вы должны просто чётко изложить возможную причину неисправности(поломки),ну тоесть - упал\утонул и т.д.,последствия и проделанные действия(не работает чтото - сушили\разбирали и т.д.),иногда что предпринимали для обнаружения типа неисправности\самодиагностика (проверка в вашем случае на наушниках и т.д.).
    это всё записывается слово в слово и закрепляется за телефоном...
    А после вашей беседы о неисправности мастер не пойдёт его сразу делать,а будет делать в порядке очереди и не факт что именно этот мастер(их в СЦ много),ну и не думаю что он будет держать это всё что вы сказали в голове и не забудет
    а записать ваши слова и приёмщица сможет.

    После рассказов** многих клиентов(ниже изложил), уже никому не верят и в вашем случае спишут всё на падение в последствии с микротрещиной на плате:

    **Я шел себе,достаю аппарат а он потух в руке и не включается...
    Врядли вам адекватно помогут и ремонт будет точно стоить дороже,чем еслиб человек сказал что уронил его когда доставал из кармана в пусть даже самую мелкую но лужу,высушил феном(влага попала),месяц проходил,а потом в руке он потух и ещё люди возмущаются когда слышат про влагу и проблемы с дисплеем\шлейфом и т.д.,вель они ничего не делали когда он умер

    а если вам поверят,вас направят туда где вы его брали на возврат\обмен откажитесь и вам откажут в дальнейшей беседе...
    скажете что уже давно это было,посчитают историю нелепой,чтобы купить неисправный аппарат,да ещё и новый и без притензий проходить с ним какоето время а потом попытаться за свой счёт вылечить...
    вопрос - почему сразу не проверили и не отказались от покупки?

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slava-Slava Посмотреть сообщение
    вопрос - почему сразу не проверили и не отказались от покупки?
    Этот вопрос не обсуждается. Вот так попал он ко мне новый в коробке и всё. Не хочу рассказывать где я его взял, эта история не имеет отношения к делу.
    И чего я буду врать, что я его ронял, бил ит.д.? Это же наоборот введёт в заблуждение мастера. А они мне начинают рассказывать свои предположкния про какие то там трещины. Врут получается они. Я когда стал им говорить какие трещины, он сразу так был! Ну тогда мы не знаем... И тогда я понял, что ни кто ни каких трещин там не видел, что это просто так рассказы для приезжих. Надо просто сказать, звиняйте дядька, мы не знаем что делать. Хотя они сервис HTC. Ну как я понял официальные сервисы мало в чём рубят. Обычно разбираются какие то "психи" как их называю.
    С дураками не спорю.

  17. Вверх #17
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    Цитата Сообщение от NICKEN2003 Посмотреть сообщение
    Ладно, надо искать норм. мастера. зы. Слава, ты тоже мастер отличный. Да, не сделал мой Diamond CDMA и денег не взял, хотя по-моему это нормально, но собрал так коряво, что поломал мне магнит, который затягивает стилус.... а всего то надо было чуток поддеть металлическую пластинку при сборе...


    Тоже все думаю где найти нормального мастера... На форуме 4pda у многих встречались проблемы как у меня и их в Москве мастера нормально определяли и лечили... в чем проблема у нас это сделать не понимаю
    с твоей проблемой не к мастеру скорее всего а к знатоку этой проблемы,почитал я в интернете,столько всего пишут что волосы шевелятся,проблемный именно бриллианты до ужаса и мастер тут не поможет как я уже понял.(у самого такое чудо имеется тему почитай мою про бриллиант,у него свои приколы)
    насчёт даймонда(коряво я не собираю уж точно),но в случае с твоим мог немного не до защелкнуть корпус(сломать врядли),так как видно что разбирался не однократно(видимо искался подвох с разъёмом и как его вылечить - самостоятельно),насчёт спирта и экрана так и не понял как у тебя получилось(сколько раз чистил спиртом разъёмы,но чтоб так залился экран никогда не видел,я ещё удивлялся,думаю ты помнишь моё выражение лица от удивление)а стилус при попытке всунуть в ручную до конца,залетел внутрь сам с расстояния 0.5 см от полного проникновения тоесть магнит был в норме,одно не помню,у тебя была усиленная батарея на изоленте или я спутал??(просто очень интересно,забыл как она была приклеена,но держалась на мертво - хотел про технологию уточнить ,но кажется это не у тебя было).

    насчёт нормального мастера - звучит странно... вам скорее всего нужен мегаспециалист,так как с такой проблемой сталкиваться могли единицы мастеров,а если они не знают как это вылечить,то этоже не значит что они не нормальные мастера(даже в СЦ НТС не починят его).
    Последний раз редактировалось Slava-Slava; 02.10.2010 в 23:58.

  18. Вверх #18
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Этот вопрос не обсуждается. Вот так попал он ко мне новый в коробке и всё. Не хочу рассказывать где я его взял, эта история не имеет отношения к делу.
    И чего я буду врать, что я его ронял, бил ит.д.? Это же наоборот введёт в заблуждение мастера. А они мне начинают рассказывать свои предположкния про какие то там трещины. Врут получается они. Я когда стал им говорить какие трещины, он сразу так был! Ну тогда мы не знаем... И тогда я понял, что ни кто ни каких трещин там не видел, что это просто так рассказы для приезжих. Надо просто сказать, звиняйте дядька, мы не знаем что делать. Хотя они сервис HTC. Ну как я понял официальные сервисы мало в чём рубят. Обычно разбираются какие то "психи" как их называю.
    Вы говорили что они как вариант сказали про возможность трещин,еслиб утвердили,то чётко сказали бы забирайте - там микро трещины...
    искать человека который уложит аппарат при попытке подчинить... тут "психи" не помогут,тут нужен тот человек который разгадал эту ужасную тайну эха в микрофоне\динамике
    вообщем удачи вам в поисках мастера...

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slava-Slava Посмотреть сообщение
    тут нужен тот человек который разгадал эту ужасную тайну эха в микрофоне\динамике
    Гадают пусть гадалки.А мастер должен найти неисправность.

    вообщем удачи вам в поисках мастера...
    Спасибо!
    С дураками не спорю.

  20. Вверх #20
    Мобильный профи Аватар для Slava-Slava
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,654
    Репутация
    1424
    при надлежащих условиях - найдёт!(а их нет,тоесть элементарной схемы,чтоб замерять номиналы,напряжения и сравнить по схеме).
    ремонтируют поломки а это брак и мастер ничего не должен в таком случае

    без схемы лезть в телефон нормальный мастер будет только в том случае,что он уверен 100% в решении проблемы(тоесть опыт таких починок),либо если нужно элементарно заменить деталь.

    я спать.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения