Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Помогите советом по выбору программы.

Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для мартиша 19
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    1111
    Записей в дневнике
    1

    Exclamation Помогите советом по выбору программы.

    Добрый день,у меня вопрос ко всем разбирающимся в это отрасли.
    На предприятии, мне поставили задачу, найти желаемую программу,для переноса информации архива предприятия,библиотеки,и т.д,в электронный вид. Программа нужна для учета существующих и отсутствия выданных документов с архива,с датами количеством.
    Подскажите ,кто сталкивался с данным вопросом,названия программ,а возможности обучения.
    Летаю в облаках


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    835
    Репутация
    27
    Записей в дневнике
    1
    ну так тебе просто надо от сканировать и все

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для мартиша 19
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    1111
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от subziro Посмотреть сообщение
    ну так тебе просто надо от сканировать и все
    Огромные папки с описями проэктов,горы полок с информацией.Думаю,что есть программа по учету и расположению.Больше конечно интересует люди которые знают о чем я говорю.Архивные программы есть ,только какую выбрать?
    Летаю в облаках

  4. Вверх #4
    А можно поподробней требования к программе, что она должна хранить, в каком виде, как оно должно туда попадать, должна хранить только информацию о папках или и ту, что и в папках (), одно или много пользовательская ну т.д?

  5. Вверх #5
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    100
    Сообщений
    25
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от мартиша 19 Посмотреть сообщение
    Огромные папки с описями проэктов,горы полок с информацией.Думаю,что есть программа по учету и расположению.Больше конечно интересует люди которые знают о чем я говорю.Архивные программы есть ,только какую выбрать?
    Вам что-нибудь такое нужно?
    Программный продукт«1С:Библиотека ВУЗа» предназначен для автоматизации работы библиотек высших учебных заведений. Данный продукт позволяет комплексно автоматизировать все технологические процессы работы библиотеки образовательного учреждения: каталогизацию, учет фонда, комплектование, обслуживание читателей, поиск.
    Либо отсканировать бумажные документы и организовать структуру хранения сканов? Или все вместе?

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для мартиша 19
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    1111
    Записей в дневнике
    1
    Речь идет о описях,документов,которые сейчас храняться в огромных папках.Есть документы вечного хранения,есть которые нужно хранить 5-10 лет.Ето все находиться в архиве на стеллажах,по номерам.Документы иногда берут,для работы.Сейчас я перерываю сначала папку с описями,затем по полкам ищю.Хотелось бы это упорядочить,чтоб описи были в электронном виде,разбиты по группам,по годам хранения,по годам выпуска.Поиск от начальных фраз.
    Вообщем у меня голова кругом,изменили должность ,теперь архив на мне .Мало того что проэктов ни знаю,да еще и в бумагах зарываюсь,на долго.
    Если я правельно думаю,то даже найдя программу,это нужно вводить в ручную. Если,да,то "О Боги"-это же работы на лет пять,причем не отрываясь

    Может кто сталкивался у себя на работе с такой задачей,как это правильно сделать.Подскажите!!!
    Летаю в облаках

  7. Вверх #7
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    100
    Сообщений
    25
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от мартиша 19 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы это упорядочить,чтоб описи были в электронном виде,разбиты по группам,по годам хранения,по годам выпуска.Поиск от начальных фраз.
    Распознать сканы описей FineReader-ом, потом из распознанного каталог составить. Наверное, быстрее, чем вручную набирать получится. А описи напечатанные или от руки написанные?

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для мартиша 19
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    1111
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artwork Посмотреть сообщение
    Распознать сканы описей FineReader-ом, потом из распознанного каталог составить. Наверное, быстрее, чем вручную набирать получится. А описи напечатанные или от руки написанные?
    Напечатанные.
    Летаю в облаках

  9. Вверх #9
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    100
    Сообщений
    25
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от мартиша 19 Посмотреть сообщение
    чтоб описи были в электронном виде,разбиты по группам,по годам хранения,по годам выпуска.Поиск от начальных фраз.
    Самое простое
    1. Создаем в Excele таблицу.
    Названия колонок таблицы
    №, Название проекта, Группа,Годы хранения,Год выпуска
    2.Сканируем описи
    3.Распознаем FineReader-ом
    4.Заполняем Excel ную таблицу(можно автоматизировать)
    Пользумся средствами Excelа для сортировки и поиска.
    Время тратится в основном на сканирование. Поверку просто делать в FineReader-е.
    Можете оценить, справитесь сами или нужна помощь.
    Последний раз редактировалось Artwork; 01.10.2010 в 14:31.

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для Tatyanka1
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Репутация
    245
    Записей в дневнике
    1
    Экселя будет маловато, а вот в Акцесе сбацать за пару дней можно влёгкую.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения