Тема: Работа в морской отрасли

Ответить в теме
Страница 1 из 100 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1984
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Subbot
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    8

    По умолчанию Работа в морской отрасли

    Большая просьба к людям, связанных с морским бизнесом и морскими перевозками ответить на вопрос по трудоустройству. Какие есть реальные шансы устроится на работу в морской сфере (экспедитор, фрахтователь, морской агент, sales менеджер и.т.д.) с:
    1. Высшее морское экономическое образование.
    2. Английский язык - средний уровень.
    3. Личный автомобиль.
    Опыта работы к сожалению нету. Также интересует вопрос: какой карьерный рост может быть в этой сфере и как лучше всего искать работу (рекрутинговые агенства, объявления по нету)?
    Закрыв глаза можно увидеть гораздо больше...


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    266
    Репутация
    37
    да нормальные у тебя шансы..куда-то же все выпускники Водного деваются))

    хорошего сейлза без опыта из тебя пока не получится, так что начинай с экспедирования или с такой работы, где можно хотя бы получить представление о документообороте. ну, или с помощника. но не факт, что в нормальной фирме возьмут даже на помощника.

    искать можно как угодно, включая знакомых и родственников.

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Subbot
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    8
    billyj,
    Думаешь сначала пойти в экспедирование, а там уже по обстоятельствам решать чот?

    А выпускники водного деваются скажу фиг знает куда: один продавцом сейчас работает, второй чего-то решил тальманом пойти работать, еще один вообще не хочет работать.
    Закрыв глаза можно увидеть гораздо больше...

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    266
    Репутация
    37
    я точно знаю, что надо походить по собеседованиям)