Одесса: 28°С (вода 22°С)
Киев: 25°С
Львов: 27°С

Тема: Закон о защите прав потребителей - мобильные телефоны

Ответить в теме
Страница 26 из 26 ПерваяПервая ... 16 24 25 26
Показано с 501 по 516 из 516
  1. Вверх #501
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,328
    Репутация
    6375
    Подскажите, как сейчас обстоят дела в цитрусе? Тел на гарантии, сдала в СЦ, месяц ремонтировали, прислали СМС, что сделали, пришла забирать - таже проблема осталась. Забирать не стала, оставила опять его. Уже сама в их бумажке подчеркнула, что ремонт 14 дней.
    В общем, с телефоном серьезная проблема. Что они мне будут плести и что мне делать дальше?
    Дети нас не слышат.
    Дети на нас смотрят.

    Задумайтесь…


  2. Вверх #502
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,516
    Репутация
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Подскажите, как сейчас обстоят дела в цитрусе? Тел на гарантии, сдала в СЦ, месяц ремонтировали, прислали СМС, что сделали, пришла забирать - таже проблема осталась. Забирать не стала, оставила опять его. Уже сама в их бумажке подчеркнула, что ремонт 14 дней.
    В общем, с телефоном серьезная проблема. Что они мне будут плести и что мне делать дальше?
    ну они как всегда) носить пока не починят или деньги не вернут) они могут ремонтировать и 1 месяц по закону- если запчасти нет в наличии и они ее заказывают на заводе.

  3. Вверх #503
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ХЕРСОН
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Репутация
    12
    Идти в защиту прав потребителей. По другому ни как.

  4. Вверх #504
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,127
    Репутация
    4967
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Подскажите, как сейчас обстоят дела в цитрусе? Тел на гарантии, сдала в СЦ, месяц ремонтировали, прислали СМС, что сделали, пришла забирать - таже проблема осталась. Забирать не стала, оставила опять его. Уже сама в их бумажке подчеркнула, что ремонт 14 дней.
    В общем, с телефоном серьезная проблема. Что они мне будут плести и что мне делать дальше?
    Ждать 14 дней, если не успевают, требовать акт о невозможности починить в установленные законом сроки. Повторный ремонт одной и той же проблемы не уложившиеся в 14 дней, считается существенным недостатком. С этим актом в магазин на обмен или возврат. Личный опыт, правда тогда еще по незнанию законов, поэтому после третьего ремонта)))
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #505
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,328
    Репутация
    6375
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Ждать 14 дней, если не успевают, требовать акт о невозможности починить в установленные законом сроки. Повторный ремонт одной и той же проблемы не уложившиеся в 14 дней, считается существенным недостатком. С этим актом в магазин на обмен или возврат. Личный опыт, правда тогда еще по незнанию законов, поэтому после третьего ремонта)))
    Мне сегодня прислали СМС, что не могут отремонтировать мой телефон. Это ж сервис прям при магазине. Требовать у них акт? Вот, собираюсь. Взяла коробочку, зарядное, чеки и все остальное. После обеда поеду.
    Цитрус же себя позиционирует, как единственный представитель с гарантией именно по этим телефонам ( Мейзу и Ксиоми).
    В общем, что у них там требовать?


    А где делать независимую экспертизу, если они начнут говорить, что я его роняла или еще что-то?
    Последний раз редактировалось СтасюлЯ; 17.03.2017 в 10:38.
    Дети нас не слышат.
    Дети на нас смотрят.

    Задумайтесь…

  6. Вверх #506
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,127
    Репутация
    4967
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Мне сегодня прислали СМС, что не могут отремонтировать мой телефон. Это ж сервис прям при магазине. Требовать у них акт? Вот, собираюсь. Взяла коробочку, зарядное, чеки и все остальное. После обеда поеду.
    Цитрус же себя позиционирует, как единственный представитель с гарантией именно по этим телефонам ( Мейзу и Ксиоми).
    В общем, что у них там требовать?

    А где делать независимую экспертизу, если они начнут говорить, что я его роняла или еще что-то?
    Если они его не могут отремонтировать, то это сущ недостаток, они вам должны дать бумажку что не могут отремонтировать, с ней в магазин на возврат/обмен. Если бы у них были к вам претензии, что это вы его уронили или что, они бы вам это сказали ещё в первый раз.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #507
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,328
    Репутация
    6375
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Если они его не могут отремонтировать, то это сущ недостаток, они вам должны дать бумажку что не могут отремонтировать, с ней в магазин на возврат/обмен. Если бы у них были к вам претензии, что это вы его уронили или что, они бы вам это сказали ещё в первый раз.
    Да, все так и было. Дали акт на возврат денег/ обмен. И я выбрала другой телефон. Взяла в итоге Самсунг.
    Дети нас не слышат.
    Дети на нас смотрят.

    Задумайтесь…

  8. Вверх #508
    Постоялец форума Аватар для tapevic
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    2580
    Столкнулась недавно с сервисным центром Цитрус Дискаунта на Преображенской. Очень удивило их наплевательское отношение к клиенту. Много лет назад уже приходилось сдавать туда гарантийную нокиа и ремонт был сделан бесплатно и очень оперативно. Думала, что и сейчас все пройдет быстро. Но увы...
    У меня в телефоне Мейзу перестала работать сенсорная кнопка Home. Телефон находился на гарантии, сдала его. Получила бумажку, где указан срок ремонта - 14 дней. Я кстати так и не поняла календарных дней или рабочих. Сказали, что когда телефон починят - придет смс уведомление. Прошли 14 дней, от цитруса никаких вестей. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что ждут мою деталь. Через пару дней звоню, говорят деталь прибыла - начинаем ремонт. Спустя пару дней - опять традиционный звонок к ним, но оказывается мой телефон не подлежат ремонту. Сказали ждите мы составляем акт о проведенных работах. Вообщем звонить я так понимаю - бесполезно. Они отфутболивают тебя и твою проблему. Пришла в сервисный центр очень возмущенной, говорю почему не приходит смс в какой стадии ремонта телефон. Почему так долго составляется акт о ремонте. В итоге девушка вынесла мне акт, в котором написано, что телефон нельзя починить из за отсутствия деталей к нему. Тогда возникает вопрос - зачем в службе поддержки оператор меня уверял, что деталь прибыла? Обман на обмане. В итоге цитрус выдал мне новый телефон, но Боже как долго все это длилось. Делаю вывод, что приобретать товар в цитрусе нужно с большой осторожностью

  9. Вверх #509
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,127
    Репутация
    4967
    Цитата Сообщение от tapevic Посмотреть сообщение
    Столкнулась недавно с сервисным центром Цитрус Дискаунта на Преображенской. Очень удивило их наплевательское отношение к клиенту. Много лет назад уже приходилось сдавать туда гарантийную нокиа и ремонт был сделан бесплатно и очень оперативно. Думала, что и сейчас все пройдет быстро. Но увы...
    У меня в телефоне Мейзу перестала работать сенсорная кнопка Home. Телефон находился на гарантии, сдала его. Получила бумажку, где указан срок ремонта - 14 дней. Я кстати так и не поняла календарных дней или рабочих. Сказали, что когда телефон починят - придет смс уведомление. Прошли 14 дней, от цитруса никаких вестей. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что ждут мою деталь. Через пару дней звоню, говорят деталь прибыла - начинаем ремонт. Спустя пару дней - опять традиционный звонок к ним, но оказывается мой телефон не подлежат ремонту. Сказали ждите мы составляем акт о проведенных работах. Вообщем звонить я так понимаю - бесполезно. Они отфутболивают тебя и твою проблему. Пришла в сервисный центр очень возмущенной, говорю почему не приходит смс в какой стадии ремонта телефон. Почему так долго составляется акт о ремонте. В итоге девушка вынесла мне акт, в котором написано, что телефон нельзя починить из за отсутствия деталей к нему. Тогда возникает вопрос - зачем в службе поддержки оператор меня уверял, что деталь прибыла? Обман на обмане. В итоге цитрус выдал мне новый телефон, но Боже как долго все это длилось. Делаю вывод, что приобретать товар в цитрусе нужно с большой осторожностью
    Не поверите, но мало где дают бумажку с цифрой в 14 дней, это первое. Второе, первый ремонт может длиться и месяц, единственное, вы можете требовать пеню в виде 1% за каждый лишний день. И не забываем, что вы могли у них взять аналогичный телефон из обменного фонда на время ремонта вашего телефона.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #510
    Новичок Аватар для NataliaD
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, ул.Деоибасовская
    Сообщений
    20
    Репутация
    27
    У меня тоже месяц делали, я уже и не думала что починят

  11. Вверх #511
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,516
    Репутация
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Не поверите, но мало где дают бумажку с цифрой в 14 дней, это первое. Второе, первый ремонт может длиться и месяц, единственное, вы можете требовать пеню в виде 1% за каждый лишний день. И не забываем, что вы могли у них взять аналогичный телефон из обменного фонда на время ремонта вашего телефона.
    1 месяц имеют право держать телефон - если идет запчасть к нему - есть даже такое в законах прописано - так что это нормально еще- а вот больше месяца не имеют право - но тут уже по правам потребителя надо идти или в суд(

  12. Вверх #512
    Цитата Сообщение от Мастер по ремонту Посмотреть сообщение
    1 месяц имеют право держать телефон - если идет запчасть к нему - есть даже такое в законах прописано - так что это нормально еще- а вот больше месяца не имеют право - но тут уже по правам потребителя надо идти или в суд(
    В каком законе написано?
    Ссылку дайте, пожалуйста, на него, и какой пункт.
    Нет такого закона. Можете не искать. 14 дней и фсё.

  13. Вверх #513
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,357
    Репутация
    5525
    Берете просто эту бумажку которую они вам дают - ищете надпись про "соглашаюсь на ремонт в течении 60 (90-150 и тп) дней", зачеркиваете ее ручкой, пишете на ремонт сроком более 14 дней не согласен, дата, подпись, все.
    You Will Respect My Authoritah!

  14. Вверх #514
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    16,127
    Репутация
    4967
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Берете просто эту бумажку которую они вам дают - ищете надпись про "соглашаюсь на ремонт в течении 60 (90-150 и тп) дней", зачеркиваете ее ручкой, пишете на ремонт сроком более 14 дней не согласен, дата, подпись, все.
    И первый ремонт все равно может длиться более 14 дней! Просто тут они уже особо не будут хотеть тянуть, так как и пеню могут потребовать и напрягать со сроками)))
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #515
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,357
    Репутация
    5525
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    И первый ремонт все равно может длиться более 14 дней! Просто тут они уже особо не будут хотеть тянуть, так как и пеню могут потребовать и напрягать со сроками)))
    не может никакой, с цитрусом только 2 раза так делал и с эльдорадо кажется раз, все равно сервисы одни и те же, просто если ты этого не делаешь 6 недель телефон просто лежит и никто на него не смотрит даже
    You Will Respect My Authoritah!

  16. Вверх #516
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,351
    Репутация
    330
    Добрый вечер.
    Подскажите как лучше выстроить общение с СЦ.
    Суть: принес в СЦ «Пальмира сервис» по гарантии планшет Samsung. Проблема - сел полностью, при подключении зарядки не отображает ее процесс, не включается. Планшет приняли, через 3 часа сообщили, что быстрый ремонт не возможен и нужно подождать запчасти. Да, хорошо, ждем. Потом перезвонили еще через 1.5 часа и сообщили, что планшет имеет мех. деформацию (изогнут) и гарантийный ремонт не возможен. Причем при приемке был составлен акт, и этой деформации там отмечено не было.
    Судя по всему, либо сами при разборе погнули либо пытаются нагрузить на деньги.
    Отсылают на независимую экспертиза, общество защиты прав потребителей и т. д.

    Что посоветуете в данной ситуации?


Ответить в теме
Страница 26 из 26 ПерваяПервая ... 16 24 25 26

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения