Тема: Потерялся багаж в авиарейсе. Что делать?

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Пианист+
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    85
    Репутация
    35

    По умолчанию Потерялся багаж в авиарейсе. Что делать?

    Вчерашней ночью, по прилете авиарейса Тель-Авив - Одесса, авиакомпанией "Аэросвит", в аэропорту выявилось, что потерялся багаж (дорожная сумка с ценностями, весом в 20 кг). Дежурные работники авиакомпании, сочувственно разводили руками и обещали все выяснить. Но эти их заверения были какими-то вялыми, не конкретными. Все сводилось к тому, что "...мы сделаем запрос, проведем внутреннее расследование и вам сообщим. Вы только позвоните попозжее..."
    У меня создается совсем не легкое волнение по этому поводу, т.к. в пропавшей сумке были не только эксклюзивные сувениры, ценные вещи но и 8 ГБ флешка с массой фото и видеофайлами, которые в случае потери не восстановить.
    Подскажите, что делать в такой ситуации: (куда звонить, кому писать, на кого кричать...) и чем обычно заканчиваются такие события?
    Не стреляйте в Пианиста, он играет, как умеет...


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Mont Blanc
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    438
    Репутация
    325
    Это "болезнь" наших аэропортов. Неважно Киев или Одесса.

    Кражи вещей из багажа и взяточничество сотрудников таможни Борисполя снискали главным воротам Украины в мир славу одного из самых коррумпированных аэропортов Восточной Европы, -пишет Корреспондент.

    Как отмечает Корреспондент, дело не только в кражах - чемоданы и сумки, даже если из них ничего не пропадает, часто возвращаются к владельцам изуродованными, а таможенники продолжают изощренно вымогать деньги и подарки у прилетевших пассажиров.

    Отчаявшиеся сотрудники авиакомпаний, как украинских, так и иностранных, на чьи головы валятся жалобы пассажиров, отвечают, что ничего поделать с заведенным порядком в Борисполе не могут - действия грузчиков и бесчинства таможенников покрывают верхи.

    Как пишет Корреспондент со ссылкой на сотрудника одной из авиакомпаний, что и у кого брать грузчикам в Борисполе говорят таможенники. "Все рентгены есть у таможенников - они просвечивают багаж, дают сигнал грузчикам, те ломают только те чемоданы, которые отмечают таможенники. Фактически идут точечные удары по сумкам - на это уходят минуты", - продолжает он.
    Я не знаю, о чем вы здесь говорите, но ехать надо!

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,224
    Репутация
    23258
    я так и не понял акт розыска багажа оформлялся? вы все перечисляли в нем? или у вас только волнения и никакой бумаги на руках?
    о каких сотрудниках идет речь? кто что обещал? или вы к девочке на регистрации пристали?
    в каждой компании есть служба поиска багажа и ответственный сотрудник. С таким подходом прощайтесь с багажом.
    _http://www.aviatrans.ru/passengers/28/0/228//81.html
    _http://www.travelland.com.ua/rus/luggage/
    ночь была так чего утром не явились в службу Lost and found
    если заполнил декларацию о потере багажа, то найдут, это даже не Аэролсвит виноват, наземная служба евреев, они не погрузили на самолет
    может она следующим рейсом уже валяется и ищет хозяина
    Последний раз редактировалось shmargen; 24.09.2010 в 16:40.

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для Пианист+
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    85
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    я так и не понял акт розыска багажа оформлялся? вы все перечисляли в нем? или у вас только волнения и никакой бумаги на руках?
    Да оформляли. Properti Irreguiaru Report. И сказали ждать. И еще сообщили что данные багажной бирки внесены в систему поиска в Интеренете, где создали специальный файл.
    А еще бывалый чел. сообщил, что как правило багаж из Тель-Авива "теряется" по причине его доп. проверки спец службами. А потом их подкидывают следующими рейсами. И без объяснения.
    Но за Одесский аэропорт сказали, что тут ничего не теряется.
    Короче детектив, или точнее дефектив........
    Не стреляйте в Пианиста, он играет, как умеет...

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Munir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,624
    Репутация
    1681
    Записей в дневнике
    1
    Это болезнь не только наших аеропортов. Мой багаж теряли и в Великобритании, и в Китае, и в Австрии...

    Но всегда возвращали в течении надели.


    Брату в штатах багаж вернули через 2 месяца...


    так что запаситесь терпением.
    Если хочешь насолить кому-то, достаточно лишь сказать о нём правду.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Пианист+ Посмотреть сообщение
    Да оформляли. Properti Irreguiaru Report. И сказали ждать. И еще сообщили что данные багажной бирки внесены в систему поиска в Интеренете, где создали специальный файл.
    А еще бывалый чел. сообщил, что как правило багаж из Тель-Авива "теряется" по причине его доп. проверки спец службами. А потом их подкидывают следующими рейсами. И без объяснения.
    Но за Одесский аэропорт сказали, что тут ничего не теряется.
    Короче детектив, или точнее дефектив........
    Как правило украинские авиакомпании ищут багаж через компанию Swissport, статус этого поиска вы можете проверять черех сайт swissport.com ( click to "Lost and found") по своей фомилии и номеру PIR. Не советую вам просто сидеть и ждать доставки ващего багажа, украинские авиакомпании и их Customer Relations Dept - реагируют на давление. Мой багаж в Борисполе сначала пропал бесследно, потом начали предлагать компенсацию (20 евро за кг после 21 дня состояния Lost/ Unrecovered), но когда я написал, что в багаже было ценное лекарство и был зафиксирован инфаркт моих близких по причине потери багажа и судиться с ними я буду не на Украине - чемодан нашелся в целости и сохранности в Борисполе в опломбированном пломбой аэропорта Фьюмичино полуторанедельной давности. То есть чемодан полторы недели лежал в борисполе и ждал - буду я возбухать или можно будет его по-тихому стырить и канализировать мое недовольство на страховщиков, с которыми тоже нужно выдержать битву за выплату компенсации. Советую переписку с украинской авиакомпанией вести на английском и не скупитесь на угрозы - они вполне созннательнго пробуют вас на вшивость - будете бороться за свой багаж или согласитесь получить страхоаку которую платят не они, а страховая компания. Почитайте мою переписку с мудаками из МАУ, может вам тоже поможет:


    Re: Customer Relations Feedback
    From: xxxxxxxxx
    View Contact
    To: xxxxxxxxxx


    --------------------------------------------------------------------------------

    Dear xxxxxxxxx,
    could you please provide more details about size of compensation, in this case I'll have more things to consider. What do you mean by "tickets, boarding passes, baggage tags, PIR etc" Please send me EXACT LIST of documents you need and I will send you copies of it by fax. How do I know what the PIR is, by the way?!
    But first of all I would like to receive information about size of compensation we are talking about.




    It's very sad that you as a manager were unable to give me the full and detailed information about your corporate compensation policy. I've sent you two simple questions, one of them was "1.What is your company's policy for compensation for lost luggage (deadlines, timetables, sizes of compensations and sequences of procedures)?" Your answer is incomplete, unclear, in non-business like manner, and I'm making one more attempt to resolve issues with your customer-unfriendly Department in peaceful and cooperative manner. So, I expect you will finally send me answers for the question I submitted to you last time and have repeated today. Just to let you know, my aged parents didn't receive the drugs I had in suitcase lost by your company, had heart attack because of it, were visited by doctors and I have all necessary documents proving that all of these circumstances are connected to manner in what your company dealing with resolving issues of your mistakes and omissions. I'm still waiting for your apologies and cooperation. As you wrote :
    "Ukraine International Airlines (UIA) regrets to learn that you have reasons to complain." Remind you, that regrets are not enough in this case. You should be apologetic and more cooperative.

    Sincerely,

    xxxxxxxxxxxxxx
    (temporary phone number in Ukraine xxxxxxxx


    --------------------------------------------------------------------------------
    From: xxxxxxx
    To: xxxxxxxxx
    Sent: Wed, xxxxxx

    Subject: FW: Customer Relations Feedback






    xxxxxxxx
    Customer Relations Manager

    UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES



    Tel.: xxxxxx
    Faxxxxxxxxxxx
    SITA: xxxxxxx
    E-mail: xxxxxxx
    Visit our web site: www.flyUIA.com






    --------------------------------------------------------------------------------

    From: xxxxxxx
    Sent: Wednesday, April xxxxx 5:34 PM
    To: xxxxxxx
    Subject: RE: Customer Relations Feedback



    Dear Mr. xxxxxxxxxx,



    Ukraine International Airlines (UIA) regrets to learn that you have reasons to complain.



    Unfortunately, your baggage has not been located yet and still is being in tracing.

    I would like to inform you that a baggage is considering as “lost” in case it has not been located within 21 days of passenger’s arrival. Now the status of your baggage – “missing”.

    We are ready to offer you our established compensation for delayed baggage now. Therefore, I kindly ask you to provide us with your flight documents (tickets, boarding passes, baggage tags, PIR etc.).



    Sincerely,



    xxxxxxxxxxxx
    Customer Relations Manager

    UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES



    Tel.: xxxxxxx
    Faxxxxxxx
    SITA: xxxxxxx
    E-mail: xxxxxxxx
    Visit our web site: www.flyUIA.com






    --------------------------------------------------------------------------------

    From: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
    Sent: xxxxxxxxxxxx 20xx 1:23 PM
    To: [email protected]
    Subject: Customer Relations Feedback



    Title
    Mr.

    First Name
    xxxxxx
    Family Name
    xxxxxxxxx
    E-Mail
    xxxxxxxx

    Company


    Address
    xxxxxxxxxx

    Post Code


    City
    xxxxxxx

    Country
    xxxxxxx
    Phone
    xxxxxxxxxx

    Contact Type
    Complaint

    Feedback Area
    Comment

    Your Feedback
    Dear UIA, You were unable to deliver my luggage to Kiev-Borispil Airport on April xx, 20xx routing xxxx - Rome - Kiev . My luggage was checked-in in xxxx with Kiev marked as the final destination of my trip. In Borispil I had filed lost luggage claim. It's been fifth day since, and I still have no news from your airline. Phone number at the Kiev you gave me is busy all the time, but according to the site swissport.com (thank you for providing to me this web-address) my luggage still not found. Since with every day gone my chances to find my luggage are decreasing, I request your answers on the following questions: 1.What is your company's policy for compensation for lost luggage (deadlines, timetables, sizes of compensations and seqiunces of procedures)? 2. After what time my luggage will be considered UNRECOVERED instead of LOST (as it currently is) and I will have to submit to your Customer Service Dept. my claim for COMPENSATION for lost luggage? 3. Is there any possibility for your Customer Service Dept. to contact me as soon as you can, until I'm still in Ukraine and explaine to me for how long you expect to try to find my luggage, and make my ruined (by this flight) visit to Ukraine just a little bit more pleasant. Just to remind you that I lost everything, all my stuff including tooth brush and underwear by flying with your great (I believe!) company. My three week stay in Ukraine became very unpleasant one from the moment I landed in Borispil or may be since the moment I was rerouted to flight with your company (that's the question I still have to find out by communicating with your customer service dept.) and as you understand it's not gonna disappear by itself without any traces. I would expect more close cooperation and better communications from your Customer Service Dept., and overall better treatment from you than I had received so far, after all your company did to me and my Ukrainian vacations. Please, be reminded that you can reach me until May x by address xxxxxxx (phone number is (xxxxxxx). Or you can answer by e-mailing me to xxxxxx.

    Flight No


    Would you like a response?
    yes

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Munir Посмотреть сообщение
    Это болезнь не только наших аеропортов. Мой багаж теряли и в Великобритании, и в Китае, и в Австрии...

    Но всегда возвращали в течении надели.


    Брату в штатах багаж вернули через 2 месяца...


    так что запаситесь терпением.
    Да, вероятность возврата потерянного багажа в аэропортах развитых стран - 99.98 %. Но только на Украине при этом вам дают номера телефонов, которые не отвечают и никто не звонит вам, пока вы не начнете им угрожать и искать их имейлы на их же сайте самостоятельно. Это говорит о том, что кастомер сервис на Украине нонэкзистент и не надо в этом смысле Украину сравнивать с США и австрией. Надо сравнивать с Афганистаном и Руандой.
    ЗЫ. Терпения может и не хватить, если ничего другого не предпринимать.

  8. Вверх #8
    Новичок Аватар для Пианист+
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    85
    Репутация
    35
    Вы не поверите, но багаж нашелся. Позвонили по телефону и сказали. что можно приехать и забрать. Мол доставили из Праги. Но.....
    Большой чемодан на колесиках был закрыт, имел наклеенные этикетки но вид его был такой вид, будто его переехал трамвай, так его коцали. На флаконе с дорогой туалетной водой была повреждена от механических воздействий пробка. Поэтому водичка попала на конфеты, др. сладости, одежду и книги. Одним словом, радость от получения потерянного багажа была такой-себе.
    Интересно, можно ли от перевозчика что-то поиметь, в качестве компенсации за душевные переживания и нанесенный ущерб вещам, находившимся в чемодане?
    Не стреляйте в Пианиста, он играет, как умеет...

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Riviera
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    520
    Муж получил тоже поврежденный чемодан, через 4 недели (правда нашли его через неделю, но в порт этой страны он пришел через месяц, он моряк). Тоже все на месте было, но сам чемодан сломан окончательно. Муж ничего не требовал компенсировать: не было времени, работа прежде всего...Но его спросили в аэропорту: будет ли он оформлять претензии? Он отказался.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Munir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,624
    Репутация
    1681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mishustin Посмотреть сообщение
    Да, вероятность возврата потерянного багажа в аэропортах развитых стран - 99.98 %. Но только на Украине при этом вам дают номера телефонов, которые не отвечают и никто не звонит вам, пока вы не начнете им угрожать и искать их имейлы на их же сайте самостоятельно. Это говорит о том, что кастомер сервис на Украине нонэкзистент и не надо в этом смысле Украину сравнивать с США и австрией. Надо сравнивать с Афганистаном и Руандой.
    ЗЫ. Терпения может и не хватить, если ничего другого не предпринимать.
    Прошлой зимой летел из Лондона - багаж в Борисполе не получил. Проходить таможню было весело: в свитере ( у нас было -7 и снег) и кес с нотиком подмышкой. Глаза таможенника надо было видеть... Тогда потерявших багаж было примерно 30% от пассажиров рейса. В Лондоне не загрузили. Я прошёл паспортный один из первых и быстренько ломанулся оформлять утерю (уже учёный) - Добрался домой и на багаж, если честно, забил. Там было немного тёплой одежды и всякая хрень типа бритвы с зубной щёткой. Через 2 недели позвонили, что машина с моим багажом стоит у меня под подъездом, попросили забрать.

    Вышел - реально газелька стоит и там мои чумадан.


    Так что и у нас не всё так плохо.
    Хотя если бы в багаже были реально ценные вещи, а не куртка с ботинками и смена белья, я б тоже психовал, нервничал и угрожал...
    Если хочешь насолить кому-то, достаточно лишь сказать о нём правду.

  11. Вверх #11
    Мой багаж Аэросвит тоже терял. Оформляла все бумаги в "Розшук багажу". Вернули через две недели, чемодан стал похож на песочные часы по форме. Все вещи были на местах правда, как мне по секрету сказали, грузчики просто не увидели его. Стоимость чемодана не компенсировали

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для amaranta28
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    527
    Репутация
    402
    Цитата Сообщение от Пианист+ Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но багаж нашелся. Позвонили по телефону и сказали. что можно приехать и забрать. Мол доставили из Праги. Но.....
    Большой чемодан на колесиках был закрыт, имел наклеенные этикетки но вид его был такой вид, будто его переехал трамвай, так его коцали. На флаконе с дорогой туалетной водой была повреждена от механических воздействий пробка. Поэтому водичка попала на конфеты, др. сладости, одежду и книги. Одним словом, радость от получения потерянного багажа была такой-себе.
    Интересно, можно ли от перевозчика что-то поиметь, в качестве компенсации за душевные переживания и нанесенный ущерб вещам, находившимся в чемодане?
    да, можно))))все поврежденные вещи , если есть чеки, оплачиваются 100% минус 1-2% за каждый месяц пользования .....если чеков нет, то выплачивается 50 % от заявленной стоимости вещи или сумки/чемодана, если повреждены....говорю вам, как сотрудник авиакомпании....

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,702
    Репутация
    1160
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mishustin Посмотреть сообщение
    Да, вероятность возврата потерянного багажа в аэропортах развитых стран - 99.98 %. Но только на Украине при этом вам дают номера телефонов, которые не отвечают и никто не звонит вам, пока вы не начнете им угрожать и искать их имейлы на их же сайте самостоятельно. Это говорит о том, что кастомер сервис на Украине нонэкзистент и не надо в этом смысле Украину сравнивать с США и австрией. Надо сравнивать с Афганистаном и Руандой.
    ЗЫ. Терпения может и не хватить, если ничего другого не предпринимать.
    Ну не всё так идеально на Западе. Спору нет, взяток не берут (с меня лично брали в 2000 году в Одесском аэропорту, если точно то помоему утром 10 апреля 2010 года, рейс Air France Одесса-Торонто, транзитом через Шарль Де Голль, при желании можно было бы даже узнать кто работал в этот день ... брали в связи с тем что было больше багажа по весу .. взял кажется 100 долларов .. парень работник меня пропустил с багажом но очень серьёзным, можно сказать потаённым лицом шёпотом сказал что бы зашёл там куда то и отдал ему деньги - всё построено по принципу: тебе всё равно, ты уезжаешь, а мы тут остаёмся, нам надо как то жить ... мне уже хотелось выбраться из этого бардака, поэтому не хотел связываться), но воровать воруют. Справедливости ради, люди работающие на работах типа грузчики и т.д. при аэропортах на Западе дорожат работой, это как правило социально защищённая работа, с бенефитами, пенсионными отчислениями, медицинскими отпусками и т.д. и работают на них разумеется не университетские выпускники, поэтому понимают что другого шанса работать с такими условиями у них вряд ли появиться .. и воровство гораздо реже встречается чем на Украине .. Вот, почитайте статейку о работнике TSA (Transportation Security Administration) в штатах - это те парни которые досматривают вещи на предмет выявления всего что нельзя провозить ..

    http://www.gadling.com/2008/10/10/ts...mera-and-more/

    И попался он как говорил Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя", на глупости .. выставил камеру которых во всём мире произведено несколько сотен или тысяч, и которые покупаются специализированными службами новостей на Ebay . Но судя по количеству вещей проданных на ебае (у него было около 400 положительных отзывов там даже ссылка на его продажи есть .. просмотрите, там список "товара" есть .. забавно что Ebay их не удалил ), парень украл на сотни тысяч долларов ....
    Последний раз редактировалось alvik; 24.10.2010 в 06:55.

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Kosmonavt2000
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    101
    Репутация
    39
    Потерянный багаж-это довольно не приятная ситуация,но это проблема при загрузке в пункте отправления или в транзитных точках.Не понимаю,как можно в этом обвинять одесский аэропорт?

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Я в 2008 перед новым годом летела Милан_Прага_Одесса. Чемодан не прилетел. Так как нас таких было 12 человек на рейсе, я не сильно переживала, да и реально интервал между рейсами был 30 минут, подумала, просто не успели перегрузить, и багаж придет следующим рейсом. Оформила, как положено, заявление об утере.. Но.. мой чемодан так и не нашли.. Подозреваю, что его даже и не грузили в самолет, а благополучно сперли прямо в Милане. Компенсацию через 6 месяцев дали, смешная такая цифра, у меня каждая шмотка в том чемодане дороже всей их компенсации стоила... Через Прагу теперь не летаю, осадок остался...

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для Kosmonavt2000
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    101
    Репутация
    39
    Я летел этот раз не на Одессу,а на Борисполь,багаж не получил.не загрузили ,жду,часто такое бывает,я уже научен,все ценное с собой беру в ручную кладь

  17. Вверх #17
    Летела из Монреаля через Амстердам, Киев в Одессу. В Киеве багаж получила (так мне сказали в Борисполе, хотя в Монреале говорили, что получить багаж я должна в Одессе). В Одессу багаж не дошел. На нашем рейсе человек 10 не получили свой багаж (все рейсы - международные!). До сих пор у меня никакой информации. Очень интересная ситуация с http://www.worldtracer.aero: мой багаж был упакован в ЧЕРНЫЙ полиэтиленовый кулек, обмотанный скотчем (1). Сам багаж - это трехцветная сумка с абстрактными разводами (желтый, голубой, коричневый) на двух колесиках (2). А на файле, посвященном розыску моего багажа, указывается или первая информация, или вторая. Как же его можно найти?????
    Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять?

  18. Вверх #18
    Лучик счастья Аватар для лориана
    Пол
    Женский
    Адрес
    За тридевять земель...
    Сообщений
    24,887
    Репутация
    141684
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от annuchka Посмотреть сообщение
    Летела из Монреаля через Амстердам, Киев в Одессу. В Киеве багаж получила (так мне сказали в Борисполе, хотя в Монреале говорили, что получить багаж я должна в Одессе). В Одессу багаж не дошел. На нашем рейсе человек 10 не получили свой багаж (все рейсы - международные!). До сих пор у меня никакой информации. Очень интересная ситуация с http://www.worldtracer.aero: мой багаж был упакован в ЧЕРНЫЙ полиэтиленовый кулек, обмотанный скотчем (1). Сам багаж - это трехцветная сумка с абстрактными разводами (желтый, голубой, коричневый) на двух колесиках (2). А на файле, посвященном розыску моего багажа, указывается или первая информация, или вторая. Как же его можно найти?????
    Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять?
    Обращаетесь в компанию-перевозчик и выясняете,где багаж,называя номер багажного квитка.Если они не найдут Ваш багаж,то выплатят неустойку .согласно страховке и оценке багажа при покупке билета.

  19. Вверх #19
    Спасибо!
    Сегодня утром получила. Оказывается, он улетел в другой город под другой фамилией...


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения