Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: Закон о защите прав потребителя или как покупать в Розетке...

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    113
    Репутация
    11

    По умолчанию Закон о защите прав потребителя или как покупать в Розетке...

    Купил телефон в Розетке SE W705. Когда пришел домой увидел что в нем очень слабый звук позвонил в сервис сказали что я могу отдать товар. Принес я его назад в магазин сказали что отдатут в сервис. Но деньги вернут только если телефон не звонил больше 5мин. тоесть если я звонил на нем больше 5 мин. то деньги они не отдают и телефон я оставляю себе. Телефон в безупречном состоянии только пленки с екрана, навушников, зарядки, я снял и выкинул. Есть ли в законе такой пункт где вказано про "5мин. нюанс з возвращением товара" и реально ли вернуть деньги в моем случае??? админ сори если тема не по разделу...
    Последний раз редактировалось linkoln; 23.09.2010 в 16:00.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для KSS26
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    30,884
    Репутация
    6550
    Цитата Сообщение от linkoln Посмотреть сообщение
    Купил телефон в Розетке SE W705. Когда пришел домой увидел что в нем очень слабый звук позвонил в сервис сказали что я могу отдать товар. Принес я его назад в магазин сказали что отдатут в сервис. Но деньги вернут только если телефон не звонил больше 5мин. тоесть если я звонил на нем больше 5 мин. то деньги они не отдают и телефон я оставляю себе. Телефон в безупречном состоянии только пленки с екрана, навушников, зарядки, я снял и выкинул. Есть ли в законе такой пункт где вказано про "5мин. нюанс з возвращением товара" и реально ли вернуть деньги в моем случае??? админ сори если тема не по разделу...
    Да реально. В течении 14 дней вы можете вернуть товар не указав причину.
    МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    113
    Репутация
    11
    думаю первая причина это будет то что я наговорил больше 5 мин. хотя говорил пару раз по 1-2мин. Есть ли такой закон или это закон розетки???

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Munir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,624
    Репутация
    1681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от linkoln Посмотреть сообщение
    думаю первая причина это будет то что я наговорил больше 5 мин. хотя говорил пару раз по 1-2мин. Есть ли такой закон или это закон розетки???
    Тебе же ответили.

    В течении 14 дней вы можете вернуть товар не указав причину.

    Или проблемы с психолингвистическим анализом семантики номинативных единиц текста?
    Если хочешь насолить кому-то, достаточно лишь сказать о нём правду.

  5. Вверх #5
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,766
    Репутация
    2723
    Только ты забыл добавить "если товар не был в использовании".
    Даже 1 минута - использование, а соответственно возврат "без причины" исключается.
    Юрий Олегович Каникаев

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,383
    Репутация
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Munir Посмотреть сообщение
    Тебе же ответили.

    В течении 14 дней вы можете вернуть товар не указав причину.

    Или проблемы с психолингвистическим анализом семантики номинативных единиц текста?
    А ты не бычься фраер, может человек прочесть не успел...

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    435
    Если пропустил срок, напиши претензию, обязательно составь акт, что бы кто-то подтвердил правильность твоих слов. Телефон взад (если не пропустил срок). Конечно тебя пошлют. И прямая дорога тебе с суд. Знай, ты вправе обратиться в суд, по месту своего жительства, это пусть "розетка" подрывается в Одессу и присутствует на судебном заседании. Можешь в иск включить моральный ущерб, придумаешь + дополнительный материальный+ вернут ИТЗ(120,00) + усдуги твоего адвоката. Да госпошлину платить не надо, только ИТЗ (120.00). Скорее всего потребуется техническая экспертиза.

    В нашей стране, сво.ю правоту надо доказывать, увы.
    Успехов.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Freedman
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    103
    Репутация
    73
    я покупала ноутбук в розетке, оказался неиправным. На 14 день вернула без проблем, деньги отдали сразу. И тут же, прям у них заказала такой же, пока работает!!!

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    16,411
    Репутация
    5122
    Цитата Сообщение от Freedman Посмотреть сообщение
    я покупала ноутбук в розетке, оказался неиправным. На 14 день вернула без проблем, деньги отдали сразу. И тут же, прям у них заказала такой же, пока работает!!!
    прямо сказки какие-то.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от linkoln Посмотреть сообщение
    Купил телефон в Розетке SE W705. Когда пришел домой увидел что в нем очень слабый звук позвонил в сервис сказали что я могу отдать товар. Принес я его назад в магазин сказали что отдатут в сервис. Но деньги вернут только если телефон не звонил больше 5мин. тоесть если я звонил на нем больше 5 мин. то деньги они не отдают и телефон я оставляю себе. Телефон в безупречном состоянии только пленки с екрана, навушников, зарядки, я снял и выкинул. Есть ли в законе такой пункт где вказано про "5мин. нюанс з возвращением товара" и реально ли вернуть деньги в моем случае??? админ сори если тема не по разделу...
    Вернуть абсолютно реально. Только идти надо в управление по защите прав потребителей. Для суда недостаточно доказательств, территориальная подсудность - по местонахождению ответчика (т.е. магазина), госпошлина 1% от суммы иска (но не более 1700 грн.), длительность процесса.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для posthuman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    675
    Репутация
    192
    Цитата Сообщение от linkoln Посмотреть сообщение
    думаю первая причина это будет то что я наговорил больше 5 мин. хотя говорил пару раз по 1-2мин. Есть ли такой закон или это закон розетки???
    Отмазки это. Гнусный магазин. У меня знакомая плеер купила в "розетке", а через несколько месяцев он заряжаться перестал. Понесла в сервисный центр, а там сказали, что починить не могут и поменять тоже.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для posthuman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    675
    Репутация
    192
    Цитата Сообщение от Freedman Посмотреть сообщение
    я покупала ноутбук в розетке, оказался неиправным. На 14 день вернула без проблем, деньги отдали сразу. И тут же, прям у них заказала такой же, пока работает!!!
    Это ж надо как везет. В "эльдорадо" знакомого моего брата тупо послали с тупыми отмазками в аналогичной ситуации, хотя ноутбук по гарантии.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Покупал через Розетку (http://rozetka.com.ua/ ) много разных товаров (за небольшой период времени), была интересна цена (даже с доставкой). Но теперь не рекомендую никому связываться с этой "богодельней". Причины таковы:
    1) В случае с Розеткой, по какой-то причине, Вам не гарантируется возврат денежных средств в полном объеме за приобретенный Вами товар в данном магазине. В любом случае (по словам магазина Розетка) Вам будут пытаться вернуть отремонтированный товар или вычесть с Вас издержки магазина, связанные с ремонтом заводского брака или недоброкачественного товара, возврат которого был выполнен в течении 14 дней после фактической покупки;
    2) Не известно вернут ли Вам вообще деньги за товар, возврат которого был выполнен в течении 14 дней после покупки, если не прибегать к вмешательству в данный процесс милиции, службы защиты прав потребителей и суда ( что в свою очередь требует больших затрат времени и финансов, которые можно будет компенсировать за счет магазина через суд);
    3) Если Вы все-таки приобрели в магазине Розетка какой-либо товар, то не дай Бог, в этом товаре Вам обнаружить какой-либо дефект. Потому что, обнаружив его, Вы столкнетесь с недооформленным гарантийным талоном (в 100% случаев он именно такой и идет), если вообще его Вам выдадут при покупке. С недоброжелательным и некачественным сервисом магазина Розетка, если это не связанно с покупкой нового товара. С невозможностью оставить каких-либо комментарии о недоброкачественном товаре и о магазине и его сервисе в целом.
    Вывод: Есть пословица « Скупой платит дважды», она относится к немногим товарам и магазинам, но Розетка попадает в смысл этой пословицы. Считаю, что мне просто повезло с покупкой прежних товаров через Розетку, пока я не столкнулся с возвратом денег за некачественный товар в 14 дневный срок, что законодательно гарантированно. Вы можете представить сколько неликвидных товаров скопилось в этом магазине и с какой радостью Вам их вручат в пунктах выдачи по регионам, зная на сколько затянется процесс возврата Ваших средств, которые, оказывается, можно еще и не вернуть..
    Всегда проверяйте цену товара, который хотите приобрести через интернет, я знаю, что в магазине Розетка очень много товаров, которые можно приобрести намного дешевле (телевизоры например, компьютеры и комплектующие, кондиционеры, холодильники и многое другое). Доверяйте больше специализированным магазинам, которые занимаются конкретными товарами, а не всем подряд, как Розетка, по сути потерявшая интерес в моих глазах, так же как и у многих других. Ведь правильный выбор товара может быть только тогда, когда магазин занимается конкретными видами товаров профессионально. В большом магазине Вам всегда дадут неверные рекомендации с заинтересованностью продать Вам как можно больше, при этом неохотно отвечая за проданный Вам товар.
    Если Вам понравились мои доводы и аргументы, прошу Вас распространить эту статью далее в интернете на всех известных Вам сайтах (сделать репост), поставить лайк или подписаться на мой канал в http://www.youtube.com/ (Только не в Розетке).
    Далее предоставляю Вам на обозрение одно из моих писем в магазин Розетка (ROZETKA <[email protected]>)

    Добрый день!
    Сделал покупку в Вашем магазине цепной пилы Patriot PT 4518 (220 10 4550) 8 июля 2013 года, товарный чек № 0000208457217 (Заказ №3386173 от 4 июля 2013), после получения в г. Одесса и после сборки данного товара обнаружил заводской дефект данной пилы.
    19 июля 2013 года сделал возврат данной пилы (по рекомендации в пункте получения, без оглашения других вариантов) ФОП Кононенко «Точка сервису», в г. Одесса, ул. Балковская 199 (Квитанция № ОДЕ 00000106 от 19 июля 2013 года, номер счета РО31739824), в комментариях в данной квитанции указал — связаться с клиентом.
    С тех пор мне никто не соизволил позвонить самостоятельно из Ваших сотрудников, уже перестал считать сколько раз я набирал все Ваши телефоны и ругался, сколько писем отправил по обратной связи просто в «пустоту».
    Скажите почему сделать покупку в Вашем магазине так просто, а вернуть товар в течении 14 дней и возвратить за него уплаченные деньги — невозможно.
    Так же не возможно оставить свои комментарии в Вашей книге жалоб устно, по телефону, если я нахожусь в другом городе или хотя бы на сайте. Неоднократно добавлял отзывы о некачественном товаре, по какой причине они не публикуются?
    Требую по данному товару вернуть все уплаченные за него деньги в полном объеме, в том числе за пересылку с Киева в Одессу и за возврат из Одессы в Киев. Так же компенсировать мне моральные убытки, в размере стоимости данной пилы.
    Так же буду обращаться в милицию на Вас и далее в суд, с просьбой закрыть Ваше предприятие за невыполнение закона Украины о правах потребителей и правил установленных государством о торговле.
    P.S. В «обратной связи» на Вашем сайте, Вы не даете номер обращения, если потребитель к Вам обращается с жалобой, Вы так же не информируете потребителя о реагировании на данную жалобу. Ваш сервисный центр — это сотрудники не соответствующие требования данной работы (мягко говоря).
    И весь Ваш сервис направлен на продажи и на услуги, которые предоставляете Вы и Ваши дочерние предприятия ( ФОП Кононенко «Точка сервису», в г. Одесса, ул. Балковская 199) без альтернатив и информирования потребителя, т. е. односторонний.

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,857
    Репутация
    5239
    Записей в дневнике
    1
    Я возвращал деньги из розетки без проблем.

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от вразлет Посмотреть сообщение
    Я возвращал деньги из розетки без проблем.
    Какой товар, каким образом получили возврат, что-то писали или звонили, когда это было?

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Freedman Посмотреть сообщение
    я покупала ноутбук в розетке, оказался неиправным. На 14 день вернула без проблем, деньги отдали сразу. И тут же, прям у них заказала такой же, пока работает!!!
    Какая причина неисправности была? Деньги на 14 день)) так прям и отдали)) сразу)). Без всяких актиков?)) А чего ж прямо сразу не дали такой же, а пришлось заказывать? Долго ждали? Скажите номер заказа в Розетке "такого же" ноутбука, хочу себе такой же, если "пока работает"))

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,857
    Репутация
    5239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EBazar Посмотреть сообщение
    Какой товар, каким образом получили возврат, что-то писали или звонили, когда это было?
    чехол-аккумулятор. перепутал модель не для моего телефона оказался. весной. приехал написал заяву, отправил, через некоторое время позвонили сказали что можно приезжать за баблом

  18. Вверх #18
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от posthuman Посмотреть сообщение
    Это ж надо как везет. В "эльдорадо" знакомого моего брата тупо послали с тупыми отмазками в аналогичной ситуации, хотя ноутбук по гарантии.
    Вы случайно с Freedman не одного поля ягодки? Или может Эльдорадо главный конкурент Розетки?

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от вразлет Посмотреть сообщение
    чехол-аккумулятор. перепутал модель не для моего телефона оказался. весной. приехал написал заяву, отправил, через некоторое время позвонили сказали что можно приезжать за баблом
    Где получали бабло? Можете текст заявы скинуть и адрес по которому отправляли? Когда звонили, представлялись с какого отдела Розетки? Может телефончик сохранился?
    Нигде ж ничего не написано и никто ничего не говорит, а сама Розетка - как хомяк, деньги хапнула, думает наверно что простят или церемониться не будут...
    Странное словосочетание (не поймите неправильно) - "приехал написал заяву, отправил", Вы все-таки куда-то ездили?

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    Думаю, может судом и не остановлюсь... Раз такое дело, предлагаю Всем, с кем Розетка себя непорядочно повела или просто антиРозеточникам - ОБЪЕДИНИТСЯ против "монстра", начать с поднятия этой или подобной темы в Топик Одесского форума. Я в доле. Желающие, отправляйте сообщения в личку...


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения