Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Aries нарушает договор

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10

    Question Aries нарушает договор

    Пользуюсь услугами провайдера Aries уже достаточно давно, более 3-ёх лет. С апреля 2010 года у них изменились тарифы( http://aries.net.ua/index.php?page=tarify ). Ранее нынешний тариф "Старт" стоил 120 грн. Я продолжал платить за него по старой цене и знать ничего не знал об изменении тарифов. В офисе девушка продолжала брать деньги и словом не обмолвилась о каких-либо изменениях. Когда я узнал о новой цене, то потребовал в офисе перерасчет. Мне отказали, якобы я сам должен заходить к ним на сайт и узнавать о новых тарифах и затем писать в офисе платное заявление о переходе. Подскажите, что делать в этой ситуации, можно ли обратиться в защиту прав потребителей? Добивает не сумма, которую я переплатил, а само отношение к клиенту.
    P.S. Ниже сканы договора(обратите внимание на п. 2.2.2 и 3.1.13)...


    Последний раз редактировалось Shokolap; 22.09.2010 в 13:41.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    там же написано что вы должны заходить на сайт и ознакамливаться с тарифами. Так у всех провов вроде как
    IN TRANCE I TRUST

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    А как же пункт 2.2.2? У других провайдеров, когда приходишь платить, они предупреждают об изменении тарифов...
    Последний раз редактировалось Shokolap; 22.09.2010 в 13:41.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    я смотрю на сайте тарифы и плачу в терминалах что и вам советую
    IN TRANCE I TRUST

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    а пункт 2.1.2 перечитайте еще раз
    IN TRANCE I TRUST

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    Вы пользователь Aries? В каких терминалах за них можно заплатить? Речь идет не о том, где платить, а о том, что провайдер нарушил пункт 2.2.2 данного договора и что с этим можно сделать...

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    у вас были проблемы с доступом? В том пункте как раз идет речь об этом, если были поломки по их вине тогда они должны сделать перерасчет, а не потому что вы не знали о том что пакеты подешевели
    IN TRANCE I TRUST

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dario Посмотреть сообщение
    у вас были проблемы с доступом? В том пункте как раз идет речь об этом, если были поломки по их вине тогда они должны сделать перерасчет, а не потому что вы не знали о том что пакеты подешевели
    Прошу посмотреть пункт 2.2.2, просто я не туда посмотрел, когда писал сообщение. Там написано о перерасчете с момента введения новых тарифов...

  9. Вверх #9
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    тогда требуйте с них
    IN TRANCE I TRUST

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    В том то и дело, они отказываются! Могу ли я обратиться в службу защиты прав потребителей или они этим не занимаются?

  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    2,050
    Репутация
    216
    письмо начальству пишите либо лично с них спрашивайте а так общество всем занимается
    IN TRANCE I TRUST

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для LeXaX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    150
    Репутация
    21
    Вообще-то пункт 2.2 называется "Исполнитель имеет право", а не "Исполнитель обязан" (п. 2.1). Так что нарушения тут нет.
    Право провайдер имеет, но отнюдь не обязан вас переводить. А перевести может, вероятно, если хочет подчистить тарифную сетку от старых тарифов.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    Т.е. нет смысла никуда обращаться и просто написать гребучее заявление, а впоследствии каждый месяц на сайт их лазать?

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для LeXaX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    150
    Репутация
    21
    Да. И проще и правильнее. Можно поставить страницу провайдера в качестве домашней браузера или закладкой и периодически просматривать.
    Займет 5 минут, но сохранит нервы и денех (возможно)

  15. Вверх #15
    перечитал весь договор, тут нарушения точно нет (сам юрист). они поступают так же, как и все провайдеры и мобильные операторы, так что бесполезно что-то предпринимать.
    могу лишь посоветовать все-таки попасть на прием к начальству, и поговорить. возможно придете к консенсусу. деньги конечно вряд ли вернут, но возможно сделают какую-то скидку

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    180
    не проще перейти на другого провайдера?если есть возможность,ессественнакак у нас всегда говорилось-не поимейте гембель на свою голову!

  17. Вверх #17
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    989
    Репутация
    270
    типичная практика, цены меняются. провайдер о них объявляет публично.
    абонент имеет право совершенно свободно узнав о изменении - перезаключить договор. абонент платит на основании договора, сумма договора - существенное условие договора, на то он и договор. имел ли возможность абонент узнать о изменении цены ? да, имел...но не узнал сразу, пропустил информацию, обычное дело, но это не проблема провайдера. другое дело что провайдер должен был вменяемо растолковать абоненту правила игры, да, на это можно обидеться, пожурить, но не более того...

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для colinn
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Репутация
    61
    А еще при предъявлении претензий работники абонотдела могут сказать что говорили, на сайте вывешено, скорей всего и на почту информация приходила.. Стоит подойти к руководству, с нормальным разговором, без претензий.

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Репутация
    10
    Сам перечитал договор, понял, что придраться мне особо не к чему Обидная ситуация, знаю, что и у других провайдеров она есть. Только вот в той же "Сана-Плюс", когда абонент приходит платить, ему сообщают об изменении тарифов, после чего он принимает решение о выборе тарифного плана.
    Перейти на другого провайдера не могу, хотя живу в центре города, но лучшего варианта нет.
    Почты от провайдера у меня нет, а поэтому узнать мог только через сайт либо от кассира, принимающего абонплату. Однако она мне ничего не говорила.
    Деньги мне их не нужны, но они могли бы предоставить скидку(суммы хватило бы на два месяца бесплатного интернета).
    P.S. Спасибо всем за ответы, на днях пойду к провайдеру, возможно что-то решим...

  20. Вверх #20
    comedyянка
    Аватар для Yana_S
    Пол
    Женский
    Адрес
    46° 28'N 30° 44'E
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,599
    Репутация
    16443
    Записей в дневнике
    9
    Насколько я знаю, провайдер не изменял тарифы, а ввел новые и тот, кто хочет - переходит на новый, не хочет - пользуется старыми. Информация о тарифах и любых изменениях есть на сайте. Кроме того, в абонотделе на столе у кассира всегда лежит прайс-лист.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Aries
    от Alyonushka в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 12:20
  2. Aries
    от Paradise_Jewelry в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:22
  3. Сеть Aries
    от =Pulsar= в разделе Интернет
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 00:40
  4. сеть ARIES????
    от Nagel в разделе Интернет
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 22:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения