Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С
Львов: -3°С

Тема: подзарядка аккамулятора в домашних условиях

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Perevozchick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,309
    Репутация
    159
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию подзарядка аккамулятора в домашних условиях

    подскажите кто знает плиз. сел аккамулятор, а утром надо ехать,зарядного нет, как его можно оживить ??


  2. Вверх #2
    Приготовить клеммы для прикуривания от другой машины. Как заведешь утром, минимум полчаса-час не глуши, если аккумулятор живой, должно помочь. И, по возможности меньше включай потребителей электричества, батарейка побыстрее заряд возьмет. Но если банка замкнула, то с большой долей вероятности, придется новый АКБ покупать.

  3. Вверх #3
    Выйди из интернета, выключи и разбери комп, воьми с блока питания 12В и на аккум.
    Полностью не зарядится, но завестись и поехать можно

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    330
    Репутация
    13
    самое простое зарядное - один диод (напр Д247) крепишь на консервную банку (для охлаждения), к один конец диода в розетку 220, другой (смотри полярность)> к (+) или < к (-)аккумулятора, другую клемму аккумулятора последовательно с одним (любым) концом вилки эл.плитки (1000 - 1500вт) или масляного радиатора, другой (свободный)конец вилки плитки (радиатора) через отдельный провод тоже - в розетку 220. Итого в розетку вкл двапровода - один о диода, другой - от плитки или радиатора. Плитка (радиатор) является ограничителем тока (пр таких значениях будет заряд током не более 3-4 А). Только трогать все можно БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ в 220! После - хана. Отключил - потрогал. Включил -отойди. За ночь процентов 50-60 заряда аккумулятору даст.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Zloybu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,850
    Репутация
    1331
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey222 Посмотреть сообщение
    самое простое зарядное - один диод (напр Д247) крепишь на консервную банку (для охлаждения), к один конец диода в розетку 220, другой (смотри полярность)> к (+) или < к (-)аккумулятора, другую клемму аккумулятора последовательно с одним (любым) концом вилки эл.плитки (1000 - 1500вт) или масляного радиатора, другой (свободный)конец вилки плитки (радиатора) через отдельный провод тоже - в розетку 220. Итого в розетку вкл двапровода - один о диода, другой - от плитки или радиатора. Плитка (радиатор) является ограничителем тока (пр таких значениях будет заряд током не более 3-4 А). Только трогать все можно БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ в 220! После - хана. Отключил - потрогал. Включил -отойди. За ночь процентов 50-60 заряда аккумулятору даст.
    бросайте курить ))))))
    п.с. на соседнюю стоянку сходите с аккумом, за 10-20 грн его к утру подзарядят, а завтра в аккумсервис езжайте и проверьте забесплатно ток отдачи.
    Только тех, кто любит труд-негром в африку возьмут

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,082
    Репутация
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloybu Посмотреть сообщение
    бросайте курить ))))))
    Да поздно уже бросать, докурился!!!!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Mihal
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,427
    Репутация
    811
    толкнуть и с толкача завести!!!! а потом как уже повезет, или взмет зарядку или нет...
    если машина на АКП то только прикуривать
    В поисках приключений главную роль играет не голова.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Phoenix_s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,132
    Репутация
    863
    Цитата Сообщение от Zloybu Посмотреть сообщение
    п.с. на соседнюю стоянку сходите с аккумом, за 10-20 грн его к утру подзарядят
    + 1. Тоже так поступаю.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Perevozchick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,309
    Репутация
    159
    Записей в дневнике
    1
    всем спасибо за советы, оказалось что генератор выдавал слабенько, а Акб в порядке.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    99
    Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, кто может: машине 4 года, покупалась в салоне. За это время поменяла уже 3 аккумулятора. Первый акккум. «Оберон» проработал 1год 2мес – лопнул корпус снизу; второй аккум. «Дета» проработал 1год 7мес., завезли на подзарядку на СТО, заряжали его 6 часов и сказали, что вылетела 1-я банка от «минуса»; купила третий «Иста» — проработал 10 месяцев. Он ещё на гарантии 8 месяцев. Сегодня я не смогла завести машину. Хорошо, что не выбрасывала «Дету» — машина сразу завелась. Приехала с «Истой», которая на гарантии, в Сервисный центр, проверили аккумулятор целый, только очень разряжен, поставили на подзарядку. Вопрос : почему так часто разряжаются аккумуляторы, может надо что – то проверить в самой машине? Сколько времени в среднем, должен работать нормальный аккумулятор? Фары выключаю всегда вовремя, музыку слушаю редко, работает только сигнализация.

  11. Вверх #11
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,303
    Репутация
    448
    Вам на автосервис, к автоэлектрику
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для saibo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от land-lady Посмотреть сообщение
    Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста Вопрос : почему так часто разряжаются аккумуляторы, может надо что – то проверить в самой машине? Сколько времени в среднем, должен работать нормальный аккумулятор? Фары выключаю всегда вовремя, музыку слушаю редко, работает только сигнализация.
    Вам как минимум 2 года 10 месяцев назад надо было ехать к электрику. Скорей всего накрылось реле регулятор или генератор . В среднем аккумулятор выхаживает от 3 до 6 лет.
    Во мне все с давних пор дорогой бредит
    На пыль дорог я променял покой

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    99
    Спасибо за советы! Вчера проверили на сервисе АКБ, оказалось замкнула банка АКБ, по гарантии меняют на новый. Но, к сожалению генератор, тоже подсаживает - 12,2 В, приценилась к новому - 898 грн. + ремень 89 грн. Скажите - это нормальные цены или это только в магазине, где я смотрела?

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    836
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от land-lady Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Вчера проверили на сервисе АКБ, оказалось замкнула банка АКБ, по гарантии меняют на новый. Но, к сожалению генератор, тоже подсаживает - 12,2 В, приценилась к новому - 898 грн. + ремень 89 грн. Скажите - это нормальные цены или это только в магазине, где я смотрела?
    А машина у вас ролс-ройс майбах х5 ?
    p.s. назовите модель чтоб понять дорго или нет.
    Не злой, просто колючий...

  15. Вверх #15
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    99
    В прошлом году была у электрика, тестировали подачу от генератора - показывал 13.8 В. Пока заработала на 9-ку 2006-го года выпуска.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Zloybu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,850
    Репутация
    1331
    Записей в дневнике
    4
    898грн. - как-то дороговато мне кажется )))
    У меня 3 года отлично работает аккумулятор Титан, недели две назад видел его в Аккумсервисе около 900 грн. но он 110 а/ч, а на 9-ку что-то около 55 а/ч надобно (для сравнения - на успехе 75 а/ч(титан и подобные) около 680 грн).
    Но стоимость от бренда зависит, так-шо смотрите сами ))))

    Статистика того, что имею:
    ZAP 74 а/ч- 2,5 года и посыпались пластины(умирал медленно - издеваясь в неподходящие моменты).
    Force 75 а/ч - 2,3 года, слабенько, но дышит, дольше 2х недель очень саморазряжается.
    Последний раз редактировалось Zloybu; 12.10.2010 в 23:01.
    Только тех, кто любит труд-негром в африку возьмут

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Zloybu Посмотреть сообщение
    898грн. - как-то дороговато мне кажется )))
    У меня 3 года отлично работает аккумулятор Титан, недели две назад видел его в Аккумсервисе около 900 грн. но он 110 а/ч, а на 9-ку что-то около 55 а/ч надобно (для сравнения - на успехе 75 а/ч(титан и подобные) около 680 грн).
    Но стоимость от бренда зависит, так-шо смотрите сами ))))

    Статистика того, что имею:
    ZAP 74 а/ч- 2,5 года и посыпались пластины(умирал медленно - издеваясь в неподходящие моменты).
    Force 75 а/ч - 2,3 года, слабенько, но дышит, дольше 2х недель очень саморазряжается.
    898гр. - это цена генератора на 9-ку в магазине. АКБ стоит дешевле, да я и брала недорогой - Ista. Вы правы - 55 а/ч самое то, кроме штатного потребления, подцепила противотуманные фары (Н3) и приемник FM c CD, сигнализацию. Больше ничего нет. До этого была немецкая Deta - 60 а/ч, но народ говорил, что заряжаться до конца не будет, т.к. 9-ка дает 55 а/ч.
    Год назад, когда произошла разрядка, электрик на АТП сказал, что на немце вылетела банка, хотя на зарядку взял. После этого Deta простояла в достаточно неблагоприятных условиях целый год - я хотела её продать как негодную. После неожиданной разрядки Ista, которая ещё 8 месяцев стоит на гарантии, подцепила Deta и на свой страх и риск еду уже третий день, пока на сервисе по гарантии не поменяют Ista.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения