Одесса: 12°С (вода 8°С)
Киев: 8°С
Львов: 0°С

Тема: Как стать судовладельцем./?

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Вверх #1

    По умолчанию Как стать судовладельцем./?

    Есть у меня такая мечта.

    Когда-то я мечтал купить научно-исследовательское судно, переоборудовать его, и отправиться на поиски затонувших кораблей и их грузов.

    На первый взгляд идея бредовая, я и сам так думал, до тех пор пока по Дискавери ни показали как работает такой бизнес, и приносит многомиллионные доходы.

    Сколько еще вполне нормальных судов продается на металлолом, а ведь они еще могут приносить хороший доход.

    Препятствие в этом бизнесе исключительно психологические, кажется что если те у которых есть миллионы долларов не додумались до такого, или их аналитики им этого не посоветовали, то что говорить простому смертному, ему и подавно в это лезть не надо. Я думаю это бич всего постсоветского народа, которых учили быть всего лишь простыми рабочими, есть те которые побороли в себе эту неуверенность и стали богатыми и успешными людьми, даже без стартового капитала.

    Главное - это идея, а деньги всегда найдут тебя.

    Хотелось бы пообщаться с людьми которых тоже посещали такие мысли.

    А вообще кто-нибудь знает как становятся судовладельцами?


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,850
    Репутация
    3969
    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    Главное - это идея, а деньги всегда найдут тебя.
    Вот в этом Вы сильно ошибаетесь. Знали бы Вы, как много идей умирают потому, что под них нет денег. И причина чаще всего не в том, что плохо искали деньги, а либо в том, что останавливаются на идее без реальных расчетов и составления бизнес-плана, либо в том, что риски в таком бизнес-плане оказываются слишком большими и неоправданными.
    Ведь если к Вам кто-то придет и скажет "у меня есть классная идея бизнеса, дай 100 грн", Вы ведь не дадите без гарантий возврата и прибыли! А у Вас идея не на 100 грн, а на миллионы долларов (судно, оборудование, зарплата экипажу, ГСМ, услуги портов и т.д.).

  3. Вверх #3
    это скорее мечта, но мечта хорошая!

  4. Вверх #4
    Цель моего поста, скорее, психологическая мотивация. Сломать стереотипы убеждающие человека, что он никогда не сможет ворочить такими деньгами, и добиться такого успеха. Как часто мы думаем, что те, кто занимается крупным бизнесом - потомственные миллиардеры\миллионеры, воры, убийцы, преступники, наворовавшие много денег, либо их все равно скоро убьют, или они, по крайней мере, полысеют раньше нас.

    И еще много чего придумает наш пылкий разум, дабы оправдать наше бездействие.

    Да, возможно все случится не в один день, но если двигаться в этом направлении, то это принесет гораздо больше успеха в жизни, чем сидение на месте или занятие не своим делом.

    Многим действительно не везет, не только в бизнесе, но и в карьере. Почему? Просто они реализовывают не свои мечты. Где-то услышали, что кто-то на этом много заработал, или сейчас такое модно, или большой навар можно срубить. В выборе профессии происходит то же самое. Потом люди не могут найти себе применение в жизни, даже с двумя высшими образованиями. Просто на сердце не лежит и все, через силу себя заставляют, потому что зарабатывать надо, просто надо. Работа не приносит ни удовольствия, ни успеха, бизнес прогорает.

    Есть даже специальная психологическая методика, позволяющая снять с человека шелуху комплексов, ложных убеждений и стереотипов, и найти то, к чему у человека душа лежит. И те, кто начал реализовывать свои мечты, непременно добиваются успеха, словно сама жизнь им в этом помогает, и вся вселенная им в этом способствует, примеров таких людей много.

    Моя цель помочь в этом себе и другим людям.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,850
    Репутация
    3969
    В таком случае Вам в философию, а не в бизнес ))))

  6. Вверх #6
    Примерно...

    Бизнес идея: Подводный туризм, разнообразные исследования.

    Бизнес объект: НИС "Киев" ("Академик Алексей Крылов")

    Технические характеристики: Объект продажи представляет собой двухпалубное, двухвинтовое, научно-исследовательское судно, предназначенное для обеспечения комплексного изучения мирового океана, натурных исследований по направлениям теории корабля, корабельных механизмов, физических полей, судовых систем и устройств.

    Судно является носителем автономного обитаемого подводного аппарата с глубиной погружения 500 м.

    Год постройки - 1982 г.

    - длина - 124,7 м;
    - ширина - 17,3 м;
    - высота борта до верхней палубы у миделя - 11 м;
    - Водоизмещение порожнем - 8007 рег.т;
    - Дедвейт - 1933 рег.т;
    - Скорость - 13,5 узлов;



    Продавалось в 2005 году за 6 227 520 грн. с НДС.

    Было продано скорее всего на металлолом, Но остались еще и другие, ржавеют у причалов, будут продовать по цене примерно 60-80$ за тонну.

    Что необходимо: Поставить четкую цель, составить бизнес план, ... , найти инвестора.

    А если еще вложить 1-2 M$ представляете что можно было бы забабахать на этом судне.

  7. Вверх #7
    Сразу готов идти ИТ-шником на борт

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Anchar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,551
    Репутация
    3365
    на такой лодке выгоднее кокаин из Колумбии возить

  9. Вверх #9
    Вы знаете купить судно не так уж и сложно , а вот его содержание обойдется действительно в копеечку . Вы , я так предпологаю, не связаны с морем ? Почему чаще всего старые суда продают или сдают на метал ?Причин много но в основном это нерентабельность дальнейшего содержания судна в силу его износа общего , дорогостоящего ремонта либо как бы банально не звучало , просто отсутсвие для него нужного а главное прибыльного применения . Как по мне идея немного утопическая. Я не думаю , что найдется инвестор на такую узкоспециализированную деятельность как поиски затонувших кораблей и их грузов ... увы я не уверен что это законно , ведь вся морская територия условно поделенна и четко указывает какой стране принадлежит эта область т.е. так просто Вам никто не разрешит разграбливать затонувшие суда ,принадлежащие формально какому то государству(порт приписки) ну и владельцу наверное, я думаю необходимо некое разрешение от властей или что то типо этого (хотя в последнем точно не уверен)

  10. Вверх #10
    Был в истории нашей страны такой человек....

    Седов Георгий Яковлевич (1877-1914), российский гидрограф, полярный исследователь. В 1912 организовал экспедицию к Северному полюсу на судне «Св. Фока». Зимовал на Нов. Земле и Земле Франца-Иосифа. Пытался достигнуть полюса на собачьих упряжках. Умер близ о. Рудольфа.
    Седов родился в семье азовского рыбака. До четырнадцати лет он был неграмотен, а потом, кончил за два года трехклассную церковноприходскую школу и... убежал из дома.
    В двадцать один год Седов получил диплом штурмана дальнего плавания, в двадцать четыре экстерном сдал экзамен и был произведен в поручики по Адмиралтейству, направлен в гидрографическую экспедицию Северного Ледовитого океана. В экспедиционных плаваниях блестяще себя зарекомендовал.
    Во время русско-японской войны командовал миноноской № 48, которая несла сторожевую вахту в Амурском заливе. А в 1906 году его назначают помощником лоцмейстера Николаевской-на-Амуре крепости.
    В 1908-1910 годах Седов работал в экспедиции Каспийского моря, затем проводил на Колыме обследование устья реки, а на Новой Земле картировал Крестовую Губу, где был заложен Ольгинский поселок.
    В 1912 году он выступает с идеей Первой русской экспедицией к Северному полюсу: "...Амундсен желает во что бы то ни стало оставить честь открытия за Норвегией и Северного полюса. Он хочет идти в 1913 году, а мы пойдем в этом году и докажем всему миру, что и русские способны на этот подвиг..."Седова поддержали. Ему был предоставлен двухлетний отпуск с сохранением содержания, из капитанов по Адмиралтейству он был переведен во флот с чином старшего лейтенанта. Однако вскоре специально созданная при Гидрографическом управлении комиссия резко и во многом справедливо раскритиковала план экспедиции. К 1912 году Седов много и успешно поработал на Севере, но он не знал зимней Арктики, не имел опыта движения по дрейфующим льдам. Отсюда и проистекали все промахи разработанного им плана. К тому же, стремясь "опередить" Амундсена, Георгий Яковлевич намечал срок выхода экспедиции на 1 июля. Времени на подготовку было явно недостаточно.
    В конце мая Седов подготовил новый, уточненный план экспедиции. Но и он вызывал много вопросов. Комиссия отвергла планы Седова. Император пожаловал 10 тысяч рублей, но правительство отказалось выделить деньги на экспедицию.
    Создан комитет по сбору средств для экспедиции, во главе которого становятся издатели газет. 10 июля удалось зафрахтовать судно "Святой мученик Фока".
    27 августа на Соборной пристани Архангельска - торжественные проводы, молебен, льется шампанское...
    По плану "Фока" должен был доставить отряд Седова на Землю Франца-Иосифа и вернуться в Архангельск. Однако из-за позднего выхода выполнить план не удалось. Судно было затерто льдами у северо-западного побережья Новой Земли.
    Нелегкой была эта зимовка: теплой одеждой был обеспечен только полюсный отряд, не хватало многих "мелочей". Из-за спешки при сборах никто не знал даже что взято. Поставщики обманули Седова - солонина оказалась гнилой, как и треска.
    Однако Седов не терял бодрости духа и даже подумывал идти к полюсу с Новой Земли. Участники экспедиции проводили разнообразные наблюдения и совершили несколько санных походов, существенно уточнив карту Новой Земли. Седов прошел со съемкой около семисот километров и впервые закартировал северное побережье архипелага.
    В начале лета пять человек во главе с капитаном Н. П. Захаровым ушли на юг, чтобы добраться до ближайшего становища, а оттуда в Архангельск. На судне кончался уголь. Седов надеялся, что еще летом 1913 года комитет сумеет обеспечить доставку угля и других припасов на Землю Франца-Иосифа.
    Когда "Фока" в 1912 году не вернулся, в России раздавались голоса, призывавшие к организации спасательной экспедиции. Ведь на "Фоке" не было радиостанции, и судьба его оставалась неизвестной. Предполагали худшее.
    Седов был полон решимости во что бы то ни стало продолжить плавание к берегам Земли Франца-Иосифа и оттуда идти к полюсу. Но прошло лето, а льды все еще держали корабль в плену, который во время зимовки Седов переименовал в честь редактора газеты "Новое время". Теперь корабль назывался "Михаил Суворин".
    Только 6 сентября подул восточный ветер, и судно вместе со льдами отнесло от берега...
    Офицеры экспедиции посчитали достижение Земли Франца-Иосифа очень маловероятным и призвали Седова повернуть назад. Но Седов повел судно вперед! Лавировали в тяжелых льдах, жгли в топке бревна, доски, старые ящики. И все-таки они пробились! На вторую зимовку судно встало в бухте Тихой на острове Гукера. Надвигалась полярная ночь. Условия жизни были крайне тяжелыми. Помещения едва отапливались, в каютах лежал лед, и одеяла по утрам нередко примерзали к переборкам. Многие продукты уже кончились. В подборе пищевых рационов тоже сказались и спешка при подготовке, и отсутствие опыта у Седова.
    Болели почти все: кровоточили десны, многие жаловались на одышку, на странные "ревматические" боли, некоторые едва передвигались на опухших ногах.
    Несмотря ни на что Седов продолжал подготовку к полюсному походу. Выход был назначен на 15 февраля 1914 года. Вместе с Седовым шли два матроса - Г. Линник и А. Пустошный.
    Из дневника Седова: "...Увидели выше гор впервые милое, родное солнце. Ах, как оно красиво и хорошо! При виде его в нас весь мир перевернулся. Привет тебе, чудеснейшее чудо природы! Посвети близким на родине, как мы ютимся в палатке, больные, удрученные, под 82° северной широты!"Матросы похоронили Седова на острове Рудольфа, самом северном острове самого северного нашего архипелага. Вместо гроба - два парусиновых мешка, в изголовье - крест, сделанный из лыж. В могилу положили флаг, который Седов мечтал водрузить на полюсе.
    9 марта Линник и Пустошный двинулись в обратный путь. В упряжке оставалось 14 собак. Керосину - на 5 варок. Экономя горючее, они ели мерзлое сало, вместо чая пили холодную воду, растапливая снег дыханием. Через пять дней керосин кончился.
    Так что энтузиазм это хорошо, но холодные столбцы цифр могут спасти не одну жизнь...
    <")))><
    (╮°-°)╮ ┳━━┳ взял стол? (╯°□°)╯ ┻━━┻ устрой destroy!

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    10
    сорри за оффтоп! хотел узнать на форуме есть ветки разделов КРЮИНГ????

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от bulkad Посмотреть сообщение
    сорри за оффтоп! хотел узнать на форуме есть ветки разделов КРЮИНГ????
    На Одесском форуме, думаю, Вы ничего не найдете полезного про крюинги , Вам, нужно на специализированный морской форум. Например, вот
    .

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от agaev Посмотреть сообщение
    На Одесском форуме, думаю, Вы ничего не найдете полезного про крюинги , Вам, нужно на специализированный морской форум. Например, вот
    .
    Спасибо, знаем этот форум.. но на нем возникают проблемы с регистрацией

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от agaev Посмотреть сообщение
    Вы, я так предпологаю, не связаны с морем?
    Когда-то окончил морское училище, потом гуманитарный вуз.
    В семье многие плавали, в детстве часто бывал на судах.

    Цитата Сообщение от agaev Посмотреть сообщение
    я не уверен что это законно
    Все вполне законно, по Брюссельской конвенции 1910 года, все что найдено в нейтральных водах, полностью принадлежат нашедшему, к тому же работают и на заказ.

    Цитата Сообщение от agaev Посмотреть сообщение
    Почему чаще всего старые суда продают или сдают на метал?
    Это как раз один из подводных камней мышления описанных мною выше. Кажется, что те, кто находится на верху, люди несравненно мудрее и опытнее нас, и если они приняли такое решение, то куда уж нам с нашим скудным умом тягаться с такими титанами бюрократической мысли, нас так воспитывали веками.

    А на самом деле там сидят не бизнесмены, а ведомственные чиновники, которым нужно быстрее списать судно, и как можно быстрее продать его, а проще всего на металлолом, и не привлекать излишнего внимания к этому событию, чтобы успеть получить свой процент, пока их не сняли с должности. Им совершенно все равно куда оно пойдет. Как часто скраповые конторы удивлялись, в каком хорошем состоянии сдавали наши суда на металл.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,850
    Репутация
    3969
    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    Все вполне законно, по Брюссельской конвенции 1910 года, все что найдено в нейтральных водах, полностью принадлежат нашедшему, к тому же работают и на заказ.
    Речь идет о водах более чем в 200 морских милях от берега (за пределами исключительных экономических зон - http://upload.wikimedia.org/wikipedi...nes_Nulles.png). В большинстве случаев там довольно большие глубины, где для поиска и поднятия предметов на поверхность нужно дорогое оборудование и большие затраты.

    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    Это как раз один из подводных камней мышления описанных мною выше. Кажется, что те, кто находится на верху, люди несравненно мудрее и опытнее нас, и если они приняли такое решение, то куда уж нам с нашим скудным умом тягаться с такими титанами бюрократической мысли, нас так воспитывали веками.
    Наверху - это где? Мы не в СССР живем. Подавляющее большинство коммерческих судов принадлежат частным компаниям, и решения там принимают опытные менеджеры на основе серьезных исследований и расчетов. Знаете ли Вы, что пару лет назад несколько крупнейших контейнерных линий распилили на металлолом часть своих судов только потому, что упали объемы перевозок, и невыгодно было даже просто держать эти суда в ожидании завершения кризиса, не говоря уже про их переоборудование.

  16. Вверх #16
    Опять же, это ложные стереотипы, исходя из них можно и на обычную работу не устроиться, так как есть куда более опытнее и умнее специалисты чем я, но некоторые набираются же наглости, и зная все свои недостатки, идут устраиваться на работу.

    Цитата Сообщение от Св.Михаил Посмотреть сообщение
    опытные менеджеры на основе серьезных исследований
    Именно так думает подавляющее большинство людей, что все что можно было схватить уже давно схвачено, более умными и богатыми людьми и компаниями, однако, все далеко не так. Вы ведь не будете переубеждать человека, который захотел открыть бар или ресторан, тем, что по всему миру и так есть сеть ресторанов Макдональдс, в которых работают опытные менеджеры и проводят серьезные исследования.

    Есть крупные компании, которым не выгодно эксплуатировать суда старше 10 лет, а после 5 лет они проходят серьезную переоснастку, а есть те кто эксплуатирует суда 50-60 годов, и тоже зарабатывают деньги, наверно не имея таких супер менеджерско-исследовательских отделов, многие наши моряки рассказывали, как они спят на таких судах в спасательных жилетах.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,850
    Репутация
    3969
    Ну никто не говорит, что любую идею надо отметать сразу. Попробуйте подготовить основу бизнес-плана, и после этого будете видеть, жизнеспособна ли Ваша идея.

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для геша
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    837
    Репутация
    221
    Главное - это идея, а деньги всегда найдут тебя.
    да, если бы было это так, но увы как раз главное - деньги в этом деле. Тут напрашивается - чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения